Отчет по практике
«Отчет по преддипломной практике ЗАО "Москва-Макдональдс"»
- 81 страниц
Часть 1. Теоретическая часть
1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия
1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятии
1.3. Основные цели, задачи и методы анализа, используемые при оценке финансовых результатов деятельности предприятия
Часть 2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ организации управления предприятием
2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности ресторана компании ЗАО «Москва-Макдоналдс»
2.4. Анализ финансовых результатов ресторана ЗАО «Москва-Макдоналдс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Происходящие в последние годы изменения в российском бухгалтерском учете и отчетности не все понимают однозначно. Это связано с тем, что недостаточно ясны общие цели и задачи реформирования российского бухгалтерского учета, а также отдельные нормы ПБУ. Неприятие изменений вызвано и ростом накладных расходов, связанных с реформированием бухгалтерского учета (постоянное повышение квалификации бухгалтеров, программное обеспечение и т. п.).
Финансовые результаты (выручка, прибыль) являются обобщающими результатами хозяйственной деятельности предприятия и служат основными показателями ее эффективности.
В условиях рыночной экономики получение прибыли является непосредственной целью производства.
Актуальность темы исследования. Финансовые результаты являются одним из главных ориентиров, характеризующим качество деятельности предприятия. С постепенным переходом менеджмента предприятий от ориентации на цели «оптимального» налогообложения, в настоящее время формируется иной взгляд как на понятие финансовых результатов, так и на анализ финансовых результатов.
Цель исследования - на основе теоретических аспектов изучить и провести анализ финансовых результатов, с целью предложения рекомендаций по совершенствованию и повышению прибыли в ресторане ЗАО «Москва-Макдоналдс».
Для достижения поставленной цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:
• выявлены и обоснованы цели, задачи и модели, определяющие экономические аспекты анализа финансовых результатов;
• выявлены наиболее существенные факторы, влияющие на деятельность предприятия и обеспечивающие методический и организационный порядок анализа, его финансовых результатов и эффективности хозяйствования;
• предложены направления и методы анализа финансовых результатов, которые позволяют обосновать эффективность деятельности предприятия;
• проведен анализ «узких мест» в состоянии финансовых результатов деятельности предприятия.
Объектом исследования является ресторан компании ЗАО «Москва-Макдоналдс».
Предмет исследования – анализ и совершенствование финансовых результатов.
Основными источниками информации при анализе финансовых результатов прибыли служат данные финансовой отчетности: «Бухгалтерский баланс», «Отчет о прибылях и убытках».
В преддипломной практике проводится экономический анализ следующими методами:
выборочное наблюдение;
сравнение данных;
сводка и группировка данных;
расчет абсолютных и относительных статистических величин;
расчет средних величин и показателей вариации;
графический метод;
эвристический метод.
В работе использована теория и методология, изложенная в монографиях, справочной и учебной литературе российских и зарубежных авторов. Использованы труды таких авторов, как Балабанов И.Т., Ковалев В.В., Н.П. Кондраков, Стоянова Е.С. и др., а также нормативных и законодательных актов, регулирующих финансовые результаты.
Макдоналдс является межнациональной компанией. Историческая родина корпорации – Канада.
Форма собственности частная. ЗАО «Москва-Макдоналдс» - Закрытое Акционерное Общество является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, заключать договоры, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Основной целью Общества является получение прибыли от хозяйственной деятельности.
Рассматриваемый ресторан компании находится по адресу г. Москва, Рязанский проспект, д.32/2.
В работу ресторана входит:
1. предпродажная подготовка поставляемой продукции, контроль качества.
2. Обучение работе новых сотрудников и подготовка высококвалифицированных менеджеров.
3. Проведение плановых ТО всего оборудования, установленного в ресторане в течение всего эксплуатационного периода
4. Четкое соблюдение всех маркетинговых программ, утвержденных ЦО
Ресторан предоставляет услуги в сфере общественного питания Ресторан работает с такими программами компании как Макзавтрак – с 6 до 10 часов утра. Также в ресторане проводятся дни рождения для детей, различные маркетинговые программы совместно с партнерами компаниями – Coca Cola, кинотеатры и т.д.
Актуальность исследования обусловлена тем, что конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением ресурсов и капитала, находящихся в распоряжении.
Одним из основных требований функционирования предприятий в условиях рыночной экономики являются безубыточность хозяйственной и другой деятельности, возмещение расходов собственными доходами и обеспечение в определенных размерах прибыльности, рентабельности хозяйствования. Главная задача предприятия, как субъекта рынка, - хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов собственника имущества предприятия.
Важнейшей формой деловой активности и финансового состояния предприятия является величина текущих финансовых результатов. Обобщающая оценка финансового состояния предприятия дается на основе таких результативных финансовых показателей, как прибыль и рентабельность.
Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет ряд важнейших функций.
Во-первых, прибыль является критерием и показателем эффективности деятельности предприятия. Иными словами, сам факт прибыльности уже свидетельствует об эффективной деятельности предприятия. Однако предприятию нужна не вообще какая-нибудь прибыль, а конкретная ее величина для удовлетворения потребностей всех заинтересованных лиц: собственников предприятия, его работников и кредиторов. Величина прибыли зависит от многих факторов, некоторые из них зависят от усилий предприятия, другие не зависят. Одна из целей данной дипломной работы – рассмотреть и проанализировать эти факторы.
Во-вторых, прибыль, выступая конечным финансово-экономическим результатом предприятия, играет ключевую роль в рыночном хозяйстве. За ней закрепляется статус цели, что предопределяет экономическое поведение хозяйствующего субъекта, благополучие которого зависит как от величины прибыли, так и принятого в национальной экономике алгоритма ее распределения, включая налогообложение.
В-третьих, прибыль является источником формирования доходов бюджетов различных уровней, поступая в бюджеты в виде налогов и различных экономических санкций.
Таким образом, прибыль предприятия – основной фактор его экономического и социального развития, и предприятие заинтересовано в том, чтобы в конкурентной борьбе получить максимум прибыли, который необходимо обосновать аналитическими расчетами.
В ходе написания работы ставилась цель – раскрыть методы улучшения организации деятельности ЗАО «Москва-Макдоналдс», охарактеризовать состояние анализа деятельности предприятия.
На предприятии к объектам анализа относятся производство и реализация продукции, ее себестоимость, использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов, финансовые состояние предприятия.
Ресторан производит продукцию, которую можно успешно реализовывать. И в целом организация работы ресторана достаточно эффективна вследствие того, что все системы поставок и сбыта, стандарты работы диктуются свыше и максимально усовершенствованы. В целом по финансово-экономическим показателям ресторан вполне рентабелен и приносит хороший доход.
Основной проблемой является атмосфера внутри коллектива и несовершенство предоставления новой информации сотрудникам. В первую очередь, необходимо изменить способы донесения информации и контроля со стороны руководства.
Анализ финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдоналдс» в динамике за 2008 – 2010 годы показал:
В 2010 году прибыль до налогообложения (общая сумма прибыли) по сравнению с 2008 годом увеличилась на 8614 тыс. руб., а по сравнению с 2009 годом она уменьшилась на 14487 тыс. руб. и составила 136986 тыс. руб., что является причиной снижения чистой прибыли.
В отчетном периоде ЗАО «Москва-Макдоналдс» получил прибыль в размере 272210 тыс. рублей, что на 7,94% больше, чем в предыдущем году. Величина чистой прибыли сократилась, к концу 2010 года составила 102976 тыс. рублей, что на 6,14% меньше, чем в 2009 г. Наблюдаемое уменьшение прибыли произошло из-за увеличения расходов в 2010 году: коммерческих на 1,14%; управленческих на 1,22%; прочих на 0,1%.
В результате изменения удельного веса чистой прибыли в общей сумме балансовой прибыли рентабельность снизилась на 1,0%. В связи с увеличением оборачиваемости капитала доход на один рубль собственного капитала повысился на 3,6%. Наибольшее влияние на изменение рентабельности оказало снижение рентабельности продаж, в результате чего рентабельность собственного капитала снизилась на 13,76%. Влияние данных факторов снизило рентабельность собственного капитала на 10,66% в целом.
За три отчетных периода порог рентабельности выпуска продукции ЗАО «Москва-Макдоналдс» снизился на 54005 тыс. руб. и составил в 2010 году 34449 тыс. руб., в результате запас финансовой прочности уменьшился на 10,2% и составил в 2010 году 3,2%, что является весьма низким показателем и свидетельствует о том, что предприятие имеет возможность снизить объем производства только на 3% без несения убытков. Снижение запаса финансовой прочности было вызвано кризисом 2009-2010 годах.
Таким образом, реализация комплекса мероприятий, направленных на увеличение прибыльности, будет очень актуальной для ЗАО «Москва-Макдоналдс».
1. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ. – М. ДИС, НГАЭиУ, 2005
2. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента / И.Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2008. - 528 с.
3. В.В. Ковалев, Вит.В. Ковалев Финансовый менеджмент в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2011
4. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004
5. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
6. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 4-е изд., перераб и доп. - М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2002
7. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров / Н.П. Кондраков. – М. : Дело, 2007. – 288 с.
8. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2004
9. Мартынчук Н.И. Управленческий анализ и финансовое прогнозирование в торговле / ЗАО РИФ Весть, 2004
10. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика / Е.С. Стоянова. – М. : Перспектива, 2007. – 656 с.
11. Теория фирмы/под. Ред. В.М. Гальперина. СПб: Экономическая школа, 1995
12. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. - 4- е. изд., перераб. и доп. / Е.С. Стоянова. - М.: Изд-во «Перспектива», 1999
13. Чернов В.А. экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов - М: ЮНИТИ-Дана, 2003
14. Шалун В.И. Общественное питание – на новый технический уровень. – М.: Экономика, 2007
15. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий, менеджмент и анализ. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010
16. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий - М.: Инфра - М, 2000
17. Экономика предприятия / под ред. Волкова О.И. Учебник для вузов. – 2-е изд. Переработанное и дополненное – М.: Инфра – М,2005
Тема: | «Отчет по преддипломной практике ЗАО "Москва-Макдональдс"» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов предприятия
Доклад:
Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей