Контрольная работа

«Психология управления. Формирование корпоративной культуры в организации. Основы менеджмента»

  • 18 страниц(ы)
  • 1152 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: rezultat

Введение 2

1. Психология управления 2

1.1. Управление (руководство) коллективом 2

1.2. Управление конфликтными ситуациями 3

2. Формирование корпоративной культуры в организации 9

2.1. Понятие, сущность и роль корпоративной культуры в организации 10

2.2. Формирование культуры предприятия 11

Заключение 14

Список литературы 16

Актуальность исследуемой темы определяется тем, что в современных социальных и экономических условиях успех того или иного вида предпринимательской деятельности зависит главным образом от четкой и слаженной организации деятельности фирмы. В этой связи главная роль отводится прежде всего руководителю организации, поскольку именно от его профессиональных и личностных качеств зависит, насколько эффективно будет организован весь производственный процесс. Только руководитель, выбрав правильный стиль руководства, может воздействовать на динамику развития фирмы. Организуя работу фирмы, он формирует определенное представление о себе среди подчиненных и партнеров.

Глубокие изменения в обществе на рубеже 20 и 21 веков обусловили интерес к социальному знанию, внимание к проблемам взаимосвязи общества и личности, руководителя и подчиненного. Среди дисциплин, изучающих общество и общественные отношения, не последняя роль принадлежит психологии управления.

Она призвана интегрировать знания о психологическом содержании управленческих решений. Ведь управление как социальный процесс, имеющий дело с живыми людьми, не всегда развивается по инструкциям и формулярам. Помимо формальных взаимоотношений, в любой организации существует сложная система неформальных связей, зависимостей и межличностный отношений.

Конфликт – это столкновение противоположных интересов (целей, позиций, мнений и др.) на почве соперничества; это отсутствие взаимопонимания по различным вопросам, связанное с острыми эмоциональными переживаниями. Структурные компоненты конфликта: объект конфликта, конфликтная ситуация, участники конфликта, инцидент.

Формирование корпоративной культуры осуществляется на основании ценностей и организационных норм. Под нормами понимаются управляющие поведением сотрудников обобщенные правила, которые приводят к достижению целей организации. Роли определяют вклад каждого в совместную деятельность, в зависимости от занимаемой им формальной или неформальной позиции в организации, а также взаимные ожидания и взаимный контроль сотрудников. С точки зрения социологии, персонал - это группа работников, каждый из которых принимает и разделяет общие цели, ценности и нормы организации, имеет определенные личностные ценностные ориентации, обладает необходимым набором качеств и навыков, которые позволяют ему занимать определенную позицию в социальной структуре организации и играть соответствующую социальную роль.

В литературе представлено много примеров, отражающих ценности и принципы деятельности различных компаний. Они привлекают своей правдивостью и достоверностью, звучанием подлинно человеческого голоса и коллективным единодушием, тоном высокой ответственности и этики поведения людей, взаимоотношения производителей и клиентов.

1. Вачугов Д.Д., Венегин В.Р. Менеджер и стиль руководства. – Социол.-политологический журнал. – 1993, №7. – С. 99.

2. Генов Ф. Психология управления. – М.: 1982г. – 340с.

3. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебное пособие. – М.: 1994г. – 514 с.

4. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. – М.: 1996г. – 560с.

5. Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. – М.: 1993г. – 300 с.

6. Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского, Н.Г. Ярошевского. – М.

7. Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель. - М.: Дело, 1993г. – 120с.

8. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. – М.: Олбис, 1998г. – 430с.

9. Маусов Н. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного // Проблемы теории и практики управления. 1995г. – 109 с.

10. Розанова В.А. Психология управления: учебное пособие. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом». – 2003г. – 416 с.

11. Сидоренко Е. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2004г. – 350 с.

12. Сливицкий А.Б. Формирование корпоративной культуры //h**t://w*w. advertology.r*/ 31.05.2009 .

13. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: 1997 г.

14. Урбанович А.А. Психология управления: учебное пособие. – Мн. Харвест, 2003г. – 640 с.

15. Хруцкий В.Е. Как добиться успеха: практические советы деловым людям. – М.: 1994г.

16. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. – М.: 1992г.

17. Яккона Л. Карьера менеджера. – М.: 1998г. – 206 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Психология управления. Формирование корпоративной культуры в организации. Основы менеджмента»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика