У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Животный и аллегорический жанр средневековья» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….3
I. Мировосприятие средневекового человека….4 - 6
II. Животный эпос….7 - 9
III. Аллегорическая драма….10 - 12
Заключение….13
Литература….14
Введение
Современному литературоведению свойственны пристальный интерес к культуре средних веков, стремление к анализу ее особенностей во всей их сложности и противоречивости. Данное учебное пособие является, по сути, первой попыткой синтезировать представления о мире и человеке, сложившиеся в литературе, изобразительном искусстве, архитектуре и музыке средних веков, и одновременно подчеркнуть специфику каждого из направлений искусства. Специальная глава посвящена проблемам изучения культуры средних веков в вузовском и школьном курсах литературы для детей и юношества.
Анализ многообразия средневековой культуры, ее особенностей помогает понять эволюцию средневековой концепции человека, эстетические и этические идеалы Средневековья, во многом повлиявшие на последующее мировое культурное развитие.
Основные черты средневекового представления о мире и человеке: убежденность в существовании двух миров — земного и потустороннего (причем последний включает в себя «горний мир» — мир Бога и адскую бездну); восприятие человеческого коллектива как общности живых и умерших; разделение в человеке духовного и телесного начал как враждебных друг другу; обособленное восприятие духовного как высшей сути человека, с которой связывается понятие о личности; отсутствие ощущения дистанции между человеком и природой (антропоморфизм в восприятии человека и природы); понимание духовного слияния с Богом как «высшей красоты» и противопоставление ее красоте реальной действительности.
Заключение
С жизнью и культурой средневековья была связана и драматургия того периода. На нее наложили свой заметный отпечаток церковь и клерикальные круги, которые преследовали пьесы на светские, сугубо бытовые темы. Такие пьесы считались греховными. Но средневековые драматурги и актеры все же нашли выход из этой, казалось бы, совершенно безнадежной ситуации: они стали использовать животный и аллегорический жанр. Персонажи многих пьес были представлены в виде аллегорий. Например, смерть — в виде скелета с косой, зло — в виде рогатого черта с широко разинутой красной пастью, богатство — в виде толстяка с улыбкой до ушей и т.п.
Средние века — это вера в приближающийся конец света, приход антихриста и день Страшного суда, распространение аскетических учений, в основе которых отказ от радостей жизни, но это и красочные рыцарские турниры, и карнавалы, в которых участвовали и знать, и простые люди.
Художники эпохи Возрождения назвали средние века временем «темным» и «варварским». Романтики конца XVIII — начала XIX в. (Шлегели, Тик, Новалис) находили в Средневековье свой идеал. Вряд ли целесообразно отрицать культуру средних веков или же, напротив, идеализировать ее. Средневековье — важный этап в культурном развитии человечества со своими эстетическими и этическими ценностями, своим миропониманием, своими особыми выразительными средствами искусства и литературы.
Список литературы
1. История зарубежной литературы М.П.Алексеев. В.М.Жирмунский, С.С.Мокульский, А.А.Смирнов. — М., 2007.
2. Храповицкая Г. Н., Коровин А. В. История зарубежной литературы: Учебник. — М., 2002.
3. История всемирной литературы: В 9 т. — М., 1983 — 1994. — Т. 1 — 8.
4. Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. — М. 2002— 1978.
5. Литературный энциклопедический словарь. — М., 2007.
6. Зарубежные писатели: Биобиблиографический словарь: В 2 ч. / Под ред. Н. П. Михальской. — М. 2007.
7. Литературная энциклопедия терминов и понятий / Сост. и гл. ред. A.Н.Николюкин. - М., 2008.
8. Борзова Е.П. История мировой культуры. 2-е изд., стер. – СПб.: Издательство «Лань», 2002.
9. Чернокозов А.И. История мировой культуры (Краткий курс) Ростов-на-Дону, «Феникс», 2007.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Предыдущая работа
Возрождение во ФранцииСледующая работа
Дон Кихот Сервантеса-
Дипломная работа:
Мир животных и птиц и средстваего изображения в произведениях м.м.пришвина
147 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . . 3
Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 7Материал и предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 8РазвернутьСвернуть
Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . . 8
Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Глава I. Своеобразие творческой манеры М.М.Пришвина при
изображении мира природы 11
§ 1. Общая характеристика творчества М.М.Пришвина . . . . . . 11
§ 2. «Календарь природы», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща»
и их место в творчестве писателя. . . . . . . . . . . . . . . . 22
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Глава П. Языковые средства изображения животных в про-
изведениях М.М.Пришвина . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
§ 1. Лексико-семантическое поле «Животные» и его структура . . . 32
§ 2. Микрополе «Млекопитающие» . . . . . . . . . . . . . . . 33
§ 3. Микрополе «Рыбы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
§ 4. Микрополе «Насекомые» . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
§ 5. Микрополя «Земноводные», «Пресмыкающиеся»,
«Паукообразные» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Глава III. Языковые средства изображения птиц в произве-
дениях М.М.Пришвина 77
§ 1. Микрогруппа «Воробьиные» . . . . . . . . . . . . . . . . 77
§ 2. Микрогруппа «Ржанкообразные». . . . . . . . . . . . . . 99
§ 3. Микрогруппа «Гусеобразные» . . . . . . . . . . . . . . 105
§ 4. Микрогруппа «Куринообразные» . . . . . . . . . . . . . 110
§ 5. Микрогруппа «Соколообразные» . . . . . . . . . . . . . 115
§ 6. Микрогруппа «Птицы прочих отрядов» . . . . . . . . . . 119
Выводы по третьей главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Курсовая работа:
Проблема искусства Средневековья в трактате У.Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Биография и творчество Умберто Эко 5
1.1 Основные этапы биографии Умберто Эко 5
1.2 Специфика творчества Умберто Эко 82 Искусство Средневековья в трактате «Искусство и красота в средневековой эстетике» 14РазвернутьСвернуть
2.1 Общая характеристика произведения 14
2.2 Проблема искусства Средневековья в произведении 25
Заключение 34
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
1.1 Понятие и сущность элективного курса 51.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8РазвернутьСвернуть
2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
Заключение 22
Список литературы 24 -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение – стр. 3-4
1. Сертификаты при ввозе (вывозе) товаров – стр. 5-6
2. Объекты фауны и флоры как товары животного – стр. 7-12и растительного происхождения.РазвернутьСвернуть
Понятие и признаки товара
3. Классификация объектов флоры и фауны как товаров животного и растительного происхождения – стр.13-17
4. Торговля живыми животными и растениями – стр. 18-22
5. Этика сертификации – стр. 23-26
Заключение – стр. 27
Список использованной литературы – стр. 28
Приложения – стр. 29-31
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные идеи У. Эко об эстетическом мировосприятии Средневековья 5
2. Анализ идей У. Эко об эстетическом мировосприятии Средневековья в научной литературе 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Воспитание у дошкольников положительного отношения к труду в природе
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы трудового воспитания детей в природе 5
1.1. Труд детей в природе 5
1.2. Содержание труда по уходу за животными и растениями и методы руководства им 10Выводы по первой главе 57РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация опытно экспериментальной работы по воспитанию у дошкольников положительного отношения к труду в природе 59
2.1. Изучение уровней детей старшего дошкольного возраста 59
2.2. Организация экологического образования детей старшей группы 59
2.3. Результаты опытно экспериментальной работы 61
Выводы по второй главе 63
Заключение 64
Список используемой литературы 66
Приложение 69
-
Контрольная работа:
Подведомственность и подсудность гражданских дел
22 страниц(ы)
1. Понятие и виды подведомственности гражданских дел…
2.Критерии определения подведомственности гражданских дел….3. Понятие подсудности. Её отличие от судебной подведомственности.РазвернутьСвернуть
4. Виды подсудности….….
5.Порядок передачи гражданского дела в другой суд…
6.Последствия несоблюдения правил подсудности…
7. Решение задач
1 - Определите, подведомственны ли данные дела судам общей юрисдикции. Если дело подведомственно судам общей юрисдикции, то определите родовую и территориальную подсудность дела:
1. По заявлению ЗАО «Каучук» о признании незаконной забастовки работников ЗАО.
2. По требованию Семёнова к Иванову об истребовании из чужого незаконного владения автомобиля «Москвич-2141».
2 - Заместитель Генерального прокурора РФ обратился в Верховный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании недействующими ряда положений Конституции Республики Башкортостан, противоречащих федеральному законодательству.
Верховный суд Республики Башкортостан возбудил производство по заявлению.
Вправе ли судья общей юрисдикции проверять соответствие конституций и уставов субъектов РФ положениям федерального законодательства? В какой суд следует обращаться заместителю Генерального прокурора?
3- Предприниматели Косачев и Жилин заключили договор поставки сельскохозяйственной продукции. Стороны пришли к соглашению о том, что рассмотрение всех споров, вытекающих из договора, будет происходить в третейском суде при Торгово-промышленной палате РФ.
Косачев, считая, что Жилин нарушил условия об ассортименте поставленного товара, обратился с заявлением в третейский суд. Рассмотрев дело, суд в удовлетворении заявления отказал. Косачев обратился с тождественным требованием в районный суд.
Подведомственно ли данное дело судам общей юрисдикции?
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности товара
43 страниц(ы)
Ведение….
1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции….
1.1 Сущность анализа качества и конкурентоспособности продукции1.1.1 Цель и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции….РазвернутьСвернуть
1.1.2 Этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции….
1.1.3 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность продукции….
1.2 Анализ качества продукции….
1.3 Анализ конкурентоспособности….
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «АртСтрой».
2.1 Характеристика предприятия….
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия.
2.3 Анализ качества продукции ООО «АртСтрой»….
2.4 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «АртСтрой»….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Марк тур
34 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
-
Курс лекций:
Финансы, денежное обращение и кредит
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…5
ГЛАВА 1. Денежное обращение. Финансы и кредит, их роль в современной экономике….7
ГЛАВА 2. Государственный бюджет. Бюджетная система РФ….25ГЛАВА 3. Безналичные расчеты между предприятиями.РазвернутьСвернуть
Формы расчетов….…38
ГЛАВА 4. Финансы предприятия. Формирование и использование денежных накоплений предприятия…45
ГЛАВА 5. Финансовая работа и финансовое планирование
в системе управления предприятием….52
ГЛАВА 6. Рынок страховых услуг….70
ГЛАВА 7. Краткосрочный кредит в хозяйственном механизме
управления предприятием. Формы кредитных отношений….75
ГЛАВА 8. Финансовые риски, методы их измерения и снижения….80
ГЛАВА 9. Международная финансовая система.
Роль финансов и кредите в развитии ВЭД….90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….102
-
Реферат:
Методы сбора журналистской информации. Применение методов литературоведения в журналистике
24 страниц(ы)
Введение….
І. Методы сбора журналистской информации…
1.1. Наблюдение…
1.2. Эксперимент…
1.3. Интервью….ІІ. Применение методов литературоведения в журналистике….…РазвернутьСвернуть
2.1. Проблемно-тематический….
2.2. Художественно-аналитический…
2.3. Синхронно-описательный…
2.4. Диахронно-сопоставительный….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Методические указания:
Бухгалтерский управленческий учет
31 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Предмет и задачи культурологии
28 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1. Сущность понятия «культура»….…
1.1 Что понимают под культурой?.
1.2. Функции культуры….….….Глава 2. Культурология как наука…РазвернутьСвернуть
2.1 Становление культурологии как системы знаний….
2.2 Элементы культурологи как системы знания….
Глава 3. Предмет и задачи культурологии….….
Заключение….….….
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
Социологическое изучение общественного мнения
22 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения.42. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением.9РазвернутьСвернуть
3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества».17
Заключение.20
Список используемой литературы.22
-
Методические указания:
7 страниц(ы)
нет
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение….3
І. Направленность журналистской деятельности на определенную аудиторию независимо от величины и пространственного рассеяния….4 - 8ІІ. Информационный продукт, как результат освоения журналистом действительности….9 - 13РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы…15