Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Делопроизводство в социальной службе» - Реферат

  • 12 страниц(ы)
фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Общие принципы организации делопроизводства в социальной службе

2. Организация документооборота в социальной службе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА


Введение

Сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективно-сти управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Ситуация осложняется тем, что порой руководителями служб делопроизводства в социальной сфере становятся люди слабо подготовленные, от чего страдают все работники учреждений. Часто секретарей-референтов обучают на краткосрочных курсах, по различным учебникам, с использованием устаревших нормативных документов и разным их толкованием, что, конечно, не способствует повышению уровня делопроизводства. Поэтому и актуальна тема данной работы.

Целью данной работы является анализ организации делопроизводства в социальной службе. Из поставленной в работе цели вытекают следующие задачи:

анализ организации служб делопроизводства.

изучение принципов ведения делопроизводства в организациях и учреждениях социальной службы;

анализ основных требований к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов.


Заключение

Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.

Современное делопроизводство в социальных службах включает в себя следующие составляющие:

• обеспечение своевременного и правильного создания документов (документирование);

• организацию работы с документами (получение, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов для сдачи в архив, уничтожение).

Документационное обеспечение управления организации социальной службы выполняет специальное структурное подразделение. Практика выработала три формы организации работы с документами в любом управленческом аппарате: централизованная, децентрализованная, смешанная. В результате документирования деятельности организации создается документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, по которым можно ее идентифицировать. Все официальные документы имеют общие и специальные функции.

Движение документа с момента их получения или создания до завер-шения исполнения решений по ним, отправки или сдачи в дело образует документооборот организации. Главное правило документооборота – оперативное движение документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами времени и труда.


Список литературы

1. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. – М.: Инфра-М, 2006.

2. Хабарова Э.А. Казаринова Н.Л. Опыт внедрения системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Пермского края. // Делопроизводство и документооборот на предпри-ятии. 2009. №10.

3. Шинкин А.В. История документооборота в России. – М., 2005.


Тема: «Делопроизводство в социальной службе»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 12
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика