Контрольная работа
«Сертификация продукции»
- 17 страниц
Введение….
1. Сертификация продукции: понятие, цели и нормативная сфера государственной системы сертификации….
2. Порядок проведения сертификации….
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
В рыночном пространстве, где реально действует закон возвышения потребностей, возникает необходимость осуществления действий каждым производителем и государством в целом по обеспечению условий реализации своей продукции.
Для этого надо:
во-первых, обеспечить создание продукции со свойствами, соответствующими международным требованиям;
во-вторых, защитить эту продукцию в рыночной сфере, т.е. завоевать право на ее производство и поставку на рынок;
в-третьих, гарантировать стабильные значения заявленных показателей качества в течение всего периода производства продукции данного вида фактически по каждому конкретному изделию.
Жесткая конкурентная борьба производителей на внутреннем и внешнем рынках обуславливает определенные правила и условия представления продукции в сферу реализации. Ведь, чтобы продукция России нашла признание на рынке какого-либо другого государства, недостаточно того, что она признана и имеет повышенный спрос на нашем внутреннем рынке.
Важно, чтобы спрос появился на рынке того государства, куда она направляется. А для этого необходимо учитывать международные требования и требования государства-потребителя, предъявляемые на внешнем рынке к продукции этого вида.
Цель работы: изучить сертификацию продукции.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сертификацию продукции: понятие, цели и нормативную сферу государственной системы сертификации;
2. Описать порядок проведения сертификации.
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
При сертификации проверяются характеристики продукции и используются методы испытаний, позволяющие: провести идентификацию продукции, в том числе проверить принадлежность к классификационной группировке, соответствие технической документации, происхождение, принадлежность к данной партии и др.; полно и достоверно подтвердить соответствие продукции требованиям, направленным на обеспечение ее безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан, окружающей среды, установленных во всех нормативных документах для этой продукции, а также другим требованиям, которые на основе законодательных актов должны проверяться при обязательной сертификации, при обычных условиях ее использования, хранения и транспортирования. Схемы, применяемые при обязательной сертификации, определяются Госстандартом России, другими федеральными органами исполнительной власти в пределах своей компетенции, на которые законодательными актами Российской Федерации возлагаются организация и проведение работ по обязательной сертификации.
Для проведения сертификации продукции заявитель направляет заявку в соответствующий орган по сертификации. Орган по сертификации рассматривает заявку и не позднее одного месяца после ее получения сообщает заявителю решение. Испытания проводятся на образцах, конструкция, состав и технология изготовления которых должны быть такими же, как у продукции, поставляемой потребителю. Заявитель представляет необходимую техническую документацию к образцу, состав и содержание которой устанавливается в порядке сертификации однородной продукции. Отбор образцов для испытаний осуществляет, как правило, испытательная лаборатория. Протоколы испытаний представляются заявителю и в орган по сертификации. В зависимости от схемы сертификации проводится анализ состояния производства продукции, сертификация производства или системы качества.
При отрицательных результатах оценки соответствия продукции орган по сертификации выдает решение об отказе в выдаче сертификата с указанием причин.
1. Адлер Ю., Щепетова С. Процессное описание бизнес-основ для системы экономики качества//Стандарты и качество. 2002. № 2. С. 66-69.
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2002.
3. Бузов Б.А. Управление качеством продукции: Технический регламент, стандартизация и сертификация: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2006.
4. Гуленков В.Ю., Куприянова М.С. Новое в подходе к сертификации систем менеджмента качества// Стандарты и качество. 2002. № 3. С. 90-83.
5. Ефимов В .В. Потребительские ценности продукции// Стандарты и качество. 2002. № 5. С. 68-69.
6. Мельников В.П. Управление качеством: Учебник /В.П.Мельников, В.П.Смоленцев, А.Г.Схиртладзе; Под ред. Проф. В.П.Мельникова. – М.: Академия, 2005.
7. Мишин, В.М. Управление качеством: учеб. / В.М. Мишин; М-во образования РФ. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
Тема: | «Сертификация продукции» | |
Раздел: | Метрология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Основные подходы к сертификации средств размещения.
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16
Курсовая работа:
Сертификация систем менеджмента качества
Курсовая работа:
Сертификация и менеджмент (сга)