Доклад
«Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства»
- 9 страниц
Методические рекомендации содержат темы курсовых работ по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства», а также перечень требований по оформлению курсовых работ.
Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм».
Работа, прежде всего, должна отличаться актуальностью тематики, соответствовать современному состоянию отечественной и зарубежной науки и уровню развития отрасли.
По объёму курсовая работа должна занимать не менее 40 страниц печатного текста. При этом 0,2 объёма занимают введение и заключение и 0,8 – тексты глав.
Структура курсовой работы
В курсовой работе, независимо от характера, должны быть: титульный лист, оглавление, введение, 3 главы, заключение, список литературы.
Титульный лист оформляется соответственно приведённому в приложении образцу.
В Оглавлении последовательно излагаются: введение, названия глав и пунктов курсовой работы, заключение, список литературы, список приложений и иллюстраций. При этом названия всех глав должны соответствовать логике содержания работы, быть краткими и чёткими, иметь смысловое значение. Названия глав не могут состоять из одного или двух слов.
Обязательно указываются страницы, с которых начинаются все пункты плана. При этом слово «глава» может не приводиться. Заголовки глав и пунктов не должны сливаться с цифрами, указывающими страницы их размещения.
(Пример оформления оглавления приведён в приложении).
Введение – это вступительная часть курсовой работы. Излагается в виде связного текста, разбитого на абзацы. Как правило, во введении отражаются следующие основные вопросы:
• обоснование актуальности темы данной работы;
• краткая характеристика её сущности;
• цель и задачи курсовой работы;
• предполагаемые методы и способы достижения поставленных задач;
• раскрывается практическая значимость работы;
Приветствуется выполнение курсовой работы на базе конкретного предприятия туриндустрии (гостиница, санаторий, пансионат и пр.).
Работа должна быть выполнена самостоятельно. При её выполнении студент должен творчески обобщить материалы различных литературных источников и периодической печати, освещающих опыт работы предприятий гостиничного и санаторного комплекса, а также собственный анализ работы служб и персонала конкретного предприятия.
Результатом творческой работы должны быть конкретные рекомендации для гостиниц, служб, учреждений туриндустрии по вопросам совершенствования организации работы, повышения культуры и качества услуг и обслуживания, использования новых форм организации деятельности предприятия и оплаты труда, контроля качества услуг.
Курсовая работа должна быть сдана для проверки за две недели до начала сессии. Сданная в более поздние сроки и не исправленная вовремя работа оценивается более низкими баллами.
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство, учебное пособие, Киев, Вира-Р, 2001
2. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2005
3. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии, - М., «Талер», 2001
4. Джон Уокер Введение в гостеприимство, -М. «ЮНИТИ», 2004
5. Иванов В. В., Волов А. В. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 384 с.
6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, - Минск,, «Новое знание», 2000
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2001
8. Методическое пособие Классификация гостиниц под ред. В. Г. Новиковой, 2005
9. Мусакин А. А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с.
10. Организация и управление гостиничным бизнесом, - Учебник под редакцией А.Л.Лесника, А.В.Чернышова, М., «Альпина», 2001, т. 2
11. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006
12. Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов, Учебное пособие, М.: ООО «Книгодел» МАТГР, 2004
13. Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.- 256с
14. Туризм и гостиничное хозяйство, - Учебник под редакцией Шматько Л. П.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д, 2005
15. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М., «Финансы и статистика», 2003
16. Журналы «Гостиница и ресторан», «Отель», «Турбизнес», «Гостеприимство», «Пять звёзд», «Гостиничное дело», «Проотель»
17. Интернет, официальный сайт Ростуризма, сайты «Проотель», «Фронтдеск» и др.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления» для студентов 3 курса всех форм обучения специальности080504 – Государственное и муниципальное управление
Доклад:
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Методические указания к выполнению курсовой работы
Доклад:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Методические указания к выполнению курсовой работы
Методические указания:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Методические указания к выполнению курсовой работы
Методические указания:
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления»