У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связи с общественностью» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:
а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.
б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…
Введение
Публикация итогов контент-анализа подтверждает ангажированность издания.
Шкала оценок имеет следующий вид:
за каждый информационно-нейтральный материал об организациях – 3 балла;
за каждый положительный материал – 2 балла;
за каждый отрицательный материал – 1 балл.
Суммируем Рейтинг объективности
Суммируем объем информации (в баллах) обо всех организациях
Определяем индекс представленности по каждой организации (отношение объема информации в баллах о данной организации к общему объему информации обо всех компаниях)
Выдержка из текста работы
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:
а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.
Напишите новостной пресс-релиз и пресс-релиз-анонс презентации или пресс-конференции, посвященной этому событию.
Новостной пресс-релиз компании «СПСР» отметившей 5-летний юбилей.
Новороссийский филиал компании «Экспресс-Транзит»
пр.Ленина 24, тел. (8617) 69-42-34
контактное лицо пресс-секретарь Назарова О.Н.
«Экспресс-Транзит» занимает новые высоты
2010 год ознаменовался для «Экспресс-Транзит», одной из крупнейших компаний на российском рынке экспресс-услуг (долевой охват рынка более 20%), началом вступления в новую для себя стадию всероссийского экспресс-оператора. Компания разработала и предложила полный комплекс логистических услуг для полноценного интегрирования в бизнес-процесс своих клиентов.
Заключение
Назначение фирмы: пропаганда здорового образа жизни и экологической безопасности.
Ключевые компетенции фирмы: Принятие в 2003 г. «ЦЕПТЕР – Интернациональ» в коллективные члены Российской академии естественных наук как компании, активно внедряющей новейшие технологии в производстве товаров.
Сотрудничество с другими фирмами по стране: Существует единая система планирования отчетности по реализации товаров данной фирмы. Центральный офис находится в г. Москва, который контролирует работу остальных филиалов.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы)
Введение … …
Нормативные ссылки ….
Инструкция по работе с методическими указаниями ….
Программа дисциплины …Инструкция по выполнению контрольных заданий …РазвернутьСвернуть
Задания контрольной работы ….
Задание 1 ….
Задание 2 ….
Задание 3 …
Задание 4 …
Список рекомендуемой литературы …
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ….
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету ….
-
Контрольная работа:
Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью
17 страниц(ы)
Введение….
1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….
2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 101.2. Сущность благотворительности в организациях 13РазвернутьСвернуть
1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Природопользование. Эколого - экономические проблемы современности.
18 страниц(ы)
Введение….
1. Экономические инструменты механизма компенсаций негативного воздействия на окружающую среду….2. Эколого-экономические проблемы современности….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Лекция:
Рекомендации для сми по освещению проблем наркотизма
22 страниц(ы)
Введение ….4
1. Что есть наркомания и наркотики ? ….4
2. Рекомендации по освещению проблем наркомании в СМИ….63. Освещение проблемы наркомании среди молодежи…8РазвернутьСвернуть
5. Рекомендации для журналистов, работающих на радио?????9
Приложение 1. Международная декларация принципов поведения
журналистов….12
Приложение 2. Международные принципы профессиональной этики журналиста…13
Приложение 3. Краткий обзор наркоситуации в Кыргызстане…15
Приложение 4. Глоссарий специальных терминов ….….18
Список использованной литературы…22
-
Доклад:
16 страниц(ы)
1. Общие методические указания
2. Перечень контрольных вопросов
3. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Демография»4. Основная, дополнительная и нормативная литератураРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
Введение…
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
2. Основные стадии производства печатной продукции….
Введение…
2.1 Допечатная подготовка….…
2.2 Печать….…
2.3 Послепечатная обработка….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
47 страниц(ы)
Введение….
1. Основные методы управления предприятием туризма….
1.1 Специфика организации управления в сфере туризма….1.2 Управление персоналом как одна из основных функций управления предприятием туризма….РазвернутьСвернуть
2. Анализ структуры управления туристской фирмой «Транзит»…
2.1 Общая характеристика и основные виды услуг туристской фирмы «Транзит»….
2.2 Анализ организационной структуры управления и должностных обязанностей работников….
3. Рекомендации по совершенствованию управления на основе анализа исследуемой фирмы….
3.1 Совершенствование системы стимулирования деятельности персонала ООО «Транзит»….
3.2 Методика разработки положения о стимулировании персонала….
Заключение….
Список литературы….
-
Курс лекций:
История зарубежной литературы рубежа XIX–XX вв.: Учеб. пособие
35 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
4 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Задание 1….…
2. Задание 2….
3. Задание 3….…
4. Задание 4….
5. Задание 5….
6. Задание 6….
7. Задание 7….
Список литературы.….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Теория Гласиер. Эффективная организация в рамках «Системы-4» Рэнсиа Лайкерта. Теория организационного потенциала Игоря Ансоффа. Теория институтов и институциональных изменений Дугласа Норта.Введение….РазвернутьСвернуть
1.1 Теория Гласиер…
1.2 Эффективная организация в рамках «Системы-4» Рэнсиа Лайкерта
1.3 Теория организационного потенциала Игоря Ансоффа….
1.4 Теория институтов и институциональных изменений Дугласа Норта….
Заключение….
2. Реинжиниринг бизнес-процессов. Управление ресурсами организации. Проектное управление….
Введение….
2.1 Реинжиниринг бизнес-процессов….….
2.2 Управление ресурсами организации….
2.3 Проектное управление…
Заключение….
3. Практическое задание…
Список литературы….….….
-
Реферат:
Номерной фонд гостиниц. Нормы площадей
19 страниц(ы)
Введение….…
1. Классификация гостиничных предприятий по размерам (вместимости)….…
2. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров….….2.1 Классификация гостиничных номеров….РазвернутьСвернуть
2.2. Европейский стандарт классификации номеров….….
3. Нормы площадей гостиничных номеров….…
Заключение….
Список литературы…