Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственное регулирование рыночной экономики - Курсовая работа №14500

«Государственное регулирование рыночной экономики» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Необходимость вмешательства государства в экономику. Теории рыночного регулирования 5

Основные направления и методы государственного регулирования рыночной экономики 9

Особенности государственного регулирования экономики в России 23

Заключение 29

Список использованных источников 31


Введение

Изучение экономической роли государства – одна из важных частей экономического образования в странах с развитым рыночным хозяйством. Современное рыночное хозяйство невозможно представить без государственного вмешательства. Проблема государственного вмешательства в экономику является, основной для любого государства. В рыночном хозяйстве государству приходится постоянно корректировать глубину влияния. Перед государством не стоят такие задачи, как непосредственное производство и распределение ресурсов, товаров и услуг. Но оно не имеет и права свободно распоряжаться ресурсами, капиталом и произведенными товарами, как это делается в распределительной экономике. Государство должно постоянно балансировать, то, увеличивая, то, уменьшая степень вмешательства. Рыночная система - это, прежде всего гибкость и динамизм в принятии решений, как со стороны потребителей, так и со стороны производителей. Государственная политика просто не должно отставать от изменений в рыночной системе, иначе оно превратится из эффективного стабилизатора и регулятора в бюрократическую надстройку, тормозящую развитие экономики.

В данной работе основной целью является рассмотреть функции и степени влияния государства на экономику страны.

Рассматривая проблему «Государственного регулирования рыночной экономики», можно выделить такие задачи как:

 формирование представлений о государстве как об активном участнике экономической жизни, строящейся на основе рынка;

 выявление целей и задач государственной экономической политики;

 уяснение сущности и механизмов государственного регулирования;

 приобретение знаний в области анализа и прогнозирования тенденций изменения форм, методов и механизмов государственного воздействия.

В России беспомощно не государство, а общество. В то же время Россия является сильным государством бюрократии, удовлетворяющим сверх меры ее алчные интересы. Поэтому основная проблема состоит не столько в усилении государственных начал, сколько в формировании структур гражданского общества и правового государства, приоритете труда над капиталом.

Изучение проблем государственного регулирования экономики направлено на углубление знаний в области экономической теории. Россия является страной, в которой рыночная экономика полностью не сформировалась. Вследствие экономических реформ сложилась деформированная и нерациональная рыночная экономика. Проявление деформированности, аномальности заключается в доминировании капитала над трудом, нерациональном распределении денежных средств в обществе. В российской экономике, как мне кажется, роль государства приобрела искаженный характер, что является тормозящим фактором развития экономического хозяйства в целом. Именно вследствие этого данная проблема становится наиболее актуальной и требует более глубокое изучение данной проблемы с учетом эволюционных особенностей экономики России должно составить стратегический план, который будет ориентирован на поднятие рыночной экономики до совершенного уровня. Сформировавшаяся рыночная экономика развитого государства позволит увеличить национальный капитал и улучшить уровень жизни российского общества.


Заключение

Выше были рассмотрены основные задачи и цели государственного регулирования рыночной экономики, а также методы и инструменты, направленные на их осуществления. Видно, что в арсенале государства имеется широкий набор средств и методов регулирования экономики, от регулирования экономического законодательства, устанавливая тем самым правила поведения экономических агентов, до воздействия на денежный рынок с помощью политики учетной ставки. Однозначно определить, где находится грань между цивилизованным регулированием экономики и грубым вмешательством в рыночные механизмы на сегодняшний день очень трудно. Недаром на этот счет существует множество мнений, некоторые из них и были вкратце рассмотрены выше. Со всей уверенностью можно лишь сделать вывод о том, что в вопросе государственного регулирования экономики необходимо обсуждать степень государственного вмешательства и его методы. Для сегодняшней России, в период перехода к рынку, особенно важно государственное регулирование. После десятилетий тотального диктата государства в экономике, высказываются мнения о полном отказе от государственного вмешательства в экономику. Видимо, истина, как всегда, где-то посередине. Именно поэтому для России важен мировой опыт государственного регулирования экономики, который и нужно изучать.

Очень часто государство является первопричиной изменений экономического поведения предпринимателей. От решений, принимаемых правительством, зависят решения, принимаемые (или не принимаемые) на микроуровне. Правительственная политика достигает цели только тогда, когда она поощряет, а не указывает в директивном порядке. При создании благоприятных условий предпринимателям их частный интерес совпадет с интересом государства, то есть общества. Следовательно, государство должно просто сделать более доступной для предпринимателей ту сферу экономики, которая является для него наиболее приоритетной.

Следует отметить, что государство не должно вмешиваться в те сферы экономики, где его вмешательство не является необходимым. Это не только ненужно, но и вредно для экономики. Изучение данной темы дает обильную пищу для размышлений. В целом трудно переоценить роль государства в экономике. Оно создает условия для экономической деятельности, защищает предпринимателей от угрозы со стороны монополий, обеспечивает потребности общества в общественных товарах, обеспечивает социальную защиту малообеспеченных слоев населения, решает вопросы национальной обороны. С другой стороны, государственное вмешательство может в некоторых случаях заметно ослабить рыночный механизм и принести заметный вред экономике страны, как это было во Франции в конце 70-х - начале 80-х годов. Из-за слишком активного государственного вмешательства из страны начался отток капиталов, темпы экономического роста заметно упали. В таком случае необходима приватизация и дерегулирование, что и было сделано в 1986 году. Как мне кажется, основная задача государства состоит в том, чтобы удерживать «золотую середину» в сфере влияния на рыночную экономику.


Список литературы

1. Андреанов В. Государственное регулирование и механизмы саморегуляции в рыночной экономике // Экономист. - 2006. - №5.

2. Ахмедуев А. Государственные предприятия: типы и механизм функционирования // Вопросы экономики. - 2007. - №8.

3. Ахулкова Е.Н. Бюджет инвестиций в человека, образование и здравоохранение //БиНО: бюджетные учреждения. – 2007. - № 3. с.61 – 62.

4. Введение в рыночную экономику: Учебное пособие / Лившиц А.Я., Никулина И.Н. - М.: Высшая школа, 2006.

5. Ионов М. Роль государства в экономике // Экономист. - 2007. - №8.

6. Кушлин В.И. Государственное регулирование рыночной экономики. -М.: Изд-во РАГС, 2002. – 832 с.

7. Макроэкономика: Учебное пособие. / М.К. Бункина, В.А. Семёнов. - М.: Эльф К - пресс, 2007.

8. Морозова Т.Г. Государственная экономическая политика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 255 с.

9. Улыбышева Е. Антимонопольное регулирование в ЕС // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - №2.

10. Ходов А. Экономические интересы и государственное регулирование экономики: прямая и обратная связь // Российский экономический журнал. - 2006. - №1.

11. Чепурина М.Н. Курс экономической теории: учебник. - Киров: «АСА», 2004. – 832 с.

12. Шмелев Н. Экономика и общество // Вопросы экономики. - 2002. - №1.

13. Экономика: Учебник / Под. ред.А.С. Булатова.3-е изд., перераб. И доп. - М.: БЕК, 2005.

14. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. Часть 1. /Макконел К.Р., Брю С. Л - М, 2006.


Примечания

Работа написана на заказ, не сдавалась

Тема: «Государственное регулирование рыночной экономики»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 750 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование экономики: методы и последствия

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ….
    6
    1.1.Основные подходы макроэкономических школ к роли государства
    в регулировании рыночной экономики….
    6
    1.2. Виды и методы государственного регулирования рыночной
    экономики….
    13
    2.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ (НА ПРИМЕРЕ ШВЕЦИИ И РОССИИ)
    20
    2.1. Последствия государственного регулирования экономики в
    Швеции….
    20
    2.2. Последствия государственного регулирования экономики
    в России….
    27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 39
    ГЛОССАРИЙ…. 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 42
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование экономики

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКО-НОМИКИ
    1.1 Становление концепции государственного регулирования эко-номики
    1.2 Основные теории государственного регулирования экономики
    1.3 Формы и методы государственного регулирования экономики
    2. РОССИЙСКАЯ РЫНОЧНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ – МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА
    2.1 Особенности экономики переходного периода
    2.2 Становление экономики переходного периода в нашей стране
    2.3 Роль государства в регулировании современной экономической жизни
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В РФ
    3.1 Основные проблемы в области государственного регулирования экономики и пути их решения
    3.2 Развитие государственного регулирования экономики в Ростовской области
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование рыночной экономики

    34 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические аспекты рыночной экономики, функции.5
    1.1 Функции государства в рыночной экономике.5
    1.2 Обеспечение рыночной конкуренции.10
    2. Методы и задачи государственного регулирования экономики.16
    2.1 Методологичексие основы государственного регулирования экономики.16
    2.2 Теория государственного регулирования экономики.19
    2.3 Задачи государственного регулирования экономики.23
    Заключение.30
    Список литературы.32
  • Контрольная работа:

    Сущность рыночной экономики

    25 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Общая характеристика рыночной экономики….
    2. Условия эффективности рыночной экономики….
    3. Государственное регулирование рыночной экономики….
    4. Состояние рыночной экономики России за 2007 – 2010 гг….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Конспект Лекций - Государственное регулирование экономики

    57 страниц(ы) 

    Введение .
    Тема 1. Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы (1, 2, 3, 4, 5, 20, 24, 32, 41)* .
    Тема 2. Государственное предпринимательство и государственная собственность как инструменты государственного регулирования (7, 39, 46, 47) .
    Тема 3. Государственная поддержка конкурентной среды (9, 16, 23, 31, 40, 47) .
    Тема 4. Государственная финансовая политика (3, 5, 6, 10, 28, 33, 34, 50) .
    Тема 5. Денежно-кредитный механизм государственного регулирования экономики (3, 6, 13, 18) .
    Тема 6. Государственное регулирование и пути реализации промышленной политики (3, 26, 30, 42, 45, 49) .
    Тема 7. Государственная научно-техническая политика (3, 17, 23, 37, 42) .
    Тема 8. Государственная региональная политика (3, 10, 19, 25, 27) .
    Тема 9. Государственная социальная политика (3, 8, 12, 14, 15, 17, 22, 35, 38, 43, 44, 49) .
    Тема 10. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (11, 21, 29, 36, 42, 49, 51) .

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Игровые тренажеры для обучения дошкольников информатике

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие детей дошкольного возраста 5
    1.1. Психическое развитие детей: от рождения до школы 5
    1.2. Особенности дошкольного развития детей 6
    1.3. Развивающие игры для дошкольников 7
    1.4. Информатика в жизни детей 8
    1.5. Выводы по 1 главе 13
    Глава 2. Проектирование игровых тренажеров 14
    2.1. Техническое задание 14
    2.2. Проектные работы 15
    2.3. Выводы по 2 главе 20
    Глава 3. Разработка игровых тренажеров 21
    3.1. Реализация экранных форм 21
    3.2. Проверка работоспособности 35
    3.3. Выводы по 3 главе 37
    Заключение 38
    Список использованной литературы 39
    Приложение 41
  • Дипломная работа:

    Лингвострановедческий метод обучению английскому языку

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК НАУКА 6
    1.2. Лингвострановедение в преподавании английского языка в старших классах 9
    1.3. Формирование лингвострановедческой компетенции при обучении английскому языку 12
    II глава Технология использования современных публицистических текстов при обучении английскому языку 19
    1.2 Публицистический текст и его характеристики при обучении английскому языку 19
    2.1 Этапы работы над газетным текстом 29
    2.2 Приемы и формы работы с публицистической статьей. 32
    Заключение 43
    Список литературы 47
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия эффекты во flex 3

    73 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ(ЭУП) 7
    1.1. Понятие электронного учебного пособия 7
    1.2. Основные формы электронных учебных изданий 8
    1.3. Рекомендации по разработке электронного учебного пособия 9
    1.4. Сферы применения ЭУП 11
    ГЛАВА 2. СРЕДА РАЗРАБОТКИ 13
    2.1. Введение во Flex 13
    2.2. Отличия Flex от Flash 13
    2.3. Прикладная сфера Flex 15
    2.4. Создание приложений 18
    2.5. Введение в язык MXML 19
    ГЛАВА 3. СБОРКА ЭУП 24
    3.1. Содержимое ЭУП 24
    3.2. Структура ЭУП 53
    3.3. Описание разработки ЭУП 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71
    Вопросы на тест 71
    Ответы на тест 72
  • Дипломная работа:

    Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации

    106 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
    1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 9
    1.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13
    1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
    ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
    2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
    2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
    2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
    3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
    3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода имен собственных и топонимов с английского языка на русский

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические проблемы описания культуроносной информации как объекта лингвистических исследований….….….8
    1.1. Имя собственное в художественных текстах….…8
    1.2. Топонимы, их классификация и способы перевода в художественных текстах….….….12
    1.2.1. Способы передачи вымышленных топонимов в художественных текстах….….16
    1.3. Антропонимы, их классификация и способы перевода в художественных текстах….…19
    1.3.1. Проблемы адекватности перевода имен собственных. Способы передачи вымышленных антропонимов в художественных текстах….…23
    Выводы по главе I ….….…31
    Глава II. Вариативность переводческих решений при передаче культуроносных смыслов антропонимов и топонимов на материале произведения Дж. Голсуорси «Maid in waiting» и его переводов….35
    2.1. Классификация антропонимов и топонимов на основе романа Дж. Голсуорси «Maid in waiting»….….….35
    2.2. Анализ переводческих решений антропонимов и топонимов на основе перевода романа Дж. Голсуорси «Maid in waiting»….….….42
    Выводы по главе II ….….56
    Заключение….62
    Список использованной литературы….….….….….64
  • Курсовая работа:

    Философские основы становления личности и роли в нем самооценки

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие личности 4
    Структура личности 7
    Формирование индивидуальных способностей как становление личности. 11
    Личность в философии З.Фрейда 15
    Философские основы личности Э.Фромма 22
    Философское направление в теории личности: Д. Келли. 24
    Гуманистические основы становления личности 28
    Оценка самоактуализации 31
    Самооценка в становлении личности. Поведенческая теория личности 31
    Понятие проблемы личности в философии 33
    Заключение 37
    Литература 39
  • ВКР:

    Особенности описания портрета женщины (на основе англоязычной женской прозы) при изучении темы «внешность» на уроках английского языка в старших классах

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЧЕЛОВЕКА В ЛИНГВИСТИКЕ 7
    1.1. Понятие внешнего портрета человека в художественном тексте и параметры его описания 7
    1.2. Языковые средства создания внешнего портрета человека в художественном тексте 17
    Выводы по главе 24
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЕ . 25
    2.1. Современная женская англоязычная проза как источник материала исследования 25
    2.2. Внешний портрет женщины в современной англоязычной женской прозе 28
    2.3. Лингвистические средства создания портрета женщины в художественном тексте 32
    Выводы по главе 37
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ВНЕШНОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ 38
    3.1. Методика изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 38
    3.2. Система упражнений для изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 46
    3.3. Внеклассное занятие по чтению на тему «Внешность женщины» (на материале романа Д.Стил «The Gift») 53
    Выводы по главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Языковые особенности изображения мира природы в прозе к. г. паустовского

    90 страниц(ы) 

    ВВEДEНИE….…3
    ГЛAВA I. ЯЗЫК ПРОЗЫ К. ПАУСТОВСКОГО….….….5
    1.1. O проблемах изучения изобразительных средств в художественном тексте ….….….5
    1.2. Идиостиль К. Паустовского ….…16
    Крaткиe вывoды ….31
    ГЛAВA II. AНAЛИЗ ЯЗЫКOВЫХ OСOБЕННOСТЕЙ ИЗOБРAЖЕНИЯ МИРA ПРИРOДЫ В ПРOЗЕ К. ПAУСТOВСКOГO….….33
    2.1. Средства эмоциональной фонетики, реализованные в произведениях К. Паустовского….33
    2.2. Лексические особенности….35
    2.2.1. Диалектизмы…35
    2.2.2. Aнтонимы….…43
    2.2.3. Заимствованная лексика в произведениях К.Г. Паустовского….….46
    2.3. Морфологические особенности…53
    2.4. Синтаксические особенности…57
    2.5. Изобразительно-выразительные средства языка в художественных произведениях К. Г. Паустовского….….62
    Крaткиe вывoды ….71
    ЗAКЛЮЧEНИE ….….74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…77
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛOЖEНИE….…1
  • ВКР:

    Организация процесса индивидуализированного обучения на базе адаптивного дистанционного курса по информатике

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1. Понятие и содержание индивидуального и адаптивного обучения 6
    1.2. Особенности дистанционного обучения 27
    Выводы по первой главе 42
    Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ АДАПТИВНОГО ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ПО ИНФОРМАТИКЕ В СДО MOODLE 44
    2.1. Структура и содержание адаптивного дистанционного курса по информатике 44
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 58
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Дипломная работа:

    Асимптотическое разложение решения одномерной краевой задачи дирихле с быстроосциллирующимся потенциалом

    18 страниц(ы) 

    1.Введение….3
    2. Определение и основные свойства асимптотических разложений….4
    3. Постановка задачи…6
    4. Построение формального асимптотического решения по малому параметру.…7
    5. Построение асимптотического решения по малому параметру…12