Курсовая работа

«Подготовка презентации ресторана»

  • 55 страниц
Содержание

Введение.3

1 Теоретические аспекты подготовки презентации ресторана.5

2 Подготовка презентации гостиницы «Восточный Париж».18

2.1 Планирование презентации.18

2.2 Общая характеристика гостиницы.19

Заключение.28

Список использованной литературы.30

Приложения.31

Введение

Актуальность. В процессе обслуживания туристов ресторанный бизнес играет особо важную роль, приобретая ряд специфических черт, что позволяет считать этот бизнес составной индустрии туризма. В ресторанном бизнесе сосредоточена значительная часть материально-технической базы туристской индустрии. От качества строительства, уровня оборудования и оснащения, разнообразия его типов существенным образом зависит степень комплексного обслуживания и удовлетворение потребностей туристов в разных туристских районах страны. Расположение ресторана, его концепция, меню и особенности оформления должны быть гармоничными и соответствовать друг другу.

Ресторанный бизнес создает условия для достижения социальных целей развития туризма. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом. Рестораны – одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия.

Успешность деятельности ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь.

Философия ресторанного бизнеса – общий подход к ведению бизнеса его владельца/директора, выражающий этические и моральные ценности, отражающие сущность компании.

Изучение аспектов подготовки презентации ресторана в настоящее время довольно актуально, так как позволит в ситуации экономического кризиса оставаться востребованным предприятием.

Фрагмент работы

2 ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕСТОРАНА «ВОСТОЧНЫЙ ПАРИЖ»

2.1 Планирование презентации

Объект презентации – ресторан «Восточный Париж».

На первом этапе определяем задачи мероприятия, цель, характер брэнда и целевую аудиторию.

Характер брэнда: массовый.

Целевая аудитория: клиенты ресторана – граждане, самого различного возраста с высоким материальным положением и социальным статусом (бизнесмены, предприниматели и члены их семей).

Цель презентации – поднять имидж компании и в момент сложной экономической ситуации заявить о том, что компания открывается и намерена процветать несмотря ни на какие кризисы.

Задачи мероприятия: привлечение большего количества клиентов, обеспечение узнаваемости, повышение прибыли ресторана.

Аудитория-проводник: рекламодатели и журналисты.

Место проведения презентации: «Белогвардейский» зал ресторана «Восточный Париж».

При проведении презентации преобладать должен нематериальный компонент.

Формат проведения презентации – шоу, праздник и в завершении – праздничный ужин.

В завершении презентации необходимо провести мониторинг прессы, и, прежде всего изданий, представители которых посетили мероприятие.

2.2 Презентация ресторана

История создания.

20 - е годы прошлого столетия.

400 тысяч людей, 400 тысяч изломанных судеб. Шанхай принял всех, кто бежал из опаленной войной России, бежал, но нес в своем сердце кусочек Родины и мечтал вернуться.

Военным, казакам, музыкантам, писателям, . – многим пришлось начинать свою жизнь заново в этой далекой стране. Им предстояло перенести на Восток Русскую культуру. В Шанхае были созданы русские театры, выпускались газеты и журналы на родном языке. Люди хотели остаться частью своей несчастной Отчизны.

.

Заключение

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― презентация представляет сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации.

― организация и подготовка презентации – это очень сложный способ рекламы. Он требует тщательной подготовки и очень тонкого исполнения, вплоть до самых мельчайших нюансов. Успех также зависит от ряда побочных составляющих, например таких как: место проведения выставки (чем выгодней вы выберите площадь, тем больше вероятность, что вы достигнете поставленных целей); уровень промоушн-акции (логично предположить, что чем больше народа узнает о проведении выставочной акции, тем большая возможность расширить круг своих клиентов); оригинальность проведения презентации практически со стопроцентной вероятностью может обеспечить вам успех.

― ресторан – это предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается квалифицированными поварами, официантами, метрдотелями и сочетается с организацией отдыха и развлечений. В структуре гостиничных комплексов может быть несколько ресторанов, а может не быть ни одного.

― концепция ресторана должна соответствовать месту, где он находится, а местонахождение – его концепции. Хорошее местоположение обходится дорого, поэтому администрация вынуждена либо повышать цены, либо форсировать сбыт, чтобы цены за аренду и содержание не превышали 5-8% от реализации приготовленных блюд. Для того чтобы концепция ресторанного бизнеса была успешной, она должна разрабатываться с учетом его потенциальных посетителей. Для этого можно использовать следующие критерии: социально-экономические (уровень дохода, образование); географические (традиции, обычаи конкретного региона, внутренняя география — “спальные” районы, районы с большой концентрацией офисных зданий, престижные жилые комплексы); демографические (пол, возраст, количество членов семьи, дети); сезонность рынка в данном регионе; уровень развития туризма; модные тенденции.

― деятельность ресторана «Восточный Париж» отличается высоким качеством услуг питания и внедрением в деятельность ресторана решений, способствующих повышению его имиджа и привлечению новых клиентов.

Список литературы

1. Положение о государственной системе классификации гостиниц и средств размещения. Утверждено приказом Министерства экономического развития РФ № 197 от 21 июня 2003 г. // Российская газета. – 2003. – 3 сентября (№ 174).

2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.

3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

4. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

5. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.

6. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3.

7. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.

8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. –М.: ЮНИТИ, 2006.

9. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.

10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.

11. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007.

12. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристского предприятия. – М., 2009.

13. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.

14. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

15. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.

Примечания

В приложении меню, чайная и винная карта ресторана .

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика