Контрольная работа
«Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики»
- 13 страниц
Задание 1.Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики
Задание 2. Определите основные элементы инноватики как области научного знания, заполнив табл. 1.
Задание 3. Значительный вклад в формирование инноватики как науки внесли такие ученные, как Н.Д. Кондратьев и Й. Шумпетер. Определите направления исследований названных авторов, заполнив табл. 2.
Задание 4. Охарактеризуйте особенности длинных, средних и коротких циклов динамики экономического развития страны, заполнив табл. 3.
Задание 5. В настоящее время ученые выделяют пять технологических укладов. Из них III, IV и V характеризуют современный этап развития России. Укажите их отличительные признаки, заполнив табл. 4 (в столбцы 3, 4, 5 необходимо вписать один из предложенных ниже вариантов; для характеристик 1 и 2 по одному варианту из предложенных а, б, в, для остальных необходимо выбрать из списка и соотнести с технологическими укладами, в каждом из которых может быть разное количество характеристик).
Задание 6. Составьте классификационное описание для следующих инноваций, используя классификатор (табл. 5):
― новые модели мобильных телефонов;
― использование новых светоотверждаемых клеев для крепежа конструкционных элементов взамен сварки;
― новый способ разработки рудных месторождений;
― создание центра стратегических исследований в нефтегазодобывающей компании;
― использование в производственном процессе новых материалов.
Задание 7. Существует 4 основных типа организационных структур фирм, действующих на рынке инноваций, различающихся по своим размерам, занимаемой доли рынка, стадии жизненного цикла товара и т.д.: виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты. Охарактеризуйте их, заполнив табл. 6.
Рыночные условия развития экономики постоянно выдвигают требования не только количественных, но и качественных преобразований. Эти преобразования можно осуществить, используя самую передовую технику, технологию, непрерывно развивая научно-исследовательскую базу в целях обеспечения высокого качества нововведений. Поэтому в современных условиях важнейшим элементом развития любого предприятия является инновационная политика.
Под инновационной политикой понимают часть социально-экономической политики включающей в себя следующие составляющие:
1) цели, приоритеты инновационной стратегии и механизм ее реализации органами государственной власти;
2) методы воздействия
В качестве примеров маркетинговых инноваций можно привести следующие: внедрение значительных изменений в дизайн продуктов и услуг (исключая рутинные/сезонные изменения), упаковку; реализация новой маркетинговой стратегии, ориентированной на расширение состава потребителей или рынков сбыта; применение новых приемов продвижения продуктов (новые рекламные концепции, имидж бренда, методы индивидуализации маркетинга и т.п.); использование новых каналов продаж (прямые продажи, интернет-торговля, лицензирование продуктов и услуг);
1. Бойко И. Технологические инновации и инновационная политика. // Вопросы экономики. – 2003. - № 2.
2. Волкова Л. Маркетинговые инновации. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. - № 5.
3. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2003.
5. Григорьев Д.В., Григорьев В.С. Инновационный менеджмент: ресурсы и эффективность – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2008.
6. Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2006.
7. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндеди. - СПб.: Наука, 2009.
8. Кетова Н. Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг. // Управление маркетингом. – 2008. - № 4.
9. Прохоров Я.Г. Инновационные коммуникации. – М.: Юнити-Дана, 2007.
10. Шалатонова А.С. Инновационная политика как одно из направлений развития предприятий промышленности. // Наука. – 2005. - № 4.
Тема: | «Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 240 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Подрядные торги, как одна из форм конкуренции на рынке строительных услуг
Дипломная работа:
Коммуникативное пространство современного музея как дидактический феномен
Дипломная работа:
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях регионального ресурсного центра
Дипломная работа:
Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся
ВКР:
Основные направления социальной политики России в современных условиях