Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухучет - ответы - Курс лекций №19350

«Бухучет - ответы» - Курс лекций

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Государственное регулирование бухучета в РФ.

2. Оборотные ведомости

3. Виды учета

4. Учет процесса снабжения

5. Бухучет и его роль

6. Учет процесса реализации

7. Предмет бухучета

9. Принципы построения бухучета

10. Виды баланса и их значение

11. Отчет о прибылях и убытках

12. Документирование хозяйственных операций

13. Оценка имущества и обязательств

14. Инвентаризация имущества и обязательств

15. Сущность метода двойной записи

17. Формы бухучета

18. План счетов бухучета

19. Доходы организации

20. Организация работы аппарата бухгалтерии

21. Синтетические и аналитические счета

22. Значение бухгалтерской отчетности

23. Расходы организации

24. Значение баланса для руководства организацией

26. Учетная политика предприятия

27. Понятие синтетический и аналитический счета

28. Оценка как основа стоимостного отражения затрат

29. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности

30. Бухгалтерский баланс, его строение и содержание

31. Учетные регистры и техника бухучета

32. Основы классификации счетов

34. Способы выявления и исправления ошибок в учетных регистрах

35. Характеристика метода бухучета

36. Калькуляция как основа стоимостного отражения затрат предприятия

37. Объект бухучета

38. Учет процесса производства

39. Основные требования к ведению бухучета

40. Изменение в балансе под влиянием хозяйственных операций

41. Сущность и функции бухучета

42. Права и обязанности


Введение

Документы, определяющие методологические основы, порядок организации и основные правила ведения бухгалтерского учета на предприятиях в России:

♦ Гражданский кодекс Российской Федерации;

♦ Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1 и часть 2;

♦ Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ;

♦ Кодекс об административных правонарушениях вводится в действие Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. № 196-ФЗ, вступил в силу с 1 июля 2002 г.;

♦ Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 27 июля 1998 года № 34н;

♦ План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. № 94н (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минфина Российской Федерации от 7 мая 2003 г. № 38н);

♦ Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98), утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 9 декабря 1998 г. № 6Он;

♦ Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство» (ПБУ 2/94), утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 20 декабря 1994 г. № 167;

♦ Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2000), утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 10 января 2000 г. № 2н;

♦ Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4/99), утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н;

♦ Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01), утвержденное приказом Минфина Российской Федеращш от 9 июня 2001 г. № 44н;

♦ Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 30 марта 2001г. № 26н с изменениями и дополнениями от 18 мая 2002 г. № 45н;

♦ Положение по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты» (ПБУ 7/98), утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 25 ноября 1998 г. № 56н;

♦ Положение по бухгалтерскому учету «Условные факты хозяйственной деятельности» (ПБУ 8/01), утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 28 ноября 2001 г. № 9бн;

♦ Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от б мая 1999 г. № 32н с изменениями, внесенными при-казом Минфина Российской Федерации от 30 марта 2001г. № 27н;

♦ Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 33н с изменениями, внесенными при-казом Минфина Российской Федерации от 30 марта 2001г. № 27н;

♦ Положение по бухгалтерскому учету «Информация об аффилированных лицах» (ПБУ 11/2000), утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 13 января 2000 г. № 5н;

♦ Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» (ПБУ 12/2000), утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 27 января 2000 г. № 11н;

♦ Положение по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» (ПБУ 13/2000), утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 16 октября 2000 г. № 92н;

♦ Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2000), утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 16 октября 2000 г. № 91н;

♦ Положение по бухгалтерскому учету «Учет займов, кредитов и затрат по их обслуживанию» (ПБУ 15/01), утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 2 августа 2001 г. № 60н;


Выдержка из текста работы

Оборотная ведомость представляет собой свод оборотов и сальдо по всем счетам синтетического учета.

В данной ведомости сальдо на начало месяца по дебету должно быть равно сальдо на начало месяца по кредиту, что обусловлено равенством актива и пассива бухгалтерского баланса на начало месяца, по данным которого открыты счета.

Оборот за месяц по дебету должен быть равен обороту по кредиту, что обусловлено применением двойной записи на счетах бухгалтерского учета, согласно которой каждая операция записывается по дебету одного и кредиту другого счета в одинаковых суммах.

Сальдо конечное по дебету должно быть равно сальдо конечному по кредиту, поскольку это новый бухгалтерский баланс.

Оборотные ведомости по аналитическим счетам имеют две формы графления: одна предназначена для учета по товарно-материальным счетам, другая — для счетов по учету расчетов.


Заключение

Главный бухгалтер не имеет права принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим финансовую и договорную дисциплину. О таких документах главный бухгалтер в письменном виде сообщает руководителю.

С главным бухгалтером согласовывается назначение и перемещение материально-ответственных лиц. Их перечень, а также перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов, утверждается руководителем организации также по согласованию с главным бухгалтером.

Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и предоставлению документов в бухгалтерскую службу обязательны для всех работников организации.

На главного бухгалтера не могут возлагаться обязанности, непосредственно связанные с материальной ответственностью. Ему не разрешается получать по чекам и другим документам денежные средства и товарно-материальные ценности. В небольших организациях обязанности кассира может выполнять главный бухгалтер по письменному распоряжению руководителя организации.

При освобождении главного бухгалтера от должности дела сдаются вновь назначенному главному бухгалтеру (при отсутствии последнего — работнику, назначенному приказом руководителя). Одновременно проводится проверка состояния бухгалтерской отчетности и достоверности данных. После проверки составляется акт, который утверждается руководителем организации.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Тест:

    Ответы на тест Основы искусственного интеллекта

    34 страниц(ы) 

    Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
    Определить задачу в области ИИ и решить ее можно с применением
    пространства состояний и методов поиска
    дифференциального исчисления
    моделей знаний и логического вывода
    теории распознавания образов и методов классификации
    Какой из подходов не относится к методологии ИИ
    преставление знаний
    поиск в пространстве состояний
    интегральные уравнения
    анализ изображений
    Какое из направлений не исследуется в области ИИ
    интеллектуальное управление
    нечеткая логика
    распознавание образов
    нет верных ответов
    Какие из направлений составляют методологию ИИ
    представление задачи в пространстве состояний и методы поиска
    языки представления знаний и модели знаний
    теория экспертных систем
    нет верных ответов
    Классическое направление в ИИ использует при решении задачи методы
    интегрирования
    дифференцирования
    эвристического поиска в пространстве состояний
    логический вывод и извлечение знаний из моделей
    Бионическое направление в ИИ использует при решении задач методы
    эволюционного моделирования
    нечеткой логики
    нейронных сетей
    нет верных ответов
    Объектом исследований ИИ является
    интеллект человека
    мышление животного
    поведение насекомых
    культура человека
    Предметом исследований ИИ является
    физиология человека
    психика человека
  • Тест:

    ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015

    50 страниц(ы) 

    1 блок Темы
    Тема 17. Введение в педагогическую психологию
    Тема 18. Психология обучения
    Тема 19. Психология воспитания
    Тема 20. Психология педагогической деятельности
    Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
    Тема 22. История становления социально-психологической мысли
    Тема 23. Методы социальной психологии
    Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
    Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
    Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
    Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
    Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
    Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
    Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
    Тема 31. Введение в психологию развития
    Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
    Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
    Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
    2 блок Модули
    Модуль 4. Педагогическая психология
    Модуль 5. Социальная психология
    Модуль 6. Психология человека
    Модуль 7. Психология развития
    3 блок Кейс-задания
  • Тест:

    Ответы на тестовые задания по дисциплине "Разработка управленческих решений"

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Иерархия аппарата управления находит свое конкретное отражение в .
    1) схеме управления предприятием;
    2) методах управления предприятием;
    3) служебных и должностных инструкциях;
    4) Уставе организации;
    5) учетной политике предприятия.
    Вопрос 2. При помощи каких вопросов возможно сопоставление существующего положения предприятия с желаемым?
    1) "какой путь лучший" и "как его выбрать?";
    2) "что надо сделать?";
    3) "где мы?" и "куда идем?";
    4) "зачем нам это нужно?";
    5) "куда мы в действительности пришли и что из этого следует?".
    Вопрос 3. Какой процесс помогает профессионально подготовленным специалистам формировать организации и управлять ими путем постановки целей и разработки способов их достижения?
    1) планирование;
    2) прогнозирование;
    3) интеграционный процесс;
    4) процесс построения организационной структуры;
    5) процесс управления людьми.
    Вопрос 4. Основателем какой школы управления является Ф.Тейлор?
    1) Административной школы;
    2) Школы научного управления;
    3) Школы психологии и человеческих отношений;
    4) Количественной школы;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 5. На что направлен менеджмент, рассматриваемый как вид деятельности человека?
    1) разработка способов достижения целей организации;
    2) достижение определенных целей;
    3) реализация функций управления;
    4) эффективное использование всех ресурсов организации;
    5) координация всех ресурсов организации для достижения целей.
    Задание 2
    Вопрос 1. С именами каких ученых связывают появление доктрины "человеческих отношений"?
    1) Д.Муни и Алфред П.Слоун;
    2) Генри Гантт и Френк Гилбрет;
    3) Г.Черч и Г.Эмерсон;
    4) Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергер;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Назовите одно из основных направлений количественной школы, использующее математические методы и ЭВМ?
    1) рассмотрение производства как "социальной системы;
    2) исследование проблем управления на основе системного анализа;
    3) верны ответы 1, 2;
    4) теория человеческого поведения;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Кто является родоначальником административной школы управления?
    1) Линдвал Урвик;
    2) Генри Форд;
    3) М.Вебер;
    4) Ф.Тейлор;
    5) Анри Файоль.
    Вопрос 4. Что составляет философскую основу системы Тейлора?
    1) идея о том, что управлять можно "научно";
    2) методика, согласно которой можно усовершенствовать многие операции ручного труда;
    3) расчленение процесса физического труда и его организации на составные части;
    4) концепция "экономического человека";
    5) отделение управленческих функций от фактического выполнения работ.
    Вопрос 5. Какой из основных недостатков школы научного управления устранила школа психологии и человеческих отношений?
    1) в полной мере не осознавалась роль и значение человеческого фактора;
    2) передача команд и распоряжений сверху вниз;
    3) единство распорядительства;
    4) справедливое для всех вознаграждение;
    5) неотделимость власти от ответственности.
    Задание 3
    Вопрос 1. Какие реформы Петра I оказали существенное влияние на развитие российской теории управления?
    1) изменение летоисчисления;
    2) судебная реформа;
    3) реформы по совершенствованию управления экономикой;
    4) реформа сельского хозяйства;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Кто из российских деятелей предложил такую оригинальную управленческую идею, как разделение богатства на вещественное и невещественное?
    1) М.М.Сперанский;
    2) А.А.Богданов;
    3) А.И.Елистратова;
    4) И.Т.Посошков;
    5) П.М.Керженцев.
    Вопрос 3. Какая теория положила начало развитию управленческой науки в России?
    1) теория Дарвина;
    2) теория государственного управления;
    3) теория мотивации Герцберга;
    4) теория научного управления;
    5) теория самоуправления.
    Вопрос 4. В чем заключалась цель преобразований в государственном управлении, предлагаемых М.М.Сперанским?
    1) в управлении финансовой политикой;
    2) в придании самодержавию внешней формы конституционной монархии, опирающейся на силу закона;
    3) во всесословном самоуправлении;
    4) в децентрализации управления Россией;
    5) в придании самодержавию внешней формы анархии.
    Вопрос 5. Чему была посвящена работа И.Е.Андриевского "О наместниках, воеводах и губернаторах"?
    1) военному делу;
    2) земской реформе в рамках вопросов государственного управления;
    3) судебной реформе;
    4) структурным отношениям;
    5) распределению властных полномочий.
    Задание 4
    Вопрос 1. Какие доводы выдвигала директор Государственного института техники управления, отрицая проблему "человеческих отношений" в управлении?
    1) "ничего не остается для администрирования и руководства коллективом";
    2) "здесь только всеопределяющее влияние техники и сам администратор только техник и ничего более;
    3) появляются большие возможности для администрирования и управления коллективом;
    4) верны ответы 1 и 2;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 2. Какое из направлений исследования вопросов управления начала 60-х годов ХХ века можно обозначить современным названием "производственный менеджмент"?
    1) общая теория социального управления;
    2) государственное управление;
    3) управление производством;
    4) верно все вышеперечисленное;
    5) термин "производственный менеджмент" не может быть применим на к одному из направлений той эпохи.
    Вопрос 3. Какая организация в 20-е годы ХХ века осуществляла руководство работы по научной организации труда и управления в России?
    1) Государственный институт техники управления;
    2) Таганрогский институт научной организации производства;
    3) Центральный институт труда;
    4) Совет научной организации труда;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 4. Какое из преобразований в центральном и местном управлении в эпоху Петра I можно отнести к направлению современного финансового менеджмента?
    1) развитие крупной промышленности и государственная поддержка ремесленных производств;
    2) содействие развитию сельского хозяйства;
    3) укрепление финансовой системы;
    4) активизация развития внешней и внутренней торговли;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 5. Какая задача была поставлена перед Государственным институтом техники управления, созданным в 1926 году?
    1) выявление альтернатив управления;
    2) задача проведения научного прогнозирования в сфере управления;
    3) задача научной организации труда работников предприятий;
    4) задача проведения научного анализа роли и значения планирования, учета и организации в сфере управления;
    5) задача постановки целей развития науки управления.
    Задание 5
    Вопрос 1. Чему отдается приоритет в подходах, принципах и методах управления?
    1) планированию и прогнозированию.
    2) экономико-математическим методам решения управленческих задач;
    3) экономическим средствам и методам управления;
    4) человеку, его потребностям, интересам, мотивам, ценностям, установкам.
    5) потребностям и условиям рыночной экономики.
    Вопрос 2. Что или кто является исходным моментом организации управления и его осуществления?
    1) человек и его потребности;
    2) человек и его интересы;
    3) мотивы человеческого поведения;
    4) ценности и установки;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 3. Что является основой для интеграции концепций, разработанных и предложенных ранними школами с концепциями новых теорий?
    1) современный менеджмент как тип управления;
    2) фазы управления;
    3) теории хаоса и сложности;
    4) теория систем;
    5) концепция практического управления.
    Вопрос 4. В чем заключается возможность диалога между практикой управления и наукой, успешного использования достижений науки в практике?
    1) в признании социальной ответственности менеджмента перед человеком и обществом в целом;
    2) в методах, с помощью которых сложные системы могут эффективно справляться с неопределенностью и быстрыми изменениями;
    3) в формировании "теории хаоса";
    4) в применении ситуационного подхода;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 5. Что означает интеграция в менеджменте?
    1) интеграция производства;
    2) интеграция производства и науки, хозяйственных и исследовательских организаций;
    3) объединение, согласование производства и социального развития, а также организации и личности;
    4) верны ответы 1 и 2;
    5) верны все ответы.
    Задание 6
    Вопрос 1. Назовите такую функцию управления, которая имеет своей целью активизировать деятельность сотрудников для достижения поставленных перед ним задач?
    1) контроль;
    2) мотивация;
    3) планирование;
    4) организация;
    5) прогнозирование.
    Вопрос 2. Что такое система управления?
    1) способ реализации технологии управления, предполагающий воздействие на объект с целью изменения его состояния и процессных характеристик;
    2) формы, в которых субъекты управления реализуют на практике свои функции;
    3) совокупность субъектов управления, обладающих определенными полномочиями, ответственностью, задачами и связей между ними;
    4) формы, в которых субъекты управления реализуют на практике свои цели, закономерности, методы, технические приемы управленческой деятельности;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Какая из функций управления включает в себя сбор, обработку и анализ информации о фактических результатах хозяйственной деятельности?
    1) контроль;
    2) мотивация;
    3) планирование;
    4) организация;
    5) прогнозирование.
    Вопрос 4. Назовите характерные черты нового типа менеджера - организатора?
    1) единоличное управление производством;
    2) расширение функций по работе с людьми, в том числе общение с лидерами разнообразных общественно-политических организаций и принятие решений с учетом управленческих советов;
    3) управление предприятием осуществляет только основатель производства или его наследник;
    4) оборотистость и качества люди, умеющих сбывать продукцию и тем самым двигать производство;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Что представляют собой относительно самостоятельные, специализированные и обособленные участки управленческой деятельности?
    1) фазы управления;
    2) принципиальные положения современной системы взглядов на менеджмент;
    3) функции управления;
    4) подразделения фирмы;
    5) нововведения (инновации), интеграция, интернационализация.
    Задание 7
    Вопрос 1. Какие две стороны образуют единство управления?
    1) процесс и структура;
    2) содержание и процесс;
    3) функция и ее содержание;
    4) функция управления и функция процесса управления;
    5) процесс и структура функции.
    Вопрос 2. Что подразумевает под собой гибкая организация управления?
    1) организация, способная быстро перестраиваться в соответствии с изменяющимися условиями;
    2) организация инновационного типа;
    3) организация, трудно поддающаяся внедрению нововведений;
    4) верны ответы 1,2.
    5) верны все ответы.
    Вопрос 3. Какие системы управления вышли вперед благодаря высоким темпам научно-технического и социального прогресса?
    1) системы управления, которые с трудом осваивают результаты научно-технической революции;
    2) системы управления, которые оказались в состоянии быстро и эффективно осваивать результаты научно-технической революции;
    3) системы управления, которые рассматриваются как живой организм, состоящий из людей, объединяемых совместными ценностями;
    4) верны ответы 2,3;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 4. Какой вопрос позволяет раскрыть содержание функции управления?
    1) как или каким образом формально связаны между собой действия, составляющие данную функцию?
    2) что за чем должно следовать, чтобы функция выполнялась?
