Контрольная работа
«Роль композиционно-речевой формы «рассуждение»
- 8 страниц(ы)
Автор: Bellari77
Введение
1 Роль композиционно-речевой формы «рассуждение»
Заключение
Список использованных источников
Для современной лингвистики характерен интерес к исследованию состава и взаимодействия текстовых категорий, обнаружения тех из них, которые составляют художественный текст, установлению закономерностей их функционирования, разработки типологии текстов и определения в ней места художественного текста.
Художественный текст представляет собой сложную по организации систему. С одной стороны, это частная система средств общенационального языка, а с другой – в художественном тексте возникает собственная кодовая система, которую адресат (читатель) должен «дешифровать», чтобы понять текст. При анализе художественного текста исследователями учитывается тот факт, что текст данного функционального стиля является целостной единицей, имеющей собственные дифференциальные и интегральные признаки, особые средства и способы актуализации единиц разных уровней, составляющих структуру текста, его композицию.
Под композицией литературно-художественной формы понимается соединение частей в целое. В зависимости от того, о каком уровне художественной формы идет речь, различают аспекты композиции.
В заключение отметим, что изучение текста как такового, однако, имеет долгую историю, насчитывающую по крайней мере две тысячи лет. Древние (Аристотель, Платон) разрабатывали классическую поэтику и риторику. Это можно рассматривать как первые структурные модели текста. В фокусе их внимания были драма, политические сочинения и поэзия.
Признание текста конечным результатом речетворческой деятельности изменило представления об уровневой структуре и единицах языка и речи. Текст стал объектом исследования целого ряда новых разделов языкознания и междисциплинарных областей, назвавших себя «лингвистикой текста», «теорией текста».
1. Бабенко Л.Г., Казарин Ю.В. Лингвистический анализ художественного текста. Теория и практика: Учебник; Практикум. – М.: Флинта: Наука, 2003.
2. Кухаренко В.А. Интерпретация текста. – М.: Просвещение, 1988.
3. Лотман Ю. Структура художественного текста. – М., 1970.
4. Палехова О.В. Рассуждение как одна из основных композиционно-речевых форм
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Маркетинговая среда предприятия на примере ООО «Девелопмент-Юг»
78 страниц(ы) 2011 2920
-
Контрольная работа:
Понятия власти и подчинения. Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении
14 страниц(ы) 2009 2897
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы) 2009 2028
-
Курсовая работа:
Анализ лизинговой деятельности предприятия
46 страниц(ы) 2009 3742
-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность. Торгово-промышленной палаты Республики Адыгея
26 страниц(ы) 2011 2991
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2008 2134
-
Курсовая работа:
Развитие туризма между Россией и странами Ближнего Востока
27 страниц(ы) 2010 2532
-
Отчет по практике:
37 страниц(ы) 2010 4666
-
Контрольная работа:
Современные ИТ и качество управления. Виды информационных технологий в управлении персоналом
20 страниц(ы) 2008 2375
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы) 2010 5991
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Особенности речевого поведения героев детской литературы на примере одного из произведений
64 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Особенности использования контаминированных форм
73 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Форма государства и ее составляющие
27 страниц(ы) -
Магистерская работа:
ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СОЧИНЕНИЮ-РАССУЖДЕНИЮ В РАМКАХ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
78 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Развитие речевого общения старших дошкольников средствами лепки
81 страниц(ы)