Курсовая работа

«Выбор целевых СМИ, основные приемы и методы работы с ними»

  • 38 страниц(ы)
  • 3085 просмотров
фото автора

Автор: oli4ek

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 5

1.1. ТИПОЛОГИЯ ЦЕЛЕВЫХ СМИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 5

1.2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ЦЕЛЕВЫХ СМИ, ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 12

ГЛ.2.АНАЛИЗ ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 17

2.1. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 17

2.2. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РАБОТЕ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

Тема представленной работы – выбор Целевых СМИ, основные приемы и методы работы с ними.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что значительная часть информации при проведении кампании по связям с общественностью передается общественности не без помощи СМИ. А на сегодняшний день средства массовой информации оказывают огромное влияние как на жизнь общества в целом, так и на каждого из его членов, потому что именно по каналам СМИ передается и многократно повторяется информация, содержащая в себе не только, к примеру, политические ориентиры, но и ценностные установки.

Средства массовой информации могут оказать существенное - положительное или отрицательное воздействие на любой аспект деятельности компании. Зачастую доверие и поддержка со стороны общественности зависит от того, какой характер получило сообщение в прессе, на радио или телевидении.

Как выбрать целевые СМИ, как выстроить позитивные отношения с журналистами, как добиться публикаций – вот актуальные проблемы, волнующие PR-менеджеров многих компаний.

Целью представленного курсового проекта является изучение особенностей выбора целевых СМИ, основных приемов и методов работы с ними.

Объектом исследования выступают целевые средства массовой информации в кампании по связям с общественностью.

Предметом исследования являются приемы и методы работы с целевыми СМИ.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:

1. Рассмотреть типологию и классификации целевых СМИ;

2. Рассмотреть преимущества и недостатки целевых СМИ;

3. Изучить особенности и проблемы технологии коммуникации в связи с целевыми СМИ;

4. Проанализировать приемы и методы работы с целевыми СМИ на примере PR-кампании

Методологическую основу представленной работы составил учебник Кочетковой А.В. «Теория и практика связей с общественностью» и «Современная пресс-служба». Учебник «Теория и практика связей с общественностью» посвящен актуальным проблемам становления и развития связей с общественностью, в том числе автор рассматривает этап установления связи между службами по связям с общественностью и средствами массовой информации. Помимо этого, данный источник информации явился полезным для оценки наиболее сложных моментов, которые могут возникать в процессе работы с целевыми СМИ. Учебник «Современная пресс-служба» помог дать характеристику и анализ взаимодействия пресс-службы с медиа, включая подготовку различного рода мероприятий и соответствующей документации.

Уточнения и другой взгляд на проблему работы были рассмотрены в остальных учебных изданиях, указанных в списке литературы. Особое внимание уделялось обширным Интернет-ресурсам, как источнику актуальной, свежей, полезной и интересной информации по исследуемой теме.

Цель и задачи представленной работы составляют ее структуру. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава представленного курсового проекта представляет собой теоретическое исследование изучаемой проблемы. Вторая глава является практическим исследованием изучаемой проблемы.

По итогам проведенной работы по изучению форм и приемов работы с целевыми средствами массовой информации, можно сказать, что цель и задачи, поставленные перед данной работой, были достигнуты в полном объеме.

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

Типология определяет особенности деятельности, взаимоотношений с политическими структурами, экономическими институтами, с потребителями информации, читателями, слушателями, зрителями. Типология обеспечивает наиболее эффективную реализацию информационной политики в нынешних условиях, помогает выработать методы общения с аудиторией.

Существует много разнообразных оснований для типологии и классификации средств массовой информации. В рамках данной работы была использована наиболее общая типология и классификация целевых средств массовой информации.

Взаимодействие пресс-службы и СМИ включает возникновение контакта, налаживание отношений, поддержание взаимного интереса, стабилизацию отношений (их развитие и укрепление), и взаимное уважение (компания успешно и без специальных вложений реализует свои задачи).

Существует широкий спектр мероприятий для СМИ: пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, приемы для прессы и т.д. Все эти мероприятия имеют свои особенности, форма мероприятий выбирается в зависимости от поставленных целей и с учетом максимальной эффективности. Так, в одном случае лучше организовать посещение журналистами производства, в другом – пресс-конференцию с участием высшего руководства предприятия.

Искусство PR-специалиста состоит в том, чтобы находить грамотное решение возникающих проблем со СМИ. Каждая проблема имеет свое решение. Чтобы избежать конфронтации с представителями медиа, достаточно вести открытую политику, оговаривая с журналистами предоставляемую информацию, спокойно решая непредвиденные неприятности, поощряя инициативу журналиста в освещении первым грядущих событий. Профилактику отношений следует проводить с помощью специальных мероприятий, способствующих улучшению взаимодействия. Наличие отдельных разделов в кодексах профессионального поведения, говорит о серьезности и актуальности регулирования взаимоотношений представителей СМИ и специалистов по связям с общественностью. Если журналист или специалист по связям с общественностью изначально придерживаются прописанных правил и норм поведения в отношении друг друга, то им удастся избежать конфликтов, чреватых прекращением взаимодействия.

1. Алёшина И.В. - Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алёшина. -М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. - 99 с.

2. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П. История мировой журналистики. // Учебник – М. – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003.

3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.

4. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции // Учебное пособие – М 2002.

5. Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: Рефлбук, 2001. – 245 с.

6. Засурский Я.Н., Алексеева М.И., Болотова Л.Д. Система средств массовой информации России. // Учебное пособие для вузов – М.: Аспект Пресс, 2003.

7. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.

8. Информационное пространство Тюменской области // Сборник научно-практических работ – Тюмень 2002.

9. Катлип С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: пер. с англ.: учеб. пособие Катлип С.М., Центер А.Х., Брум Г.М. - М.: Центр, 2000. – 614 с.

10. Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA, 1961. Электронное издание.

11. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, 2001. - 528 с.

12. Котлер Ф. Управление рекламой, стимулированием сбыта и связями с общественностью // Ф.Котлер Маркетинг. Менеджмент. - 10-е изд. - СПб.: Изд-во Лать, 2003. -С.585-622. - Гл.19.

13. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009.

14. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика // Учебник М. 2003.

15. Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR, 1978. Электронное издание.

16. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром // Учебное пособие – М.: Аспект Пресс 2003.

17. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. // Учебное пособие – М.: Издательство МГУ, 1999.

18. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество // Учебное пособие – М.: РИП-холдинг, 2003.

19. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. М.: 2009.

20. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью, 2001. Электронное издание.

21. С. Блэк Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2009.

22. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. Комаровского В.С. - М.: Изд-во РАГС, 2001. - 520с.

23. Управление общественными отношениями: Учебник / Под ред. В.С. Комаровского. - М.: Изд-во РАГС, 2003. - 400 с.

24. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э.А.Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. - М.: Инфра – М, 2001. – 296 с.

25. Харрис Р.Психология массовых коммуникаций // Научная монография – М.: ОЛМА-Пресс 1995.

26. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н. Чумиков; МГУ. - М.: изд-во Дело, 2001. - 296 с.

27. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз. – «ИТК Дашков и К», 2010.

Покупка готовой работы
Тема: «Выбор целевых СМИ, основные приемы и методы работы с ними»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика