У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка маркетингового комплекса продвижения гостиницы» на примере отеля «Гайот» - Дипломная работа
- 126 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Kassiopeya
Содержание
Введение ….4
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в
индустрии гостеприимств.….7
1.1. Содержание и особенности гостиничного маркетинга….7
1.2. Маркетинговая среда гостиничного предприятия…11
1.3. Структура маркетингового комплекса на рынке
гостиничных услуг….….….
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности отеля «Гайот»….….29
2.1. Стратегия развития водного транспорта…29
2.2. Характеристика отеля «Гайот»….37
2.3. Анализ технико-экономических показателей отеля «Гайот»….49
2.4. Ситуационный анализ маркетинговой среды отеля….65
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности отеля….89
3.1. Выбор маркетинговой стратегии…89
3.2. Формирование конкурентоспособного продукта….96
3.3. Разработка мероприятия по продвижению услуг отеля «Гайот»
и повышению эффективности продаж….….99
Заключение…. 114
Список литературы ….116
Приложения
Введение
Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического бизнеса несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и зарубежном.
Опыт развитых стран показывает, что общий экономический эффект от туризма огромен. По оценкам World Tourism Organization (WTO) каждый доллар, вложенный в развитие туризма, дает 6 долларов прибыли. Доходы некоторых крупных туристических центров (например, Лондона и Парижа) за один сезон иногда превышают годовой бюджет Санкт-Петербурга. В таких странах въездной туризм является одним из направлений экономической политики.
В последнее время привлекательность Санкт-Петербурга как мирового центра туризма резко возросла (отчасти этому способствовала юбилейная «раскрутка» города). Сегодня, по данным WTO, Санкт-Петербург занимает восьмое место в рейтинге самых популярных с туристической точки зрения городов мира. Однако из-за неразвитости городской инфраструктуры туризма мы не можем принять больше 2 млн. человек в год.
Работа с туристическим и корпоративным рынком начинается с нахождения потенциального потребителя и его знакомства с гостиницей, ее возможностями, только после этого он сможет предоставить необходимую информацию своим деловым партнерам и отель начинает получать конечных клиентов. В то же время такое ступенчатое продвижение гостиницы позволяет использовать большое количество маркетинговых приемов, разрабатывать самые разные варианты работы. Например, невозможно добиться установления долгосрочных, взаимовыгодных отношений со всеми видами клиентов без персонального контакта, проведения маркетинговых и рекламных акций, которые часто становятся основой для постоянного сотрудничества между гостиницей и потребителями ее услуг.
Для того чтобы такие схемы начали работать, необходимо серьезно подойти к первоначальному этапу работы отеля (создание концепции и планирование вхождения в рынок). Успешное развитие гостиницы требует серьезного маркетингового исследования, в основе которого лежит правильное определение нужд постояльцев. Необходимо четко понимать, кто будет гостем отеля и что он ожидает получить от него, а также какие услуги наиболее важны для разных категорий клиентов. Иными словами важно правильно определить свою нишу на рынке и донести информацию о своих услугах до покупателя. Если сочетание ожиданий владельцев отеля совпадают с потребительским спросом, продвигать услуги гостиницы будет гораздо проще и процесс окупаемости пойдет быстро.
Актуальность темы «Разработка маркетингового комплекса продвижения гостиницы (на примере отеля «Гайот»)», т.е. проблемы комплексного подхода к маркетинговому продвижению тур. услуг бесспорна, поскольку в конечном итоге это должно привести к увеличению предоставления высококачественных услуг российскими предприятиями, интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках. Т.к. современным предприятиям необходимо научиться, более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара (услуги)
Улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги является одним из важнейших факторов роста эффективности производства, повышение качества предоставляемой услуги расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность услуги во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
По оценкам специалистов, качество и набор услуг в Санкт-Петербурге значительно ниже, а стоимость намного выше, чем за рубежом за аналогичные услуги, что пагубно отражается на привлекательности города. Для развития туризма в Санкт-Петербурге необходимо привлекать больше иностранных и российских граждан, удовлетворяя их потребности наилучшим образом. Но, это возможно только в случае повышения качества обслуживания в гостиницах.
Главной целью выпускной квалификационной работы является: Разработать эффективный маркетинговый комплекс продвижения отеля «Гайот»
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
- Раскрыть сущность понятия маркетингового комплекса продвижения
товара или услуги
- Проанализировать и оценить работу отеля: качества и разнообразия предоставляемых услуг, работу персонала, уровень цен, статистические данные и маркетинговый комплекс продвижения отеля на данный момент
- На основании данных полученных после анализа и оценки вышеперечисленных данных, разработать собственный маркетинговый комплекс продвижения отеля «Гайот» и внедрить новую услугу для совершенствования системы управления качеством услуг.
Объектом исследования являются отель «Гайот»(ООО «Арго») и услуги, которые он предоставляет .
Предметом исследования является комплекс мер по продвижению этого товара на рынок
Данная выпускная квалификационная работа состоит из:
- Содержания
- Введения
- Трех глав, в каждой из которых три пункта
- Заключения
- Приложений
Первая глава является теоретической частью моей работы и посвящена раскрытию основных понятий данной работы. Вторая и третья часть - являются практическими.
Во второй главе мною исследуется и анализируется отель «Гайот», его работа, конкуренты данного предприятия, потребители, рынок данных услуг. В третьей главе я совершенствую деятельность данного предприятия. Разрабатываю конкретные меры по продвижению отеля «Гайот» на туристском рынке.
Заключение
Обострение конкурентной борьбы между организациями гостиничных комплексов приводит к тому, что объектом конкуренции становятся не только цены на туристские услуги или новые виды предложений, их качество, но и наличие опытного, квалифицированного персонала, составляющего команду организации. Это приводит к тому, что многократно возрастает значимость формирования в организации гостиничных комплексов организационной культуры, которая выступает в качестве активного фактора повышения конкурентоспособности туристских организаций, эффективности производства услуг и управления.
Следовательно, перед каждой российской организацией индустрии туризма встает проблема поиска таких методов построения эффективной системы управления, которые позволили бы укрепить ее собственные позиции в конкурентной борьбе за клиента.
Решение данной проблемы возможно, в случае если организации гостиничных комплексов будут иметь методику деятельности по формированию принципов и методов эффективного управления, построению мотивационных программ для создания организационной культуры, которая способствует формированию, поддержанию и расширению прочных связей с потребителями, созданию имиджа организации и предлагаемого ей туристского продукта.
Вопросам эффективного управления организациями посвящено немало исследований. Вместе с тем переход к рыночным отношениям потребовал решения новой еще не разработанной проблемы, связанной с тем, что организация должна чутко реагировать на все изменения, как внешней, так и внутренней среды.
На основании исследований проведенных во второй главе мною были решены следующие задачи:
1.Раскрыта сущность понятий, маркетинга и маркетингового комплекса продвижения услуг
-2.Была проанализирована следующая информация:
-Характеристика отеля
- Услуги предоставляемые отелем и цены на них
- работа персонала
- технико-экономические показатели
- целевой рынок
- конкуренты
- потребители
- сильные и слабые стороны предприятия
На основании анализа отеля «Гайот», мною были выявлено следующие:
- руководство гостиницы не уделяет необходимого внимания мотивации работников
- не разрабатываются новые услуги и специальные предложения для клиентов
- не проводятся мероприятия по повышению квалификации персонала
3. С целью повышения качества услуг отеля «Гайот» мною была разработана новая услуга «Свадебный пакет», а так же мероприятия продвижению данной услуги и отеля в целом. Т.к. в ходе моей работы я пришла к выводу, что на данный момент отель не использует весь свой потенциал.
Список литературы
1. «Международные гостиничные правила» от 02.11.1981 г.
2. «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25.04.1997 г. (в ред. Постановления правительства РФ от 15.09.2000 г. №693)
3. «Положения о государственной системе классификации гостиниц других средств размещения» от 21.08.2003 г. регистрационный №4996.
4. ГОСТ Р 50691-94 от 01.01.1995 г. «Модель обеспечения качества услуг»
5. Закон «о защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.1992 г.
6. Закон «о сертификации продукции и услуг» Ф №5151-1 от 10.06.1993 г. (с изм., внесенными Постановлением Конституционного суда РФ №15-П от 22.11.2001г.)
7. Закон «о рекламе» ФЗ №108 от 18.07.1995 г. Принят государственной Думой 14.06.1995 г.
8. Афанасьева Н.В. Менеджмент в системе государственного регулирования предпринимательства 2001
9. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности – 2002г.
10. Баумгертнер В.Ф. Маркетинг инвестиций /Под ред.академика МАИЭС д.э.н., профессора Томилова В.В. и д.э.н., профессора Песоцкой Е.В. - СПб.: изд-во \"Геликон Плюс\". 1999
11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 1995. – 254 с.
12. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник.
М.: ИНФРА – М, 2001. –212 с. – (Серия” Высшее образование”)
13. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов-М.:Новое знание,2006
14. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-1995.- №1.- с.10.
15. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2001. –207 с. - (Серия ” Вопрос – Ответ”)
16. Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в условиях перехода к рынку.- СПб: СПб УЭФ, 1994.-150 стр.
17. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2003
18. ред. Голубкова Е.П.Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под - М., Экономика, 1987 г.
19. Галлеев В.И. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996. – 68
20. Гантер Б. Типы потребителей: Введение в психографику – СПб.: Питер,2001
21. Громыко Г.Л. Теория статистики – М.: ИНФРА-М,2006
22. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие для стуб. высш. учеб. заведений. – 2-е изд. – М. Центр «Академия», 2005
23. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер,2008
24. Дейян А. Б. Изучение рынка – СПб.: Нева,2003
25. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе – М.: КНОРУС, 2006
26. Ефремова М.В.Основы технологии туристского бизнеса – М.: Издательство «Ось-89»,1999
27. Истамов В.К. Мотивационная политика в управлении предприятием /Под ред.д.э.н., профессора Томилова В.В. - СПб.: Изд-во \"Литера Плюс\".2004
28. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 1998. – 86 с.
29. Ильин В.И. Поведение потребителей – СПб.: Питер,2000
30. Котлер Ф. Основы маркетинга- М.: Прогресс,1991
31. Ковалева А.М. Финансовый менеджмент.- М. иНФРА-М,2002.
32. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка – СПб.: Питер,2002
33. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2000. – 286 с.
34. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187 с.
35. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
36. Международный стандарт «Системы менеджмента качества» требования. Издание 2-е. 2001.
37. Макаров В.В., Макарова Ю.С. Организация оффшорного предпринимательства в условиях глобализации экономики 2002
38. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой – М.: Финансы и статистика, 2001
39. Окрепилов. В.В. Управление качеством продукции. Учебное пособие. М. «Экономика»,1998 г.
40. Огвоздин В.Ю. Управление качеством основы теории и практики. Учебное пособие. СПБ. «ГЭУ» 1998 г.
41. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции – М.: Советский спорт,2003
42. Сенин В.С. Организация международного туризма – М.:Финансы и статистика,2000
43. Титов А.Б. Алексеев А.А. Григорьев В.И. Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций/Научный ред.д.э.н., профессор Муравьеа А.И. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. 2000г.
44. Томилов В.В. Еловенко В.Г. Тухаринов Л.Ю. Управление маркетингом информационных технологий. - СПб.: Изд-во \"Литера Плюс\". 1999
45. Хакунов Т.Д. Маркетинг в системе регионального регулирования предпринимательской деятельности. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. 2000
46. под. Ред. В.Е. Хруцкого. Современный маркетинг. / - М., Финансы и статистика - 1991 г.
47. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя которое принесет миллионы – СПб.: Питер,1999
48. Челенков А.П. Маркетинг услуг: продукт – СПб.:Питер,2000
49. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ЭКМОС, 2000. – 197 с.
50. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме:- М.: Финансы и статисьтика, 2006
Сайты
w*w.guyot.spb.r*
w*w.versa.r*
w*w.visit-petersburg.com
Тема: | «Разработка маркетингового комплекса продвижения гостиницы» на примере отеля «Гайот» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 126 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 51.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности программ продвижения товаров
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 61.2 Методы продвижения 7РазвернутьСвернуть
2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
2.2 Принципы создания рекламы 18
3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
3.2 Стимулирование сбыта 27
Заключение 29
Библиография 31
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок
79 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.61.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14РазвернутьСвернуть
1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
Заключение.72
Список использованных источников и литературы.77
Приложения.79
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии1.2. Разработка маркетинговой стратегииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды организации
2.3. Организационная структура управления
2.4. SWOT – анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение -
Дипломная работа:
Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»
107 страниц(ы)
Введение. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 121.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17РазвернутьСвернуть
1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
2.2 Методы оценки рынка. 35
2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
«Молочная кухня». 50
3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
5 ОХРАНА ТРУДА. 85
5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
«Молочные кухни».90
Заключение.95
Литература. 98
Приложение.
-
Курсовая работа:
Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск)
41 страниц(ы)
Введение….
І. Классификация средства размещения.….
1.1. Международная классификация…
1.2. Классификация гостиниц в РФ….….ІІ. Технология обслуживания клиентов в гостиницах….….РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности предоставления гостиничных услуг….
2.2. Основные и дополнительные услуги гостиницы….
2.3. Службы гостиниц и особенности их функционирования….
2.3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения….
2.3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
2.3.3. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах….
2.4. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах….
ІІІ. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Бригантина»…
Заключение…
Список использованной литературы….…
Приложение 1 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах
Приложение 2 Типология гостиниц
Приложение 3 Классификация средств размещения
Приложение 4 Классификация гостиничных номеров
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Бизнес-план Создания предприятия гостиничного комплекса ООО “Камелот"
48 страниц(ы)
Меморандум о конфиденциальности
Резюме 3
4
Описание фирмы 6
Описание услуг 8
Маркетинговый план 10
Инвестиционный план 19Производственный план 21РазвернутьСвернуть
Организационный план 23
Финансовый план 26
Анализ рисков проекта 32
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Приложение
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в сфере туризма. 7
1.1. Содержание и особенности маркетинга на рынке туристских услуг.141.2. Специфика современного маркетинга на рынке туристских услуг.РазвернутьСвернуть
1.3. Структура комплекса маркетинга по увеличению сбыта туристских услуг.21
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере агентства бронирования «Планета отелей»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Планета отелей».29
2.2. Анализ экономических показателей ООО «Планета отелей».38
2.3. Анализ маркетинговой среды и маркетинговых усилий.49
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности по сбыту услуг.
3.1. Выбор маркетинговой стратегии.66
3.2. Формирование конкурентоспособного продукта.70
3.3. Разработка мероприятий по повышению продаж.76
Заключение. 87
Список использованной литературы. 90
Приложения
-
Контрольная работа:
Антикризисное управление - причины, виды, механизмы, методы оценки
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии. 5
Глава 2. Разновидности кризисов. 8Глава 3. Механизмы антикризисного управления. 13РазвернутьСвернуть
Глава 4. Основные финансовые показатели неплатежеспособности предприятия. 17
Глава 5. Банкротство предприятий: мировое соглашение. 20
Глава 6. Бизнес-планирование финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия. 23
Глава 7. Действия, на которые опираются различные методы сравнения инвестиционных проектов: формула расчета величины дисконтированных доходов. 27
Глава 8. Потребность и необходимость в антикризисном управлении. 31
Заключение. 34
Список использованной литературы. 35
Приложение
-
Дипломная работа:
Проектирование системы закупок в ООО «БИОЛОТ
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК 8
1.1. Цели и задачи логистического управления закупками 81.2. Выбор поставщика 10РазвернутьСвернуть
1.2.1. Проблема выбора поставщика 10
1.2.2. Алгоритм выбора поставщика 12
1.2.3. Методы выбора поставщика 17
1.3 Стратегия управления запасами 20
1.3.1. Затраты на содержание запасов 20
1.3.2. Планирование запасов 24
1.3.3. Описание различных систем управления запасами 31
1.4. Метод пропорционального распределения запасов 36
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БИОЛОТ» 38
2.1. Общая характеристика предприятия 38
2.1.1. Организационная структура предприятия 39
2.1.2. Положение предприятия на отраслевом рынке 43
2.2. Сведения о логистической деятельности предприятия 44
2.2.1. Общая характеристика развития логистики 44
2.2.2. Модель движения материальных, сервисных, информационных и финансовых потоков на предприятии 47
2.3. Анализ эффективности функционирования подразделения логистики на предприятии 48
3. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК В ООО «БИОЛОТ» 53
3.1. Обоснование целесообразности проектирования системы закупок 53
3.2. Разработка алгоритма проектирования системы закупок 54
3.3. Выбор системы управления запасами 56
3.4. Модель пропорционального распределения запасов 76
3.5. Модель выбора поставщика 77
3.6. Безопасность жизнедеятельности на складе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
Приложение 89
-
Курсовая работа:
Управление запасами в логистических системах - Курсовая работа
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Запасы – понятие, назначение и виды запасов.
Специфика управления запасами. 5
Глава 2. . Основные системы контроля и управления запасами.2.1. Системы контроля состояния запасов.11РазвернутьСвернуть
2.2. Системы управления запасами.13
Глава 3. Закупки в логистике запасов. Системы формирования
заказов.
3.1. Логистика закупок.18
3.2. Системы управления запасами.21
Заключение. 23
Список использованной литературы. 24