Доклад
«Основные составляющие и типы внешней среды. Цели ее анализа»
- 9 страниц(ы)
- 2156 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
Разработка стратегии логически начинается с внешнего анализа, анализа факторов, которые находятся вне сферы постоянного контроля руководства предприятия и которые могут повлиять на его стратегию. Основное предназначение внешнего анализа — определить и понять возможности и угрозы, которые могут возникнуть для предприятия в настоящем и будущем, а также определить стратегические альтернативы. Внешний анализ является частью так называемого SWOT-анализа. Вторая часть SWOT-анализа, связанная с выявлением сильных и слабых сторон предприятия, рассматривается в следующей главе.
Возможности — это положительные тенденции и явления внешней среды, которые могут привести к увеличению объема продаж и прибыли.Это, например, снижение налогов или возможности использования векселей для ускорения оборота средств, уменьшения неплатежей, рост доходов населения и предприятий, ослабление позиций конкурентов, развитие интеграции, снижение или, наоборот, повышение таможенных барьеров и т. д. Задача анализа заключается в том, чтобы выделить реальные возможности, на основе которых можно обеспечить конкурентное преимущество предприятия.
Суммарная оценка (с той же градацией, как оценка каждого фактора) указывает на степень реакции предприятия на текущие и прогнозируемые факторы внешней среды. В данном случае оценка 3,15 показывает, что реакция предприятия находится на среднем уровне.
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы) 2012 1816 0 покупок
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы) 2009 2207 0 покупок
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 7)
11 страниц(ы) 2008 1647 0 покупок
-
Курсовая работа:
Управление конфликтом и его влияние на деятельность предприятия на примере ООО «Флагман
37 страниц(ы) 2010 2415 0 покупок
-
Шпаргалка:
6 страниц(ы) 2013 2755 0 покупок
-
Курсовая работа:
Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц
33 страниц(ы) 2011 2251 0 покупок
-
Лекция:
11 страниц(ы) 2012 1739 0 покупок
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы) 2013 1720 0 покупок
-
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения методом мозгового штурма. Вариант 2
39 страниц(ы) 2010 2524 0 покупок
-
Курс лекций:
42 страниц(ы) 2012 1589 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Внешняя среда организации
18 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Адаптация стратегических целей предприятия к изменяющейся внешней среде
47 страниц(ы) -
Магистерская работа:
Внутреннее и внешнее окружение предприятия (на примере кафе)
149 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Оценка внешней рыночной среды предприятия
51 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"
34 страниц(ы)