Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учебное пособиепо дисциплине «основы организации индустрии гостеприимства»» - Доклад

  • 220 страниц(ы)
фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Введение в индустрию гостеприимства 3

1.1. Введение в гостеприимство 3

1.2. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства 6

1.3. Сущность, принципы и составляющие индустрии гостеприимства 13

1. Общая характеристика гостиничного рынка 15

2.1. Введение в гостиничное хозяйство 15

2.2. Функциональное назначение гостиничного предприятия 16

2.3. Инфраструктура гостиничного комплекса 17

2.4. Типы гостиничных предприятий 18

3. Современное состояние мировой гостиничной индустрии 32

3.1.Гостиничный потенциал стран и регионов 32

3.2.Особенности отельного рынка мира 32

4. Состояние и перспективы развития отечественного гостиничного рынка 38

4.1.Гостиничный потенциал России 38

4.2.Тенденции развития гостиничных предприятий в РФ 42

4.3. Специализация и диверсификация гостиничного рынка 45

Проблемы и перспективы гостиничного рынка Кубани 48

5. История, современное состояние и перспективы развития 49

регионального гостиничного рынка 49

5.1. Современное состояние гостиничного хозяйства региона 49

5.2. Перспективы развития гостиничного хозяйства Сочи 54

5.3. Развитие гостиничного потенциала Сочи 57

в связи с проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года 57

6. Системы управления отелями 59

6.1. Гостиничные объединения на мировом туристском рынке. 59

6.2. Крупнейшие гостиничные цепи мира, их роль в развитии гостиничной индустрии мира 62

7. Модели организации гостиничного дела 70

7.1.Особенности организации модели РИТЦ 70

7.3. Новаторские тенденции бутик-отелей 78

7.4. Специализация гостиниц 84

8.2. Нормативно-правовые акты РФ: федеральные законы 87

О защите прав потребителей 87

О техническом регулировании 87

О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации 91

Временное положение о малых гостиницах, мотелях, пансионатах, меблированных комнатах, клубах с проживанием, коттеджах Краснодарского края, сдаваемых в наём 94

9. Международные классификации гостиниц 110

9.1. Классификация средств размещения гостиничного типа 110

9.2. Классификации по уровню комфорта 116

10.2. Порядок аттестации гостиниц 128

10.3. Требования к гостиницам различных категорий 132

11. Малый гостиничный бизнес в России и мире 134

11.1. Малые гостиницы на мировом туристском рынке 135

11.2. Мини-гостиницы в России 136

11.3. Особенности, преимущества и перспективы развития 139

малого гостиничного бизнеса 139

Проблемы малых отелей 139

ТЕНДЕНЦИИ и ПЕРСПЕКТИВЫ 141

ПРЕИМУЩЕСТВА 141

Юридические вопросы 142

Экономика мини-гостиницы 143

Типичные ошибки владельцев отелей 145

12.Международная классификация 147

номерного фонда гостиниц 147

12.1. Классы номеров в международном туризме 147

12.2. Типы гостиничных номеров 148

12.3.Тенденции развития номерного фонда в мире 154

13. Классификация гостиничных номеров в России 167

13.1. Факторы комфорта гостевых комнат в отеле 167

13. 2. Типы гостиничных номеров в российских гостиницах 168

13.3. Требования к номерному фонду 169

13.4. Специализация и диверсификация номерного фонда 171

14. Международные гостиничные правила 174

14.1. Договаривающиеся стороны и договорные отношения 174

14.2. Порядок оформления оплаты в гостинице 176

14.3. Ответственность клиентов и владельцев гостиниц 177

15. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ 178

15.1. Правила и порядок предоставления услуг 178

15.2. Правила оформления гостей в отеле 181

15.3. Расчётный час в гостинице 182

16. Основные и дополнительные услуги гостиниц 186

16.1. Характеристика, особенности и виды гостиничных услуг 186

16.3. Транспортные услуги гостиниц 192

17. Международные стандарты и принципы гостеприимства 193

17.1. Абсолютные стандарты отелей 193

17.2. Международные принципы гостеприимства и правила поведения персонала гостиниц 196

18. Корпоративные программы обучения персонала гостиниц 201

18.1.Программы обучения персонала в отелях 201

18.2.Тренинги повышения квалификации персонала 202

18.3. Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников туристской индустрии 203

Литература по дисциплинам гостиничного цикла* 204

Литература по дисциплинам гостиничного цикла* 204


Введение

Гостеприимство – очень древнее понятие. Жизнь человека – это постоянное движение в пространстве и времени. Пространство, в котором существует человек, можно условно разделить на два подпространства: замкнутое и разомкнутое.

Замкнутое пространство – это круг постоянного общения человека – это его дом, семья, друзья. Здесь он чувствует себя в безопасности, комфортно, он «свой среди своих».

Но материалы, необходимые для существования человека, лежат вне этого подпространства. Чтобы добывать их, человек должен выходить за пределы «малого круга» в разомкнутое пространство. Это весь остальной мир, где он не защищён, где его подстерегают опасности, где он окружён «чужими». Здесь он должен либо воевать с кем-то, доказывая своё право, либо приспосабливаться и ладить, чтобы стать «своим среди чужих».

Искусство обеспечить человеку комфортное пребывание в незнакомом пространстве и есть гостеприимство.

Гостеприимство – это:

«…умение радушно встретить и принять гостя».(С.И.Ожегов)

«…радушие в приёме и угощении посетителей».(В.И.Даль)

«…радушие по отношению к гостям, любезный приём гостей.(Д.Н.Ушаков)

Гостеприимство трудно измерить и включить в учебные программы. Это философия поведения, это морально-нравственное качество работника, а не уровень его подготовки и опыта. Это итог правильного подбора кадров.

Американские специалисты гостиничного бизнеса провозглашают: гость – важная фигура на Вашем предприятии. Гость не зависит от нас, а мы зависим от него. Гость не помеха в нашей работе, а её смысл и цель. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его, а он делает нам одолжение, если предоставляет возможность обслужить его.


Выдержка из текста работы

1.2. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства

Американский план – гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения туриста (туристской группы) и трехразового питания, то есть полный пансион.

Апартамент – номер в средстве размещения площадью не менее 40 м2, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной/столовой, спальни), имеющий кухонное оборудование.

Апарт отель – 1) отель, в котором номерной фонд состоит преимущественно из апартаментов с небольшой кухней; цена на квартиры в апарт отелях не зависит от числа проживающих там гостей; 2) класс отелей в системе Шведской ассоциации отелей.

Апгрейд – предоставление услуги размещения (номера) с повышением категории без взимания с туриста дополнительной платы.

Бермудский план – гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения и полного (английского) завтрака.

Бизнес отель – гостиница, специализирующаяся на обслуживании деловых людей и предпринимателей и предоставляющая им максимальные удобства для профессиональной деятельности: для проведения семинаров, переговоров и т. д.

Бронирование – предварительное резервирование (закрепление) за определенным пассажиром (туристом) мест в гостиницах или на транспортных средствах, билетов в культурно зрелищные учреждения на определенную дату.

Бунгало – легкая отдельная загородная постройка с верандами, часто используемая в тропических и южных странах для размещения туристов.

Бюро обслуживания – гостиничная служба, предоставляющая разнообразные информационные сервисные услуги, совершающая необходимые клиентам валютно финансовые операции, обеспечивающая его транспортными билетами и билетами для посещения культурно зрелищных мероприятий, организующая необходимую медицинскую помощь.


Заключение

Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников туристской индустрии утверждены постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации № 8 от 17 мая 1999 года.

Квалификационные требования являются нормативными документами, предназначенными для определения должностных обязанностей работников, планирования их профессионального роста, организации профессиональной подготовки и повышения квалификации соответственно требованиям к качеству услуг и использованию кадров.

В этих стандартах определены квалификационные уровни персонала гостиниц, должностные обязанности работников всех уровней. А также перечень основных навыков и знаний, требуемых для выполнения должностных обязанностей.

Полностью профессиональные стандарты для работников гостиниц приведены в приложении 4 в учебнике И. Ю. Ляпиной Организация и технология гостиничного обслуживания, 2001 г.


Список литературы

Литература по дисциплинам гостиничного цикла*

1.Джон Р. УркерВведение в гостеприимство, - М. «ЮНИТИ», 1999

Под ред. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство, - М., ИЦ «МарТ», Ростов-на-Дону, 2005

Иванов В. В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент. – М. ИНФРА-М, 2007, Национальные проекты

Сенин В.С. Организация международного туризма, - М. «Финансы и статистика», 2004

Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, - Минск, «Новое знание», 2000

Организация и управление гостиничным бизнесом, - Учебник под редакцией А.Л.Лесника, А.В.Чернышова, М., «Альпина», 2001, т. 2

Байлик С.И. Гостиничное хозяйство, учебное пособие, Киев, Вира-Р, 2001

Балашова Е. гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2005

Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2001

Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах,- М. «Альфа-М», 2006

Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов: Учебное пособие, - М., «Книгодел», 2004

Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н.Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии, - М., «Талер», 2001

Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М., «Финансы и статистика», 2003

13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничцах итуристских комплексах, Учебное пособие, - М.; Альфа-М; ИНФРА-М, 2006

КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ, Методическое пособие под ред. В. Г. Новиковой, 2005

Журналы«ОТЕЛЬ», «ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН»,«ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО», «ПРООТЕЛЬ», «ТУРИЗМ», «ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС», «ПЯТЬ ЗВЁЗД» «ГОСТЕПРИИМСТВО»,

Артур Хейли «ОТЕЛЬ» роман, Олег Андреев «ОТЕЛЬ» роман

_

* В списке выделены предпочтительные варианты


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства

    9 страниц(ы) 

    Методические рекомендации содержат темы курсовых работ по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства», а также перечень требований по оформлению курсовых работ.
    Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм».
  • Курсовая работа:

    Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства

    37 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства….….
    1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга.….
    1.2. Принципы маркетинга….….…
    1.3. Особенности маркетинга услуг….
    2. Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства….
    2.1. Формирование сбытовой политики….…
    2.2. Выбор каналов сбыта….…
    2.3. Обоснование методов сбыта….
    2.4. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними….
    2.5. Управление каналами сбыта….
    3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса…
    Заключение….….…
    Список используемой литературы….….….…
  • Курсовая работа:

    Методы управления предприятия индустрии гостеприимства

    27 страниц(ы) 

    Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
    1.1Понятие и классификация методов управления….5
    1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18
    Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»
    2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
    2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
    Заключение….26Список используемой литературы….27
  • Дипломная работа:

    Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
    1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-2
    1.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по праву
    1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
    2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
    3.1 Описание проекта
    3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОССАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7
    1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7
    1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
    1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
    2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
    2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
    2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
    3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
    3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Курсовая работа:

    Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала. Методы определения плановой потребности в оборонном капитале. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала.

    52 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала…
    2. Методы определения плановой потребности в оборонном капитале…
    3. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала….
    Заключение….
    Расчетная часть….….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Доклад:

    Информационное обеспечение управленческой деятельности

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Животный и аллегорический жанр средневековья

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Мировосприятие средневекового человека….4 - 6
    II. Животный эпос….7 - 9
    III. Аллегорическая драма….10 - 12
    Заключение….13
    Литература….14
  • Реферат:

    Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае

    14 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться натуральная пробка для бутылок…4 - 7
    II. Описание конкурентов, существующих на рынке….8 - 9
    III. Стратегия позиционирования натуральной пробки для бутылок….10 - 12
    Заключение….13
    Литература….14
  • Курс лекций:

    ОРД - учебное пособие

    255 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование. Вариант 5

    22 страниц(ы) 

    1 Социально-экономическая сущность, структура и принципы занятости населения.
    2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности.
    3. Задача.
    Статьи 2007 год 2008 год
    млрд.
    руб. уд.вес, % млрд.
    руб. уд.вес, % темп прироста,%
    в нало-
    говых доходах в
    ВВП в нало-
    говых доходах в
    ВВП Номи
    нальный Реаль
    ный

    НДС 372 912
    Налог на прибыль 312 182
    Таможенные пошлины 172 192
    Налоговые доходы бюджета 972 100 1512 100,00
    ВВП 3950 * 100 3750 * 100
    Инфляция, % 19 * * 14 * * * *
    - 1. По данным таблицы рассчитайте следующие показатели: а) структуру налоговых доходов;
    б) удельный вес каждого из видов налоговых доходов и налоговых доходов в целом относительно ВВП;
    в) номинальные темпы прироста налоговых доходов и ВВП;
    г) реальные темпы прироста налоговых доходов и ВВП. По результатам расчетов заполните таблицу.
    2. Проведите сравнительный анализ рассчитанных показателей и их динамики за анализируемые годы, оцените изменение налоговых доходов относительно ВВП.
    3. Напишите выводы об уровне развития национальной хозяйственной системы, изменении фискальных функций государства, тенденциях прямого и косвенного налогообложения, а также перспективах развития государственных финансов. При любой оценке обоснуйте свою позицию.
  • Курс лекций:

    Социология коммуникации

    201 страниц(ы) 

    Введение. ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ КОММУНИКАЦИИ
    Глава I ОСНОВЫ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    Глава II. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ДОМИНАНТЫ КОММУНИКАЦИИ
    Глава Ш. СИСТЕМНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ И ВИДЫ КОММУНИКАТИВНЫХ СИСТЕМ
    ГЛАВА IV. УРОВНИ КОММУНИКАЦИИ. СЕМИОТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
    Глава V. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (ЯЗЫКОВОЙ) И МЕТАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (МЕТАЯЗЫКОВОЙ) УРОВНИ
    Глава VI. ПАРАЛИНГВИСГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
    Глава VII. СИНТЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
    Глава VIII. КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
    Глава IX. ТИПЫ КОММУНИКАЦИИ. МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
    Глава X. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
    Главе XI. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
    Глава XII. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ)
    Глава XIII МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ
  • Отчет по практике:

    ООО «Реал Транс»

    20 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Общая характеристика предприятия….
    2. Организационная структура предприятия…
    3. Отдел кадров предприятия.….
    4. Бухгалтерский учет….….
    Заключение….….….
    Литература….….….….…
    Приложения
  • Доклад:

    УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ. Учебное пособие

    193 страниц(ы) 

    Предисловие….
    Введение….
    Тема 1. Становление муниципального сектора в экономике России….
    1.1 Понятие муниципального хозяйства. Состав и границы муниципальной собственности. Группы муниципальной собственности….
    1.2 Управление сферой торговли, общественного питания и бытового обслуживания….
    1.3 Оценка эффективности функционирования муниципальной собственности….
    Тема 2. Экономическая сущность, содержание категорий «управление», «муниципальная собственность», состав муниципальной собственности…
    2.1 Категории «управление», «собственность». Экономи-ческая, правовая основа собственности. Сущность управления собственностью. Объект и субъект собственности….
    2.2 Формы собственности. Муниципальная собственность….
    2.3 Особенности, специфика муниципальной собственности….
    2.4 Состав и классификация объектов муниципальной собственности….
    Тема 3. Процесс муниципализации. Характерные черты и признаки, проблемы формирования муниципальной собствен-ности….
    3.1 Понятие процесса муниципализации…
    3.2 Монопольный характер муниципальной собственности…
    3.3 Различия между государственной и муниципальной формами собственности. Характерные черты и признаки муниципальной собственности….
    3.4 Проблемы формирования муниципальной собственности….
    Тема 4. Отечественный и зарубежный опыт возникновения и формирования муниципальной собственности Социально-экономические проблемы и особенности формирования и управления муниципальной собственностью в России в условиях трансформационной экономики …
    4.1 Причины и предпосылки появления муниципальной собственности. Особенности процесса муниципализации в развитых странах….
    4.2 Возникновение муниципальной собственности в России. Особенности муниципализации в России….
    4.3 Современная практика формирования муниципальной собственности….
    4.4 Социальная направленность управления муниципальной собственностью…
    4.5 Основные противоречия в развитии муниципальной собственности….
    4.6 Определение границ муниципальной собственности….
    4.7 Проблемы процесса разграничения земель….
    4.8 Управление недвижимостью как инвестиционным ресурсом…
    4.9 Основные проблемы практики управления собствен-ностью….
    Тема 5. Правовые основы управления сферой недвижимости в регулируемом муниципальном хозяйстве….
    5.1 Классификация законодательных актов, регулирующих имущественные отношения…
    5.2 Понятие имущества. Недвижимые и движимые вещи…
    5.3 Вещные права, их виды….
    5.3.1 Право собственности. Содержание права собственности (правомочия собственника)….
    5.3.2 Право собственности на землю….
    5.3.3 Право собственности на землю в ТСЖ….
    5.3.4 Право хозяйственного ведения….
    5.3.5 Право оперативного управления…
    5.3.6 Сервитут….
    Тема 6. Оценка объектов муниципального имущества….
    6.1 Оценка как важнейшая функция управления. Понятие оценки. Основные параметры, определяющие стоимость имущества. Принципы оценки. Процесс оценки….
    6.2 Характеристика основных подходов и методов к оценке. Затратный подход…
    6.3 Доходный подход…
    6.4 Сравнительный подход….
    6.5 Согласование результатов оценки….
    Тема 7. Формирование системы управления муниципальным имуществом….
    7.1 Понятие системы управления муниципальным иму-ществом. Задачи администрации в системе управления муниципальным имуществом….
    7.2 Цели и задачи системы управления муниципальным имуществом….
    7.3 Объекты и субъекты системы управления муниципальным имуществом….
    7.4 Классификация видов управленческой деятельности….
    7.5 Цели управления муниципальной недвижимостью….
    7.6 Классификация методов управления муниципальной недвижимостью…
    Тема 8. Органы управления муниципальным имуществом и их компетенция….
    8.1 Комитет по управлению муниципальным имуществом как контролирующий и координирующий орган местного самоуправления…
    8.2 Цели, задачи, права и обязанности Комитета…
    8.3 Руководство Комитета. Имущество и финансы. Структура Комитета….
    8.4 Положение об управлении муниципальным имуществом.
    8.5 Передача муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование….
    8.6 Приватизация объектов муниципальной собственности….
    8.7 Перевод в муниципальную собственность бесхозяйных недвижимых вещей….
    8.8 Учет и контроль использования объектов муниципальной собственности. Положение о реестре муниципальной собственности….
    Тема 9. Система управления арендными отношениями…
    9.1 Основание и целесообразность передачи имущества в аренду…
    9.2 Порядок передачи в аренду муниципального имущества.
    9.3 Порядок расчета ставок арендной платы за нежилые помещения….
    9.4 Социально-экономическое зонирование территории города….
    9.5 Конкурсы и аукционы по продаже права аренды…
    Тема 10. Создание муниципальных предприятий и контроль над их деятельностью…
    10.1 Муниципальная экономика и муниципальные предприятия….
    10.2 Направления деятельности муниципальных предприятий. Правовое обеспечение создания и деятельности муниципальных предприятий…
    10.3 Организационные структуры муниципальных предприя-тий….….
    10.4 Финансирование деятельности муниципальных предприятий….
    10.5 Контроль над деятельностью муниципальных предприятий….
    Тема 11. Управление земельными ресурсами муниципального образования….
    11.1 Анализ структуры муниципальных земель….
    11.2 Правовая и политическая основа землепользования….
    11.3 Проблемы землепользования и пути их преодоления….
    11.4 Взаимоотношения между собственниками земли и расположенной на ней недвижимостью….
    Тема 12. Местные платежи за землю - финансовая основа местного самоуправления….
    12.1 Принцип платности землепользования в РФ….
    12.2 Местные платежи за землю…
    12.3 Государственная оценка земель и кадастровая стоимость земли….
    12.4 Единый налог на недвижимость…
    Тема 13. Правовое зонирование как инструмент повышения доходов от недвижимости в городской бюджет….
    13.1 Планирование использования земельных ресурсов….
    13.2 Зонирование городских земель….
    13.3 Организация землеустройства….
    13.4 Мониторинг земель…
    Тема 14. Управление недвижимостью в жилищной сфере и инже-нерной инфраструктурой муниципалитета.….
    14.1 Управление недвижимостью в жилищной сфере….
    14.2 Управление водоснабжением и канализацией….
    14.3 Управление теплоснабжением….
    14.4 Управление энергообеспечением….
    14.5 Благоустройство и утилизация отходов…
    14.6 Управление газоснабжением….
    Тема 15. Методы оценки уровня эффективности управления муни-ципальной собственностью…
    15.1 Основные подходы к определению эффективности управления муниципальной собственностью….
    15.2 Критерии оценки эффективности управления….
    15.3 Оценка и управление рисками….
    15.4 Повышение эффективности управления собственностью с учетом рисков….
    15.5 Инструменты повышения эффективности системы управления собственностью….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Сущность государства, его признаки и функции. Принципы и виды административно-правовых нарушений

    15 страниц(ы) 

    Содержание
    I. Сущность государства, его признаки и функции….3
    II. Принципы и виды административно-правовых нарушений…10
    Список литературы…15
  • Контрольная работа:

    Отечественная история. Деятельность Ивана Грозного к концу XV века

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    І. Система управления государственной власти и слабость царской власти в первой половине XVI в. века….4 - 7
    II. Иван IV. Личность царя, его внутренняя и внешняя политика….8 - 12
    ІІІ. Опричнина. Попытка укрепления личной власти или реакция на измену бояр. Её суть, политика, итоги….13 - 17
    Заключение….18
    Литература….19