Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике ЗАО "Москва-Макдональдс"» - Отчет по практике

  • 81 страниц(ы)
фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Часть 1. Теоретическая часть

1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия

1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятии

1.3. Основные цели, задачи и методы анализа, используемые при оценке финансовых результатов деятельности предприятия

Часть 2. Аналитическая часть

2.1. Общая характеристика предприятия

2.2. Анализ организации управления предприятием

2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности ресторана компании ЗАО «Москва-Макдоналдс»

2.4. Анализ финансовых результатов ресторана ЗАО «Москва-Макдоналдс»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение

Происходящие в последние годы изменения в российском бухгалтерском учете и отчетности не все понимают однозначно. Это связано с тем, что недостаточно ясны общие цели и задачи реформирования российского бухгалтерского учета, а также отдельные нормы ПБУ. Неприятие изменений вызвано и ростом накладных расходов, связанных с реформированием бухгалтерского учета (постоянное повышение квалификации бухгалтеров, программное обеспечение и т. п.).

Финансовые результаты (выручка, прибыль) являются обобщающими результатами хозяйственной деятельности предприятия и служат основными показателями ее эффективности.

В условиях рыночной экономики получение прибыли является непосредственной целью производства.

Актуальность темы исследования. Финансовые результаты являются одним из главных ориентиров, характеризующим качество деятельности предприятия. С постепенным переходом менеджмента предприятий от ориентации на цели «оптимального» налогообложения, в настоящее время формируется иной взгляд как на понятие финансовых результатов, так и на анализ финансовых результатов.

Цель исследования - на основе теоретических аспектов изучить и провести анализ финансовых результатов, с целью предложения рекомендаций по совершенствованию и повышению прибыли в ресторане ЗАО «Москва-Макдоналдс».

Для достижения поставленной цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:

• выявлены и обоснованы цели, задачи и модели, определяющие экономические аспекты анализа финансовых результатов;

• выявлены наиболее существенные факторы, влияющие на деятельность предприятия и обеспечивающие методический и организационный порядок анализа, его финансовых результатов и эффективности хозяйствования;

• предложены направления и методы анализа финансовых результатов, которые позволяют обосновать эффективность деятельности предприятия;

• проведен анализ «узких мест» в состоянии финансовых результатов деятельности предприятия.

Объектом исследования является ресторан компании ЗАО «Москва-Макдоналдс».

Предмет исследования – анализ и совершенствование финансовых результатов.

Основными источниками информации при анализе финансовых результатов прибыли служат данные финансовой отчетности: «Бухгалтерский баланс», «Отчет о прибылях и убытках».

В преддипломной практике проводится экономический анализ следующими методами:

 выборочное наблюдение;

 сравнение данных;

 сводка и группировка данных;

 расчет абсолютных и относительных статистических величин;

 расчет средних величин и показателей вариации;

 графический метод;

 эвристический метод.

В работе использована теория и методология, изложенная в монографиях, справочной и учебной литературе российских и зарубежных авторов. Использованы труды таких авторов, как Балабанов И.Т., Ковалев В.В., Н.П. Кондраков, Стоянова Е.С. и др., а также нормативных и законодательных актов, регулирующих финансовые результаты.


Выдержка из текста работы

Макдоналдс является межнациональной компанией. Историческая родина корпорации – Канада.

Форма собственности частная. ЗАО «Москва-Макдоналдс» - Закрытое Акционерное Общество является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, заключать договоры, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Основной целью Общества является получение прибыли от хозяйственной деятельности.

Рассматриваемый ресторан компании находится по адресу г. Москва, Рязанский проспект, д.32/2.

В работу ресторана входит:

1. предпродажная подготовка поставляемой продукции, контроль качества.

2. Обучение работе новых сотрудников и подготовка высококвалифицированных менеджеров.

3. Проведение плановых ТО всего оборудования, установленного в ресторане в течение всего эксплуатационного периода

4. Четкое соблюдение всех маркетинговых программ, утвержденных ЦО

Ресторан предоставляет услуги в сфере общественного питания Ресторан работает с такими программами компании как Макзавтрак – с 6 до 10 часов утра. Также в ресторане проводятся дни рождения для детей, различные маркетинговые программы совместно с партнерами компаниями – Coca Cola, кинотеатры и т.д.


Заключение

Актуальность исследования обусловлена тем, что конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением ресурсов и капитала, находящихся в распоряжении.

Одним из основных требований функционирования предприятий в условиях рыночной экономики являются безубыточность хозяйственной и другой деятельности, возмещение расходов собственными доходами и обеспечение в определенных размерах прибыльности, рентабельности хозяйствования. Главная задача предприятия, как субъекта рынка, - хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов собственника имущества предприятия.

Важнейшей формой деловой активности и финансового состояния предприятия является величина текущих финансовых результатов. Обобщающая оценка финансового состояния предприятия дается на основе таких результативных финансовых показателей, как прибыль и рентабельность.

Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет ряд важнейших функций.

Во-первых, прибыль является критерием и показателем эффективности деятельности предприятия. Иными словами, сам факт прибыльности уже свидетельствует об эффективной деятельности предприятия. Однако предприятию нужна не вообще какая-нибудь прибыль, а конкретная ее величина для удовлетворения потребностей всех заинтересованных лиц: собственников предприятия, его работников и кредиторов. Величина прибыли зависит от многих факторов, некоторые из них зависят от усилий предприятия, другие не зависят. Одна из целей данной дипломной работы – рассмотреть и проанализировать эти факторы.

Во-вторых, прибыль, выступая конечным финансово-экономическим результатом предприятия, играет ключевую роль в рыночном хозяйстве. За ней закрепляется статус цели, что предопределяет экономическое поведение хозяйствующего субъекта, благополучие которого зависит как от величины прибыли, так и принятого в национальной экономике алгоритма ее распределения, включая налогообложение.

В-третьих, прибыль является источником формирования доходов бюджетов различных уровней, поступая в бюджеты в виде налогов и различных экономических санкций.

Таким образом, прибыль предприятия – основной фактор его экономического и социального развития, и предприятие заинтересовано в том, чтобы в конкурентной борьбе получить максимум прибыли, который необходимо обосновать аналитическими расчетами.

В ходе написания работы ставилась цель – раскрыть методы улучшения организации деятельности ЗАО «Москва-Макдоналдс», охарактеризовать состояние анализа деятельности предприятия.

На предприятии к объектам анализа относятся производство и реализация продукции, ее себестоимость, использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов, финансовые состояние предприятия.

Ресторан производит продукцию, которую можно успешно реализовывать. И в целом организация работы ресторана достаточно эффективна вследствие того, что все системы поставок и сбыта, стандарты работы диктуются свыше и максимально усовершенствованы. В целом по финансово-экономическим показателям ресторан вполне рентабелен и приносит хороший доход.

Основной проблемой является атмосфера внутри коллектива и несовершенство предоставления новой информации сотрудникам. В первую очередь, необходимо изменить способы донесения информации и контроля со стороны руководства.

Анализ финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдоналдс» в динамике за 2008 – 2010 годы показал:

В 2010 году прибыль до налогообложения (общая сумма прибыли) по сравнению с 2008 годом увеличилась на 8614 тыс. руб., а по сравнению с 2009 годом она уменьшилась на 14487 тыс. руб. и составила 136986 тыс. руб., что является причиной снижения чистой прибыли.

В отчетном периоде ЗАО «Москва-Макдоналдс» получил прибыль в размере 272210 тыс. рублей, что на 7,94% больше, чем в предыдущем году. Величина чистой прибыли сократилась, к концу 2010 года составила 102976 тыс. рублей, что на 6,14% меньше, чем в 2009 г. Наблюдаемое уменьшение прибыли произошло из-за увеличения расходов в 2010 году: коммерческих на 1,14%; управленческих на 1,22%; прочих на 0,1%.

В результате изменения удельного веса чистой прибыли в общей сумме балансовой прибыли рентабельность снизилась на 1,0%. В связи с увеличением оборачиваемости капитала доход на один рубль собственного капитала повысился на 3,6%. Наибольшее влияние на изменение рентабельности оказало снижение рентабельности продаж, в результате чего рентабельность собственного капитала снизилась на 13,76%. Влияние данных факторов снизило рентабельность собственного капитала на 10,66% в целом.

За три отчетных периода порог рентабельности выпуска продукции ЗАО «Москва-Макдоналдс» снизился на 54005 тыс. руб. и составил в 2010 году 34449 тыс. руб., в результате запас финансовой прочности уменьшился на 10,2% и составил в 2010 году 3,2%, что является весьма низким показателем и свидетельствует о том, что предприятие имеет возможность снизить объем производства только на 3% без несения убытков. Снижение запаса финансовой прочности было вызвано кризисом 2009-2010 годах.

Таким образом, реализация комплекса мероприятий, направленных на увеличение прибыльности, будет очень актуальной для ЗАО «Москва-Макдоналдс».


Список литературы

1. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ. – М. ДИС, НГАЭиУ, 2005

2. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента / И.Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2008. - 528 с.

3. В.В. Ковалев, Вит.В. Ковалев Финансовый менеджмент в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2011

4. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004

5. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004

6. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 4-е изд., перераб и доп. - М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2002

7. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров / Н.П. Кондраков. – М. : Дело, 2007. – 288 с.

8. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2004

9. Мартынчук Н.И. Управленческий анализ и финансовое прогнозирование в торговле / ЗАО РИФ Весть, 2004

10. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика / Е.С. Стоянова. – М. : Перспектива, 2007. – 656 с.

11. Теория фирмы/под. Ред. В.М. Гальперина. СПб: Экономическая школа, 1995

12. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. - 4- е. изд., перераб. и доп. / Е.С. Стоянова. - М.: Изд-во «Перспектива», 1999

13. Чернов В.А. экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов - М: ЮНИТИ-Дана, 2003

14. Шалун В.И. Общественное питание – на новый технический уровень. – М.: Экономика, 2007

15. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий, менеджмент и анализ. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010

16. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий - М.: Инфра - М, 2000

17. Экономика предприятия / под ред. Волкова О.И. Учебник для вузов. – 2-е изд. Переработанное и дополненное – М.: Инфра – М,2005


Тема: «Отчет по преддипломной практике ЗАО "Москва-Макдональдс"»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Отчет по практике
Страниц: 81
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов предприятия

    131 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления финансовыми результатами предприятия 6
    1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия 6
    1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятии 14
    1.3. Способы улучшения финансовых результатов предприятия 27
    2. Анализ особенностей управления финансовыми результатами предприятия на примере ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
    2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
    2.2. Анализ организации управления предприятия 34
    2.3. Анализ экономических показателей деятельности ЗАО «Москва-Макдональдс» 43
    2.4. Анализ финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 46
    2.5. Выводы по аналитической части 60
    3. Рекомендации по повышению финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми результатами ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
    3.2. Информационное обеспечение проекта 86
    3.3. Правовое обеспечение проекта 93
    4. Экономическая оценка проекта 101
    4.1. Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий 101
    4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 107
    Заключение 115
    Список использованной литературы 120
    Приложения 124
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.9
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
    2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
    2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
    2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.65
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей

    64 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика предприятия 6
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
    3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 17
    4. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18
    5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
    6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
    7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
    Заключение 55
    Список используемой литературы 58
    Приложение 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\"

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ СО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА №3» 4
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ 10
    3. АНАЛИЗ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 22
    4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ И МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей

    64 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика предприятия 6
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
    3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 17
    4. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18
    5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
    6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
    7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
    Заключение 55
    Список используемой литературы 58
    Приложение 62
  • Дипломная работа:

    Разработка системы обучения персонала

    107 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 8
    1.1. Понятие и классификация видов услуг 8
    1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
    1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
    2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
    2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
    2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
    2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
    3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
    3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
    3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
    3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
    Заключение 95
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования вторичного рынка жилья в регионе

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и развития вторичного рынка жилья в регионе 5
    1.1 Понятие и сущность рынка вторичного жилья 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития вторичного рынка жилья региона 13
    2 Анализ процессов развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 21
    2.1 Анализ современного состояния вторичного рынка жилья в Свердловской области 21
    2.2 Динамика развития вторичного рынка жилья в Свердловской области 34
    3 Перспективы развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 40
    3.1 Проблемы развития рынка жилой недвижимости Свердловской области 40
    3.2 Направления совершенствования регулирования вторичного рынка региона 44
    Заключение 51
    Список используемых источников 53
  • Курсовая работа:

    Планирование на предприятии

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    2. Организация основных видов деятельности 8
    3. План маркетинга 12
    4. План деятельности 20
    4.1. Расчет производственной программы предприятия 20
    4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 21
    4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 25
    5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 28
    6. Финансово-экономические показатели 30
    Выводы 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
    3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"

    99 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
    1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 6
    1.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21
    1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
    2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
    2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
    2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
    3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
    3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
    Заключение 89
    Список используемых источников 92
    Приложения 94
  • Дипломная работа:

    Реализация федеральной программы социального развития села в Свердловской области

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы реализации федеральной целевой программы развития села 7
    1.1. Научные основы оценки социального положения села 7
    1.2. Оценка уровня и качества жизни сельского населения 15
    1.3. Федеральная целевая программа как инструмент социального развития села 25
    2. Анализ особенностей реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 34
    2.1. Сущность и основные этапы федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 34
    2.2. Выявление достоинств и недостатков федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 40
    2.3. Особенности реализации федеральной целевой программы развития села в Свердловской области 47
    3. Рекомендации по улучшению процесса реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 57
    3.1. Рекомендации по корректировке федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 57
    3.2. Направления улучшения процесса реализации программы на территории Свердловской области 64
    Заключение 72
    Список использованной литературы 77
    Приложения 82
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы налогообложения малого предприятия

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоритические аспекты налогообложения РФ 8
    1.1.Общие положения налогообложения в РФ 8
    1.2. Нормативно правовая база налогообложения в России 16
    1.3. Общая характеристика и особенности УСН 25
    1.4. Общая характеристика и особенности ЕНВД 33
    Глава 2. Анализ системы налогообложения на примере ЧП «Альянс» 40
    2.1.Краткая характеристика организации ЧП «Альянс» 40
    2.2.Анализ показателей для выбора объекта налогообложения ЧП «Альянс» 42
    2.3.Расчет налоговой нагрузки при УСН для ЧП «Альянс» 48
    2.4. Расчет налоговой нагрузки при ЕНВД для ЧП «Альянс» 52
    2.5. Сравнительный анализ систем налогообложения для ЧП «Альянс» 54
    Глава 3. Совершенствование системы налогообложения на примере ЧП «Альянс» 58
    3.1. Расчет оптимальной системы налогообложения ЧП «Альянс» 58
    3.2. Направления оптимизации налогообложения ЧП «Альянс» 64
    Заключение 75
    Список использованной литературы 79
    Приложения 84
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Разработка стратегии предприятия 5
    1.2 Методы анализа рынков 11
    2. Анализ рынка 16
    2.1 Характеристика товара 16
    2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21
    2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28
    2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29
    2.5 SWOT-анализ 31
    3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
    Заключение 39
    Список использованных источников 41