Курсовая работа
«Теоретические аспекты ресторанного дела. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор». Предложения по совершенствованию ресторанного дела.»
- 39 страниц(ы)
- 2783 просмотров
Автор: oksielen
Введение….….
Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….
1.2. История ресторанного дела в России …
1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
В настоящее время ресторанный бизнес является одним из перспективных в России. Как ни одна другая область, это направление деятельности требует серьезного осмысления мирового опыта и пристального внимания к перспективам его использования на российском рынке. В связи с этим чрезвычайно важным становится определение роли и значения данного вида бизнеса в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления этого бизнеса в регионах России с целью внесения полезного в специфику развития рынка ресторанных услуг.
Ресторанный бизнес по обороту занимает в мире весьма высокое место. Вместе с этим, это один из самых рискованных видов бизнеса: 50% новых ресторанов разоряются на первом году своего существования, за два года 65% и только один ресторан из десяти доживает до 5 лет.
Инновации один из основных двигателей рынка. Это касается как продуктовых инноваций, так и инноваций, связанных с представлением продукта, то есть упаковкой, дизайном, приемами маркетинга и рекламы. При этом инновации это не только передовые технологии, но и новое видение, а также нетрадиционный подход к выведению продукта на рынок. Инновации бывают разные: одни полезны, поскольку вносят революционные или, на худой конец, эволюционные изменения; другие бесполезны для потребителя, но меняют восприятие продукта; третьи не предполагают, никакой пользы и не влияют на восприятие, но принципиально удешевляют продукт, упаковку или метод его продвижения без потери качества.
Объект исследования организация ресторанного бизнеса.
Предмет исследования – особенности организации ресторанного бизнеса.
Целью курсовой работы является изучение особенностей организации ресторанного бизнеса.
Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела
1.1. Характеристика ресторанного бизнеса
Ресторан - заведение, которое продает готовую еду, и напитки по заказу для употребления в пищу на месте.
Ресторанный бизнес - предпринимательская деятельность за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, в области ресторанного дела.
Как и любой другой бизнес, ресторанный требует составления бизнес-плана, менеджмента, маркетинговых исследования и разработки собственной стратегии.
Учитывая потенциальных посетителей, разрабатывается профиль ресторана. Профиль ресторана определяется его концепцией, которая характеризует его имидж, связанный с определенным рыночным сегментом: повседневный, детский, этнический. Концепция должна отвечать особенностям определенной местности, которая определяет оформление учреждения, меню и другое.
Конечно, для успешного функционирования ресторанного учреждения важно качество кушаний, меню, уровень обслуживания, цена, атмосфера, менеджмент, но наиболее значимым является местоположение. Среди главных критериев, по которым избирается место для ресторана, можно указать следующие категории:
- демография - сколько людей проживает, или приезжает в данной местности (микрорайона, который находится в радиусе обслуживания учреждения);
- средний уровень доходов такого населения;
- является ли данная местность районом развивающимся, или, наоборот, находится в упадке, влияющем на ее инфраструктурное обеспечение (канализация, дренаж и т.п.).
В процессе теоретического изучения особенностей организации ресторанного бизнеса нами были изучены сущность ресторанного бизнеса, условия организации ресторанного бизнеса и современная специфика ресторанного бизнеса в России.
Ресторанный бизнес - предпринимательская деятельность за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, в области ресторанного дела.
Ресторанный бизнес является частью сферы обслуживания. Он имеет ряд особенностей, связанных со спецификой становления его в России, в частности: отсутствие приверженности посетителей к одному заведению, предпочтения с учетом «моды». Кризис повлиял на деятельность ресторанного бизнеса, привел к усилению конкуренции за клиента, что приводит к необходимости внедрения инноваций.
Анализ деятельности Кафе «Ассорти Гранд» позволил выявить ряд узких мест в работе кафе, на которые следует направить внимание менеджменту компании. Анализ показал, что интерьер, атмосфера, качество сервиса, блюда и цены соответствует низкому ценовому сегменту в сфере общественного питания, ассортимент услуг и меню постоянно обновляется, персонал достаточно квалифицирован, оборудование позволяет качественно предоставлять услуги, тем не менее, выявлена недозагрузка кафе в определенные периоды, недостаточное использование современных информационных технологий в рекламных целях.
В данных условиях предложены инновационные мероприятия маркетингового характера, направленные на сохранение постоянных посетителей и привлечения новых: внедрить карты постоянного клиента; внедрение системы заказов через Интернет. По каждому из предложенных нововведений определена цель, возможный результат, описан основная концепция и расходы.
1. Волкова, И.В. Ресторанный торговля в России. / И.В. Волкова. - М.: Бизнес, 2005. - 184с.
2. Ильенкова, С.Д. Инновационный управление. / С.Д. Ильенкова. - М.: Дело, 2006. - 347с.
3. Инвестиционное планирование: Практическое верхушка объединение экономическому обоснованию инвестиционных проектов / Под ред. С.И. Шумилина. / С.И. Шумилина. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 240с.
4. Кристофер, К. Ресторанный торговля. / К. Кристофер. - М.: Экономика, 2006. - 272с.
5. Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России. Росконсульт, 2008. – 280 с.
6. Назмутдинова, А.Р. Разработка и реализация системы управления предприятием сферы услуг с использованием бизнес-стратегий. / А.Р. Назмутдинова. – М.: НОУ ВПО «Академия управления «ТИСБИ», 2007. – 93с.
7. Осипов, А.Д. Ресторанный фирма в России. / А.Д. Осипов. - М.: Компрц, 2008. - 289с.
8. Папирян, Г.Я. Руководство в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. /Г.Я. Папирян. - М.: Фонд, 2009. - 207с.
9. Ридель, Х. Бары и рестораны: техники обслуживания. /Х. Ридель. - Ростов на Дону: Ровт, 2006.- 352с.
10. Сбруева, А.В. Рестораторы вновь ищут путь к успеху. /А.В. Сбруева. //Гостиницы и рестораны. – 2008 г. - №11 - с. 9-12.
11. Смирнов, А.Л. Организм финансирования инвестиционных проектов. /А.Л. Смирнов. - М.: Комерц, 2003. - 103с.
12. Четыркин, Е.М. Методы экономических и финансовых расчетов. / Е.М. Четыркин. - М.: Дело, 2005. - 320с.
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Задачи 1 - 30
25 страниц(ы) 2010 1959
-
Курсовая работа:
Теоретические основы финансовых вложений
40 страниц(ы) 2012 2230
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы) 2010 9262
-
Доклад:
6 страниц(ы) 2013 1587
-
Доклад:
Сущность стратегического планирования.
10 страниц(ы) 2011 1842
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в кафе «Карида».
24 страниц(ы) 2011 3788
-
Методические указания:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Налогообложение в туризме» для студентов - мет. ук.
8 страниц(ы) 2008 1686
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы) 2008 2211
-
Контрольная работа:
Рынок государственных краткосрочных бескупонных облигаций российской федерации.
19 страниц(ы) 2012 1845
-
Контрольная работа:
Речевая коммуникация как часть делового этикета
15 страниц(ы) 2009 2095
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Наследование по завещанию
66 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Влияние монополистических тенденций на развитие рыночных отношений в Казахстане
82 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации персонала на примере МУЗ «Городская больница № 2
65 страниц(ы) -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе
15 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела
11 страниц(ы)