Курсовая работа
«Разработка стратегии международной деятельности предприятия.»
- 58 страниц
Введение.4
1 Теоретические аспекты разработки стратегии международной деятельности предприятия.6
1.1 Понятие стратегии международной деятельности фирмы.6
1.2 Основные этапы разработки стратегии международной деятельности.10
2 Анализ международной деятельности и ее стратегии предприятия ООО «ЮСКК».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Общая характеристика международных связей предприятия.27
2.3 Оценка международной деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.32
2.4 Стратегия деятельности предприятия.40
3 Совершенствование стратегии международной деятельности предприятия.44
Заключение.53
Глоссарий.55
Список использованных источников и литературы.56
Приложение.58
Актуальность. Плановое развитие международного менеджмента становится более важным аспектом, поскольку каждая конкретная фирма стремится развить условия для возможности сбыта продукции и получения большей прибыли, а страны больше убеждаются в важности качества менеджерских ресурсов для обеспечения постоянного экономического развития.
Можно сказать, что международный менеджмент открывает широкие возможности перед предприятием; он ставит перед менеджерами большие требования, для того, чтобы они понимали намного шире ассортимент окружающих факторов, которые традиционно не перечисляются в управлении сложным бизнесом в пределах страны. Необходимо учитывать эффекты вследствие разных элементов международной среды и получать удовлетворение от проделанной концепции в целях достижения преимуществ в конкурентной борьбе.
В связи с данным обстоятельством, процесс стратегического планирования международной деятельности предприятия, будучи частью планирования деятельности фирмы в целом, является очень важным, актуальным аспектом и реализуется как на основе специфических процедур, так и через решение управленческих задач общего характера (не связанных с зарубежными операциями).
Стратегия международной деятельности предприятия подразумевает внимательное рассмотрение всех альтернативных вариантов в сфере внешнеэкономической деятельности, относящихся к долгосрочным целям и их обоснование для принятия тех или иных решений.
На основании вышеизложенного, определим цель, объект и предмет исследования.
2 АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЮСКК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Южная строительная коммуникационная компания (ЮСКК)». Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Местонахождение общества: 350059, Россия, г. Краснодар ул. Старокубанская, 143.
ООО «ЮСКК» осуществляет свою деятельность на основании Устава и несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Требования устава общества обязательны для исполнения всеми органами общества.
«Южная строительная коммуникационная компания» была основана в августе 1991 года для обеспечения потребностей рынка телекоммуникационных услуг Кубани в строительстве сооружений связи.
«ЮСКК» - многопрофильная корпорация, занимающая ведущие позиции на рынке связи Южного федерального округа и быстро распространяющая перспективные деловые контакты на всю территорию России и за её рубежи.
В составе компании
― филиалы в Краснодарском крае, Ростовской и Волгоградской областях, Республике Адыгея, а также представительство в республике Узбекистан;
― структурные подразделения: Управление производственно-технической комплектации, СМУ № 1, СМУ «Краснодарсвязьстрой», ПСО, Управление механизации и транспорта, служба Горизонтально-направленного бурения;
― дочерние предприятия: Завод «Югсвязьдеталь», Торговый дом «Югсвязькомплект», Адыгейская телефонная компания, Техцентр «Bobcat-Юг», Производство пластиковых труб и окон, кирпичный завод, Автосалон «Премьер Моторс Юг» - официальный дилер концерна VOLVO.
Организационную структуру управления представим следующим образом (рис. 1).
Целью работы явилось изучение теоретических аспектов разработки стратегии международной деятельности предприятия, анализ международной деятельности и ее стратегии на примере предприятия, с дальнейшей разработкой основных направлений совершенствования стратегии.
В ходе написания работы, нами были составлены следующие основные выводы:
- стратегия – это сильная деловая концепция плюс ассортимент реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию (бизнес-концепцию) к созданию реального конкурентного преимущества.
- предприятие, которое занимается внешнеэкономической деятельностью, должно чётко определить для себя стратегии международной деятельности с целью занять лидирующие позиции на национальном и мировом рынках. Для этого необходимо, руководством компании проводить эффективную внешнеэкономическую политику, а также учитывать максимальный спрос потребителей и создавать конкурентные преимущества для завоевания новых рынков.
- процесс разработки стратегии международной деятельности представляет собой действие по трансформации стратегий в конкретные действия вследствие разработки программ, бюджетов и процедур. Этот действие может предполагать изменения в культуре, структуре и даже системы управления всей организацией.
- ООО "Южная строительная коммуникационная компания" - многопрофильная корпорация, занимающая ведущие позиции на рынке связи Южного федерального округа. Предприятие является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством.
- на международный уровень предприятие ООО «ЮСКК» вышло только лишь в 2007 году. Эффективность импорта рассчитывать нецелесообразно, так как она возможно только при условии продажи импортируемого товара на внутреннем рынке, чем предприятие «ЮСКК» не занимается. Показатель экономической эффективности экспорта показывает, какое количество выгоды имеется на каждый рубль затрат. В данном случае выгода составила 143,4%.
- благодаря своей концептуальной простоте SWOT стал легко применимым для менеджеров предприятия, а четко сформулированная стратегия роста на предприятии ООО «ЮСКК», позволила вывести предприятие в переходную стадию, целью которой является обеспечение периода перегруппировки и перестройки деятельности предприятия для вхождения в новый цикл роста
1. Закон Российской Федерации “О международных договорах Российской Федерации” от 16 июня 1995 г.
2. Конвенция о праве, применимом к договорам международной купли-продажи товаров (Гаага, 1986 г.) // Контракт международной купли-продажи. – 4-е изд., перераб. и доп. – М., 2006.
3. Айгистов О. Введение в бизнес: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2005.
4. Алсенов М.А., Булатова В.А. Организация внешнеэкономический связей. – М., 2009.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2004.
6. Астахов В.П. Экспортные и импортные операции. — М.: ЭБ, 2007.
7. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2004.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2008.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М.: БУ, 2005.
11. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмнт. – М.: Экономика, 2009.
12. Кислова Ю.Е. Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 1.
13. Круглов Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Изд. РДЛ, 2007.
14. Некоторые осо
В приложении реальная бух. отчетность предприятия. Лист реферата в подарок.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы