У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Игровые и досуговые программы для младшего и среднего школьного возраста» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение …3
1. Классификация культурно – досуговых программ….5
1.1. Игровые программы ….5
1.2. Праздничные формы культурно – досуговой деятельности ….9
1.3. Оформление культурно – досуговой программы ….14
2. Сценарии игровых программ для разных возрастных аудиторий ….17
2.1. Сценарий игровой программы для ветеранов войны и труда….17
2.2. Игровая программа для детей «Мой веселый, звонкий мяч»
(для детей младшего школьного возраста 6 -10 лет) ….22
2.3. Сценарий конкурсно – игровой программы «Если с другом вышел в путь»
(для младшего и среднего школьного возраста) …28
Заключение ….35
Список литературы …37
Введение
Человек формируется в деятельности, чем она разнообразнее, тем разнообразнее его личность. Игра, общение, учение, труд – вот основные ступени, являющиеся основными для развития ребенка. Игра выполняет роль доброй, умной наставницы-труженицы. Во многом краски мира, звуки мира, его формы познаются ребенком через игрушку – игру. Игра – путь к познанию мира, путь к познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей, своих пределов. Самопроверка всегда побуждает к совершенствованию. Уже поэтому игры – важное средство самовоспитания. В них переход от воспитания к самовоспитанию, к свободной, по внутреннему побуждению, сознательной работе над своей волей, характером, к выработке положительных привычек и приобретению необходимых умений происходит естественно и незаметно. Этот переход обеспечивается игровым интересом, «принципом удовольствия», на котором основаны игры детей. Ни в какой другой деятельности ребенок не проявляет столько настойчивости, целеустремленности, неутомимости. Интересной игре он отдается целиком. В процессе игры заложены огромные воспитательные возможности. Для детей – это труд, требующий настоящих усилий. Они преодолевают в игре иногда серьезные трудности, тренируя свои силы, ловкость, развивая способности и ум. Игра закрепляет у детей полезные умения и привычки. Здесь ребенок чувствует себя до некоторой степени самостоятельным. Уже поэтому он предъявляет к себе высокие требования, те требования, которые к нему предъявляют взрослые в жизни.
Чтобы понять специфику культурно-досуговых программ, следует, прежде всего, уяснить общие отличия культурно-досуговой программы от образовательной программы дополнительного образования детей. Эти отличия состоят в следующем: содержание культурно-досуговой программы не изучается в ходе специально организованных занятий по какому-либо конкретному курсу, а реализуется в процессе подготовки и проведения массовых досуговых мероприятий (дел); овладение предусмотренными в ней знаниями и умениями происходит в процессе самостоятельной работы вне занятий и во взаимодействии со взрослыми и детьми в досуговое время; источниками образовательной информации и социального опыта, субъектами досуговой деятельности являются как педагоги, так и сами дети и их родители; в ходе реализации культурно-досуговой программы предусмотрен целый спектр нетрадиционных позиций (ролей) обучающихся - организатор, исполнитель, зритель, соавтор, художник, костюмер, дизайнер, музыкальный оформитель, осветитель, работник сцены, ведущий, член жюри и др.
Целесообразно также разобраться в том, каковы основные типы культурно-досуговых программ.
Заключение
Предлагаемые детям игры могут быть самыми разнообразными: интеллектуальные игры за столом, забавы в игротеке, подвижные игры и конкурсы в кругу, в зале, на дискотеке. Занимают такие игры от получаса и более – в зависимости от возраста участников.
Организуют все это, как правило, педагоги-организаторы. От их профессионализма, таланта и опыта зависит то, насколько педагогически грамотной получится та или иная игровая программа. Очень важно, чтобы каждый ребенок почувствовал радость от своего участия в коллективном «действе», не ушел с чувством обиды за то, что его не заметили, не приняли в игру, не дали проявить его способности. Не менее важно во время проведения игровой программы учить детей играм, показывать приемы организации игры.
С особым интересом дети воспринимают игры-шутки, игры-розыгрыши, игры-перевертыши (когда задания ведущего нужно выполнить с точностью до наоборот). В то же время избитые, не обновляемые по много лет приемы, как правило, вызывают невосприимчивость и равнодушие детской аудитории.
Непозволительной ошибкой может стать включение в игровую программу сомнительных конкурсов, отдающих пошлостью и создающих щекотливые ситуации. К сожалению, тенденция к пошлости, скабрезности, имеющая место во взрослой игровой практике, проникает и в игровые программы для детей
Педагогу, организующему конкурсно-игровые программы, надо знать о некоторых тонкостях в их подготовке и проведении.
Например, при организации КВН важно не превратить игру в обычный экзамен, лишить детей возможности импровизировать, проявлять выдумку, фантазию. В то же время самостоятельность детей должна сопровождаться тонким педагогическим руководством, без которого выступление команды может стать образчиком пошлости и дурного тона. Основная задача школьного КВН – привить вкус к тонкой, интеллигентной шутке, научить видеть смешное в себе, окружающей жизни. А это, как совершенно справедливо отмечает А.Б. Гальченко, наука непростая. Ребят так и тянет сострить по поводу Госдумы, президента, исторических событий. И когда какой-нибудь шестиклассник, еще мало смыслящий в истории страны, пытается шутить на эти темы, то сомнительность такого «юмора» становится очевидной.
Чтобы избежать подобных ошибок, для конкурсно-игровой программы в форме КВН необходим полный сценарий с формулировкой педагогических задач, описанием мероприятий подготовительного периода, списком рекомендуемой литературы.
Список литературы
1. Гальченко А.Б. О типологии досуговых программ и не только / Сфера досуга – сфера социализации, М., 2009. с. 47-51.
2. Григорьев С.В., Тимофеев Ю.Н. Игры в летнем детском лагере // Домашнее воспитание, 2010, №3
3. Ганичев Ю.В. Подходы к классификации интеллектуальных игр / Сфера досуга. М., 2009.
4. Григорьева Т.М. «Лицейской жизни милый брат» (театрализованная игра-урок о дружбе лицейских товарищей А.С. Пушкина) // Образование в современной школе, 2009, №1
5. Григорьева И.Г. Программа городского лагеря для учащихся 13-16 лет // Детский досуг, 2009, № 1.//Сфера социализации, с. 76-83.
6. Зайцев А. Сценарий конкурсно – игровой программы. // Праздник, 2010, № 6, с. 20-21.
7. Золотова О. В гостях у Катюши.// Клуб. 2009. №
8. Об опыте работы ТКО см.: Тихомирова В.Ю., Кузнецова Е.В. и др. Театрально-концертное объединение: современные подходы к работе педагога-организатора // Дополнительное образование, 2010, № 5.
9. О многообразии праздничных форм см. в статье: А.С. Фролов. Программа «Праздники Детства» // Детский досуг, 2009, № 2.
10. Об одном из возможных подходов к организации фестиваля детского художественного творчества см. в материале: Белозерова Л.С. Дети России – детям Москвы. Дети Москвы – детям России // «Скоро каникулы!» - Приложение к журналу «Внешкольник», 2009, №2.
11. Куприянов Б.В., Подобин А.Е. Ситуационно-ролевая игра в социальном воспитании старшеклассников. – Кострома, 2008.
12. Кисина Т.С. Длительная сюжетно-ролевая игра как программа деятельности детского коллектива // Внешкольник, 2010, № 1(4).
13. Кульпетдинова М.Е. Подходы к разработке досуговых программ / Ключ к успеху. Сборник № 10, с. 276
14. Карпова Н.С. «Полеты» подростков – это нормально / Сфера досуга – сфера социализации, с. 37-38
15. Самсонова А.В. Учимся играя // Детский досуг, 2009, №1; Е.М. Минскин (из архива). Игры со скороговорками // Детский досуг, 2009, №1.
16. Тимофеев Ю.Н. Командировка в игровое лето// Образование в современной школе, 2009, №7
17. Фролов А.С. Главный праздник лета – день святой Троицы // Домашнее воспитание, 2009, №3
18. Московская игротека. Вып 3. Сост. Григорьев С.В., Ерошкин А.В. – М.: МГДД(Ю)Т, 2010.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЮМОР И САТИРА В ТАДЖИКСКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА
1.1. Изображение отрицательных явлений действительности в сатирических рассказах 61.2. Юмористическое как одно из направлений в таджикской поэзии для детей 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ
2.1. Основные формы и приемы комического в рассказах В.В. Голявкина 29
2.2. Юмористическое и лирическое начала в рассказах Ю.И. Коваля 42
Выводы по второй главе 48
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Ю. КОВАЛЯ В ТАДЖИКИСКОЙ ШКОЛЕ
3.1. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Недопёсок» 49
3.2. Конспект урока «Творчество Ю.И. Коваля» 54
3.3. Конспект урока «Миниатюры Ю. Коваля» 57
Выводы по третьей главе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Реферат:
СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ "Школа Шапокляк"
20 страниц(ы)
Цель:
Задачи:
На игровой площадке
Действующие лица.
Музыкальное исполнение
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. 81.1. Современное состояние проблемы расстройств аутистического спектра. Развитие психических функций у детей с расстройствами аутистического спектра 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра 18
1.3. Особенности воображения и игры у детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра 22
Выводы по главе 1 29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Исследование коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 6-7 лет 38
Выводы по главе II 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ 43
3.1. Подходы к коррекции аутистических расстройств. Метод совместного рисования 43
3.2. Методические рекомендации по проектированию коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе совместного рисования 52
3.2. Анализ результатов применения коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 55
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Доклад:
Сценарий детской игровой программы
10 страниц(ы)
Цель:
Задачи:
Место проведения
На сцене
Действующие лица
Музыкальное исполнение
Художественное оформление, реквизит и декорацииДекорации: плакат-избушка, занавеска (белая).РазвернутьСвернуть
Подарки: морковка, орехи, мышь
Участники
-
Курсовая работа:
Интеллектуально-игровые формы как средство ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. Теоретические аспекты ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 5
1.1. Понятие «предметный мир», классификация предметного мира 51.2. Возрастные особенности ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 10РазвернутьСвернуть
1.3. Средства ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 15
1.4. Характеристика интеллектуально-игровых форм 19
II. Практические аспекты ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром в процессе интеллектуально-игровых форм 23
2.1. Опыт работы педагогов-практиков по ознакомлению детей 6-7 лет с предметным миром в процессе интеллектуально-игровых форм 23
2.2. Проектирование сценариев интеллектуально-игровых форм, сборника малых интеллектуальных форм о предметном мире 25
2.3. Апробация интеллектуально-игровых форм с детьми 6-7 лет в процессе ознакомления с предметным миром 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вал привода




-
Дипломная работа:
Влияние ценностных ориентаций на психологическую готовность к материнству
70 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Современные представления о ценностных ориентациях в психологии
1.1. Понятие ценностных ориентаций1.2. Особенности ценностных ориентаций женщинРазвернутьСвернуть
2. Психологическая готовность к материнству
2.1.Изучение проблемы материнства в психологии
2.2. Материнство как обеспечение условий для нормального развития ребенка
2.3. Физиологические и психофизиологические аспекты готовности к материнству
2.4. Психологические аспекты и этапы готовности к материнству
Глава3. Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций на психологическую готовность к материнству
3.1. Организация и методы исследования
3.2. Анализ результатов экспериментального исследования
Заключение
Выводы
Список литературы
Приложения -
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Понятие и формы безработицы …5
1. 1. Формы безработицы и их специфика ….5
1. 2. Необходимость государственного регулирования занятости ….15Глава 2. Проблемы и пути снижения безработицы…21РазвернутьСвернуть
2.1. Социальные и иные проблемы, вызванные безработицей …21
2.2. Методы борьбы с безработицей… ….25
Заключение ….30
Список использованной литературы ….32
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Основные теоретические аспекты права и морали….5
1.1 Понятие морали….5
1.2 Понятие и сущность права…62. Проблемы соотношения права и морали: единство, различие, взаимодействие, противоречия…10РазвернутьСвернуть
2.1 Соотношение права и морали…10
2.2 Единство права и морали…12
2.3 Различие права и морали…14
Заключение…26
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Уголовно-процессуальные основания проведения отдельных следственных действий. Обыск
25 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Процессуальные основания и порядок производства обыска…5
1.1. Основания и порядок производства обыска …51.2. Лица, присутствующие при обыске ….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Процессуальные особенности производства личного обыска подозреваемого ….13
Заключение …22
Список использованной литературы ….23
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Барсуков пришел в Сбербанк, чтобы положить на год свои сбережения. Ознакомившись с правилами, он убедился, что наибольший процент он получит при покупке предъявительских сертификатов Сберегательного банка. Желая получить наибольшие проценты, Барсуков приобрел сертификаты стоимостью 1000 рублей – всего на 10 000 рублей. -
Курсовая работа:
Материальная ответственность работника
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РАБОТНИКА….5
1.1 Понятие, особенности, условия и виды материальной ответственности работника….51.2 Правовые основы материальной ответственности работникаРазвернутьСвернуть
по Трудовому кодексу РФ…12
2. ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО РАБОТОДАТЕЛЮ…18
2.1 Способы возмещения ущерба, причиненного работодателю….18
2.2 Судебная практика рассмотрения споров о материальной
ответственности работников….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Создание Союза Советских Социалистических Республик. Подготовка и принятие Конституции. Акты I Всесоюзного съезда Советов, их юридическая судьба. Деятельность комиссии ЦК РКП (б) и ЦИК. Принятие Конституции ЦИКом Союза и съездом Советов…32. Вопросы государственного суверенитета в Конституции. Понятие суверенитета. Субъекты суверенитета. Разграничение компетенций Союза и республик….7РазвернутьСвернуть
3. Структура и компетенции государственных органов. Высшие органы власти и управления Союза: Всесоюзный съезд Советов, ЦИК Союза, его конструкция, Президиум ЦИК, СНК Союза, наркоматы – общесоюзные, объединенные и республиканские, цель подразделения наркоматов. Органы власти и управления союзных республик. Правоохранительные органы. Верховный суд Союза. Прокуратура Верховного суда. ОГПУ….8
Список использованной литературы….11
-
Контрольная работа:
Сущность и содержание плана Крепость
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и содержание плана «Крепость»….4
2. Мероприятия, проводимые по защите здания органов внутренних дел при угрозе нападения, при внезапном нападении в рабочее и в не рабочее время. ….73. Группировка, создаваемая для охраны и обороны собственных объектов и тактика действий её элементов…15РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список использованной литературы….25
-
Курсовая работа:
Условия социально-педагогической адаптации детей сирот в учреждениях интернатного типа
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ
В СИСТЕМЕ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ… 6
1.1.Значение родительской семьи в формировании адаптивных механизмов.61.2.Теоретические основы исследования социально-педагогическойРазвернутьСвернуть
адаптации детей в учреждениях интернатного типа…11
2.СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА.15
2.1. Характеристика образовательной системы учреждений
интернатного типа….15
2.2.Виды социально-педагогической деятельности в учреждениях
интернатного типа….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
ЛИТЕРАТУРА ….27
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЕ НАЙМА
В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ….6
1.1 Законодательное закрепление отношений личного найма в Россиив V веке-первой половине XIX века….6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование отношений найма труда в России
досоветского периода…11
2. СТАНОВЛЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА В РОССИИ
В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД…24
2.1 КЗоТ 1922 года. Советская доктрина трудового договора….24
2.2 КЗоТ РСФСР 1971 года. Изменения в правовом регулировании
труда…29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….37