Реферат
«Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае»
- 14 страниц
Содержание
Введение….3
I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться натуральная пробка для бутылок…4 - 7
II. Описание конкурентов, существующих на рынке….8 - 9
III. Стратегия позиционирования натуральной пробки для бутылок….10 - 12
Заключение….13
Литература….14
Введение
Корковые пробки, производимые из коры пробкового дуба — это прекрасный, экологически чистый, абсолютно натуральный продукт, идеально подходящий для укупорки винных бутылок.
Растет корковый дуб в основном в Италии, Испании и других европейских странах. В России он не растет.
Процесс производства натуральных корковых пробок — это продолжительный процесс, берущий свое начало с выращивания пробковых дубов и сбора урожая коры пробкового дуба. Для получения натуральной пробки для бутылок, кора должна пройти многочисленные стадии обработки и после этого еще проделать долгий путь, прежде чем она попадет по назначению.
В начале пробки для шампанских вин делались из натуральных пробковых листов, более 40 мм толщиной, предпочитали пробку "выдержанную", 12/14 лет. Когда спрос вырос, на рынке появилась пробка для шампанского из двух, четырех и шести частей, сделанная из тонких и очень хороших по качеству пробковых листов.
Так как спрос продолжал расти, на рынке появилась пробка из агломерата и 2-3 кольцевых прокладок из натуральной пробки на конце, находящемся в контакте с вином.
С появлением новых клеев для пробки, в основе которых были чистые синтетические смолы, которые были гибкими, без запаха и вкуса, и, кроме того, после полимеризации исключался распад пробки, и эти смолы были разрешены для контакта с пищевыми продуктами в промышленности, в производстве появляются все новые и новые виды пробок.
Заключение
На сегодняшний день в Краснодарском крае рынок натуральной пробки для бутылок имеет достаточно свободных ниш, но для того чтобы их заполнить, нужны большие финансовые вложения.
Пробка - это исключительный натуральный продукт, но если он плохо обработан, то иногда может привести к проблемам, поэтому производители стараются иметь дело только со специалистами. Успех маркетинговой кампании будет обеспечен, если вы сможете убедить производителя, что вы являетесь таковым.
Пробка, как натуральный продукт, имеет с каждым днем все более высокий спрос благодаря своим несомненным качествам и условиям.
Такой продукт, как вино, заслуживает особой презентации в стекле и с натуральной пробкой, достойной самого вина.
Натуральные продукты не могут конкурировать в ценах. Только упор на качество может гарантировать нам будущее на многие годы.
Литература
1. Голубков Е.Л. Маркетинг: Словарь. — М.: Экономика-Дело, 2008.
2. Ламбен Жан-жак. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 2006.
3. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для вузов / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2009. - (Теория и практика менеджмента).
5. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу: Для вузов / Под ред. Р.Б.Ноздревой. - М.: Юристъ. 2007.
6. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг: Учебник для вузов / В.В.Кулибанова. - СПб.:М.: Изд.дач «Нева»;»ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2008.
7. Крофт М.Дж Сегментирование рынка: Пошаговое руководство по созданию прибыльного бизнеса / Крофт М.Дж. - СПб.: Питер, 2009. -128 с. - (Сер.»Наука делать деньги»).
8. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник дм вузов/Т.Д. Маслова, С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006.
9. Маслова Т.Б. Маркетинг: Учебник для вузов / Т: Б. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2009.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2009. (Теория и практика менеджмента).
11. Статистические данные h**t://w*w.sci.aha.r*/win/stat
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона
Курсовая работа:
Межнациональные отношения как индикатор гражданского общества.
Отчет по практике:
Анализ деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю. Роль в деятельности налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)
Контрольная работа:
Региональное развитие Краснодарского края