У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Руководитель социальной службы» - Реферат
- 16 страниц(ы)

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 4
1.1 Сущность руководства в социальной службе 4
1.2 Уровни руководства в социальной службе 5
2. ФУНКЦИИ РУКОВОДСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ 7
2.1 Общие функции 7
2.2 Специальные функции 9
3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВАМ РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 17
Введение
Управление является специфическим социальным процессом. Соци-альное управление – свойство, присущее человеческому обществу. Оно воздействует на общество с целью его упорядочения, сохранения ка-чественной специфики, совершенствования и развития и обусловлено общественным характером труда, а также необходимостью общения людей в процессе труда и жизни. Возникновение управления как особого вида общественной деятельности обусловлено, прежде всего, появлением и развитием разделения труда, которое специализировало труд производителей и коллективов.
Учет характера людей, уровня их культуры и образования имеет ог-ромное значение для обеспечения эффективного управления на всех уровнях. Управление людьми, их отношениями – достаточно сложная задача. Здесь крайне важно знать социальные законы. Одна из задач социального менеджмента – управление социальной деятельностью людей, другая, не менее сложная задача, – управление организациями социальной сферы. Задачей социального менеджмента является обеспечение целенаправленного воздействия на управляемый объект с целью поддержания равновесия и развития.
В этих условиях тема анализа деятельности руководителя социальной службы – актуальна. В работе анализируются:
• основные параметры характеристики руководителя социальной службы;
• общие и специальные функции руководителя социальной службы;
• требования к деловым и профессиональным качествам руководи-теля социальной службы.
Выдержка из текста работы
Механизмы социального менеджмента сводятся к социальному целе-полаганию, к методам управления (экономическим, административно-организационным, юридическим, научным и т.д.). Среди них особенно выделяются социальные, которые являются объединяющими во всей системе управляющих воздействий. В их содержание входит совокупность мер по мотивации человеческого поведения, отношения к труду. К социальной организации относятся:
• проектирование и создание социальных организаций, их постоянное инновирование,
• технологии саморазвития личности и реализации ее творческого потенциала,
• технологии самоменеджмента и профессиональной подготовки социальных менеджеров.
Процесс управления и механизм самой системы социального ме-неджмента включает методы социальной диагностики, сбора, анализа и хранения социальной информации, передачи ее субъектам управления и осуществления контроля за деятельностью субъектов управления по социальным нормативам на разных уровнях управления.
Руководителя (менеджера) социальной службы возможно определить как человека, наделенного полномочиями принимать управленческие решения в сфере деятельности социальных служб и осуществлять их выполнение. В деятельности менеджеров социальной службы существуют следующие основные принципы:
Заключение
Менеджмент социальной службы является самостоятельным видом деятельности. Это требует наличия субъекта – профессионала-менеджера, работа которого направлена на объект – хозяйственную деятельность социальной службы в целом или ее конкретную сферу (хозяйственная деятельность, финансы и др. Руководители социальных служб – это работники, возглавляющие соответствующий коллектив, направляющие и координирующие работу всего аппарата управления или его отдельных звеньев, осуществляющие контроль и регулирующие деятельность коллектива по выполнению поставленных задач и достижению целей. Классификация кадров управления социальной службой на высшее, среднее и низшее звено позволяет четко сформулировать требования к каждому работнику в зависимости от его принадлежности к той или иной группе и организовать необходимую для данной категории работников систему их подбора, подготовки и рационального использования.
Функции и структура управления социальными службами – две неразрывно взаимосвязанные и взаимообусловленные стороны единого целого – организации системы управления; они выступают, соответственно, как содержание и форма процесса управления. Наличие организационной структуры управления и ее развитие является основой всей организации. Вне их рамок исключается возможность реализации функций менеджмента, то есть самого процесса управления.
В силу этого процессу социального управления объективно присущи основные и конкретные функции. Если основные функции являются общими для любых процессов социального управления, в каких бы системах управления обществом они ни осуществлялись, то конкретные функции присущи тем или иным конкретным элементам социальной системы, отражая их специфику.
Специальные исследования и обширная практика показывают, что главное в развитии способностей руководителя социальной службы – его деятельность и стремление к самосовершенствованию. Профессиональные способности – интегральное качество, комплекс, синтез тринадцати отдель-ных способностей.
Важными условиями совершенствования деятельности руководителей социальных служб являются:
четкое определение и структурное обособление объектов управ-ления на основе разработанных критериев;
выделение конкретных функций управления, видов работ и опе-раций;
четкое разделение труда между функциональными и линейными звеньями управляющей системы;
наличие положений о структурных звеньях и должностных ин-струкций;
разработка модели процесса управления на основе реализации и учета всех основных функций менеджмента;
обоснование путей сравнения модели процесса управления с факти-чески осуществляемой управленческой деятельностью основных направле-нии совершенствования системы управления.
Список литературы
1. Афонин Ю.А., Жабин А.П., Панкратов А.С. Социальный менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 2004.
2. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: Инфра-М, 2007.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 2008.
4. Станкин М.И. Психология управления. Практическое пособие, изд.3-е доп. и перераб. – М.: «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2002.
Тема: | «Руководитель социальной службы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Управление качеством: 4 вопроса
25 страниц(ы) 2011 1747
-
Контрольная работа:
Источники международного частного права и 2 задания
22 страниц(ы) 2011 2460
-
Курсовая работа:
Маржинальная концепция - основа принятия управленческих решений
24 страниц(ы) 2011 2546
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2009 2036
-
Дипломная работа:
Сообщественная демократия в постсоветской России: пути развития
49 страниц(ы) 2014 2116
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы) 2013 3231
-
Контрольная работа:
1. Процессуальное право Древней Руси. 2. Источники права СССР 1930-х годов. 3. Задача
21 страниц(ы) 2013 2532
-
Курсовая работа:
Административные расследования по делам о нарушении таможенных правил
30 страниц(ы) 2010 2717
-
Курсовая работа:
Банковские услуги для населения (на примере СБ РФ)
32 страниц(ы) 2014 2051
-
Реферат:
Технология работы швейцара гостиницы
15 страниц(ы) 2013 3700





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Управление информацией в социальной службе
32 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Оценка эффективности стилей управления персоналом социальных служб (демократический, либеральный, авторитарный)
40 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Методика социально-педагогического взаимодействия в системе социальных служб
30 страниц(ы) -
Реферат:
Делопроизводство в социальной службе
12 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Социальная служба организации
23 страниц(ы)