Методические указания

«Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью»

  • 13 страниц
Введение

1. Варианты контрольной работы

Вариант №1

1. Исторические корни связей с общественностью. Развитие связей с общественностью: этапы и тенденции.

2. Связи с общественностью в России и за рубежом на современном этапе.

3. Штатные PR-специалисты выполняют

а) управленческие задачи своей организации

б) узкоспециальные задачи своей организации

в) масштабные своей организации

Фрагмент работы

Целью выполнения контрольной работы является: закрепление теоретических знаний и умение применять полученные теоретические знания при решении конкретных практических заданий, а так же привитие навыков самостоятельного изучения материала.

Заключение

Контрольная работа выполняется согласно учебному графику и сдается по мере ее подготовки, но не позднее, чем за месяц до начала зачетно-экзаменационной сессии.

Список литературы

1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ИКФ «ЭКМОС»,2004г. – 480 с.

2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000.

3. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. — М.: ЭСМО, 2004.

4. ВекслерА. Связи с общественностью для бизнеса. — Н. Новгород: Изд. центр агентства «PR-эксперт», 2001.

5. Даг Ньюсом, Джуди Ван, Слайк Терк, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2001.

6. ДжеркинсФ., ЯдинД. Паблик рилейшнз. — М.: ЮНИТИ, 2003.

7. Зинченко Г.П. Социология управления. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004.

8. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

9. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проект, 2003.

10. Маркони Дж. PR: полное руководство: Пер. с англ. — М.: Вершина, 2006.

11. Общероссийский PR-справочник 2005. — М.: РАСО, 2005.

17. Общий менеджмент / Под ред. А.К. Казанцева. — М.: ИНФРА-М, 1999.

18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2003.

19. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

20. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2007.

21. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. — М.: РИОР, 2004.

22. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика