Контрольная работа
«Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике. Эконометрические методы ценообразования. Выбор стратегии ценообразования;»
- 28 страниц
1) Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике;
2) Эконометрические методы ценообразования;
3) Особенности формирования прибыли в условиях рынка;
4) Выбор стратегии ценообразования;
Список литературы.
1 Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике
Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров.
Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена – производителей и потребителей.
Процесс формирования цен в условиях рыночного ценообразования происходит в сфере реализации продукции. Именно здесь сталкиваются спрос на продукцию или услугу, предложение, полезность предлагаемого товара, целесообразность его приобретения, качество и конкурентоспособность. Произведенный в сфере производства товар или цена на него проходят непосредственную проверку рынка, где формируется окончательная цена товара или услуги.
Для изучения ценовой реакции можно воспользоваться следующими методами:
1. Экспертная оценка.
2. Опросы покупателей.
3. Ценовые эксперименты.
4. Статистический анализ реальных данных.
Экспертную оценку я предлагаю проводить по такому алгоритму:
1. Разработайте вопросник, специально предназначенный для конкретной ситуации по ценообразованию.
2. Опросите по меньшей мере 10 экспертов. Первоначально ответы экспертов могут значительно отличаться друг от друга.
3. Обсудите ответы и имеющиеся различия в ответах на общем собрании экспертов. Необходимо достичь консенсуса между экспертами. Консенсус, как правило, дает более точные результаты, чем вычисление средних значений.
4. В группу экспертов должны входить специалисты, представляющие различные функциональные подразделения предприятия, а также находящиеся на различных ступеньках должностной карьеры. В нашей компании «экспертный совет» имеет следующую структуру: 30% — сотрудники центрального торгового отдела, 70% — супервайзеры в регионах, которые непосредственно работают с клиентами, такие же анкеты заполняет бренд-менеджер.
5. Интервью должны проводиться нейтральным наблюдателем, так как вопросы ценообразования могут вызывать противоречивые мнения у сотрудников различных подразделений организации.
6. Проведение и обработку интервью с экспертами проводите, используя информационную технику и соответствующее ПО.
Таким образом, выбор стратегии ценообразования – это расстановка приоритетов всего бизнеса. И если она выбрана удачно, то позволяет "укрепить" бренд, что в свою очередь приведёт к удорожанию компании вцелом.
1. Мучкина Л.А. Экономическая сущность прибыли и особенности ее формирования в условиях рыночной экономики. / Сборник статей «Экономические науки». – М., 2008.
2. Стратегия ценообразования. // h**t://w*w.audit-it.r*.
3. Теория ценообразования. // h**t://w*w.costinfo.r*.
4. Троицкая А. Оптимальная стратегия ценообразования в действии. // Финансист. – 2008. - № 1.
5. Цены и ценообразование: Теория цены; Цены и рыночная конъюнктура; Формирование цены: Учебник для вузов (под ред. Есипова В.Е.) Изд. 4-е, доп., перераб. – М., 2007.
6. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. -М.: ЗАО Финстатинформ, 2009.
7. Экономика предприятия: Учеб. пособие. / В.П.Волков, А.И.Ильин, В.И.Станкевич и др.; Под ред. А.И.Ильина. -2-е изд., испр. -Мн.: Новое знание, 2004.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Формы денег и их современная эволюция
Курсовая работа:
Виды цен, программы ценообразования
Контрольная работа:
Классификация цен
Дипломная работа:
Правовые и организационные формы борьбы с коррупцией в системе государственного управления
Реферат:
Ценные бумаги, их характеристика и роль в приватизации