У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Молодая семья как объект социальной помощи» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 2
1. Молодая семья: понятие и основные проблемы 3
1.1. Молодая семья: понятие, сущность, тенденция развития 3
1.2. Проблемы молодых семей. 7
2. Особенности социальной помощи молодой семьей 11
2.1.Формы и методы социальной помощи молодой семьей 11
2.2. Структура и задачи социальной работы с молодыми семьями 17
Литература 22
Введение
Молодость - трудный возраст. Человек стоит на перекрестке. Еще нет полной самостоятельности, а есть зависимость от родителей, преподавателей, фортуны конкурсных экзаменов. Старшие учат, дают советы, но вместе с тем часто ограничивают самостоятельность, личную инициативу, поиск. Посто-янна опека родных, близких, знакомых, преподавателей. Все не только де-лятся своим жизненным опытом, но и настойчиво навязывают его. Навязы-вают также свое решение, свое понимание, свои вкусы и пристрастия, свои взгляды и убеждения.
Однако, как оказывается, все стараются понять, но не все понимают. Нет определенного социального положения, зато есть раздумья о себе, о жизни, о людях. Есть сомнения в своей значимости, привлекательности. По-стоянные вопросы, в чем найти свое признание? Как определить свой жиз-ненный путь?
В молодости все находится в становлении, развитии, формировании, впервые встречается с любовью- новым, не всегда понятным и объяснимым чувством и многие важнейшие жизненные вопросы нужно решать одновре-менно.
Создание семьи – не только радостное событие, но и трудное испыта-ние: тяжело приспосабливаться к привычкам своего партнера, возникает же-лание его «переделать», «перевоспитать», заставить поступать в угоду нашим желаниям и влечениям. Мысль о том, что «перевоспитывать», «переделы-вать», «переламывать» придет позже - после размолвок с любимым челове-ком, после понимания того, что каждый человек имеет право на свою инди-видуальность, самобытность.
Пройдет много лет, будет пройдено много дорог, пока появится жиз-ненный опыт, который подскажет ответы на волнующие вопросы. Самобыт-ность дана человеку от природы, у каждого свой характер, и нет никакого смысла, например, меланхолика, перевоспитывать под свой собственный хо-лерический темперамент.
Максимализм молодости подталкивает на радикальные действия. Ведь так хочется, чтобы милый (милая) был (была) идеальным человеком. Если он любимый, то обязательно должен быть «рыцарем без страха и упрека». Мы, как правило, непримиримы к чужим недостаткам, хотя часто прощаем их са-мим себе. В молодости мы часто ищем себе в спутники жизни идеального человека, хотя сами можем быть заурядными.
Правильные и гибкие взаимоотношения с другими людьми вырабаты-ваются, к великому сожалению, после того, как мы наделаем немало ошибок и нам, в конце концов, придется признать, что поступали опрометчиво, не-тактично. Такое осознание со временем приходит, но иногда слишком позд-но, когда потерян любимый человек, брак разрушен.
Проблемы молодой семьи – это, на самом деле, целый комплекс психо-логических, социологических, экономических, юридических проблем. Выбор жизненного пути, приобретение профессии, повышение квалификации, поиск любимой работы и т.д.- все это общая направленность современной молоде-жи.
Говоря о психологической зрелости человека мы, так или иначе, подра-зумеваем при этом его умение и готовность преодолевать те или иные труд-ности, без которых немыслима жизнь вообще и семейная жизнь в частности. Умение преодолевать жизненные трудности - важный показатель психологи-ческой и социальной зрелости человека. Возмужание как психологический процесс- это постоянное приобретение жизненного опыта и знаний о реаль-ных человеческих взаимоотношениях.
Заключение
На данном этапе развития теории социальной работы признается за-труднительным сформулировать определение, которое исчерпывало бы все содержание понятия социальной работы. Социальная работа рассматривается в аспекте содействия осуществлению социальных прав личности, группы и т.д. Смысл социальной работы - это деятельность по оказанию помощи ин-дивидам, семьям, группам в реализации их социальных прав и в компенсации физических, психических, интеллектуальных, социальных и иных недостат-ков, препятствующих полноценному социальному функционированию.
Основная задача социальной работы с молодыми семьями в начале но-вого тысячелетия заключается в дальнейшем развитии и совершенствовании имеющихся форм, методов, способов и приемов деятельности, используемых специалистом для решения социальных проблем клиентов, стимулирование активизации их собственных сил для изменения неблагоприятной жизненной ситуации.
Содержанием социальной работы является содействие функциони-рованию индивида, семьи или группы, того или иного социального слоя, проблемной категории населения. Семья, будучи наиболее универсальным, всеобъемлющим социальным институтом, отражает в себе практически все социальные проблемы: и малообеспеченность, и социальную дезадаптиро-ванность, и трудности многодетных и инвалидов, и специфичность положе-ния беженцев, и насилие над детьми и женщинами, и юное материнство, и многое другое.
Социальные проблемы проявляются в семье достаточно многосторон-не. В значительной степени основные трудности и потребность в профессио-нальной помощи семьи зависят от ее типа. К числу проблемных, относятся молодые семьи, социальная работа с которыми осуществляется в основном системами социальной защиты молодежи. Поэтому остановимся на этом во-просе подробнее.
В Федеральном законе \"Об основах социального обслуживания населе-ния РФ\" комплексная система социального обслуживания населения, вклю-чая молодежь, предусматривает предоставление социально-экономических, медико-социальных, психологических, социально-бытовых, правовых и иных социальных услуг гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации (многодетные, неполные семьи, семьи, в которых проживают инвалиды, оди-нокие и пожилые люди, дети-сироты, безработные, лица без определенного места жительства, выпускники детских домов и ряд других).
Социальную службу обеспечивают предприятия, учреждения, органи-зации и другие юридические лица различных форм собственности, которые осуществляют социальное обслуживание, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью по социальному обслуживанию без об-разования юридического лица.
Система социальной защиты молодежи в субъектах РФ имеет следую-щую структуру учреждений социального обслуживания.
1. Обязательный минимум для каждого города, района, куда входят:
а) центр социального обслуживания (отделения: социальной помощи на дому, дневного, временного пребывания, срочной социальной помощи);
б) центр социальной помощи семье и детям;
в) социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних;
г) социальная гостиница;
д) социальный приют для детей и подростков.
2. Дополнительная сеть в городах и районах, куда входят:
а) центр психолого-педагогической помощи;
б) центр экстренной психологической помощи по телефону;
в) дом милосердия;
г) реабилитационные центры для лиц с ограниченными возможностями (в том числе для детей и подростков).
3.Республиканские, краевые, областные, окружные, межрайоннные уч-реждения, куда входят:
а) центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей;
б) дома-интернаты: детские, психоневрологические, специальные;
в) общежития для лиц с ограниченными возможностями.
Изучение реальных потребностей молодежи в социальных услугах вы-ступает ключевым элементом при формировании системы социальной рабо-ты с ними. Согласно исследованиям молодежь нуждается, прежде всего, в бирже труда, пунктах правовой защиты и юридического консультирования, работе телефона доверия и далее - в сексологической консультации, центре помощи молодой семье, общежитии-приюте для подростков, оказавшихся в конфликтной ситуации дома. При этом молодые рабочие отдают предпочте-ние пунктам правовой защиты и юридического консультирования, молодеж-ной бирже труда, центру помощи молодой семье; учащиеся - телефону дове-рия, сексологической консультации, бирже труда.
Понятно и выдвижение учащейся молодежью в число приоритетных центров «Телефона доверия». Это вызывается возросшей конфликтностью нашего бытия, отсутствием зачастую понимания в семье, школе, неумением найти настоящих друзей и просто общаться. Лишь 10-17% респондентов счи-тают, что атмосфера в школах и училищах нормальная, благоприятная, почти каждый второй указывает на отсутствие понимания между педагогами и учащимися, 65% признали, что духовной близости ни с кем из педагогов не чувствуют. Более 50% не удовлетворены своим статусом в семье: одни жа-луются на ощущение одиночества, другие - на чрезмерную опеку со стороны взрослых, третьих не устраивает необходимость подчиняться старшим.
При организации социальных служб для молодежи очень важно четко определить их задачи. Так, социально-реабилитационный центр для несо-вершеннолетних включает в себя четыре отделения: отделение диагностики, социальной реабилитации, дневного пребывания и стационар.
В задачи отделения диагностики входит: выявлять дезадаптированных детей и подростков, создавать банк данных о них; выявлять и анализировать факторы социальной дезадаптации детей, ее формы и стадии; изучать со-стояние здоровья, особенности личностного развития и поведения детей и подростков; разрабатывать индивидуальные программы социальной реаби-литации несовершеннолетних, комплекс мероприятий, направленных на вы-вод их из сложной ситуации и создание условий для нормальной жизнедея-тельности.
Основными задачами отделения социальной реабилитации являются: организация поэтапного выполнения программ социальной Реабилитации не-совершеннолетних; восстановление утраченных контактов с семьей, внутри семьи; оздоровление межличностных отношений несовершеннолетних, вос-становление их социального статуса в коллективе сверстников, устранение психотравмирующих ситуаций, выработка навыков общения со взрослыми и сверстниками на основе норм нравственности; содействие в получении спе-циальности и работы; оказание комплексной медико-педагогической и пра-вовой помощи; решение вопросов устройства детей и подростков.
На основании изложенного, можно определить основные цели и задачи социальной работы с молодыми семьями:
- разработка и осуществление мер по укреплению молодой семьи, как репродуктивной социальной единицы;
- адаптация молодой семьи в условиях переходной рыночной экономи-ки;
- улучшение материального, нравственного и духовного состояния мо-лодой семьи;
- создание и развитие системы служб социально-психологической по-мощи молодой семьи;
- создание благоприятных условий для сочетания социальной и семей-но-бытовой функции молодой семьи;
- стимулирование деловой активности молодежи;
- организация семейного досуга и отдыха.
Для реализации данных целей и задач, в рамках государственной под-держки молодых семей, государством осуществляется:
- формирование федеральных, региональных, местных целевых про-грамм (проектов) по государственной поддержке молодых семей, в первую очередь малоимущих, по оказанию им материальной и иной помощи в реше-нии социально-экономических, социально-бытовых проблем, по обеспече-нию занятости молодых родителей, по формированию здорового образа жизни, организации просветительской работы по вопросам репродуктив-ного здоровья, безопасного материнства, воспитания и развития детей, орга-низации семейного и детского отдыха;
- введение в практику социологических мониторингов по проблемам молодой семьи, по научно-методическому обеспечению работы с молодыми семьями;
- совершенствование федерального законодательства, других норма-тивных актов по поддержке молодых семей в строительстве и приобретении жилья (по осуществлению субсидирования, целевого льготного кредитова-ния, ипотечного кредитования, по внедрению механизмов аренды государст-венного и муниципального жилья и др.), по улучшению жилищных условий для молодых малоимущих семей;
- разработка и реализация мер по поддержке инициатив молодых граж-дан, молодежных объединений, в том числе МЖК (молодежных жилищных комплексов), по строительству доступного жилья для молодежи;
- формирование системы социальных служб в целях расширения сферы образовательных, социально-медицинских, социально-правовых, психолого-педагогических, информационных, консультационных и других услуг моло-дым семьям для обеспечения Охраны здоровья, образования, воспитания и развития детей, социальной защиты, социальной адаптации и реабилитации молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В сложившейся ситуации комитеты по делам молодежи администрации областей и республик и отделы по делам молодежи в городах и районах про-водят работу по социальной помощи молодым семьям через систему соци-альных учреждений для молодежи.
Система социальных учреждений для молодежи в основном состоит из территориальных служб социальной помощи молодежи (в дальнейшем - Служб). Они предназначены для своевременного и квалифицированного ока-зания всем категориям молодежи различных видов помощи: психологиче-ской, социально-педагогической, медико-социальной, юридической, реаби-литационной, профилактической и иной. Комитеты (отделы) по делам моло-дежи при исполнительных органах власти осуществляют координацию дея-тельности Служб и оказывают им необходимую организационно-методологическую помощь.
В своей деятельности Служба руководствуются исключительно инте-ресами и потребностями людей, обратившихся к ним за помощью и под-держкой. Для осуществления своих задач Служба может образовывать твор-ческие и любительские объединения и клубы, предприятия и организации на различных формах собственности в порядке, установленном законодательст-вом.
Объектами деятельности Служб в основном являются:
- молодые семьи, имеющие неблагополучные условия: социально-демографические (многодетные, неполные, бездетные разводящиеся, несо-вершеннолетних родителей); медико-социальные (где имеются инвалиды, лица, страдающие психическими заболеваниями, лица, злоупотребляющие алкоголем, принимающие наркотики); психологические и социально-педагогические (характеризующиеся неблагоприятными психологическим микроклиматом, эмоционально-конфликтными отношениями, педагогиче-ской несостоятельностью родителей, жестоким обращением с детьми); соци-ально-правовые (в которых родители ведут аморальный, паразитический, криминальный образ жизни; где один из родителей осужден; где проживают лица, вернувшиеся из мест лишения свободы, специальных учебно-воспитательных учреждений).
- дети и подростки: оказавшиеся в неблагоприятных условиях, угро-жающих здоровью и развитию; осиротевшие или оставшиеся без попечения родителей, нуждающиеся в устройстве жизни с отменой или признанием не-действительности усыновления, опеки; проживающие с родителями, времен-но недееспособными в результате болезни, нетрудоспособности, длительных командировок, привлечения к судебной ответственности; бывшие воспитан-ники детских домов и школ-интернатов, не имеющие родителей или остав-шиеся без их попечения; проживающие в семьях, где родители пренебрегли своими родительскими обязанностями, ведут аморальный и паразитический образ жизни; имеющие отклонения в физическом и психическом развитии, в том числе инвалиды; допускающие асоциальное поведение и антиобщест-венные поступки (злостное отклонение от учебы или работы, бродяжничест-во, попрошайничество, совершение правонарушений, влекущих за собой ме-ры общественного воздействия или административного взыскания, употреб-ление алкоголя, наркотиков, психотропных веществ, аморальное поведение, совершение суицидальных попыток); испытывающие негативное действие по месту жительства, учебы, работы (жестокое обращение, вымогательство, на-силие, оскорбление, унижение, приобщение к алкоголю, наркотикам, вовле-чение в преступную и иную противоправную деятельность, острые кон-фликтные ситуации с родителями, учителями, соседями, знакомыми, став-шими причиной социальной дезадаптации); имеющие затруднения во взаи-моотношениях с окружающими людьми, в профессиональном и жизненном самоопределении.
Основной целью создания и деятельности Службы является решение конкретных задач, касающихся наиболее неблагополучных в социальном от-ношении групп населения, облегчение их доступа к определенным социаль-ным услугам и оказание им соответствующей помощи и поддержки. В задачи Службы входит: организация обучения, информирования и консультирова-ния, изучение и распространение передовых технологий, достижений науч-но-технического прогресса и опыта зарубежных стран по санитарно-гигиеническим, медицинским психологическим, правовым, педагогическим и другим проблемам; подготовка методических пособий и программ; проведе-ние групповых и индивидуальных консультаций клиентов у специалистов, медиков, психологов, юристов, социологов, экстрасенсов и т.п.; издание ин-формационных бюллетеней, рекламных материалов и другой печатной про-дукции по основным направлениям деятельности социальных служб и зака-зам клиентов; помощь в трудоустройстве и получении профессии (специаль-ности), поддержка безработных.]
Таким образом сложившаяся структура работы с молодой семьей в це-лом отвечает стоящим перед обществом задачам по укреплению молодой се-мьи улучшению ее материального, нравственного и духовного состояния оказанию ей социально-психологической помощи и др.
Список литературы
1. Антонов А.И., Метков В.М. «Социология семьи» Москва 1997.
2. Буров С.Н. «Брачно - семейные отношения» – М.: Наука. – 1993.
3. Гребенников И.В. «Основы семейной жизни» – М.: Просвещение 1991.
4. Гаспарян Ю.А. Семья на пороге 21 века С-П.:1999.
5. Гидденс Э. Социология – М.: Просвещение. – 1999.
6. Дементьева И.Ф. «Первые годы брака. Проблемы становления мо-лодой семьи» – М.: НАУКА. – 1991.
7. Дорохова М.В. «Основные проблемы семей, обращающихся в Центр социально-психологической реабилитации » часть- 2, – М.: НАУКА. – 1999.
8. Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. «Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи» – М.: Наука. – 2004.
9. Ильинский И.М. «Молодежь России: тенденции, перспективы » – М.: НАУКА. – 1993.
10. Кузнецова М.В. «Молодая семья и ее социальная защита в совре-менном обществе. Социальная работа с семьей» – М.: Просвещение. – 1995.
11. Лисовский В., Вебер Л. и др. «Книга молодой семьи» Л.: Лениз-дат, 1990.
12. Панкова Л.М. «Для будущих супругов» – М.: НАУКА. – 1988г
13. «Проблемы семьи и современной политики» Вып.-3 – М.: НАУКА. – 1993.
14. «Социальная работа с семьей в системе местного самоуправления» Учебное пособие/ под редакцией В.П. Малыхина. – М.: Просвещение. – 2000.
15. «Справочное пособие по социальной работе» – М.: НАУКА. – 1997.
16. «Социальная работа с семьей» Москва-Тула 1997.
17. Шеляг Т.В. «Современная семья и социальная работа» – М.: НАУКА. – 1999.
Примечания
Авторская работа.
Тема: | «Молодая семья как объект социальной помощи» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 870 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Предыдущая работа
Отчет по производственной промыслово-геологической практикеСледующая работа
Методика работы социального педагога с неблагополучной семьей-
Курсовая работа:
«Семья как объект социально-педагогической деятельности».
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 5
1.1.Понятие семьи и ее функции 51.2. Классификация и типология семей 7РазвернутьСвернуть
1.3.Деятельность социального педагога в семейных отношениях 12
ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ 17
2.1.Диагностика семейных отношений и структура семей 17
2.2. Оценка конфликтных ситуаций в семейных отношениях 20
2.3. Анализ организации отдыха детей и необходимой помощи семьям 23
2.4. Формы помощи, принципы и система работы с неблагополучными семьями 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
1. Молодая семья как объект государственной политики
1.1. Молодая семья как специфическая категория семьи1.2. Становление государственной семейной политики в отношении молодой семьи в РоссииРазвернутьСвернуть
2. Государственная семейная политика в современной России
2.1. Государственно-правовые основы комплексной поддержки молодой семьи
2.2. Цели, задачи и приоритеты государственной политики в отношении молодой семьи
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 61.1. Неблагополучная семья как объект социальной работы6РазвернутьСвернуть
1.2. Место органов опеки и попечительства в сфере работы с неблагополучными семьями 13
1.3. Правовая сущность. Полномочия органов опеки и попечительства, их реализация в системе работы с неблагополучными семьями в муниципальных образованиях 18
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ ПО РАМЕНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ 32
2.1. Анализ организации работы Управления опеки и попечительства с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 32
2.2. Анализ методов и технологии работы с неблагополучными семьями в Управлении опеки и попечительства Раменского муниципального района 39
2.3. Выявление проблем в работе органов опеки и попечительства Раменского муниципального района 50
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ РАБОТЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 54
3.1. Предложения по совершенствованию системы организации работы с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 54
3.2. Развитие технологий и методов работы с неблагополучными семьями 69
3.3. Оценка результатов предлагаемых нововведений 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с молодой семьей
59 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретико-методологический аспект изучения проблем молодой семьи….6
1.1. Молодая семья как социальный институт….….61.2. Проблемы молодой семьи ….…13РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база социальной работы с молодой семьей….26
2. Особенность технологий социальной работы с молодой семьей …33
2.1. Сущность социально-психологической консультации молодых семей….….33
2.2. Опыт работы социальных служб с молодой семьей…. 43
2.3. Анализ опыта работы «Перинатального центра» г. Белгорода….…52
2.4. Исследование по проблемам молодой семьи и рекомендации по их решению….….…57
Заключение…62
Список литературы…65 -
Дипломная работа:
Взаимосвязь эго-идентичности супругов и характера межличностных отношений в молодой семье
160 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 81.1. Понятие эго-идентичности в работах отечественных и зарубежных психологов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Молодая семья как предмет психологического 24 исследования
1.3. Характер взаимоотношений супругов в молодой семье 31
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И ХАРАКТЕРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Анализ результатов исследования 50
2.3. Программа тренинга супружеских отношений для молодых семей 80
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления учащихся на уроках английского языка в начальной школе
97 страниц(ы)
Введение….
I. Сущность, структура и основные аспекты творческого мышления
1.1 Определение понятия творческого мышления1.2 Творческая педагогика: задачи и возможности творческого мышленияРазвернутьСвернуть
1.3 Творчество, как предмет исследования науки
1.3.1 Основные аспекты креативности
1.3.2 Связь мышления с воображением, как необходимых элементов креативности
1.3.3. Психологические особенности и творческий потенциал детей младшего школьного возраста
Вывод к главе I
II. Формирование и развитие творческого мышления на уроках иностранного языка в начальной школе.
2.1. Модернизация процесса обучения иностранным в начальной школе
2.2. Использование методов в развитии творческого мышления младших школьников
2.2.1 Использование комплексного вводного курса на коммуникативно-когнитивной основе
2.2.2 Использование предметно-практических видов деятельности
2.2.3 Использование игры в развитии творческого мышления
2.2.4 Использование творческих проектов в развитии творческого мышления
Вывод к главе II
Обобщение результатов исследования
Заключение
Библиография
Приложения
-
Дипломная работа:
Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ 8
1.1. Общее состояние криминогенного мира в России и Республике Башкортостан 81.2. Социально-психологические причины возникновения вербальных и невербальных средств общения у осужденных 17РазвернутьСвернуть
1.3. Жаргон как вербальное средство криминогенного общения 20
1.4. Невербальное общение преступников 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УСЛОВИЯХ (на примере ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Республике Башкортостан) 35
2.1. Условия жизни в ФКУ ИК-3 35
2.2. Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях 38
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Использованная литература 65
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Организация автономной работы на уроках иностранного языка как принцип обучения иностранным языкам….….….71.1 Основные принципы обучения иностранным языкам….….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к самостоятельной работе учащихся и уровни её организации на уроках иностранного языка….….14
1.3 Классификация видов самостоятельной работы по иностранному языку….… ….…18
1.4 Роль самостоятельной работы в активизации речевой деятельности
учащихся на уроках иностранного языка….….23
Выводы по главе 1….27
Глава 2. Методика использования Интернет-ресурсов для организации автономной работы на старшей ступени….….….30
2.1 Методические рекомендации по отбору Интернет - ресурсов для организации автономной работы учащихся….….30
2.2 Интернет-ресурсы в обучении рецептивным видам речевой деятельности….….33
2.3 Интернет-ресурсы в обучении продуктивным видам речевой деятельности….….….40
2.4 Анализ и подбор Интернет ресурсов для организации самостоятельной работы учащихся к учебнику Spotlight 10 «Английский в фокусе» Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие.….….….48
Выводы по главе 2….….….51
Заключение….….….54
Список литературы….….57
-
ВКР:
Учебно-методическое обеспечение курса “татарская диалектология”
91 страниц(ы)
Кереш.
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Татар диалектологиясе буенча программа һәм
гамәли дәрес үрнәкләре .
Икенче бүлек.Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү һәмРазвернутьСвернуть
тест үрнәкләре.
2.1. Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү үрнәкләре .
2.2. Татар диалектологиясе курсы буенча тест үрнәкләре .
Йомгак.
Файдаланылган әдәбият исемлеге.
-
Дипломная работа:
28 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Первые интегралы системы обыкновенных дифференциальных уравнений 4
Глава 2 Базис Гребнера 122.1 Общие понятия базисов Гребнера 12РазвернутьСвернуть
2.2 Решение системы полиномов 14
2.3 Алгоритмические построения базисов Гребнера 16
2.4 Улучшенная версия алгоритма 17
Глава 3 Нахождение линейных первых интегралов с помощью матричных преобразований. 21
Заключение 25
Литература 26
-
Лабораторная работа:
Метод метода хорд и касательных на Паскале (Pascal)
9 страниц(ы)
1. Постановка задачи 3
2. Анализ задачи 3
3. Схема алгоритма. 5
4. Текст программы на Паскале 6
5. Результаты расчёта 8
6. Вывод 8
7. Список литературы 9
-
Практическая работа:
Религиозный путеводитель по Уфе
27 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Игра как средство развития познавательного интереса
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИЯ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
1.1. Сущность, критерии и уровни сформированности познавательного интереса учащихся1.2.Возможности игры в обучении ИЯРазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
2.1. Практика развития познавательного интереса с использованием игр при обучении иностранному языку
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
ВКР:
Технологии создания керамической посуды «из глубины веков до наших дней»
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КЕРАМИКИ 6
1.1. Из глубины веков до наших дней 6
1.2. Свойства глины, способы лепки, декорирование изделий 111.З. Технологии изготовления керамической посуды 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМПЛЕКТА ПОСУДЫ 28
2.1. Этапы создания посуды, обжиг, декорирование изделий 28
2.2. Методические рекомендации к проведению занятий и мастер-классов по лепке посуды из глины 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
-
ВКР:
Языковая игра в процессе обучения (на материале творчества дж. барнса)
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения языковой игры 5
1.1. Сущность и подходы к изучению языковой игры как лингвистического подхода 51.2. Отличительные особенности языковой игры и ее функции 11РазвернутьСвернуть
1.3. Виды и приемы языковой игры 16
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Практические аспекты изучения языковой игры 25
2.1. Творческая характеристика творчества Джулиана Барнса и особенности романа «История мира в 10 ^ главах» 25
2.2. Анализ и классификация приемов языковой игры в произведении Джулиана Барнса «История мира в 10 главах» 29
Выводы по второй главе 43
Глава 3. Методические аспекты изучения языковой игры 44
3.1. Изучение методического материала по обучению чтению 44
3.2. План-конспект урока английского языка «Языковая игра» 47
Выводы по третьей главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Приложения 61