Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сценарий детской игровой программы - Доклад №14364

«Сценарий детской игровой программы» - Доклад

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Цель:

Задачи:

Место проведения

На сцене

Действующие лица

Музыкальное исполнение

Художественное оформление, реквизит и декорации

Декорации: плакат-избушка, занавеска (белая).

Подарки: морковка, орехи, мышь

Участники


Введение

СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

Детский Новый Год

Сказка для новогодней елки – сценарий для Нового года.

для детей младшего и среднего школьного возраста

Цель:

Задачи:

Место проведения

На сцене

Действующие лица

1. Огонь

2. Снегурочка

3. Заяц 1

4. Заяц 2

5. Белка 1

6. Белка 2

7. Снежинки 1

8. Снежинки 2

9. Снежинки 3

10. Лиса

11. Вьюга

Музыкальное исполнение

Художественное оформление, реквизит и декорации

Декорации: плакат-избушка, занавеска (белая).

Подарки: морковка, орехи, мышь

Участники

Дети, воспитатели (учителя), родители


Заключение

Дед Мороз: Решим!

Сейчас я палочкой взмахну,

Все погрузится в темноту.

(Дед Мороз взмахивает волшебной палочкой, в зале гаснет и вновь зажигается свет).

Дед Мороз: Мы теперь в просторном зале

Что, ребята, нас не ждали?

Тогда давайте веселиться

Вокруг елочки кружится!

(Все дети берутся за руки и ведут вокруг елки хоровод.)


Список литературы

1. Азаров Ю.П. Руководство по развитию талантов – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 152 с.

2. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Триста творческих конкурсов. – Кост-рома: ИМЦ «ВАРИАНТ», 1997.– 96 с.

3. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Сто отрядных дел. – Кострома: ИМЦ «ВАРИАНТ», 2000.– 109 с.

4. Байбородова Л.В., Рожков М.И. Воспитательная работа в детском за-городном лагере: учебно-метод. пособие. – Ярославль: Академия развития, 2003. – 256 с.

5. Верникова Л.М. Открываем театральный сезон. Сценарии, конкурсы, турниры. Учеб. пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 96с.

6. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. – М.: Педагогика, 1998.– 298 с.

7. Горбунова, Г.Д., Тагирова Г.Ф. Игротерапевтические методы работы с социально-дезадаптированными подростками: метод. пособие. – Уфа: «Ди-зайнПолиграфСервис», 2004. – 68 с.

8. Григоренко, Ю.Н., Кострецова Ю.Н КИПАРИС: учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе. – М.: Педагогическое об-щество России, 1999. – 238 с.

9. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. – М.: МГУК, 1997.– 262 с.

10. Иванов, И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М.: Ма-гистр-пресс, 1999. – 178 с.

11. Иванов, И.П. Методика коммунарского воспитания. – М.: Просвеще-ние, 1990. – 143 с.

12. Игры для Робинзонов / сост. С.А. Кувватов и др. – Ульяновск: Изд-во УлГПУ, 2004. – 113 с.

13. Казанский, О.А. Игры в самих себя. – М.: Роспедагенство, 1995. – 128 с.

14. Колчеев, Ю.В. Театрализованные игры в школе. – М.: Школьная Пресса, 2000. – 96 с.

15. Культурно-досуговая деятельность: Учебник /Под ред. А.Д.Жаркова, В.И.Чижикова. – М.: МГУК, 1998.– 495 с.

16. Куприянов, Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. Организация и методи-ка проведения игр с подростками: взрослые игры для детей: учеб.-метод. пособие. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 216 с.

17. Лучанкин А.И., Сняцкий А.А. Социально-клубная работа с молоде-жью: проблемы и подходы. – Екатеринбург: УрО РАН, 1996.– 262 с.

18. Миллер, С. Психология игры. – СПб.:Университетская книга, 1999.– 320 с.

19. Настольная книга вожатого: методические рекомендации организато-рам летнего отдыха детей и подростков/Сост. Поспелова Е.В. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2000.– 149 с.

20. Панфилова, А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. – М.: Академия, 2007. – 362 с.

21. Педагогика школьных каникул. Метод. пособие/Сост. С.В. Тетерский. – М.: Академический проект, 2003.– 176 с.

22. Педагогика досуга: терминологический словарь / сост. О.Н. Хахлова. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2007. – 78 с.

23. Позывные лета: Калейдоскоп летнего отдыха детей / М.М. Баранник и др. – М.: ЦГЛ, 2003. – 413 с.

24. Русанова, В.С. Воспитательный потенциал центров детского досуга. – Челябинск: ЧГИИК, 1998. – 79 с.

25. Русанова, В.С. Словарь-справочник социального-педагога – организа-тора досуга детей и подростков. – Челябинск: ЧГАКИ, 2004. – 132 с.

26. Секреты вожатского мастерства: методическое пособие для организа-торов летнего отдыха детей и подростков / Сост. Е.В. Поспелова и др. Уфа: Изд-во БГПУ, 2003. – 150 с.

27. Сысоева М.Е. Азбука воспитателя, вожатого оздоровительного лагеря. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,1999.– 176 с.

28. Театр, где играют дети: учеб.-метод. пособие /под. ред. А.Б. Никиной. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 288 с.

29. Титов, С.В. «Секретные материалы» школы №…: Игры, праздники, викторины. – Ярославль: Академия развития, 2004. – 176 с.

30. Что делать с детьми в загородном лагере / Сост. Афанасьев С.П., Ко-морин С.В. – Кострома, ИМЦ «ВАРИАНТ», 2000.– 204 с.

31. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994.– 238 с.

32. Шмаков С.А. Уроки детского досуга. – М.: МИП Магистр, 1992.– 145 с.

33. Шмаков С.А. Ее величество игра. – М: МИП Магистр, 1992.– 160 с.

34. Шубина И.Б. Организация досуга и шоу-программ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.– 352 с.

35. Щуркова, Н.Е. Собранье пестрых дел. – М.: Новая школа, 1994. – 95 .

36. Эльконин Д. Психология игры. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 358 с.

37. Яковлев Д.Е. Дополнительное образование детей. Словарь-справочник. – М.: АРКТИ, 2002.– 112 с.


Тема: «Сценарий детской игровой программы»
Раздел: Педагогика
Тип: Доклад
Страниц: 10
Цена: 110 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ "Школа Шапокляк"

    20 страниц(ы) 

    Цель:
    Задачи:
    На игровой площадке
    Действующие лица.
    Музыкальное исполнение
  • Курсовая работа:

    Игровые и досуговые программы для младшего и среднего школьного возраста

    38 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Классификация культурно – досуговых программ….5
    1.1. Игровые программы ….5
    1.2. Праздничные формы культурно – досуговой деятельности ….9
    1.3. Оформление культурно – досуговой программы ….14
    2. Сценарии игровых программ для разных возрастных аудиторий ….17
    2.1. Сценарий игровой программы для ветеранов войны и труда….17
    2.2. Игровая программа для детей «Мой веселый, звонкий мяч»
    (для детей младшего школьного возраста 6 -10 лет) ….22
    2.3. Сценарий конкурсно – игровой программы «Если с другом вышел в путь»
    (для младшего и среднего школьного возраста) …28
    Заключение ….35
    Список литературы …37
  • Курсовая работа:

    Интеллектуально-игровые формы как средство ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. Теоретические аспекты ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 5
    1.1. Понятие «предметный мир», классификация предметного мира 5
    1.2. Возрастные особенности ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 10
    1.3. Средства ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 15
    1.4. Характеристика интеллектуально-игровых форм 19
    II. Практические аспекты ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром в процессе интеллектуально-игровых форм 23
    2.1. Опыт работы педагогов-практиков по ознакомлению детей 6-7 лет с предметным миром в процессе интеллектуально-игровых форм 23
    2.2. Проектирование сценариев интеллектуально-игровых форм, сборника малых интеллектуальных форм о предметном мире 25
    2.3. Апробация интеллектуально-игровых форм с детьми 6-7 лет в процессе ознакомления с предметным миром 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34
  • Дипломная работа:

    Формирование отдельных компонентов коомунникативной компетенции на основе использования компьютерных игр

    28 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
    1.1 Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 6
    1.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 10
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
    2.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 27
  • Курсовая работа:

    Праздничные формы культурно – досуговой деятельности

    37 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Классификация культурно – досуговых программ….5
    1.1. Игровые программы ….5
    1.2. Праздничные формы культурно – досуговой деятельности ….9
    1.3. Оформление культурно – досуговой программы ….14
    2. Сценарии игровых программ для разных возрастных аудиторий ….17
    2.1. Сценарий игровой программы для ветеранов войны и труда….17
    2.2. Игровая программа для детей «Мой веселый, звонкий мяч»
    (для детей младшего школьного возраста 6 -10 лет) ….22
    2.3. Сценарий конкурсно – игровой программы «Если с другом вышел в путь»
    (для младшего и среднего школьного возраста) …28
    Заключение ….35
    Список литературы …37
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативной компетенции на основе использования компьютерных игр на старшем этапе обучения в средней школе

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ 7
    1.1. Возрастные и психологические особенности школьников старшего школьного возраста 7
    1.2. Особенности формирования коммуникативной компетенции и отдельных ее компонентов на среднем этапе обучения 15
    1.3. Характеристика говорения как вида речевой деятельности 21
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 29
    2.1. Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 29
    2.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 33
    Выводы по второй главе 40
    Глава 3. (практическая часть) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 42
    3.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 44
    Выводы по третьей главе 49
    Заключение 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Семантический потенциал английских глаголов группы удаления и проблема их перевода на русский язык

    60 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования стилистического приема аллюзии
    1.1 Общая характеристика понятия «аллюзия»…5
    1.2 Аллюзия как стилистический прием….7
    1.3 Классификация аллюзий: виды и типы….9
    1.4 Функции аллюзий…12
    1.5 Роль аллюзий в современном английском обществе….17
    1.6 Проблемы перевода аллюзий….19
    Выводы по главе 1….21
    Глава 2. Анализ случаев аллюзий в романе Зади Смит “White teeth”
    2.1 Роман Зади Смит “White teeth”….22
    2.2 Анализ переводческих решений случаев аллюзий в романе Зади Смит “White teeth”….….27
    Выводы по главе 2….48
    Заключение….49
    Список использованной литературы….51
  • Дипломная работа:

    Сравнительное изучение казахского и башкирского эпосов

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    I Глава. Относительно к терминологии эпоса казахов и башкир.
    1.1 Эпическое наследие казахского народа….
    1.2 Эпическое наследие башкирского народа….
    1.3 Анализ эпических произведений «Кобланды батыр» казахского и башкирского вариантов….
    II Глава. Роль жырау и сэсэнов в развитии и сохранении эпической поэзии.
    2.1 Тюркский эпос: сравнительный анализ (Кобланды в тюркоязычном мире)
    2.2 Социум эпоса «Кобланды батыр»….
    2.3 Образ батыра в эпосе….
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоционального отношения к ребёнку у матерей с различным уровнем протекции в воспитании

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ У МАТЕРЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОТЕКЦИИ В ВОСПИТАНИИ 8
    1.1. Понятие стилей семейного воспитания в психологии и их характеристика 8
    1.2. Психологические особенности эмоционального отношения матери к ребёнку 18
    1.3. Уровень протекции в воспитании как фактор эмоционального развития ребёнка 25
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ У МАТЕРЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОТЕКЦИИ В ВОСПИТАНИИ 36
    2.1. Методы и этапы исследования 36
    2.2. Анализ результатов исследования 38
    2.3. Программа психологического тренинга для мам «Я и мой ребенок» 52
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67
  • Дипломная работа:

    Татар прозасында караклык, бурлык күренешләренең әдәби чагылышы

    58 страниц(ы) 


    КЕРЕШ….….….
    ТӨП ӨЛЕШ
    I бүлек. Татар прозасында караклык, бурлык күренешләренең әдәби чагылышы.
    II бүлек Татар прозасында ат караклары образын гәүдәләндерү үзенчәлеге.

    Методик бүлек

    ЙОМГАК ….….….
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.….….
  • Дипломная работа:

    Изучение истории татарского языка в школе

    98 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть
    Глава I. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками
    1.1. Этапы формирования татарского народа и татарского языка.6
    1.2. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками VI–XI веков. ….18
    1.3. Сравнительный анализ лексических параллелей древнетюркских памятников письменности и современного татарского языка.31
    1.4. Изучение этнических корней татарского народа.35
    Глава II. Теоретические и практические основы изучения истории татарского языка в школе
    2.1. Особенности изучения истории родного языка в школе….50
    2.2. Методы и приемы изучения истории татарского языка.56
    2.4. Методы и приемы изучения истории языка на уроках татарской литературы.70
    2.3. Виды заданий по изучению истории татарского языка в школе.76
    Заключение….90
    Список использованной литературы….….93
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9
    1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
    1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
    Выводы по первой главе 49
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
    2.1. Организация и методы исследования 52
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
    Выводы по второй главе 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Дипломная работа:

    Расчет и интерпретация вольт – амперной характеристики структуры типа металл-полимер-металл с использованием программы microsoft excel

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
    1.1. Полимеры с широкой запрещённой зоной 6
    1.2. Переключения проводимости в полимерных материалах. Канальная проводимость в полимерах 7
    1.3. Надмолекулярная структура в полимерных плёнках 8
    1.4. Модель переключения проводимости в полимерных материалах 9
    1.5. Влияние магнитного поля на проводимость объемного материала (эффект Холла) 10
    1.7. Резкое необратимое увеличение проводимости полимерной пленки в магнитном поле из порогового состояния 12
    1.8. Влияние магнитного поля на проводимость пленок полидифениленфталида в диэлектрическом состоянии 14
    1.9. Возможность получения диэлектрического полупроводникового и высокопроводящего состояния полидифениленфталида 18
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 20
    2.1. Исследуемая структура 20
    2.2. Методика нанесения полимерных слоев на подложку 21
    2.3. Методика изготовления образцов для определения вольт – тамперных характеристик структуры медь-полидифениленфталид-медь 22
    2.4. Методика изготовления металлических электродов 22
    2.5. Экспериментальная установка 24
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 34
    Список опубликованных работ 37
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода детской литературы с русского языка на английский

    52 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Специфика детской литературы
    1.1. Круг детского чтения и жанровая классификация детской
    литературы….5
    1.2. Эквивалентность перевода….16
    1.3. Переводческие трансформации…19
    Выводы по Главе I….23
    Глава II. Проблема перевода детской литературы с русского языка на английский
    2.1. Перевод авторской сказки c русского языка на английский…25 2.2. Перевод детской народной сказки с русского языка на английский.35
    2.3. Перевод детской поэзии с русского языка на английский ….39
    2.4. Перевод детской прозы с русского языка на английский…43
    Выводы по Главе II….47
    Заключение….49
    Список литературы….51
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у младших школьников

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы развития творческих способностей у младших школьников
    1.1. Понятия "способности", "одаренность", "талант" в зарубежной и отечественной психологии 6
    1.2. Психолого-педагогическая сущность понятия "творческие способности" и активизация творческой деятельности. 13
    1.3. Проблема развития творческих способностей в младшем школьном возрасте 21
    Выводы по I главе 29
    ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование творческих способностей у младших школьников 31
    2.1. Организация исследования 31
    2.2. Методы и методики исследования 32
    2.3. Результаты исследования и их интерпретация 36
    Выводы по II главе 42
    Заключение 44
    Список литературы 47
    Приложение 51
  • Дипломная работа:

    Защита персональных данных в работе налоговой службы г. уфы (на примере межрайонной инспекции № 40 федеральной налоговой службы по республике башкортостан)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 5
    1.1. Характеристика персональных данных в законодательстве и научно-справочной литературе 5
    1.2. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных 17
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКОВ 25
    2.1. Требования при обработке персональных данных работника без использования средств автоматизации 25
    2.2. Защита персональных данных в автоматизированных информационных системах 31
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ РАБОТНИКОВ В МЕЖРАЙОННОЙ ИНСПЕКЦИИ № 40 ФНС ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН 44
    3.1. Структура, функции Межрайонной инспекции №40 ФНС по РБ 44
    3.2. Защита персональных данных в Межрайонной инспекции №40 ФНС по РБ и рекомендации по работе с ними 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62