У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Международный туризм» - Реферат
- 20 страниц(ы)

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Современное состояние международного туризма
2. Туризм и развитие регионов
3. Значение международного туризма
4. Социально-экономическая роль международного туризма
5. Факторы, определяющие развитие международного туризма
6. Международный туризм и занятость населения
7. Тенденции развития современного туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Введение
Туризм – это временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных, гостевых, познавательных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой в посещаемом месте. Туризм в зависимости от составляющих услуг и обслуживаемых категорий населения разделяется на внутренний и международный. Международный туризм – систематизированная и целенаправленная деятельность предприятий сферы туризма, связанная с предоставлением туристских услуг и туристского продукта иностранным туристам на территории принимающей страны (въездной туризм) и предоставлением туристских услуг и туристского продукта за рубежом (выездной туризм).
Возникновение международного туризма обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщенностью потребителя и производителя туристских услуг (гостиницы, рестораны и пр.) как во времени (заблаговременное комплектование и продажа туров), так и в пространстве (разные страны, даже континенты путешествий). Данная работа посвящена особенностям международного туризма как социально-экономического явления.
Выдержка из текста работы
Туризм в конце XX в. стал полностью международным и интернациональным. Этому способствуют два взаимообусловленных фактора: с одной стороны, чтобы получить большую выгоду, увеличить доходность туристского предприятия, фирмы расширяют географию путешествий по всему миру; с другой стороны, для того чтобы быть рентабельным, туристский бизнес должен быть инвестирован на междуна-родном уровне.
В конце XX в. появилась экономика нового типа – глобальная эконо-мика. Ее отличительная особенность состоит в том, что все основные виды экономической деятельности – производство и потребление товаров и услуг, управление, распространение информации и технологий, функционирование рынков – осуществляются в глобальном масштабе.
Глобализация стала одним из основных трендов в международном туризме, сопровождаемых концентрацией доли рынка и влияния в руках крупных компаний. Процессы глобализации на туристском рынке характеризуются следующими чертами: изменением технологий, модернизацией транспортной инфраструктуры, интернационализацией деловой активности, созданием механизма регулирования международного туризма .
Информационная революция содействовала расширению туристиче-ских связей. Турпродукт является одним из наиболее часто запрашиваемых в Интернете. Так, через Интернет получают около 68,2% информации о путешествиях: это информация о видах отдыха, ценах, картографических материалах и, конечно, через Интернет осуществляется бронирование. В основе мотивации пользования интерактивными агентствами на первом месте стоит удобство (78,4%), на втором – отсутствие давления при покупке (66,4%), далее – экономия времени (64,2 %) и возможность получить информацию непосредственно от туроператора. Следует подчеркнуть, что глобальные системы распределения, системы резервирования и бронирования, такие как «Гали-лео», «Амадеус» и др., стали играть ключевую роль в международном туризме в результате расширения их использования в качестве каналов распределения мест на транспорте и в отелях и инструментов маркетинга турпродукта.
Высокими темпами развивается индустрия транспортного обслуживания туристов.
Заключение
Сегодня международный туризм – это мощнейший комплекс услуг, ряда отраслей промышленности и сельского хозяйства. Он охватил десятки стран, способствуя тем самым географическому распространению и совершенствованию передовых технологий обслуживания путешествующих. Уровень развития индустрии туризма стал показателем общего экономического развития страны. Как отрасль хозяйства международный туризм все больше увязывается со стратегией устойчи-вого развития стран.
Международный туризм – это сложная по своему составу отрасль, являющаяся катализатором экономического развития, может обеспечить высокое качество жизни людей на основе экологически целесообразного природопользования. Рационально используя историко-культурные памятники в сочетании с природными ресурсами, международный туризм способствует повышению уровня занятости населения, стимулирует рост производства многих товаров и услуг.
Подводя итоги работы, можно выделить следующие тенденции развития современного международного туризма:
• Рост значимости мировой туристской отрасли в экономике (особен-но в торговле услугами).
• Развитие туризма как отрасли мирового хозяйства все больше увязывается со стратегией устойчивого развития туризма.
• Снижение долей Европы и Америки в основных туристских показателях.
• Дальнейшее развитие туристской инфраструктуры и создание новых рабочих мест (в том числе строительство новых и расширение старых отелей).
Список литературы
1. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М., 2006.
2. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2005.
3. Милинчук С. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. – Выпуск 3. – М., 2005.
4. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2009.
5. Петрасов И. Экономико-географические предпосылки развития туризма в странах мира. – М., 2009.
6. w*w.rbc.r*
Тема: | «Международный туризм» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Таможенный тариф как инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности
84 страниц(ы) 2013 3616
-
Дипломная работа:
Бердяев: судьба человека в современном мире
59 страниц(ы) 2010 3538
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы) 2010 2578
-
Курсовая работа:
Реорганизация юридических лиц (на примере кафе "Золотой колос")
31 страниц(ы) 2013 2607
-
Курсовая работа:
Производство в надзорной инстанции
26 страниц(ы) 2012 3579
-
Курсовая работа:
Логистика и конкурентоспособность предприятий
29 страниц(ы) 2013 4909
-
Реферат:
14 страниц(ы) 2011 3444
-
Реферат:
12 страниц(ы) 2013 1943
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы) 2013 2110
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы) 2012 3464





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Реферат:
Развитие международного туризма в России
28 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Международный туризм в мировых экономических отношениях
27 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Бизнес-план создания отдела туристской фирмы, работающей на выездной туризм (вариант 13)
25 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Международный туризм и его роль в мировой экономике
33 страниц(ы)