    3) чем определен данный набор действий в составе функции?
    4) какие действия (набор действий) осуществляются в рамках данной функции?
    5) какова логическая последовательность осуществляемых в рамках функции действий?
    Вопрос 5. Что является направлением разделения труда и представляет собой предписанную задачу или совокупность задач, которые должны быть выполнены заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки?
    1) работа;
    2) управленческая задача;
    3) фаза управления;
    4) этап управления;
    5) все ответы верны.
    Задание 8
    Вопрос 1. Назовите компоненты сложной структуры предприятия, в условиях которой действует менеджер:
    1) политические, нравственные идеалы, представления о будущем, о перспективе;
    2) постановка целей, определение исходных предпосылок, выявление альтернатив.
    3) работник, формальная и неформальная организация, трудовой коллектив, корпорация;
    4) это человек, индивид, индивидуальность, личность;
    5) верны ответы 3, 4.
    Вопрос 2. В чем заключается сила современного менеджмента?
    1) он берёт своё начало от человека;
    2) он берёт своё начало от превращения знаний, опыта и достижений научно технического прогресса в производительную силу;
    3) в созидательном применении различных стилей и методов, инноваций;
    4) в использовании эффективных и комплексных инструментов управления и информационных технологий;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 3. В чем заключается реализация функции организации?
    1) упорядочение деятельности менеджера и исполнителей;
    2) оценка менеджером своих возможностей;
    3) изучение менеджером подчиненных;
    4) определение потенциальных возможностей каждого работника, расстановка сил;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 4. Назовите один из этапов планирования как функции управления, для которого может быть применим метод Дельфы?
    1) выявление альтернатив;
    2) выбор наилучшей альтернативы;
    3) определение исходных предпосылок;
    4) ввод и исполнение плана;
    5) постановка целей.
    Вопрос 5. С чем связана практически реализация функций управления на конкретном экономическом объекте?
    1) с выполнением задач, которые призван решать соответствующий аппарат управления;
    2) с выполнением функции-задачи аппарата управления;
    3) с объектом управления;
    4) верны ответы 1 и 2;
    5) верны все ответы.
    Задание 9
    Вопрос 1. Назовите причину, по которой концепция процессного подхода на современном этапе не реализована в полной мере?
    1) четко не определено число основных функций управленческого процесса;
    2) подход не имеет четкого и ясного алгоритма эффективного управления;
    3) нет четкого мнения о том, какие функции являются наиболее существенными в процессе управления;
    4) нет действенных и научно обоснованных способов решения проблемы мотивации;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 2. Что лежит в основе современного процессного подхода?
    1) взгляд на предприятие как на совокупность функциональных подразделений;
    2) взгляд на предприятие как на совокупность ключевых бизнес-процессов;
    3) верны ответы 1, 2;
    4) исследование любого объекта как сложной системы;
    5) верно все вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Как называется одно из направлений методологии научного познания и практической деятельности, в основе которого лежит исследование любого объекта как сложной системы?
    1) подход на основе выделения различных школ управления;
    2) процессный подход;
    3) "теория хаоса";
    4) системный подход;
    5) ситуационный подход.
    Вопрос 4. Решение какой важной проблемы при процессном подходе позволит наиболее эффективно реализовать концепцию процессного подхода?
    1) интеграции производства;
    2) мотивации;
    3) планирования;
    4) организации и контроля;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 5. Какие преимущества дает внедрение процессного подхода к управлению предприятием?
    1) сокращение издержек;
    2) снижение рисков;
    3) увеличение эффективности управления персоналом;
    4) упрощение процесса управления;
    5) верны все ответы.
    Задание 10
    Вопрос 1. Что представляет собой теория систем в ее современном состоянии?
    1) многоуровневую понятийную схему, включающую разнообразные модели систем различных форм;
    2) одноуровневую понятийную схему, наиболее упрощенную с отсутствием моделей;
    3) целостность, состоящую из взаимосвязанных частей;
    4) образ произвольной системы, имеющей необходимое сходство с самой системой;
    5) совокупность закрытой и открытой систем.
    Вопрос 2. Что представляет собой системный подход по отношению к организации и управлению?
    1) способ мышления;
    2) набор руководств и принципов для управляющих;
    3) алгоритм составления должностной инструкции;
    4) совокупность подсистем;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Что Вы можете назвать недостатками системного подхода?
    1) он не указывает руководителю наиболее важные элементы организации;
    2) люди в организации рассматриваются как элемент, равный среди прочих;
    3) не учитывается человеческий фактор;
    4) неспособность конструктивно влиять на эффективность управления;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 4. Что из перечисленных вариантов можно отнести к подсистеме?
    1) предприятие;
    2) отдел бухгалтерии;
    3) дочернее предприятие;
    4) инфраструктура предприятия;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Назовите один из принципов системного подхода?
    1) контроль;
    2) однозначность;
    3) целостность;
    4) реструктуризация;
    5) единичность.
    Задание 11
    Вопрос 1. Назовите ограничения, которые могут существовать внутри организации при использовании ситуационного подхода?
    1) технократическое, производственное и ограничение в постановке целей;
    2) технологическое, человеческое и ограничение в постановке задачи;
    3) технологическое, человеческое и ограничение в постановке целей;
    4) производственное, финансовое и ресурсное;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 2. В чем проявляется недостаточность теоретического обоснования ситуационного подхода?
    1) недостаточная прогностическая способность;
    2) отсутствие базы для познания;
    3) недостаточная инициативность;
    4) имеет тенденцию к универсальным принципам;
    5) верны ответы 1, 2, 3.
    Вопрос 3. Какая из ситуационных моделей поведения руководителя предполагает, что стиль того или иного руководителя всегда постоянен, несмотря на то, что каждой ситуации соответствует свой стиль руководства?
    1) подход "путь-цель" Митчелла и Хауса;
    2) ситуационная модель руководства Фидлера;
    3) теория жизненного цикла Поля Херси и Кена Бланшара;
    4) модель принятия решений В.Вурма и Ф.Йеттона;
    5) модель ситуационного лидерства.
    Вопрос 4. Что должен сделать менеджер при применении ситуационного подхода к управлению организацией?
    1) определить наиболее оптимального подхода к конкретной ситуации для достижения управленческих целей;
    2) сфокусировать внимание на отношениях между внутренней и внешней средой организации;
    3) использовать знания и информацию о взаимодействии внешней и внутренней среды организации;
    4) знать и использовать знания об ограничивающих или сдерживающих факторах, которые существуют внутри организации;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Что является центральным моментом ситуационного подхода?
    1) ситуация;
    2) система;
    3) организация;
    4) конкретный набор обстоятельств, которые в значительной степени влияют на деятельность организации в данное конкретное время.
    5) верны ответы 1, 4.
    Задание 12
    Вопрос 1. Укажите положение, характеризующее модель ситуационного лидерства:
    1) наиболее эффективные стили лидерства зависят от зрелости исполнителя;
    2) наиболее эффективные стили лидерства зависят от способности исполнителей нести ответственность за свое поведение;
    3) наиболее эффективные стили лидерства зависят от желания исполнителей осуществлять поставленную цель;
    4) наиболее эффективные стили лидерства зависят от образования и опыта исполнителей в решении конкретных задач;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 2. Какие преимущества имеет стиль руководства, ориентированный на человеческие отношения?
    1) увеличение возможности руководителя влиять на подчиненных;
    2) стимулируется личная заинтересованность исполнителей;
    3) забота о подчиненных улучшает отношения между руководителем и подчиненными;
    4) уменьшается необходимость в строгом надзоре, минимизируется риск потери контроля;
    5) все вышеназванные.
    Вопрос 3. Какой уровень зрелости имеют сотрудники, применяющие вид лидерства, который может быть охарактеризован термином "продавать" (согласно модели ситуационного лидерства)?
    1) низкий;
    2) высокий;
    3) очень высокий;
    4) средний;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 4. Назовите автора ситуационной модели принятия решений руководителем, предполагающей ранжирование стилей в зависимости от степени участия подчиненных в принятии решений?
    1) В.Вурм;
    2) Ф.Йеттон;
    3) Поль Херси;
    4) Кен Бланшар;
    5) В.Вурм и Ф.Йеттон.
    Вопрос 5. Назовите один из стилей руководства в модели "путь-цель", который аналогичен стилю, ориентированному на работу и на задачу?
    1) стиль поддержки;
    2) инструментальный стиль;
    3) стиль, поощряющий участие;
    4) стиль, ориентированный на достижения;
    5) либеральный стиль.
    Задание 13
    Вопрос 1. Назовите главный признак организации?
    1) определение ее характера кадрами и менеджментом;
    2) единство рабочих процессов;
    3) наличие цели;
    4) объединение процессов;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 2. Как называются хозяйственные организации, имеющие численность персонала - 6 человек?
    1) микроорганизация;
    2) малое предприятие;
    3) среднее предприятие;
    4) частное предприятие;
    5) подразделение.
    Вопрос 3. Какой из признаков классификации организаций предполагает их разделение на торговые, машиностроительные, строительные, научные и т.п.?
    1) масштабу производства;
    2) сезон активного действия;
    3) номенклатура выпуска;
    4) сфера деятельности;
    5) степень формализации.
    Вопрос 4. Назовите один из критериев разделения хозяйственных организаций на малые, средние, крупные?
    1) численность персонала;
    2) стоимость транспортного парка;
    3) масштабы выпускаемой продукции;
    4) доля уставного капитала;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 5. Каким термином можно обозначит пространственно-временную структуру производственных факторов и их взаимодействие, имеющее целью получения результатов при минимальных затратах?
    1) фирма;
    2) концерн;
    3) предприятие;
    4) организация;
    5) верны все ответы.
    Задание 14
    Вопрос 1. Что является учредительным документом производственного кооператива?
    1) декларация;
    2) устав;
    3) протокол;
    4) решение учредительного совета;
    5) должностная инструкция.
    Вопрос 2. Как называется общество, в котором другое хозяйственное общество в силу преобладающего участия в его уставном капитале имеет возможность определять решения, принимаемое таким обществом?
    1) зависимое хозяйственное общество;
    2) кооператив производственный;
    3) дочернее хозяйственное общество;
    4) акционерное общество;
    5) хозяйственное товарищество.
    Вопрос 3. Что такое формальная организация?
    1) организация, не прошедшая государственную регистрацию, возникшая спонтанно;
    2) организация, занимающаяся добычей сырья;
    3) организация, прошедшая государственную регистрацию в налоговых органах;
    4) организация, удовлетворяющая потребности человека и общества во внешней среде;
    5) государственное предприятие.
    Вопрос 4. К какому типу отрасли относится предприятие автомобилестроения?
    1) отрасль первичного цикла;
    2) отрасль вторичного цикла;
    3) отрасль третьего цикла;
    4) отрасль четвертого цикла;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. На какие два типа делятся акционерные общества?
    1) полное; на вере;
    2) с ограниченной ответственностью; с дополнительной ответственностью;
    3) открытое; закрытое;
    4) дочернее; зависимое;
    5) хозяйственного ведения; оперативного управления.
    Задание 15
    Вопрос 1. Как называется фирма, скупающая отдельные крупные партии товаров для быстрой перепродажи?
    1) ассоциация;
    2) консорциум;
    3) синдикат;
    4) джоббер;
    5) картель.
    Вопрос 2. Как называется обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции?
    1) представительство;
    2) филиал;
    3) дочерняя компания;
    4) фирма;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 3. Назовите западный аналог акционерного общества?
    1) трест;
    2) кооператив;
    3) консорциум;
    4) холдинг;
    5) корпорация.
    Вопрос 4. Какие из предлагаемых ниже предприятий могут быть созданы в форме унитарных?
    1) коммерческие фирмы;
    2) государственные;
    3) муниципальные;
    4) верны ответы 1, 2;
    5) верны ответы 2, 3.
    Вопрос 5. Назовите минимально возможное количество членов кооператива?
    1) десять;
    2) сто;
    3) пять;
    4) пятьдесят;
    5) количество не ограничено.
    Задание 16
    Вопрос 1. Какой из перечисленных ниже элементов можно отнести к внутренней среде предприятия?
    1) кадры;
    2) поставщики;
    3) конкуренты;
    4) таможенные тарифы;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 2. На какие категории подразделяется окружение организации, образуемое ее внешней средой?
    1) деловое и фоновое;
    2) микро- и макро-;
    3) внешнее и внутреннее;
    4) простое и сложное;
    5) первичное и вторичное.
    Вопрос 3. От каких из нижеперечисленных организаций зависят возможность существования организаций, их управленческая, руководящая работа и деятельность их управляющих?
    1) общественные организации;
    2) организации финансовой и налоговой служб;
    3) организации конкурентов;
    4) организации правовой и разрешительной системы;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 4. Какими факторами определяется управление фирмой?
    1) особенностью производственного процесса;
    2) характером внешней среды фирмы;
    3) верны ответы 1, 2;
    4) рабочей силой;
    5) конкурентами и поставщиками.
    Вопрос 5. Что является реакцией на внешнюю среду:
    1) внутренняя среда;
    2) производство;
    3) маркетинг;
    4) финансовое и общее управление;
    5) верны все ответы.
    Задание 17
    Вопрос 1. Что называется объектом управления?
    1) люди;
    2) часть окружающей среды, на которую направлен конкретный управленческий процесс,
    3) предприятие;
    4) менеджмент;
    5) структура предприятия.
    Вопрос 2. Что выступает объектом инновационного управления?
    1) различные направления практической деятельности предприятия;
    2) службы, подразделения и направления деятельности предприятия;
    3) создание и внедрение новшеств в технологию или номенклатуру выпускаемой продукции;
    4) верны ответы 1, 2;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 3. Назовите одно из главных условий эффективного взаимодействия между управляющей и управляемой подсистемами:
    1) несовместимость управляющей и управляемой подсистем;
    2) соответствие друг другу и тем задачам, которые они должны решать;
    3) отсутствие самостоятельности управляемой подсистемы с целью единства с управляющей;
    4) наличие обратной связи;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 4. Какой из типов управления заключается в разработке политическими партиями и объединениями концепций общественного развития?
    1) идеологическое;
    2) государственное;
    3) социальное;
    4) хозяйственное;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 5. В чем состоит суть перспективного планирования?
    1) в создании системы управления определенного вида и структуры;
    2) в формировании механизма ее функционирования и оформлении всего этого в соответствующих документах;
    3) в постановке конкретных задач и обеспечении их необходимыми ресурсами;
    4) в постановке долгосрочных целей и определением основных путей их достижения;
    5) в постановке краткосрочных целей и поиске путей их реализации.
    Задание 18
    Вопрос 1. Что означает реализация стратегии?
    1) изменения;
    2) постоянство;
    3) процесс выработки стратегической цели;
    4) формирование миссии;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 2. В чем состоит суть организационного управления?
    1) в постанове долгосрочных целей и определении путей их достижения;
    2) в создании системы управления определенного вида и структуры;
    3) в формировании механизма функционирования структуры управления;
    4) верны ответы 2 и 3;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 3. Какой вид управления позволяет обеспечить конкурентоспособность выпускаемых организацией товаров или услуг в долгосрочной перспективе?
    1) стратегическое управление;
    2) оперативное управление;
    3) управление кадрами;
    4) финансовое управление;
    5) антикризисное управление.
    Вопрос 4. Назовите ключевой фактор, отличающий стратегически управляемую компанию от компании, не ориентированной на перспективу?
    1) совершенство технологии планирования;
    2) связь между стратегическим планированием и принятием оперативных управленческих решений;
    3) осторожность;
    4) тщательность;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Что позволяет провести качественную диагностику системы управления фирмой и выработать рекомендации по совершенствованию ее отдельных подсистем?
    1) деление планов по периоду упреждения на перспективное, текущее и оперативно-календарное планирование;
    2) глубокая проработка базовых элементов стратегии;
    3) детализация базовых элементов стратегии;
    4) верны ответы 2, 3;
    5) верны все ответы.
  • Шпаргалка:

    Ответы к ГОСам (ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

    120 страниц(ы) 

    Билеты № 1-51
  • Тест:

    Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест

    40 страниц(ы) 

    Общество
    Человек
    Познание
    Культура
    Экономика
    Социальные взаимоотношения
    Политика
    Право
    Вариант 1
    1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
    1) тайным
    2) средневековым
    3) разнородным
    4) сплоченным
    2. Обособление общества от природы произошло, потому что
    1) природа мешала развитию общества
    2) общество больше не нуждалось в природе
    3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
    4) по неизвестным причинам
    3. Общество как совокупность частей и элементов является
    1) системой
    2) конструкцией
    3) подсистемой
    4) сложным механизмом
    4. Общественные отношения – это
    1) отношения между обществом и природой
    2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
    3) отношения между людьми в процессе производства
    4) отношения по поводу власти
    5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
    1) погодные условия
    2) наличие полезных ископаемых
    3) условия географической среды
    4) сознательная деятельность людей
    6. Что является высшим критерием общественного прогресса
    1) интересы развития производительных сил
    2) моральное, духовное состояние общества
    3) развитие разума
    4) человек, качество его жизни
    7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) предметом деятельности
    3) субъектом деятельности
    4) средством деятельности
    8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
    1) Европы Х1Х века
    2) христианства
    3) античности
    4) эпохи Просвещения
    9. Верны ли суждения?
    А. Человек и личность – это тождественные понятия.
    Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
    1) К. Маркс
    2) Сократ
    3) Аристотель
    4) Ф.М. Достоевский
    11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
    1) в поддержании здоровья
    2) в физической активности
    3) в трудовой деятельности
    4) в защите от холода
    12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) результатом деятельности
    3) средством деятельности
    4) субъектом деятельности
    13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
    1) сравнительного анализа
    2) представления о предмете
    3) научного обобщения
    4) мысленного эксперимента
    14. Рациональное познание осуществляется на основе
    1) восприятия объекта
    2) работы органов чувств
    3) рефлексов и инстинктов
    4) уподоблений и обобщений
    15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
    1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
    2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
    3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
    4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
    16. Какой признак не обязателен для научной теории:
    1) непротиворечивость
    2) системность
    3) строгость
    4) принципиальная опровержимость
    17. Верны ли суждения?
    А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
    Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    18. Верны ли суждения?
    А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
    Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
    1) обрядом
    2) традицией
    3) ритуалом
    4) обычаем
    20. Национальной религией является
    1) буддизм
    2) христианство
    3) индуизм
    4) ислам
    21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    1) связь с массовой культурой
    2) склонность к абстрактным рассуждения
    3) традиционность моральных норм
    4) противоречивость взглядов и убеждений
    22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
    1) нетерпимость к другим взглядам
    2) зависимость от массовой культуры
    3) стихийность его формирования
    4) опора на жизненный опыт
    23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
    1) пространственные
    2) пространственно-временные
    3) временные
    4) вечные
    24. Верны ли суждения?
    А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
    Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
    1) 200, 300, 400, 500
    2) 200, 450, 750, 1100
    3) 200, 400, 1600, 9600
    4) 200, 250, 270, 280
    26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
    1) выросли на 3 %
    2) понизились на 3 %
    3) выросли на 21 %
    4) остались неизменными
    27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
    1) производство в масштабе всей экономики
    2) численность занятых в общественном производстве
    3) производство сахара и динамику цены на него
    4) общий уровень цен
    28. Какое из следующих утверждений является неверным?
    1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
    2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
    3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
    4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
    29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
    1) сделать кредит более доступным
    2) увеличить объем инвестиций
    3) снизить учетную ставку
    4) уменьшить общую массу денег в обращении
    30. Государственный долг – это сумма предшествующих
    1) государственных расходов
    2) бюджетных дефицитов
    3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
    4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
    31. Закон спроса предполагает, что:
    1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
    2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
    3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
    4) когда цена товара падает, объем покупок растет
    32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
    1) выпускаются дифференцированные товары
    2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
    3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
    4) выпускаются однородные товары
    33. В социальную структуру не входят
    1) социальные институты
    2) социальные классы
    3) страты
    4) судебные органы
    34. Деление общества на группы называется
    1) социальным перемещением
    2) социальной дифференциацией
    3) социальной адаптацией
    4) социологическим исследованием
    35. Социальная мобильность невозможна
    1) в традиционном обществе
    2) в феодальном обществе
    3) при социализме
    4) при кастовом делении
    36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
    1) самолюбием
    2) самоконтролем
    3) самосовершенствованием
    4) самобичеванием
    37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
    1) дискриминацией
    2) дискредитацией
    3) унижением
    4) инсинуацией
    38. На социальный статус человека не влияет
    1) национальность
    2) профессиональная подготовка
    3) внешность
    4) полученное образование
    39.К политическим правам человека относятся
    1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
    2) право на образование
    3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
    4) право создания союзов и объединений
    40. Федерация представляет собой
    1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
    2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
    3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
    4) ни один из вариантов не подходит
    41. Что является лишним в ряду?
    1) унитаризм
    2) плюрализм
    3) федерализм
    4) конфедерализм
    42. Суверенитет является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
    1) Федеральное Собрание РФ
    2) Государственная Дума РФ
    3) Совет Федерации РФ
    4) Общественная палата РФ
    44. Наличие института гражданства является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
    1) гражданское право
    2) семейное право
    3) финансовое право
    4) уголовное право
    46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
    1) органы опеки и попечительства
    2) нотариат
    3) суд
    4) прокуратура
    47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
    1) С 10 лет
    2) С 18 лет
    3) С 16 лет
    4) С 14 лет
    48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
    1) обязательственное право
    2) семейное право
    3) трудовое право
    4) административное право
    49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
    1) постановления и распоряжения
    2) кодексы
    3) федеральные законы
    4) указы и распоряжения
    50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
    1) Конституционный суд
    2) Арбитражный суд
    3) Суд общей юрисдикции
    4) Мировой суд
    Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
    1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
    2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
    3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
    4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
    5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
    6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3
  • Дипломная работа:

    Типология стратегии уклонения от ответа в международной дипломатической практике (на материале выступлений российских и американских политических лидеров)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.1. Феномен дискурса в современной лингвистике 7
    1.2. Специфика и роль дипломатического дискурса в процессе международного общения 13
    1.3. Дипломатический дискурс как форма политической коммуникации 18
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 25
    ГЛАВА II. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В СОВРЕМЕННОМ ДИПЛОМАТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 27
    2.1. Общая характеристика коммуникативных стратегий и их классификация 27
    2.2. Стратегия уклонения от ответа в дипломатическом дискурсе 33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 38
    ГЛАВА III. КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ( НА МАТЕРИАЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ) 40
    3.1. Особенности стратегии уклонения от ответа в российской дипломатической практике 40
    3.2. Специфика стратегии уклонения от ответа в американской дипломатической практике 52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 63
    Заключение 66
    Список теоретических источников 68
    Список иллюстративных материалов 72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора