Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов (ООО «Вагабонд»)» - Дипломная работа

  • 86 страниц(ы)
фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 6

1.1 Организация процесса продаж в розничной торговле 6

1.2. Моделирование оптимальных условий обслуживания покупателей в торговом предприятии 11

1.3. Основы сервисного обслуживания в предприятиях торговли 17

ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ООО «ВАГАБОНД» 24

2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Вагабонд» 24

2.2 Анализ организации обслуживания в ОО «Вагабонд» 30

2.3 Экономический и финансовый анализ 41

2.4 Выявленные недостатки в организации и управлении 52

3 ГЛАВА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 54

3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания покупателей в ООО «Вагабонд».54

3.2 Оценка социально-экономической эффективности проекта 62

3.3 Мероприятия по внедрению проекта 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72

ПРИЛОЖЕНИЯ 75


Введение

Цель обслуживания в торговле заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей. В России в настоящее время торговля является для многих россиян главным видом коммерческой деятельности. В условиях товарного дефицита роль розничного торговца предельно упрощается, однако по мере насыщения потребительского рынка различными видами товаров в ходе экономических преобразований в России мелкому торговцу придется работать, чтобы отвоевать себе место под солнцем.

В ходе приватизации в значительной мере оказались утерянными рычаги государственного регулирования потребительского рынка. Было ослаблено внимание к решению общесистемных проблем развития потребительского рынка, прежде всего формированию его инфраструктуры.


Выдержка из текста работы

Продажа товаров по предварительным заказам – форма продажи, при которой покупатели предварительно заказывают необходимые товары из числа имеющихся в продаже и получают их в обусловленное время в назначенном месте .

Индивидуальное (салонное) обслуживание – форма продажи, при которой продавец обслуживает каждого конкретного покупателя и помогает ему в выборе покупки, консультирует в вопросах пользования товаром, упаковывает и отпускает товар. Предусматриваются все формы расчета с покупателями, послепродажное обслуживание, бесплатная доставка по желанию покупателя, возврат товара. Данная форма продажи предусматривает предоставление покупателям разных платных и бесплатных услуг .

Продажа с открытой выкладкой – форма продажи, когда покупатели знакомятся с ассортиментом товаров самостоятельно, а проверяет качество, дает консультации, упаковывает и отпускает товары продавец .

Продажа товаров по образцам – форма продажи, когда покупатели самостоятельно или с помощью продавца знакомятся с выставленными в торговом зале, образцами товаров. После выбора товара и оплаты покупки он может быть доставлен на дом покупателю или вручен непосредственно со склада магазина. Такая форма используется при реализации крупногабаритных товаров – мебели, холодильников и т. д .


Заключение

Для повышения культуры облуживания предлагается проводить акции «тайный покупатель», в ходе которых выявлять неэффективных работников, нарушения технологии продаж и ликвидации недостатков в будущем.

Оценка затрат на реализацию проекта показала, что потребуется 337,6 тыс. руб. Для расчета эффективности мероприятий использовано экспертное заключение ведущих специалистов предприятия о том, что предлагаемые мероприятия позволят не только улучшить обслуживание населения услугами торговли, но и увеличить доходность предприятия. Для оценки эффективности мероприятий в работе проведены расчеты, согласно которым увеличение чистой прибыли предприятия за год после внедрения проекта составит 608,8 тыс. руб., коэффициент эффективности проекта составит 18,1. Экономический эффект от внедрения проекта составит 571,2 тыс. руб.


Список литературы

1 Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»// ИПП Гарант h**t://base.garant.r*

2 Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1(действующая редакция от 05.05.2014) // ИПП Гарант h**t://base.garant.r*

3 Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования» (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. № 243-ст) // ИПП Гарант h**t://base.garant.r*

4 ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения» // ИПП Гарант h**t://base.garant.r*

5 Абрютина М.С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности. М:Дело и сервис, 2010 - 464 с.

6 Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М: Аспект пресс, 2011. - 321 с.

7 Афанасенко И.Д. Торговое дело. Спб:Питер, 2015 - 384 с.

8 Бланк И.А. Торговый менеджмент. М:Эльга, 2009 - 780 с.

9 Бунеева Р.И., Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник/ Р.И.Бунеева. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 350 с.

10 Велединский В. - Сервисная деятельность. М: Кнорус, 2010. - 176 с.

11 Виноградова М.В., Панина З.И Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. Дашков и Ко, 2014. - 446 с.

12 Горбачев М.Н., Ткаченко Д.В. Торговый персонал. р-н/Д: Феникс, 2013 - 157 с.

13 Данные маркетинговых исследований торговой компании «Вагабонд», 2015 г.

14 Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. — М.: Дашков и Ко, 2013 - 652 с.

15 Иванов Г.Г. Организация торговли. М:Академия, 2014 - 192 с.


Тема: «Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов (ООО «Вагабонд»)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 86
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Повышение качества обслуживания населения

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Анализ качества обслуживания клиентов УФПС Архангельской области 5
    1.1 Общая характеристика УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» 5
    1.2 Исследование качества обслуживания при предоставлении услуг клиентам УФПС Архангельской области 11
    Глава 2 Разработка проекта по повышению качества обслуживания населения УФПС Архангельской области 18
    2.1 Комплекс мер по повышению качества обслуживания при предоставлении финансовых и почтовых услуг УФПС Архангельской области – филиал ФГУП Почта России 18
    2.2 Расчет себестоимости внедрения ЕАС ОПС УФПС Архангельской области – филиалом ФГУП Почта России 24
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению рентабельности производства в закрытом акционерном обществе «елабужский пищекомбинат»

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ….…9
    1.1 Экономическая сущность прибыли и рентабельности….9
    1.2 Методика анализа прибыли и рентабельности….18
    1.3 Экономические факторы, влияющие на величину прибыли и рентабельности….24
    1.4 Рентабельность производства и пути ее повышения…31
    2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….35
    2.1. Анализ внешней среды…35
    2.1.1. Характеристика предприятия….35
    2.1.2 Организационная структура предприятия….38
    2.1.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия….41
    2.1.4 Анализ продукции предприятия….….…42
    2.1.5 Анализ поставщиков….…44
    2.1.6 Анализ покупателей….….48
    2.1.7 Анализ конкурентной среды….49
    2.2 Анализ внутренней среды….51
    2.2.1 Уплотненный аналитический баланс – нетто….….51
    2.2.2 Горизонтальный анализ баланса….….52
    2.2.3 Оценка ликвидности….56
    2.2.4 Оценка платежеспособности….….59
    2.2.5 Оценка финансовой устойчивости….….62
    2.2.6 Анализ рентабельности….….65
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….….71
    3.1 Покупка изотермического фургона для доставки продукции….71
    3.2 Снижение издержек за счет нового поставщика мармеладных фигурок….75
    3.3 Производство батончиков-мюсли….80
    4 ОХРАНА ТРУДА НА ООО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….113
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРА….…120
    ПРИЛОЖЕНИЯ….124
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия»

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….…. 3
    1 Сущность экономической эффективности деятельности предприятия (организации)
    1.1 Значение и сущность экономической эффективности деятельности, ее виды … 5
    1.2 Система показателей оценки экономической эффективности функционирования
    предприятия ….…. 9
    1.3 Резервы повышения эффективности деятельности предприятия … 18
    2 Анализ и оценка эффективности деятельности ООО «Лилия» ….…. 25
    2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия… 25
    2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия ….…. 29
    2.3 Анализ использования основных фондов предприятия …. 32
    2.4 Анализ использования оборотных фондов предприятия ….… 36
    2.5 Анализ затрат предприятия …. 39
    2.6 Анализ прибыли и рентабельности предприятия ….…. 42
    2.7 Анализ финансового состояния предприятия … 46
    2.8 Выводы и предложения … 49
    3 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия» ….….…. 55
    3.1 Нормирование товарных запасов ….….…. 55
    3.2 Оптимизация параметров системы товароснабжения …. 63
    3.3 Рационализация использования производственных площадей ….…. 67
    3.4 Экономическое обоснование и оценка эффективности предлагаемых
    мероприятий ….…. 73
    Заключение….….…. 78
    Список использованной литературы ….….….… 82
    Приложение А Классификация резервов повышения эффективности организации ….…. 85
    Приложение Б Структура производства и управления ООО «Лилия» ….….… 86
    Приложение В Организация торгово-технологического процесса ООО «Лилия» ….…. 87
    Приложение Г Структура розничного товарооборота ООО «Лилия» в 2008-2010 гг. …. 88
    Приложение Д Финансовая отчетность ООО «Лилия» за 2008-2010 гг. ….….… 89
    Приложение Е Расчет структуры розничного товарооборота ООО «Лилия» по плану …. 91
    Приложение Ж Пространственная композиция торгового зала ООО «Лилия» ….…. 93
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8
    1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
    1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
    1.3.2. Организационно-правовая форма 11
    1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
    1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
    1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
    контроля 16
    1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
    2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
    2.1.1. Организация оплаты труда 23
    2.1.2. Себестоимость услуг 24
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
    2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
    2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
    2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
    2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
    ГЛАВА 3. 55
    3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
  • Дипломная работа:

    Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи

    124 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…4
    1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
    1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …7
    1.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21
    1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
    2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
    2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
    2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
    2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
    2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
    2.6. Анализ персонала….66
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
    3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
    3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
    3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
    3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Атлантида

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 5
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
    1.4.2. Основные фонды 16
    1.5. Организация оплаты труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
    2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
    3.1. Исходные положения и характеристики 48
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
    3.4. Подсистема «Торговля» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Кадровое делопроизводство

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Особенности кадрового производства в бюджетных учреждениях….….4
    2 Организация делопроизводства в ГПОУ ЯНАО "Надымском профессиональном колледже" …8
    Заключение….….13
    Список использованных источников…14
    Приложение….….15
  • Курсовая работа:

    Проблема оптимального соотношения и использования ресурсов в производстве

    25 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Экономические потребности, блага и ресурсы: понятие, характеристика….5
    1.1. Экономические потребности, блага и экономические ресурсы….5
    1.2 Создание экономических благ….8
    1.3 Экономический выбор - сложный, но необходимый процесс хозяйствования ….11
    2. Определение оптимального соотношения и использования ресурсов предприятия….14
    2.1 Оптимальное соотношение ресурсов. Правило наименьших издержек. Правило максимизации прибыли ….14
    2.2. Спрос фирмы на единственный переменный ресурс в краткосрочном периоде. Предельная доходность и предельные издержки ресурса. Выбор оптимального уровня переменного ресурса….16
    2.3 Определение оптимального сочетания ресурсов предприятия….21
    Заключение….…23
    Список использованной литературы….26
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для вступительного испытания по предмету «Юриспруденция» ЮГУ

    100 страниц(ы) 

    Программа вступительного испытания по предмету «Юриспруденция»
    1. Понятие, общая характеристика и правовые основы правоохранительной деятельности.
    2. Понятие и признаки судебной власти. Судебная система Российской Федерации.
    3. Понятие, сущность и общая характеристика прокурорского надзора. Правовые основы организации и деятельности органов прокуратуры.
    4. Уголовно-исполнительное право как отрасль российского права.
    5. Уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации.
    6. Правовое положение осужденных.
    7. Органы и учреждения, исполняющие наказание, контроль за их деятельностью.
    8. Виды уголовных наказаний и порядок их исполнения.
    9. Источники права Киевской Руси.
    10. Государственно-правовое развитие Руси в период XII - XIX века.
    11. Государственно-правовое развитие России в XX веке.
    12. Характеристика периодов развития государства и права зарубежных стран.
    13. Конституционное право как отрасль российского права.
    14. Источники конституционного права Российской Федерации.
    15. Россия как федеративное государство: юридическая природа, принципы построения, особенности.
    16. Административное право как отрасль российского права.
    17. Общая характеристика административного законодательства Российской Федерации.
    18. Законодательство об административных правонарушениях. Общая характеристика Кодекса о административных правонарушениях Российской Федерации.
    19. Виды административных правонарушений.
    20. Производство по делам об административных правонарушениях.
    21. Гражданское право как отрасль российского права.
    22. Общая характеристика гражданского законодательства Российской Федерации.
    23. Субъекты и объекты гражданских правоотношений.
    24. Понятие и виды сделок.
    25. Сроки в гражданском праве. Исковая давность.
    26. Право собственности и другие вещные права.
    27. Обязательственное право. Виды обязательств.
    28. Гражданское процессуальное право как отрасль российского права.
    29. Общая характеристика Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
    30. Производство по гражданским делам.
    31. Пересмотр вступивших в законную силу судебных постановлений.
    32. Исполнительное производство.
    33. Арбитражное процессуальное право как отрасль российского права.
    34. Общая характеристика Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
    35. Производство дел в арбитражном суде.
    36. Уголовное право как отрасль российского права.
    37. Общая характеристика действующего уголовного законодательства Российской Федерации.
    38. Преступление и наказание.
    39. Освобождение от уголовной ответственности и наказания.
    40. Уголовная ответственность несовершеннолетних.
    41. Иные меры медицинского характера.
    42. Виды преступлений по Уголовному кодексу Российской Федерации.
    43. Трудовое право как отрасль российского права.
    44. Общая характеристика Трудового кодекса Российской Федерации.
    45. Трудовой договор.
    46. Рабочее время и время отдыха.
    47. Оплата и нормирование труда, гарантии и компенсации.
    48. Трудовой распорядок. Дисциплина труда. Охрана труда.
    49. Право социального обеспечения как отрасль российского права.
    50. Источники права социального обеспечения Российской Федерации.
    51. Понятие, признаки и виды трудового стажа. Виды пенсий.
    52. Социальные пособия, выплаты пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пособие по временной нетрудоспособности, по безработице.
    53. Государственная социальная помощь гражданам.
    54. Экологическое право как отрасль российского права.
    55. Законодательство в области охраны окружающей среды Российской Федерации.
    56. Объекты охраны окружающей среды.
    57. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды, общественных и иных некоммерческих объединений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды.
    58. Система государственных мер по обеспечению прав на благоприятную окружающую среду.
    59. Природные объекты, находящиеся под особой охраной. Меры охраны и правовой режим охраны природных объектов.
    60. Экологический надзор и контроль.
    61. Уголовно-процессуальное право как отрасль российского права.
    62. Источники уголовно-процессуального права Российской Федерации.
    63. Участники уголовного судопроизводства.
    64. Доказательства и доказывание в уголовном судопроизводстве.
    65. Меры уголовно-процессуального принуждения.
    66. Ходатайства и жалобы в уголовном судопроизводстве.
    67. Сроки в уголовном процессе.
    68. Стадии уголовного процесса.
    69. Международное частное право как отрасль российского нрава.
    70. Источники международного частного права.
    71. Понятие, структура и виды коллизионных норм. Коллизионное право.
    72. Пределы применения иностранного права.
    73. Коллизионное и материально-правовое регулирование семейных, наследственных, трудовых, имущественных правоотношений.
    74. Земельное право как отрасль российского права.
    75. Источники земельного права Российской Федерации.
    76. Правовой режим земель. Охрана земель.
    77. Общая характеристика Земельного кодекса Российской Федерации.
    78. Финансовое право как отрасль российского права.
    79. Система источников финансового права Российской Федерации.
    80. Основные институты финансовой системы Российской Федерации" и их правовое регулирование.
    81. Налоговое право как отрасль российского права.
    82. Источники налогового права Российской Федерации.
    83. Ответственность за нарушения налогового законодательства.
    84. Предпринимательское право как отрасль российского права.
    85. Источники предпринимательского права Российской Федерации.
    86. Субъекты и объекты предпринимательской деятельности.
    87. Торговые договоры.
    88. Регулирование внешнеторговых отношений.
    89. Понятие конкуренции. Антимонопольное регулирование.
    90. Международное право: понятие и сущность, особенности и функции.
    91. Источники международного права, их общая характеристика и соотношение.
    92. Институты и отрасли международного права.
    93. Муниципальное право как отрасль российского права.
    94. Источники муниципального права Российской Федерации.
    95. Понятие, природа и система местного самоуправления.
    96. Семейное право как отрасль российского права.
    97. Общая характеристика Семейного кодекса Российской Федерации.
    98. Понятие, предмет методы криминологии.
    99. Понятие и общая характеристика преступности. Виды преступности и их криминологическое значение.
    100.Понятие и система предупреждения преступности.
  • Отчет по практике:

    Экономика и финансы ООО Колесо (МОИ, Синергия) +дневник

    18 страниц(ы) 

    Организационно-ознакомительная часть, включает в себя:
    • инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда;
    • ознакомление с организационной структурой организации;
    • ознакомление с организацией деятельности финансовых служб конкретной организации (учреждения, предприятия, коммерческого банка), знакомство с его основными экономическими показателями;
    • участие в работе финансового отдела организации;
    • ознакомление с показателями, используемыми при планировании и
    Организационно-ознакомительная часть, включает в себя:
    • инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда;
    • ознакомление с организационной структурой организации;
    • ознакомление с организацией деятельности финансовых служб конкретной организации (учреждения, предприятия, коммерческого банка), знакомство с его основными экономическими показателями;
    • участие в работе финансового отдела организации;
    • ознакомление с показателями, используемыми при планировании и
    Описать работу кредитного, операционного отделов, бухгалтерии и других отделов, осуществляющих финансовые операции и аналитическую обработку информации.
    • Провести анализ экономической и финансовой деятельности организации
    и интерпретировать результаты.
    Подготовить отчет о прохождении производственной практики включающего следующие приложения: копии документов, краткую характеристику проектной деятельности компании, аналитическую записку, содержащую выводы и предложения по оптимизации финансовой деятельности в компании.
    • Подготовить аналитическую записку:
    1. анализ организационной структуры организации.
    2. анализ эффективности управления финансами
    3.анализ финансовой стратегии
  • Контрольная работа:

    Кейс исследование системы управления

    5 страниц(ы) 

    Ситуация
    Предприятие - Завод металлических конструкций.
    Проблема для исследования:
    Из-за преобладающего обучения на рабочем месте и прекращения работы
    существовавших ранее «школ мастеров» квалификация рабочих
    механических цехов с каждым годом снижается.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме?
    2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны?
    3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и
    почему?
    4. Дайте три совета специалисту-исследователю перед личной беседой с
    сотрудниками проблемного подразделения.
    5. Имеет ли смысл использовать полиграф и если да, то какие вопросы
    должны быть заданы интервьюируемому? (4—5 вопросов)
  • Контрольная работа:

    Кейс трудовое право. Вариант 3 (витте). В ОАО «Ремстройтрест» была образована профсоюзная организация, в состав которой вошли 325 человек.

    5 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Задача 1
    В ОАО «Ремстройтрест» была образована профсоюзная организация, в состав которой вошли 325 человек. Председатель профсоюзного комитета Кривошеев обратился с письменной просьбой к генеральному директору ОАО предоставить помещение для размещения выборного профсоюзного органа. Генеральный директор отказал, сославшись на то, что в ОАО работает 2 тыс. работников, а профсоюзная организация объединяет менее 20% рабочих и служащих организации, кроме того, первичная профсоюзная организация не зарегистрировалась в качестве юридического лица. Вопросы: 1. Прав ли генеральный директор ОАО? 2. Входит ли в обязанности работодателя обеспечение условий для деятельности профсоюзных организаций?
    Задача 2
    В филиале организации, который находится в другом субъекте федерации, был заключен коллективный договор, уменьшающий размер выплат работникам филиала по сравнению с коллективным договором организации. Когда работники филиала указали на это обстоятельство руководителю филиала, он заявил, что в соответствии с положением о филиале, принятым головной организацией, филиал существует на принципе самоокупаемости. Вопрос: Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
  • Отчет по практике:

    Деятельность органов дознания

    17 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1.Особенности деятельности органов дознания….….4
    2 Особенности предварительного следствия….9
    Заключение….…14
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Дипломная работа:

    Менеджер по работе с персоналом

    72 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
    1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….6
    1.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19
    Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31
    2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34
    2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38
    Заключение….….….….64
    Список используемой литературы….…69
    Приложение ….…72
  • Курсовая работа:

    Территориальная структура хозяйства

    33 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Формы территориальной структуры хозяйства…5
    1.1.Территориальная структура хозяйства….….5
    1.2 Специализация, концентрация и кооперирование производства…9
    2. Формы территориальной организации промышленности….….19
    2.1 Крупные экономические зоны….19
    2.2 Промышленные районы и промышленные агломерации…22
    2.3 Промышленные центы и промышленные пункты….….26
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Отчет по практике:

    Кейс трудовое право вариант 3 (имени витте). Мастер участка Рыжаков совершил дисциплинарный проступок, опоздав на работу на два часа.

    15 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Мастер участка Рыжаков совершил дисциплинарный проступок, опоздав на работу на два часа. Начальник отдела кадров завода потребовал от работника объяснение в письменной форме, в котором Рыжаков признал свою вину и пояснил, что подобное случилось впервые и больше не повторится. Приказом директора завода Рыжакову был объявлен выговор. Через шесть месяцев Рыжаков написал заявление, попросив снять с него дисциплинарное взыскание. Однако директор завода отказал ему в этом, заявив, что уже после наложения дисциплинарного взыскания Рыжаков допустил много мелких нарушений, а потому снимать взыскание пока рано. Работник обжаловал решение директора в КТС.
    Вопросы:
    1. Сформулируйте решение КТС.
    2. Каков порядок снятия дисциплинарных взысканий?