Контрольная работа
«Связи с общественностью. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации»
- 18 страниц
1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:
а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.
б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…
Публикация итогов контент-анализа подтверждает ангажированность издания.
Шкала оценок имеет следующий вид:
за каждый информационно-нейтральный материал об организациях – 3 балла;
за каждый положительный материал – 2 балла;
за каждый отрицательный материал – 1 балл.
Суммируем Рейтинг объективности
Суммируем объем информации (в баллах) обо всех организациях
Определяем индекс представленности по каждой организации (отношение объема информации в баллах о данной организации к общему объему информации обо всех компаниях)
- Компания А = 16/53 = 0,30
- Компания Б = 19/53 = 0,36
- Компания В = 18/53 = 0,34
Разница между самым большим и маленьким индексами представленности и определяет степень пристрастия, ангажированности издания. Чем больше разница, тем ангажированнее издание.
Исследование показало, что самое ангажированное издание – Вести;
менее ангажированное издание – АиФ
наиболее объективное издание – Российская газета
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:
а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.
Напишите новостной пресс-релиз и пресс-релиз-анонс презентации или пресс-конференции, посвященной этому событию.
Новостной пресс-релиз компании «СПСР» отметившей 5-летний юбилей.
Новороссийский филиал компании «СПСР»
Пр.Дзержинского 211, тел. (8617) 65-44-98
Контактное лицо пресс-секретарь Можевелова Е.К.
СПСР набирает обороты
2007 год ознаменовался для «СПСР», одной из крупнейших компаний на российском рынке экспресс-услуг (долевой охват рынка более 20%), началом вступления в новую для себя стадию всероссийского экспресс-оператора. Компания разработала и предложила полный комплекс логистических услуг для полноценного интегрирования в бизнес-процесс своих клиентов.
В 2007 году компания «СПСР» закончила формирование собственной филиальной сети, которая объединила 113 филиалов и 70 представительств во всех регионах России. Об усилении роли филиальной сети компании и выходе на новый уровень развития говорят экономические показатели.
Оборот компании по сравнению с 2006 годом вырос на 67% и составил 1 млрд. 290 млн. руб. Причем увеличение оборота по филиальной сети (исключая Москву и Санкт-Петербург) составило 115%.
Фактическая справка (fact sheet)
Компания «ЦЕПТЕР – Интернациональ» - мировой лидер в области товаров для здорового образа жизни, успешно работает в боле чем 50 странах по всему миру, приходя в каждый дом с миссией здоровья и красоты.
Компания имеет несколько производственных линий, лабораторий и научных центров. А именно, на заводах Италии, Германии, Швеции и Франции осуществляется производство хромоникелевой посуды из высококачественной стали 18/10.
В 2001 г. в Швейцарии на заводе WIN Innovations AG был запущен новый проект. Специалистами кампании впервые была разработана система, которая совмещает преимущества современных систем тревожной сигнализации – мобильную телефонную связь. Также в Швейцарии завод Bioptron AG выпускает приборы для светотерапии, а исследовательский центр использует строгие стандарты соответствия в выборе растений и растительных экстрактов для косметической линии.
«ЦЕПТЕР – Интернациональ» - международная компания. Основал ее в России Горан Якшич – югослав, чемпион Европы по боксу, приехал в Россию и построил целую империю.
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Связи с общественностью
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан
Контрольная работа:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть
Дипломная работа:
Информационная поддержка программы «дети-сироты
Контрольная работа:
Инфраструктура СМИ