Курсовая работа
«Проектирование автотранспортного предприятия»
- 38 страниц
ВВЕДЕ-НИЕ….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВА-НИЯ…4
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗ-ДЕЛ….5
2.1. Исходные данные для технологического расче-та….5
2.2. Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожных
ма-шин….…6
2.2.1. Ведомость нормативов предусмотренная для планирования оперативной деятельности эксплуатационных предпри-ятий….6
2.2.2. Корректирование нормати-вов…6
2.2.2.1. Определение расчетной трудоемкости ТО и Р
Рассчитать трудоемкость…7
2.2.2.2.Определение расчетной продолжительности постоя в ТО и Р ….7
2.2.2.3.Определение расчетной периодичности ТО и Р….8
2.2.3. Годовые режимы работ дорожно-строительных машин….9
2.2.4. Расчет годового количества ТО и Р
Рассчитать годовой …10
2.2.5. Расчет общей трудоемко-сти….….12
2.3. Расчет производственной программы и объемов работ
по автомоби-лям….…18
2.3.1. Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км….19
2.3.2. Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2….19
2.3.3. Определение межремонтного пробега автомоби-ля….….19
2.3.4. Определение расчетной нормы трудоемкости на I ТО…20
2.3.5. Определение расчетной нормы трудоемкости ТР
на 1000 км пробе-га….20
2.3.6. Определение коэффициента технической готовно-сти….22
2.3.7. Определение коэффициента использования
автомоби-лей….22
2.3.8. Определение общего годового пробега
всего парка. ….22
2.3.9. Определение годового объема работ электротехнического
участ-ка…22
2.4. Определение общего объема работ электротехнического
участка…22
2.5. Расчет технологически необходимого количества рабочих.
Определение необходимого числа рабочих….24
2.5.1. Подбор технологического оборудования
электротехнического участка….27
2.6. Расчет площади электротехнического участка….29
3.ОХРАНА ТРУДА….…30
3.1. Правила пожарной безопасности и средства пожаротушения электротехнического участка….31
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС….34
Технологическая карта ремонт стартера разборка…35
Технологическая карта ремонт стартера сборка…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
Список использованных источников…38
Данный курсовой проект содержит характеристику электротехнического участка.
Проект включает следующие разделы:
-технический;
-организационный;
-охрана труда;
Целью данного курсового проекта является:
-усовершенствование теоретических знаний в соответствии с задан-ной темой;
-закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональной и специальной дисциплине;
-развитие творческой инициативы;
К настоящему времени сформировались различные системы технического обслуживания и текущего ремонта, среди которых можно выделить две основные: планово-предупредительную и систему ТО и Р по потребности, основанные на использовании технического диагностирования, с помощью которого определяют состояние машины в данный момент и дают рекомендации по объему и времени обязательных технических воздействий, необходимых для поддержания машины в оптимальном техническом состоянии.
Таким образом, возникли предпосылки развития системы управления техническим состоянием машины в эксплуатации.
ТО и ремонт электрооборудования автомобилей необходимо выполнять только на постах и соответствующих участках ремонтных мастерских, в которых должна быть аптечка с медикаментами, необходимыми для оказания первой медицинской помощи. К работам по обслуживанию электрооборудования допускают рабочих, прошедших соответствующую подготовку по технике безопасности. При выполнении работ, сопровождающихся выделением вредных газов, пыли, искр, а также работ, при которых отлетают частицы металла и стружки, необходимо использовать индивидуальные средства защиты (очки, маски и т.п.).
При обслуживании электрооборудования непосредственно на автомобиле необходимо выполнить следующие требования:
контрольно-регулировочные работы, выполняемые при работающем двигателе, проводить на посту, оборудованном местным отсосом выпускных газов;
перед началом работы застегнуть обшлага рукавов и проверить, чтобы не было свисающих концов одежды, заправить волосы под головной убор во избежание их закручивания во вращающихся частях (лопасти вентилятора, шкив генератора и т.п.);
использовать специализированный исправный инструмент;
при снятии массивных стартеров типов СТ26, СТ103, СТ142 и др. применять приспособления, облегчающие выполнение этой операции;
для транспортировки массивных сборочных единиц электрооборудования использовать тележки, оборудованные устройствами, предохраняющими сборочные единицы от падения;
работать только исправным, чистым, незамасленным инструментом;
при работе гаечными ключами подбирать их по размеру гаек и болтов;
проржавевшие трудноотворачиваемые болты и гайки предварительно обстучать легкими ударами молотка, затем смочить керосином и отвернуть;
пользоваться молотками, напильниками, шаберами и другим инструментом с надежно укрепленными ручками с гладкой поверхностью, не имеющей заусенцев и трещин, использовать зубила и крейцмейсели длиной не менее 150 мм;
при осмотре автомобиля использовать переносную электрическую лампу напряжением не выше 36 В, а при работе в осмотровой канаве – не выше 12 В. Лампа должна иметь предохранительную сетку и отражатель. Применение переносных ламп напряжением 127…220 В запрещено.
Безопасность работ с электроинструментом, работающим от электрической сети напряжением более 36 В, обеспечивается при соблюдении следующих требований:
К работе допускаются рабочие, прошедшие специальную подготовку.
Электроинструмент должен выдаваться рабочему только после проверки его исправности; осмотром необходимо оценить состояние изоляции токоведущих проводов, обратить внимание на места их вывода из корпуса электроинструмента.
В данной работе решены основные задачи:
● Выбраны и скорректированы нормативы ТО и ремонта.
● Рассчитаны годовая и сменная программа по ТО, ТР и диагностике.
● Рассчитаны общая годовая трудоемкость ТР и трудоемкость работ по
объекту проектирования.
● Найдено количество производственных рабочих на объекте
проектирования.
● Составлены схемы организации производства АТП и объекта
проектирования.
● Составлен совмещенный график работы автомобилей на линии и
производственных подразделений ТО и ТР.
● Подобрано технологическое оборудование для объекта проектировани
и рассчитана его площадь.
● Разработан технологический процесс выполнения работ в
электротехническом ремонтном участке с применением оборудова-ния.
● Разработаны мероприятия по технике безопасности и пожарной
безопасности в ремонтном участке.
Полученные результаты квалификационной работы влияют на повышение технической готовности подвижного состава и эффективности работы технической службы АТП.
В результате совершенствования всех стадий производственного процесса повышается эффективность ремонтного производства, снижаются финансовые и трудовые затраты.
При условии выполнения данного комплекса мероприятий по техниче-скому обслуживанию и ремонту может быть обеспечено наиболее полное использование ресурса составных частей автомобилей.
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт 1986.
2. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М., Транспорт, 2001.
3. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981.
4. Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. М., Транспорт, 2000.
5. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М., Транспорт, 1986.
6. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. Часть I и II., М., ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985.
7. Руководство по организации и управлению производством техниче-ского обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. НИИФТ, М., 2003.
8. Руководство по диагностике технического состояния подвижного со-става автомобильного транспорта. РД-200-РСФСР-15-0150-81. М., НИИАТ, Минавтотранс, 1982.
9. Беднарский В.В. Организация капитального ремонта автомобилей. Ростов на дону., 2005.
10. Климатов Е.Е., Крылов А.Д. Техническое обслуживание автомоби-лей. Методические указания по выполнению курсового проекта. Н.Новгород, 2004.
11. Методика укрупненного определения уровня механизации производственных процессов автотранспортных предприятий. РД -200-РСФСР-13-0087-80-М, ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981.
12. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1994.
Чертёж в программе "Компас" на формате А1 "План электротехнического участка"
Тема: | «Проектирование автотранспортного предприятия» | |
Раздел: | Электротехника | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Реструктуризация промышленных и автотранспортных предприятий
Курсовая работа:
Материально-техническая база "Автротранспортного предприятия №8"
Курсовая работа:
Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Курсовая работа:
Организация выпуска на линию автотранспортных средств
Дипломная работа:
Диверсификация деятельности предприятий транспорта на примере ООО ТЭК «Флагман-Амур