Курсовая работа

«Организация хозяйственных связей торгового предприятия с поставщиками»

  • 26 страниц
Содержание

Введение….

1. Понятие хозяйственных связей, их назначение и регулирование….

2. Этапы формирования хозяйственных связей….

3. Характеристика торгового предприятия….

4. Прямые связи торговых предприятий с поставщиками….

5. Оформление хозяйственных связей….

Заключение….

Список литературы….

Приложения….

Введение

Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров.

Операции по организации торговых процессов и управление ими с целью достижения высокой экономической эффективности работы предприятия связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками товаров, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям.

Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Магазин Чик». Предмет исследования – организация хозяйственных связей на данной предприятии.

Цель работы: изучить организацию хозяйственных связей торгового предприятия с поставщиками.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Описать понятие хозяйственных связей, их назначение и регулирование;

2. Рассмотреть этапы формирования хозяйственных связей;

3. Дать характеристика торгового предприятия ООО «Магазин Чик»;

4. Рассмотреть понятие прямых связей торговых предприятий с поставщиками;

5. Исследовать оформление хозяйственных связей в ООО «Магазин Чик».

Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Хозяйственные связи – это отношения, складывающиеся между поставщиками и покупателями в процессе поставок товаров. Сюда входят следующие отношения: экономические, организационные, коммерческие, административно-правовые, финансовые и др.

Коммерческим инструментом регулирования хозяйственных взаимоотношений между поставщиками и покупателями являются заявки, заказы – одна из форм хозяйственных связей.

Заказ на поставку товаров – это дальнейшая конкретизация заявки, где конкретным поставщикам сообщается развёрнутый ассортимент товаров, подлежащих поставке в предстоящий период.

Основным документом, определяющим права и обязанности сторон по организации поставки товаров и продукции материально-технического назначения, является договор.

Договор поставки охватывает практически весь товарооборот в хозяйственной деятельности предпринимателей. Заключение этого договора очень удобно как для предприятий (юридических лиц) так и для индивидуальных предпринимателей.

В хозяйственных связях по поставкам товаров четко прослеживаются три этапа взаимодействия участников: формирование хозяйственных

связей, их оформление и функционирование.

Магазин «Магазин Чик» можно проклассифицировать по ряду существенных признаков:

По масштабу деятельности торговое предприятие относится к малым торговым предприятиям, так как численность работающих составляет 18 человек.

По товарной специализации торговое предприятие можно отнести к комбинированному, объединяющему несколько товарных групп, родственных по общности спроса и удовлетворяющих определенный круг потребностей (торговля продовольственными товарами).

В магазине «Магазин Чик» существует семь отделов: хлебный, кондитерский, мясо-рыба, молочная продукция, соки-воды, ликероводочные изделия, бакалейный.

Комплекс задач коммерческой деятельности ООО «Магазин Чик» направлен на удовлетворение потребностей населения. Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формировании ассортиментной, ценовой политики.

Эффективность управления торговлей оценивается, прежде всего, с позиции качества торгового обслуживания и рентабельности предприятий. Составляющие эффективности управления во многом зависят от организации коммерческой деятельности и ее результатов, так как при осуществлении коммерческих операций формируются товарооборот, доходы предприятия, ассортимент товаров, проверяется их качество.

ООО «Магазин Чик» закупает почти все основные гастрономические продукты питания напрямую у поставщиков - изготовителей, а основную часть бакалейных товаров у оптовых фирм и частных предпринимателей.

Предприятие заключает сделки (договоры, контракты) со многими предприятиями г.Липецка и области на поставку продовольственных товаров. Источниками формирования финансовых результатов предприятия являются прибыль.

Список литературы

1. Баранников М.М. Основы предпринимательства [Текст] / М.М.Баранников, В.А.Воробьев. - Ростов на Дону, 2004. - 354 с.

2. Брагин Л.А.Организация коммерческой деятельности [Текст] / Л.А. Брагин.- М.: Академия, 2003. – 176 с.

3. Бугорская Ю. От стимулирования сбыта – к повышению лояльности потребителей: программы поощрения [Текст] / Ю. Бугорская //Маркетинговые коммуникации. – 2003. - № 3. –С.27-31.

4. Грибов В.Д. Экономика предприятия [Текст]: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов. – 3-е изд. . – М.: Финансы и статистика, 2006. -336 с.

5. Грядов С.И., Подгорбунских П.Е., Удалов В.А. Организация предпринимательской деятельности [Текст] / С.И.Грядов, П.Е.Подгорбунских, В.А.Удалов.- М.: Колос, 2005.

6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли [Текст]: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. / Л.П.Дашков, В.К.Памбухчиянц. - М.: Дашков и К°, 2004.- 596 с.

7. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник / Т.Л. Короткова.- М.: Финансы и статистика, 2007.

8. Крепкий Л.Т. Методология коммерческого успеха. Организационные формы и технологии, повышающие конкурентоспособность в сфере торгово-посреднической деятельности [Текст] / Л.Т. Крепкий. -Ч. 1, 2 // Риск , 2004. - №2. - С. 38.

9. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности для СПО [Текст]: Учебник / О.В. Памбухчиянц. - 5 изд.- М.: Дашков и К, 2008.- 448 с.

10. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли [Текст]: Учебник / О.В. Памбухчиянц.- М.: Дашков и К, 2008.- 284 с.

11. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли [Текст]: лекции / Ф.Г.Панкратов, В.К.Памбухчиянс.- М.: Маркетинг, 2003.- 253с.

12. Парамонова Т.Н. Маркетинговые аспекты деятельности розничного торгового предприятия [Текст]: Автореф. Дис. Д-ра экон. Наук / Т.Н. Парамонова. – М., 2002. – 37 с.

13. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник / Ф.П.Половцева.- М.: Инфра-М, 2008.

14. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство [Текст]. - М.: Наука, 2003. - 89 с.

15. Экономика и организация деятельности торгового предприятия [Текст]:

Учебник / Под общ. ред. А.Н.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2001.

16. Яковлев Г.А. Организация предпринимательской деятельности [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Яковлев.- М.: РДЛ, 2006.

Покупка готовой работы
Тема: «Организация хозяйственных связей торгового предприятия с поставщиками»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика