Контрольная работа

«Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть»

  • 10 страниц(ы)
  • 235 просмотров
фото автора

Автор: novoanna55

Вариант 2

Ситуация 1

Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных

концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).

1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний и

организации АКАР.

2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите

пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.

Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать

существующие тексты из сети Интернет.

3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?

где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.

Ситуация 2

По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.

1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.

2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с

пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.

Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя

брать существующие тексты из сети Интернет.

Ситуация 3

С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс

(blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный

корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно

ответьте на следующие вопросы:

1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику

(специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).

2) Как часто обновляется блог?

3) Кто авторы блога?

4) Насколько активно блог комментируется?

5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на

ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует

правилам ведения блога?

Ситуация 4

Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,

представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и

письменно ответьте на вопросы:

1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если

да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если

нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.

2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной

странице блога:

• ссылка на RSS-ленту,

• ссылка на популярные комментарии,

• блок новостей,

• блок самых популярных статей,

• ссылки на сайты похожей тематики (какие?),

• голосование,

• кнопки «мне нравится»,

• кнопки социальных сетей.

Ситуация 5

Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие

вопросы:

1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500

символов с пробелами.

15 сентября 2017 года в Москве состоялось заседание Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР). В ходе заседания было принято решение о вступлении агентства «Щит-медиа» в состав АКАР.

Агентство было создано в 2005 году и занимается разработкой креативных концепций, дизайна, видеороликов. Работает на рынке уже 12 лет. Главный офис находится в Краснодаре, в котором работает свыше 300 профессионалов. Агентство прошло долгий творческий путь на пути вступления в ряды АКАР и смогло зарекомендовать себя на рынке маркетинга.

В связи с нарушением законодательства со стороны «Щит-медиа», а именно незаконным существованием данной организации, в АКАР вынуждены отказать «Щит-медиа» во вступлении в ассоциацию. Как выяснилось позже, после рассмотрения заявки на вступление, данная организация не зарегистрирована на территории Российской Федерации. Напомним, что основным условием вступления в АКАР является регистрация организации на территории Российской Федерации. Во избежание дальнейшего распространения какой-либо недостоверной информации, сообщаем о прекращении какого-либо сотрудничества с агентством «Щит-медиа».

Мы обращаем внимание СМИ на то, что АКАР существует с 1993 года и работает исключительно с проверенными агентствами, которые разделяют цели, принципы и задачи Ассоциации.

Покупка готовой работы
Тема: «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика