У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реинжиниринг системы управления организацией» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы построения организационных структур управления 6
1.1. Структура организации и достижение стратегических целей 6
1.2. Подходы к департаментализации 13
1.3. Реинжиниринг организации 21
Глава 2. Анализ эффективности системы управления организации на примере спортивного клуба «Старт-7» 26
2.1. Общая характеристика спортивного клуба «Старт-7» 26
2.2. Анализ существующей системы управления 29
2.3. Анализ эффективности организационной структуры управления спортивным клубом 37
Глава 3. Реинжиниринг организационной структуры управления спортивного клуба «Старт-7» 43
3.1. Основные направления оптимизации организационной структуры управления спортивного клуба «Старт-7» 43
3.2. Оценка эффективности мероприятий по проектированию и совершенствованию организационной структуры управления 60
Список использованной литературы 68
Приложения 71
Введение
Формы и методы ведения хозяйственной деятельности, как производственной, так и управленческой, которые применялись до недавнего времени, оказались сегодня неприемлемыми и требуется их существенная модернизация. Положение многих предприятий и организаций в настоящий момент является кризисным. Сложившаяся ситуация требует принятия ряда мер по усовершенствованию деятельности производственных объектов и субъектов их управления.
Определяющим вопросом в комплексе мер, связанных с совершенствованием систем управления, является формирование организационных структур управления предприятиями.
Особенности системы управления организации на
современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности. Основными экономическими целями предприятия в рыночных условиях являются повышение эффективности производства, максимизация прибыли, завоевание новых рынков и удовлетворение потребностей коллектива.
Система управления предприятием включает организационную структуру органов управления, анализ деятельности и формирование различных управленческих решений производится именно в аппарате управления.
Рационализации структур органов управления всегда уделялось большое значение, ибо организационная структура отражает, все стороны функционирования системы управления в целом.
В последние годы к качеству систем управления российскими предприятиями и их организационных структур предъявлялось много претензий. Поэтому актуальность темы данной работы объясняется следующим. Совершенствование организационной структуры необходимо проводить с целью повышения эффективности функционирования предприятия.
Целью данной работы является разработка теоретических и практических рекомендаций по совершенствованию организационных структур управления спортивным клубом в современных условиях.
В соответствии с этим определена совокупность основных задач исследования, включающая:
• изучение теоретических основ формирования организационной структуры управления предпряития;
• анализ эффективности системы управления организации на примере спортивного клуба общества с ограниченной ответственностью \"Старт-7\"
• разработка мероприятий оптимизации организационной структуры управления спортивного клуба общества с ограниченной ответственностью \"Старт-7\".
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Старт-7». В качестве предмета исследования служат различные аспекты управления организацией предприятия.
В ходе работы использованы такие методы исследования как общенаучные, математического моделирования, социологические исследования.
Информационная база исследования включает труды российских, зарубежных авторов, периодические издания, книги, законы и другие нормативно-правовые акты, материалы интернет-сайтов.
Вопросы организации управления предпряитиема достаточно хорошо освещена в литературе, периодических журналах и на Интернет-сайтах.
Круг отечественных ученых и специалистов, занимающихся исследованием вопросов развития организационных структур управления, достаточно широк. В ряду важнейших работ данного направления следует назвать труды: Б.З. Мильнера, Б.Л. Овсиевича, B.C. Рапопорта, В.Н. Федотова, В.Т. Радченко, А.Я. Кибанова и других.
Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведены в систему перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для решения важной для предприятия проблемы рационализации организационной структуры управления объекта исследования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе работы раскрыты теоретические особенности формирования организационной структуры управления предприятия.
Во второй главе данной работы проведен анализ эффективности системы управления организации спортивного клуба общества с ограниченной ответственностью \"Старт-7\".
В третьей главе осуществлена разработка мероприятий оптимизации организационной структуры управления спортивного клуба общества с ограниченной ответственностью \"Старт-7\". Кроме того, проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Заключение
В данной работе проведено исследование теоретических основ их и практических рекомендаций по совершенствованию организационных структур управления спортивным клубом в современных условиях.
В первой главе работы раскрыты теоретические особенности формирования организационной структуры управления предприятия.
Экспериментирование с разработкой и внедрением новых структур управления стало характерной чертой последнего времени. В ходе этих экспериментов нередко используются самые разнообразные комбинации известных видов и типов структур, приспосабливаемых организациями к конкретным условиям их функционирования. Но все же главная тенденция состоит в том, что каждая последующая структура становится более простой и гибкой по сравнению с ранее действовавшими.
Ускоренное технологическое развитие, прежде всего информационных и коммуникационных технологий, и связанное с этим наступление глобализации, приводят к том, что условия конкурентной борьбы для большинства предприятий быстро меняются. Таким образом, в сегодняшней конкурентной обстановке, предъявляющей повышенные требования к способности предприятия к изменениям, обучению и обновлению, традиционные иерархически-бюрократические формы управления и организации становятся серьезным препятствием. Поэтому, наряду с быстрым расширением внешних сетей кооперации с поставщиками, клиентами, предприятиями схожего профиля, многие предприятия пытаются совершенствовать и свои структуры управления.
Особенно это относится к глобально действующим компаниям сферы услуг.
К настоящему моменту разработано десять основных характеристик формирования эффективных структур управления:
1) сокращение размеров подразделений и укомплектование их более квалифицированным персоналом;
2) уменышение числа уровней управления;
3) групповая организация труда как основа новой структуры управления;
4) ориентация текущей работы, в том числе графиков и процедур, на запросы потребителей;
5) создание условий для гибкой комплектации продукции;
6) минимизация запасов;
7) быстрая реакция на изменения;
8) гибко переналаживаемое оборудование;
9) высокая производительность и низкие затраты;
10) безупречное качество продукции и ориентация на прочные связи с потребителем.
С учетом данных требований многие известные фирмы начали предпринимать усилия по развитию и динамизации сложившихся организационно-управленческих форм. И если до недавних пор иерархически-бюрократическая организация воспринималась почти везде как образец организационной модели, то теперь ее можно рассматривать специальный случаи для областей деятельности (отраслей), которые по- прежнему требуют высокой степени регулирования и рутинизации хозяйственности.
Любую перестройку структуры управления необходимо оценивать, прежде всего, с точки зрения достижения поставленных перед ней целей. В условиях нормально развивающейся экономики реорганизация направлена чаще всего на то, чтобы путем совершенствования системы управления повысить эффективность работы организации.
Организационная структура управления определяет субординацию и координацию производственных подразделений и управленческих служб организации.
Организационная структура управления (оргструктура управления) представляет собой сочетание отдельных звеньев в их взаимосвязи и соподчиненности, выполняющих различных функции управления организацией, и характеризует собой один из базовых элементов системы управления.
Оргструктура управления, ее типы и параметры зависят от многих факторов и определяются размером организации, характером и типом производства, видом деятельности, характером и сложностью выпускаемой продукции, производимых услуг.
Во второй главе данной работы проведен анализ эффективности системы управления организации спортивного клуба общества с ограниченной ответственностью \"Старт-7\".
Основным видом деятельности данного предприятия является оказание населению и организациям услуг по физической подготовке взрослых и детей.
ООО «Старт-7» оказывает следующие виды услуг:
• занятия в тренажёрном зале;
• групповые программы для взрослых;
• детский фитнес;
• фитнес для беременных;
• персональные тренировки;
• вертикальный солярий;
• массаж;
• фитнес бар.
Организационная структура управления ООО «Старт-7» определяется спецификой предприятия и принадлежит к линейно-функциональному типу управления.
В силу своей специфики и размеров, компания «Спектр» имеет три уровня управления:
• высший – директор (руководитель предприятия), зам.директора;
• средний – заведующий спортивным клубом;
• низший – руководители отделов и участков предприятия
Возглавляет предприятие директор, который реализует основные функции управления, такие как: оперативное управление, перспективное развитие, финансово-экономическую стратегию.
В подчинении директора находятся заместитель директора и главный бухгалтер.
Основным недостатком структуры управления ОАО «Старт-7» является возникающие проблемы во внутренних и внешних коммуникациях предприятия.
Недостатки существующей организационной структуры ООО «Старт-7» приводят к следующим негативным факторам в компании:
• отсутствие налаженных связей между отделами.
• отсутствие четкой иерархии;
• отсутствие разработанной системы должностных прав и обязанностей сотрудников;
• волокита в принятии деловых решений и их реализации;
• несовершенство коммуникаций между руководством и сотрудниками;
• случаи выражения недовольства политикой фирмы;
• неудовлетворенность сотрудников системой служебного роста и т.п.;
• не ждите, пока все в вашей компании будет именно так.
В третьей главе осуществлена разработка мероприятий оптимизации организационной структуры управления спортивного клуба общества с ограниченной ответственностью \"Старт-7\". Кроме того, проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Для устранения перечисленных необходимо провести реструктуризацию организационной структуры с целью внедрения на предприятии дивизионной структуры управления.
Кроме того, ООО «Старт-7» рекомендуется внедрение коллегиальных органов.
Для совершенствования системы управления спортивного клуба «Спорт-7» предлагаем внедрить в организационную структуру отдел маркетинга.
Предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Старт-7» позволят повысить уровень продаж фирмы, что неизменно скажется на прибыльности и рентабельности.
Кроме того, внедрение предложенных выше мероприятий позволит повысить конкурентоспособность ООО «Старт-7».
В заключении необходимо отметить, что любую перестройку структуры управления целесообразно оценивать, прежде всего, с точки зрения достижения поставленных целей. Реорганизация направлена, чаще всего на то, чтобы повысить эффективность работы организации, и можно не сомневаться в том, что в ближайшем будущем мы столкнемся с большим разнообразием структур, каждая из которых будет отвечать потребностям конкретной организации.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ст. 48-64, 66-115.
2. Федеральный закон “Об обществах с ограниченной ответственностью” от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ.
3. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. М.: ИНФРА-М, 2006.
4. Антикризисное управление: Учебник / Под. ред. Э.М. Короткова - М.: ИНФРА-М, 2006. – 786 с.
5. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2004. - 173 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2005.
8. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2005.
9. Герчикова Р. С. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2004.
10. Глущенко Е. В. Теория управления. М.: Вестник, 2003.
11. Гончаров В В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: \"Сувенир\", 2000.
12. Зудина Л.Н.Организация управленческого труда. М.: ИНФРА-М, 2002.
13. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.- Минск: Новое знание, 2005.- 336 с.
14. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2003. – 468 с.
15. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. СПб.: ОЛБИС, 2003.
16. Кунц Г.,О Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. - М.: Прогресс, 2001.
17. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента.- СПб.: МиМ, 2003. - 192 с.
18. Мазур И.И., Шапиро В.Д, и др. Реструктуризация предприятий и компаний. – М.: Высшая школа, 2000.
19. Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой. М.: ИНФРА-М, 2004.
20. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.
21. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.ИНФРА-М, 2005. – 648 с.
22. Панкин А. И. Основы практического менеджмента. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
23. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. -М.: Прогресс, 2002.
24. Резник С.Д. Команда управленцев - реальные проблемы // ЭКО, 2002, №5.
25. Роберт М. Фалмер. Энциклопедия современного управления в пяти томах. - М.: ВИПКэнерго, 2005.
26. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 460 с.
27. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 350 с.
28. Силюк Н. А., Веселов П. В. Организация управленческого труда. М.: Экономика, 2001.
29. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Т.Б. Шрамченко. Лекция 2. Управленческий труд и менеджеры. //Российский экономический журнал. М.- 2002, №5.- С.10.
30. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Я.В. Радченко. Лекция 4. Целепостановка в управленческой деятельности. //Российский экономический журнал. М.- 2002, №4. – С.30.
31. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.
32. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Акалис, 2003.
33. Цыгичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - М.: Финансы и статистика, 2001.
34. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, 2007. – 455 с.
35. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.– М.: ЮНИТИ, 2004. – 476 с.
36. h**t://w*w.inter-solar.r*/st_0014.htm.
37. h**t://w*w.uman.r*/articles/bizprocs/ index.html.
Тема: | «Реинжиниринг системы управления организацией» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Система управления организации (сга)
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Функции системы управления персоналом организации…5
1.1 Понятие и элементы системы управления персоналом…51.2 Объекты и субъекты системы управления персоналом….8РазвернутьСвернуть
1.3 Цели управления персoналoм….10
2. Анализ системы управления….….17
2.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"….….17
2.2.Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"….19
Заключение….29
Список литературы…31
-
Контрольная работа:
Организационное проектирование системы управления персоналом организации
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 73. Стадии и этапы организационного проектирования 10РазвернутьСвернуть
4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
Технологии управления как элемент системы менеджмента
25 страниц(ы)
Введение…3
1 Сущность понятия «система управления организации»….5
2 Системы управления предприятием….102.1 Определение и классификация систем управления….….10РазвернутьСвернуть
2.2 Дистанционное управление в системе менеджмента.….11
3 Качество управления организацией….….12
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….22
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Отчет по практике:
Система управления организацией и ее совершенствование
20 страниц(ы)
Система управления организацией и ее совершенствование -
Курсовая работа:
Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 51.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
Заключение 57
Список использованных источников 60
-
Курсовая работа:
Изучение системы управления предприятием
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
1.1. Структура и виды системы управления предприятием 61.2. Классификация принципов управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Повышение эффективности системы найма персонала




-
Курсовая работа:
Роль инвестиционной политики компании в укреплении ее финансового положения
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты инвестиционной политики компании 5
1.1 Сущность, задачи и содержание инвестиционной политики компании 51.2 Методика планирования инвестиционной политики компании 9РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности инвестиционной политики предприятия 16
2 Анализ инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Энергия авто» 25
2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности ООО «Энергия авто» 30
