У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связи с общественностью. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:
а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.
б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…
Введение
Публикация итогов контент-анализа подтверждает ангажированность издания.
Шкала оценок имеет следующий вид:
за каждый информационно-нейтральный материал об организациях – 3 балла;
за каждый положительный материал – 2 балла;
за каждый отрицательный материал – 1 балл.
Суммируем Рейтинг объективности
Суммируем объем информации (в баллах) обо всех организациях
Определяем индекс представленности по каждой организации (отношение объема информации в баллах о данной организации к общему объему информации обо всех компаниях)
- Компания ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс = 14/58 = 0,24
- Компания КОНКОРДИЯ - эссет менеджмент = 16/58 = 0,27
- Компания Газпромбанк = 15/58 = 0,25
Разница между самым большим и маленьким индексами представленности и определяет степень пристрастия, ангажированности издания. Чем больше разница, тем ангажированнее издание.
Исследование показало, что самое ангажированное издание – Вести;
менее ангажированное издание – АиФ;
наиболее объективное издание – Российская газета.
Выдержка из текста работы
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:
а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.
Напишите новостной пресс-релиз и пресс-релиз-анонс презентации или пресс-конференции, посвященной этому событию.
Новостной пресс-релиз КубГТУ отметившего 90-летний юбилей.
Новороссийский филиал компании «СПСР»
Пр.Дзержинского 211, тел. (8617) 65-44-98
90 лет - КубГТУ
16 июня 2008 года Кубанский государственный технологический университет отметит юбилей – 90 лет со дня основания. За эти годы здесь было подготовлено почти 90 тыс. специалистов для отечественных предприятий.
КубГТУ - старейшее высшее учебное заведение не только на Кубани, но и на всем Северном Кавказе. Несмотря на почтенный возраст, университет – один из лидеров России по инновационным технологиям. Ежегодно ученые вуза получают до 200 патентов на научные разработки.
На заре своего становления становления, когда университет назывался Северо-кавказским политехническим институтом, в нем было шесть факультетов, на которых обучали инженерным специальностям. Для сравнения: сегодня в лицензии вуза около 300 образовательных программ всех уровней. Ежегодно обучение по ним заканчивают до 13 тысяч человек.
Заключение
Общие сведения о фирме:
Год основания – 1993, 24 марта (официально зарегистрирована).
Вид деятельности – 5 видов программ:
Основная программа (металлическая посуда, столовые прибор, фарфор);
Программа вакси (вакуумная система хранения продуктов);
Программа косметики;
Программа биотрон (медицинские приборы, электромассажеры);
Программа эко (система очистки воды, пылесосы).
Место расположения: г.Новороссийск, ул. Новороссийской республики, 19, ул. Малоземельская, 11, 2 этаж.
Средний годовой объем продаж: 120 000 долларов.
Должностной состав фирмы: Вице-президент, торговый директор, бухгалтеры, юрист, менеджеры, курьеры, заведующий складом, плановая служба, обучающий персонал, сотрудники сервисной службы.
Назначение фирмы: пропаганда здорового образа жизни и экологической безопасности.
Ключевые компетенции фирмы: Принятие в 2003 г. «ЦЕПТЕР – Интернациональ» в коллективные члены Российской академии естественных наук как компании, активно внедряющей новейшие технологии в производстве товаров.
Сотрудничество с другими фирмами по стране: Существует единая система планирования отчетности по реализации товаров данной фирмы. Центральный офис находится в г. Москва, который контролирует работу остальных филиалов.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Организация воспитательного процесса в школе на основе теории управления
41 страниц(ы) 2013 2345
-
Контрольная работа:
Английский язык. Контрольная работа №4. Вариант № 2
7 страниц(ы) 2009 1767
-
Контрольная работа:
Исследование социально-экономических и политических процессов. ИСЭПП в ряде дисциплин специализации
14 страниц(ы) 2011 3279
-
Контрольная работа:
Система государственного управления. Вариант 10
16 страниц(ы) 2011 2008
-
Контрольная работа:
Выставочная работа. Типы торговых марок и выставок.
20 страниц(ы) 2011 2097
-
Реферат:
Правовые формы туризма и путешествий в международном общении
22 страниц(ы) 2010 2684
-
Курсовая работа:
Организация банкета на 50 посадочных мест по поводу вечеринки накануне свадьбы
28 страниц(ы) 2010 3558
-
Контрольная работа:
КСЕ. Природа человеческого индивида: роль биологического и социального.
18 страниц(ы) 2011 2070
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы) 2008 2142
-
Контрольная работа:
Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.
20 страниц(ы) 2008 2029





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан
66 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть
10 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Информационная поддержка программы «дети-сироты
85 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Инфраструктура СМИ
19 страниц(ы)