У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегия ценообразования» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)

Автор: Bellari77
Содержание
1. Рынок как проявление товарно-денежных отношений;
2. Главные задачи ценовой стратегии в рыночной экономике;
3. Информация, необходимая для решения стратегических задач ценообразования;
4. Жизненный цикл товара. Виды цен по периодам жизненного цикла;
Задача;
Список литературы.
Введение
1. Рынок как проявление товарно-денежных отношений
Для того, чтобы понять каким образом рынок отражает влияние на него товарно-денежных отношений, необходимо разобраться с понятием товарно-денежных отношений в целом. Итак, товарно-денежные отношения – это общественные отношения, возникающие между людьми в процессе производства и реализации товаров. Они появились уже при случайных актах обмена излишками продуктов между общинами. В этих условиях товарного производства как такового не было. Однако существовал товарный обмен.
В процессе становления и развития товарно-денежных отношений формируется такой важнейший их институционально организованный и системообразующий элемент, как рынок. Поэтому причины возникновения товарно-денежных отношений, в известной мере, объясняют становление и формирование товарного обращения и рынка. В то же время, рынок как самостоятельное явление представляет собой сложное образование, имеющее свою собственную структуру, специфические условия функционирования и развития. Со времени возникновения рынка различные направления и школы экономической мысли неоднозначно трактовали его сущность.
В экономической литературе имеется много
Заключение
Все три проанализированных способа измерения, несмотря на свои недостатки, взаимосвязаны и могут быть использованы для анализа окружения предприятия с факторами разной степени воздействия.
Общим недостатком всех трех способов является приближенность расчетов изменения спроса. Выяснить с достаточной точностью, на какой стадии жизненного цикла находится производитель – непросто. Например, для маркетолога на предприятии, достигнувшем определенного уровня продаж, бывает сложно предсказать, является ли это стадией зрелости или же продажи будут расти дальше. С другой стороны, продажи могут колебаться временно по сезонным причинам или экстренным внешним факторам.).
Многие предприятия не ограничивают свой выпуск одним продуктом. Желательно, чтобы эти продукты находились на разных стадиях жизненного цикла. Когда торговля одним товаром осуществляется плохо и практически не приносит прибыли, торговля другими может идти лучше, принося доход, способствуя процветанию компании.
Список литературы
1. Дударь А.П. Ценовая стратегия фирмы в условиях рыночной экономики. – М., 2007.
2. В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: ИСАРП, 2006.
3. Стратегия ценообразования. // h**t://w*w.audit-it.r*.
4. Теория ценообразования. // h**t://w*w.costinfo.r*.
5. Троицкая А. Оптимальная стратегия ценообразования в действии. // Финансист. – 2008. - № 1.
6. Цены и ценообразование: Теория цены. Цены и рыночная конъюнктура. Формирование цены: Учебник для вузов (под ред. Есипова В.Е.) Изд. 4-е, доп., перераб. – М., 2007.
7. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ЗАО Финстатинформ, 2009.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Разработка плана финансового оздоровления
84 страниц(ы) 2011 5371
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)
46 страниц(ы) 2010 2408
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»
77 страниц(ы) 2011 3075
-
Дипломная работа:
Туроператоры российского рынка
70 страниц(ы) 2009 3424
-
Контрольная работа:
Современная кадровая политика в РФ. Проблемы и приоритеты
18 страниц(ы) 2009 2572
-
Курсовая работа:
Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
48 страниц(ы) 2010 5783
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы) 2009 2781
-
Курсовая работа:
Разработка PR-кампании предприятия.
40 страниц(ы) 2009 3179
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
38 страниц(ы) 2010 3239
-
Курсовая работа:
Эффективность трудовых ресурсов
39 страниц(ы) 2008 2347





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике. Эконометрические методы ценообразования. Выбор стратегии ценообразования;
28 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Предпринимательская деятельность ДК Электрон
68 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Ценообразование в туризме
55 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Основы ценообразования в туризме
55 страниц(ы)