2.3 Анализ инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 39
3 Рекомендации по совершенствованию планирования инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 45
3.1 Мероприятия по совершенствованию инвестиционной политики компании 45
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 52
Заключение 63
Список использованных источников 66
Приложения 71 -
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ 5
1.1 Сущность и виды безработицы 5
1.2 Структурная безработица как вид безработицы 72 ПРОБЛЕМА СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НЕЙ В РОССИИ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Проблема структурной безработицы в современной России 12
2.2 Методы борьбы со структурной безработицей 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
41 страниц(ы)
Введение 4
1. Описание предприятия в контексте внешнего окружения 6
1.1. Описание деятельности предприятия 61.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 11РазвернутьСвернуть
1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 17
2. Анализ текущего состояния маркетинговой функциональной области 20
2.1. Выбор наиболее привлекательного целевого сегмента потребителей 20
2.2. Анализ стратегии продвижения ООО «Топрегион» на рынке 22
3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
3.1. Выявление проблем в создании ценности на основе SWOT-анализа 25
3.2. Переопределение целей предприятия 28
3.3. Обоснование стратегий для достижения целей 30
Заключение 36
Список использованной литературы 39
-
Курсовая работа:
Организация кредитного процесса в коммерческом банке
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации кредитного процесса в коммерческом банке 5
1.1 Экономическая сущность, функции и виды кредита 51.2 Понятие и виды банковского кредитования 9РазвернутьСвернуть
1.3 Организация кредитного процесса в коммерческом банке, его основные этапы 13
2 Анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росбанк» 20
2.2 Анализ кредитного портфеля банка 27
2.3 Оценка кредитоспособности заемщика 32
3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию кредитного
процесса в коммерческом банке 48
3.1 Проблемы организации кредитного процесса в коммерческом банке 48
3.2 Предложения по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке 52
Заключение 61
Список использованных источников 64
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками
92 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 71.1. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками 7РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками 13
1.3. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 20
Глава 2. Финансово-экономическая характеристика ООО «Супер-трейдинг» 40
2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия ООО «Супер-трейдинг» 40
2.2. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками 42
2.3. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками. 48
2.4. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 59
Глава 3. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 66
3.1. Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками 66
3.2. Рекомендации по совершенствованию анализа расчетов с покупателями и заказчиками 70
3.3. Рекомендации по совершенствованию аудита расчетов с покупателями и заказчиками 76
Заключение 85
Список использованной литературы 88
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации оптовой торговли (на примере ООО АВИСТА)
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации оптовой торговли 5
1.1 Риски организации оптовой торговли: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации оптовой торговли 15РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации оптовой торговли (на примере ООО «АВИСТА») 21
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 21
2.2 Анализ и реестр рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 27
3 Оценка рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 32
3.1 Оценка финансовых рисков ООО «АВИСТА» 32
3.2 Оценка отраслевых рисков ООО «АВИСТА» 39
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 71.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Сущность и функции страхования
34 страниц(ы)
Ввeдeниe 3
1. Cyщнocть и ocнoвныe фyнкции cтрaxoвaния 5
1.1. Cyщнocть cтрaxoвaния 5
1.2. Фyнкции cтрaxoвaния 8
2. Иccлeдoвaниe ocнoв дeятeльнocти cтрaxoвыx кoмпaний в РФ (нa примeрe кoмпaнии «Aльфacтрaxoвaниe») 132.1. Иccлeдoвaниe пaccивныx и aктивныx oпeрaций cтрaxoвoй кoмпaнии в РФ 13РазвернутьСвернуть
2.2. Иccлeдoвaниe зaкoнoдaтeльныx и нoрмaтивныx ocнoв дeятeльнocти cтрaxoвыx кoмпaний в РФ 19
3. Ocнoвныe пyти coвeршeнcтвoвaния инфрacтрyктyры cтрaxoвoгo рынкa Рoccии 25
3.1. Рaзвитиe cтрaxoвoй пocрeдничecкoй дeятeльнocти 25
3.2. Пoвышeниe эффeктивнocти дeятeльнocти инфoрмaциoннo-aнaлитичecкиx и рeйтингoвыx aгeнтcтв нa рoccийcкoм cтрaxoвoм рынкe 28
Зaключeниe 32
Cпиcoк иcпoльзoвaннoй литeрaтyры 33
Приложение 34
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Российской Федерации 61.1 Понятие и сущность программы государственных гарантий 6РазвернутьСвернуть
1.2 Структура и нормативы программы государственных гарантий 9
2 Оценка реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 15
2.1 Анализ деятельности Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области 15
2.2 Оценка реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 25
3 Совершенствование реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи 37
3.1 Проблемы реализации государственной политики в сфере обеспечения права на бесплатную медицинскую помощь в Свердловской области 37
3.2 Направления оптимизации управления средствами ФОМС на оказание медицинской помощи, включенной в программу государственных гарантий 42
Заключение 50
Список использованных источников 52
-
Курсовая работа:
Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 51.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
Заключение 48
Список использованных источников 50