Доклад

«Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства»

  • 9 страниц(ы)
  • 2256 просмотров
фото автора

Автор: oksielen

Методические рекомендации содержат темы курсовых работ по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства», а также перечень требований по оформлению курсовых работ.

Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм».

Работа, прежде всего, должна отличаться актуальностью тематики, соответствовать современному состоянию отечественной и зарубежной науки и уровню развития отрасли.

По объёму курсовая работа должна занимать не менее 40 страниц печатного текста. При этом 0,2 объёма занимают введение и заключение и 0,8 – тексты глав.

Структура курсовой работы

В курсовой работе, независимо от характера, должны быть: титульный лист, оглавление, введение, 3 главы, заключение, список литературы.

Титульный лист оформляется соответственно приведённому в приложении образцу.

В Оглавлении последовательно излагаются: введение, названия глав и пунктов курсовой работы, заключение, список литературы, список приложений и иллюстраций. При этом названия всех глав должны соответствовать логике содержания работы, быть краткими и чёткими, иметь смысловое значение. Названия глав не могут состоять из одного или двух слов.

Обязательно указываются страницы, с которых начинаются все пункты плана. При этом слово «глава» может не приводиться. Заголовки глав и пунктов не должны сливаться с цифрами, указывающими страницы их размещения.

(Пример оформления оглавления приведён в приложении).

Введение – это вступительная часть курсовой работы. Излагается в виде связного текста, разбитого на абзацы. Как правило, во введении отражаются следующие основные вопросы:

• обоснование актуальности темы данной работы;

• краткая характеристика её сущности;

• цель и задачи курсовой работы;

• предполагаемые методы и способы достижения поставленных задач;

• раскрывается практическая значимость работы;

Приветствуется выполнение курсовой работы на базе конкретного предприятия туриндустрии (гостиница, санаторий, пансионат и пр.).

Работа должна быть выполнена самостоятельно. При её выполнении студент должен творчески обобщить материалы различных литературных источников и периодической печати, освещающих опыт работы предприятий гостиничного и санаторного комплекса, а также собственный анализ работы служб и персонала конкретного предприятия.

Результатом творческой работы должны быть конкретные рекомендации для гостиниц, служб, учреждений туриндустрии по вопросам совершенствования организации работы, повышения культуры и качества услуг и обслуживания, использования новых форм организации деятельности предприятия и оплаты труда, контроля качества услуг.

Курсовая работа должна быть сдана для проверки за две недели до начала сессии. Сданная в более поздние сроки и не исправленная вовремя работа оценивается более низкими баллами.

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство, учебное пособие, Киев, Вира-Р, 2001

2. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2005

3. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии, - М., «Талер», 2001

4. Джон Уокер Введение в гостеприимство, -М. «ЮНИТИ», 2004

5. Иванов В. В., Волов А. В. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 384 с.

6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, - Минск,, «Новое знание», 2000

7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2001

8. Методическое пособие Классификация гостиниц под ред. В. Г. Новиковой, 2005

9. Мусакин А. А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с.

10. Организация и управление гостиничным бизнесом, - Учебник под редакцией А.Л.Лесника, А.В.Чернышова, М., «Альпина», 2001, т. 2

11. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006

12. Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов, Учебное пособие, М.: ООО «Книгодел» МАТГР, 2004

13. Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.- 256с

14. Туризм и гостиничное хозяйство, - Учебник под редакцией Шматько Л. П.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д, 2005

15. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М., «Финансы и статистика», 2003

16. Журналы «Гостиница и ресторан», «Отель», «Турбизнес», «Гостеприимство», «Пять звёзд», «Гостиничное дело», «Проотель»

17. Интернет, официальный сайт Ростуризма, сайты «Проотель», «Фронтдеск» и др.

Примечания к работе

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика