Реферат

«Международный туризм»

  • 20 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Современное состояние международного туризма

2. Туризм и развитие регионов

3. Значение международного туризма

4. Социально-экономическая роль международного туризма

5. Факторы, определяющие развитие международного туризма

6. Международный туризм и занятость населения

7. Тенденции развития современного туризма

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

Введение

Туризм – это временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных, гостевых, познавательных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой в посещаемом месте. Туризм в зависимости от составляющих услуг и обслуживаемых категорий населения разделяется на внутренний и международный. Международный туризм – систематизированная и целенаправленная деятельность предприятий сферы туризма, связанная с предоставлением туристских услуг и туристского продукта иностранным туристам на территории принимающей страны (въездной туризм) и предоставлением туристских услуг и туристского продукта за рубежом (выездной туризм).

Возникновение международного туризма обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщенностью потребителя и производителя туристских услуг (гостиницы, рестораны и пр.) как во времени (заблаговременное комплектование и продажа туров), так и в пространстве (разные страны, даже континенты путешествий). Данная работа посвящена особенностям международного туризма как социально-экономического явления.

Фрагмент работы

Туризм в конце XX в. стал полностью международным и интернациональным. Этому способствуют два взаимообусловленных фактора: с одной стороны, чтобы получить большую выгоду, увеличить доходность туристского предприятия, фирмы расширяют географию путешествий по всему миру; с другой стороны, для того чтобы быть рентабельным, туристский бизнес должен быть инвестирован на междуна-родном уровне.

В конце XX в. появилась экономика нового типа – глобальная эконо-мика. Ее отличительная особенность состоит в том, что все основные виды экономической деятельности – производство и потребление товаров и услуг, управление, распространение информации и технологий, функционирование рынков – осуществляются в глобальном масштабе.

Глобализация стала одним из основных трендов в международном туризме, сопровождаемых концентрацией доли рынка и влияния в руках крупных компаний. Процессы глобализации на туристском рынке характеризуются следующими чертами: изменением технологий, модернизацией транспортной инфраструктуры, интернационализацией деловой активности, созданием механизма регулирования международного туризма .

Информационная революция содействовала расширению туристиче-ских связей. Турпродукт является одним из наиболее часто запрашиваемых в Интернете. Так, через Интернет получают около 68,2% информации о путешествиях: это информация о видах отдыха, ценах, картографических материалах и, конечно, через Интернет осуществляется бронирование. В основе мотивации пользования интерактивными агентствами на первом месте стоит удобство (78,4%), на втором – отсутствие давления при покупке (66,4%), далее – экономия времени (64,2 %) и возможность получить информацию непосредственно от туроператора. Следует подчеркнуть, что глобальные системы распределения, системы резервирования и бронирования, такие как «Гали-лео», «Амадеус» и др., стали играть ключевую роль в международном туризме в результате расширения их использования в качестве каналов распределения мест на транспорте и в отелях и инструментов маркетинга турпродукта.

Высокими темпами развивается индустрия транспортного обслуживания туристов.

Заключение

Сегодня международный туризм – это мощнейший комплекс услуг, ряда отраслей промышленности и сельского хозяйства. Он охватил десятки стран, способствуя тем самым географическому распространению и совершенствованию передовых технологий обслуживания путешествующих. Уровень развития индустрии туризма стал показателем общего экономического развития страны. Как отрасль хозяйства международный туризм все больше увязывается со стратегией устойчи-вого развития стран.

Международный туризм – это сложная по своему составу отрасль, являющаяся катализатором экономического развития, может обеспечить высокое качество жизни людей на основе экологически целесообразного природопользования. Рационально используя историко-культурные памятники в сочетании с природными ресурсами, международный туризм способствует повышению уровня занятости населения, стимулирует рост производства многих товаров и услуг.

Подводя итоги работы, можно выделить следующие тенденции развития современного международного туризма:

• Рост значимости мировой туристской отрасли в экономике (особен-но в торговле услугами).

• Развитие туризма как отрасли мирового хозяйства все больше увязывается со стратегией устойчивого развития туризма.

• Снижение долей Европы и Америки в основных туристских показателях.

• Дальнейшее развитие туристской инфраструктуры и создание новых рабочих мест (в том числе строительство новых и расширение старых отелей).

Список литературы

1. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М., 2006.

2. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2005.

3. Милинчук С. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. – Выпуск 3. – М., 2005.

4. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2009.

5. Петрасов И. Экономико-географические предпосылки развития туризма в странах мира. – М., 2009.

6. w*w.rbc.r*

Покупка готовой работы
Тема: «Международный туризм»
Раздел: Туризм
Тип: Реферат
Страниц: 20
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика