Контрольная работа
«Связи с общественностью»
- 18 страниц
1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:
а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.
б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…
Публикация итогов контент-анализа подтверждает ангажированность издания.
Шкала оценок имеет следующий вид:
за каждый информационно-нейтральный материал об организациях – 3 балла;
за каждый положительный материал – 2 балла;
за каждый отрицательный материал – 1 балл.
Суммируем Рейтинг объективности
Суммируем объем информации (в баллах) обо всех организациях
Определяем индекс представленности по каждой организации (отношение объема информации в баллах о данной организации к общему объему информации обо всех компаниях)
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:
а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.
Напишите новостной пресс-релиз и пресс-релиз-анонс презентации или пресс-конференции, посвященной этому событию.
Новостной пресс-релиз компании «СПСР» отметившей 5-летний юбилей.
Новороссийский филиал компании «Экспресс-Транзит»
пр.Ленина 24, тел. (8617) 69-42-34
контактное лицо пресс-секретарь Назарова О.Н.
«Экспресс-Транзит» занимает новые высоты
2010 год ознаменовался для «Экспресс-Транзит», одной из крупнейших компаний на российском рынке экспресс-услуг (долевой охват рынка более 20%), началом вступления в новую для себя стадию всероссийского экспресс-оператора. Компания разработала и предложила полный комплекс логистических услуг для полноценного интегрирования в бизнес-процесс своих клиентов.
Назначение фирмы: пропаганда здорового образа жизни и экологической безопасности.
Ключевые компетенции фирмы: Принятие в 2003 г. «ЦЕПТЕР – Интернациональ» в коллективные члены Российской академии естественных наук как компании, активно внедряющей новейшие технологии в производстве товаров.
Сотрудничество с другими фирмами по стране: Существует единая система планирования отчетности по реализации товаров данной фирмы. Центральный офис находится в г. Москва, который контролирует работу остальных филиалов.
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
Контрольная работа:
Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью