Отчет по практике

«ЗАО «Кастелло» (ресторан)»

  • 25 страниц
Содержание

Введение

1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска

1.1. Общая характеристика ресторана

1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия

2. Статистический анализ маркетинговых исследований

3. Технология обслуживания в общественном питании

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Одним из основных условий жизнедеятельности организма человека является питание. От организации питания зависят здоровье человека, его работоспособность и продолжительность жизни.

В настоящее время производство и организация потребления имеет две формы. Первая основана на приготовлении пищи в домашних условиях. Вторая на производстве и потреблении пищи на специальных предприятиях общественного питания.

Ввиду различных факторов приготовление пищи в домашних условиях очень трудоемко и в среднем занимает 2-4 часа в сутки.

Производство и потребление пищи в условиях общественного питания выгоднее, однако главным сдерживающим фактором является достаточно высокая стоимость продукции.

Несмотря на имеющиеся сдерживающие факторы развития общественного питания, постепенно возрастает потребительский спрос на продукцию, производимую предприятиями общественного питания не только для потребления на месте производства, но и для использования в домашних условиях.

Преодоление негативных последствия реформирования системы общественного питания возможно на основе выработки четкой политики восстановления многообразия предприятий переходного периода и последующей стабилизации рыночных отношений.

Объект производственной практики – ресторан «Ла Торре».

Предмет исследования – основная деятельность ресторана «Ла Торре».

Задачи производственной практики:

- формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;

- закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий;

- анализ состояния производственных процессов предприятия.

Фрагмент работы

1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска

1.1. Общая характеристика ресторана

Ресторан «Ла Торре» оригинальное на сегодняшний день предприятие питания в городе Новороссийске. За относительно небольшой промежуток времени (ресторан работает четвертый год) оно успело завоевать большое число постоянных клиентов, удовлетворяя их высоким качеством своих изделий и не мене высоким качеством обслуживания. «Ла Торре» предприятие сферы ресторанного бизнеса, поэтому продуктом данного предприятия является как товары, так и услуги.

1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия

При помощи маркетинговых методик в ходе производственной практики было выявлено, кто именно и почему является потребителем, покупателем услуг питания ресторана «Ла Торре».

Заключение

Главной задачей туристского предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов персонала предприятия и интересов собственного имущества.

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей – одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня.

Целью предприятия, исследуемого в производственной практике, является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основными преимуществами ресторана «Ла Торре» являются: уникальность и эксклюзивность предприятия, а также возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

Список литературы

1. В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.:ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2006.

2. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия/Пер. с франц.: Под ред. Л.П.Белых. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007, с. 7 и 8.

3. Курс анализа хозяйственной деятельности: Учебник для экономических вузов/ Под ред. С.К. Татура, А.Д. Шеремета. – М.: Экономика, 2004.

4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006 г. – 512 с.

5. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2007 г. – 460 с.

Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика