У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальная служба организации» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение
1 Социальные реформы в РФ на этапе ее перехода от плановой к рыночной экономике
2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство. Основные функции социальной службы организации
2.1 Основные функции социальной службы
2.2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство
Заключение
Список использованных источников
Введение
К началу XXI в. одной из важней острейших социальных проблем России стала проблема бедности. В первые годы становления рыночных отношений эта проблема не попадала в фокус внимания государства, поскольку воспринималась как временное обострение социально-экономических проблем в условиях реформирования. Однако и по истечении 10 лет рыночных преобразований дифференциация доходов населения превышала дореформенный уровень более чем в 3 раза. Закономерным следствием стало увеличение масштабов и глубины бедности. После кризиса 1998 года масштабы бедности начали сокращаться, но все еще остаются большими.
Социальная политика в переходный к рынку период должна строится на трех основных принципах:
- приоритетность проблем социальной защищенности населения;
- повышение роли личного трудового дохода в удовлетворении социально-культурных и бытовых нужд населения и ликвидация на этой основе иждивенчества;
- организация нового механизма финансирования социальной сферы, т.е. переход от государственного патернализма к социальному партнерству.
Главными социальными ориентирами управления социального развития являются: создание благоприятных условий труда и отдыха работников организации; вознаграждение за труд; социальная защита персонала; поддержание оптимальной морально-психологической атмосферы в коллективе; обеспечение социального партнерства и делового сотрудничества.
Миссия социальной службы организации — управление социальными процессами в организации с целью обеспечения условий формирования гуманизации труда и качества трудовой жизни с использованием адекватных форм, методов, приемов, способов и правил на основе преимущественно научного подхода.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Задачей социально ориентированной экономики государства в формирующемся рыночном хозяйстве России является деятельность по социальной защите всех слоев общества и по выработке стратегии эффективной социальной политики.
В переходной экономике будет значительно возрастает армия безработных, ухудшаться уверенность в завтрашнем дне и т.д. Это требует от государства проведения активной социальной политики.
Важнейшая для социальной сферы черта - характерная неустойчивость переходной экономики.
Первая задача социальной ориентации экономики — достижение благосостояния человека.
Социальная политика в переходный к рынку период должна строится на трех основных принципах:
- приоритетность проблем социальной защищенности населения;
- повышение роли личного трудового дохода в удовлетворении социально-культурных и бытовых нужд населения и ликвидация на этой основе иждивенчества;
- организация нового механизма финансирования социальной сферы, т.е. переход от государственного патернализма к социальному партнерству.
Важное значение в социальной политике приобретает переход от социального иждивенчества к социальным гарантиям со стороны государства, а именно защита права человека на свободный труд, обеспечение личной безопасности граждан, создание системы жизнеобеспечения, соответствующей определенным жизненным стандартам.
Миссия социальной службы организации — управление социальными процессами в организации с целью обеспечения условий формирования гуманизации труда и качества трудовой жизни с использованием адекватных форм, методов, приемов, способов и правил на основе преимущественно научного подхода.
Главная задача, обусловленная миссией управления социальным развитием, — разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих социальное партнерство — взаимно заинтересованное сотрудничество управляющих (в целом администрации организации), собственников, наемных работников, органов государственной и муниципальной власти, гражданских сообществ в решении социальных проблем.
Партнеров представляют предприниматели и их ассоциации, трудовые коллективы и профсоюзные организации. Такое сотрудничество, как свидетельствует опыт многих стран, осуществляется постоянно, преимущественно в форме коллективных переговоров на уровне отдельных предприятий и отраслей экономики, заключения коллективных договоров и соглашений.
Список литературы
1. Басс А.Я. Антиинвестиции и переходная экономика / А.Я. Басс // ЭКО. - 2006. - № 7. - С.3-29.
2. Дадишев В.И. О путях России в будущее / В.И. Дадишев – М.: ИЭРАН. 2008 – 34 с.
3. Захаров Н.Л. Управление социальным развитием организации / Н.Л. Захаров. – М.: Инфра-М, 2010.- 374 с.
4. Кудров В. Национальная экономика России: Учебник. -2- изд., испр. и доп. / В. Кудров.- М.: Дело, 2007.-544с.
5. Тимошина Т. Экономическая история России: Учебное пособие / Т.Тимошина. - М.: Юстицинформ, 2007.-416с.
6. Ханин Г. 20-летие реформ в России: макроэкономические итоги / Г. Ханин, Д.Фомиид // ЭКО. -2008.-№5.- С.42-62.
7. Хейфец Б.А. Деловая политика России / Б.А. Хейфец. – Научный эксперт, 2007. – 104с.
Тема: | «Социальная служба организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методика социально-педагогического взаимодействия в системе социальных служб
30 страниц(ы)
Введение
1. Роль и место социального педагога в системе социальных служб
2. Взаимодействие социального педагога с различными социальными службами2.1. Социальный педагог в учреждениях системы образованияРазвернутьСвернуть
2.2. Социальный педагог в учреждениях системы социальной защиты населения
2.3. Социальный педагог в учреждениях системы здравоохранения
2.4. Социальный педагог в учреждениях пенитенциарной системы
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Руководитель социальной службы
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 4
1.1 Сущность руководства в социальной службе 41.2 Уровни руководства в социальной службе 5РазвернутьСвернуть
2. ФУНКЦИИ РУКОВОДСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ 7
2.1 Общие функции 7
2.2 Специальные функции 9
3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВАМ РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Реферат:
Стили руководства социальной службой
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 4
1.1 Авторитарный стиль руководства 4
1.2 Демократический стиль руководства 41.3 Либеральный стиль руководства 5РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 7
2.1 Исследования ученых университета штата Огайо (США) 7
2.2 «Решетка менеджмента» 8
2.3 Стили управления по Р. Лайкерту 9
2.4 Концепция вознаграждения и наказания 10
3. ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ В РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБАХ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1. Социально-политическая организация общества и функции….
1.1 Понятие социально-политической организации общества, функции….1.2 Виды формальной социально-политической организации общества….РазвернутьСвернуть
2. Социальная группа, социальный институт….
2.1 Социальные группы. Типология социальных групп…
2.2 Сущность, признаки, функции социальных институтов….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….61.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение…48
-
Курсовая работа:
Управление информацией в социальной службе
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие управленческой информации и ее виды 5
2. Этапы движения информации 10
3. Источники информации в социальной службе 134. Собрания и совещания как форма обмена управленческой информацией в социальной службе 17РазвернутьСвернуть
5. Организация руководителем социальной службы деловых бесед и других форм делового общения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теоретические основы финансового менеджментаСледующая работа
Организация как объект управления




-
Отчет по практике:
Производственная практика ООО ГУК «Левобережная»
19 страниц(ы)
1. Организационная структура ООО ГУК «Левобережная»….
2. Управление кадрами на предприятии….
3. Финансово-экономические показатели деятельности ООО ГУК «Левобережная»….Приложения…РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Виды потерь и рисков…
Глава 2. Анализ возможных групп риска ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол»….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Инструментальные средства компьютерных технологий
21 страниц(ы)
1. История развития персональных компьютеров…
2. Понятие о локальных вычислительных сетях…
3. Современные корпоративные вычислительные сети….4. Глобальная сеть Интернет: основы построения….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Особенности управления малыми предприятиями и разработка направлений их совершенствования
36 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты управления малыми предприятиями
1.1 Понятие малого предприятия
1.2 Особенности управления малыми предприятиями2. Анализ управления на малом предприятии ООО « Фирма Бранд»РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика деятельности организации
2.2. Особенности управления ООО «Фирма Бранд»
3. Автоматизация управления ООО «Фирма Бранд»
Заключение
Список использованных источников
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике по денежным потокам ООО Вертикаль
29 страниц(ы)
1.Организационно – экономическая характеристика ООО «Вертикаль»…3
2. Финансовое состояние ООО «Вертикаль»…73.Денежные потоки ООО «Вертикаль» и их движение…17РазвернутьСвернуть
4.Список использованной литературы…25
5. Приложения
-
Шпаргалка:
48 страниц(ы)
Тема 1. Стратегический менеджмент: сущность и содержание. Основные понятия….
Тема 2. Развитие систем стратегического управления….Тема 3. Стратегическая характеристика объекта….РазвернутьСвернуть
Тема 4. Стратегический анализ: принципы, содержание и основные методы. Инструментарий стратегического менеджмента…
Тема 5. Экономическая, технологическая, социополитическая среда функционирования объекта…
Тема 6. Экспертная диагностика и управленческое обследование микросреды объекта…
Тема 7. Система стратегий объекта. Эталонные стратегии развития бизнеса. Корпоративные стратегии. Функциональные стратегии….
Тема 8. Процедура формирования стратегии и выбор стратегических альтернатив…
Тема 9. Оценка стратегии объекта….
Тема 10. Организация разработки и реализации стратегии….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Организационно – экономическая характеристика….
2. Анализ прибыли от продаж на примере ООО «Рубикон»….
Список используемой литературы….
Приложения….
-
Дипломная работа:
Основания и порядок реализации права собственности на вещи ограниченные в обороте
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЕЩНЫХ ПРАВ, ОГРАНИЧЕННЫХ В ОБОРОТЕ….
1.1. Правовое регулирование наследования вещей, ограниченных в обороте….1.2. Понятие и классификация вещей и вещей, ограниченных в обороте….РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ВЕЩИ, ОГРАНИЧЕННО ОБОРОТОСПОСОБНЫЕ…
2.1. Характеристика оснований реализации права собственности на вещи, ограниченные в обороте….
2.2. Лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ….
2.3. Лицензия на приобретение гражданского оружия …
3. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ НА ВЕЩИ, ОГРАНИЧЕННЫХ В ОБОРОТЕ….
3.1. Основные положения реализации права собственности на ограниченно оборотоспосолбные вещи….
3.2. Правовые аспекты регулирования земельных участков, ограниченных в обороте….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации ….1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации….
1.4. Стратегические аспекты повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности…
Глава 2. Исследование тенденций развития и возможностей повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Жилстройсервис»….
2.2. Характеристика рынка строительных товаров и услуг….
2.3. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»… ….
Глава 3. Основные направления стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» в условиях экономической нестабильности….
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….
3.2. Проект комплекса маркетинга ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
3.3. Оценка эффективности проекта и последствия реализации стратегии повышения конкурентоспособности
ООО «Жилстройсервис»….
Заключение…
Список литературы….
Приложения…
-
Курсовая работа:
Статистические методы изучения активного населения + 2 задачи
25 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие экономически активного населения, его состав и характеристика…
2. Классификация населения по статьям занятости, безработицы…3. Показатели занятости безработицы и методология оценки безработицы…РазвернутьСвернуть
4. Статистический анализ показателей экономически активного населения на примере РФ или региона (за последние 5 лет)….
Задача №1…
Задача №2…
Заключение….
Список литературы….