Контрольная работа
«Управление качеством на основе концепции жизненного цикла товара. Процедура проведения аудитов систем менеджмента качества. Структура показателей качества в соответствии с моделью Кано»
- 17 страниц
1 Управление качеством на основе концепции жизненного цикла товара
2 Процедура проведения аудитов систем менеджмента качества
3 Структура показателей качества в соответствии с моделью Кано
Список использованных источников
Аудит систем менеджмента качества относится к видам аудита, которые не регламентируются федеральным или международным законодательством. Соответственно, не существует обязательных законодательных норм для определения порядка и правил аудита систем качества, определения требований к аудиторам и необходимой отчетности. Связано это с тем, что сертификация систем качества относится к добровольной области сертификации и все работы, связанные с построением и внедрением системы качества являются добровольной инициативой организации. Соответственно, для организаций, занимающихся аудитом систем качества нет необходимости в получении лицензий, либо других разрешительных документов для ведения этой деятельности. Для проведения внутренних аудитов таких документов тем более не требуется.
Однако, несмотря на отсутствие законодательных норм, существуют определенные правила, регламентирующие проведение аудитов систем менеджмента качества. Примером таких правил, выступает международный стандарт ИСО 19011:2002 «Руководящие указания по проведению аудита систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента». Этот стандарт может использоваться как для случая внутреннего аудита, так и для внешнего аудита. Кроме того, для регламентирования работы органов по сертификации, разработаны определенные правила проведения аудитов органами по сертификации, установлены требования к их работе и требования к аудиторам. Эти правила устанавливаются системой сертификации, в которой аккредитована организация, осуществляющая сертификацию систем качества. Для целей внутреннего аудита организация сама разрабатывает свои собственные правила по проведению аудита СМК. Эти правила устанавливаются в одной из обязательных процедур системы качества – процедуре проведения внутренних аудитов.
В п.5.1 «Обязательство руководства» указана необходимость для высшего руководства обеспечить свидетельства своего обязательства как по разработке и внедрению системы менеджмента качества, так и по постоянному повышению ее эффективности посредством обеспечения необходимыми
Модель Кано применяется для выработки стратегии организации и решения задач обеспечения удовлетворенности потребителей. Модель Кано - один из инструментов управления качеством.
Цель метода:
- определение и распределение всего диапазона потребностей (требований) потребителей по приоритетам;
- разделение требований потребителей по составляющим профиля качества.
Теория привлекательного качества - инструмент, позволяющий описать, удовлетворение каких потребностей оставляет потребителя равнодушным, неудовлетворенным, либо приводит его в восторг. Помогает выявить приоритетные потребности.
Этапы:
1. Собрать данные о требованиях потребителей в диаграмме сродства.
2. Проанализировать потребности в диаграмме сродства и сгруппировать их по трем составляющим профиля качества.
3. Если в одной из категорий требований очень мало или нет ни одной потребности, то нужно собрать дополнительные данные о потребителе.
4. После получения дополнительных данных завершить объединение требований потребителя по составляющим профиля качества.
5. Выделить нужды потребителя первостепенной важности, которые затем будут использованы при разработке критических для качества характеристик.
Модель Кано отражает восприятие качества потребителем и способствует его пониманию, так как показывает взаимосвязь между качеством продукции и параметрами этого качества.
Н. Кано в своей теории привлекательного качества выделяет три составляющие профиля качества:
1. Аристов О.В.Управление качеством: учебник / О.В. Аристов. – М.: Вузовский учебник, 2008.
2. Басовский Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский.- М.: Инфра-М, 2010.
3. Бузов Б.А. Управление качеством продукции: учебное пособие для студентов вузов / Б.А. Бузов. – М.: Академия, 2006.
4. Дорофеев В.Д.Управление качеством / В.Д. Дорофеев.- М.: Инфра-М, 2008.
5. Мельников В.П. Управление качеством: учебник / В.П.Мельников, В.П.Смоленцев, А.Г.Схиртладзе. –М.: Академия, 2005.
6. Мишин В.М. Управление качеством: учеб. / В.М. Мишин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
7. Салимова Т. А. Управление качеством / Т.А. Салимова.- М., 2007.
8. Эванс Дж. Управление качеством / Дж.Эванс.- М.: Юнити, 2007
Тема: | «Управление качеством на основе концепции жизненного цикла товара. Процедура проведения аудитов систем менеджмента качества. Структура показателей качества в соответствии с моделью Кано» | |
Раздел: | Метрология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Увеличение спроса на товары и услуги путем маркетинговых усилий на примере деятельности турагентства "Планета отелей"
Дипломная работа:
Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)
Шпаргалка:
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Специальность 080507.65 — менеджмент организации
Дипломная работа:
Разработка маркетингового комплекса продвижения гостиницы» на примере отеля «Гайот
Курсовая работа:
Управление конфигурацией изделия в системе PDM STEP Suite