Дипломная работа
«Проведение архитектурных обмеров в методике организации учебной практики у обучающихся бакалавриата»
- 73 страниц
Введение… 3
Глава 1 Архитектурные обмеры …. 5
1.1. Общие сведения …. 5
1.2. Виды фиксации… 6
1.3. Организация работ…. 9
1.4. Измерительные инструменты и приборы… 11
1.5. Проведение обмерных работ…. 14
1.6. Выполнение обмерных чертежей…. 23
1.7. Оформление обмерных работ … 26
Глава 2. Обмерная практика…. 28
2.1. Цели, задачи и содержание обмерной практики…. 28
2.2. Общие требования к созданию учебно-методического комплекса по учебной практике…
32
2.3. Методические рекомендации по разработке УМК… 35
Глава 3. Разработка учебно-методического комплекса по обмерной практике….
41
3.1. Программа обмерной практики…. 41
3.2. Учебно-методические материалы …. 48
3.3. Контрольно-учетные материалы… 52
3.4. Учебно-методическое пособие по проведению обмерной практики у обучающихся бакалавриата «Дизайн»….
53
Заключение… 56
Литература…. 57
Приложение …. 60
Практика студентов университета является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Цели и объем практики определяются соответствующими государственными обра-зовательными стандартами по специальностям высшего профессионального образования (ГОС ВПО). Положение об учебной и производственной прак-тике по специальности разрабатывается методическим советом факультета и утверждается методическим советом университета на основе ГОС. Содержа-ние, виды и сроки практики студентов определяются соответствующим госу-дарственным образовательным стандартом по направлению подготовки или специальности высшего профессионального образования, рабочим учебным планом, программами и соответствующими приказами ректора. Организация практики на всех этапах направлена на обеспечение непрерывности и после-довательности овладения студентами навыками и умениями профессиональ-ной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпу-скника.
Цели практики: формирование и развитие профессиональных знаний в сфере избранной специальности, закрепление полученных теоретических знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, овладение необходимыми методами, навыками и умениями, более глубокое изучение отдельных дисциплин специальности и специализации, использование ре-зультатов практики для подготовки выпускной квалификационной работы.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью обес-печения качества учебных практик и отсутствием учебно-методического по-собия по их организации и проведению.
Высокие требования к проведению учебных практик и недостаточное их методическое обеспечение составляет противоречие и определяет проблему исследования.
Целью исследования является определение оптимальных условий орга-низации и проведения обмерной практики и разработка учебно-методического пособия для студентов 1 курса направления «Дизайн».
Задачи исследования:
• изучение нормативных документов (ГОС, учебные планы);
• изучение и анализ психолого-педагогической, методической, специ-альной литературы по проблеме исследования;
• разработка программы обмерной практики;
• разработка задания и методических рекомендаций по проведению об-мерной практики;
• разработка наглядных материалов.
Объект исследования – учебная практика на направлении «Дизайн»
Предмет исследования – обмерная практика на 1 курсе.
Научная новизна исследования в теоретическом обосновании проектно-го задания на основе целей и задач учебной практики.
Практическая значимость исследования в комплексной организации учебной практики с использованием Учебно-методического пособия.
На защиту выносится Учебно-методическое пособие по организации и проведению обмерной практики на 1 курсе направления «Дизайн».
Практика занимает важное место в профессиональном высшем образо-вании. Практика помогает студенту ближе ознакомиться с азами своей спе-циальности, глубже понять специфику работы. На практике происходит формирование и развитие профессиональных знаний в сфере избранной спе-циальности, закрепление полученных теоретических знаний по обще-профессиональным и специальным дисциплинам, овладение необходимыми методами, навыками и умениями по избранной специальности, более глубо-кое изучение отдельных дисциплин специальности и специализации.
Практика необходима на всех факультетах, на всех специальностях, по-тому что где как не на практики студент может проверить свои силы, реали-зовать свои идеи, задумки.
Так по направлению подготовки бакалавров «Дизайн» предусмотрен це-лый ряд практик: обмерная, музейная, проектная. Каждая из них имеет свои особенности, но у любой практики имеется определенная последователь-ность прохождения.
Результаты обмерной практики во многом будут зависеть от ее методи-ческой обеспеченности. Разработанные нами учебно-методические материа-лы по содержанию и методической направленности соответствуют требова-ниям образовательных стандартов подготовки бакалавров направления «Ди-зайн». Мы надеемся, что они будут надежным подспорьем для студентов в овладении практическими умениями и профессиональных качеств.
1. Анисимов Н.Н., Кузнецов Я.С, Кириллов А.Ф. Черчение и рисование. - М.: Стройиздат, 1983.
2. Барышников А. П., Лямин И. В. Основы композиции. – М.: Трудре-зервиздат, 1951. – 189 с.
3. Брилинг Н. С. Справочник по строительному черчению. -
М.: Стройиздат, I987.
4. Брилинг Н.С. Строительное и топографическое черчение. – М. Про-свещение, 1980. – 320 с.
5. Брилинг Н.С. Черчение. - М. :Стройиздат, 1989.
6. Бугаева Н.И. Обмеры памятников архитектуры: Методические раз-работки. Екатеринбург: изд-во Урал ГАХА «Архитектон», 1999, 38 с.
7. Валеев К.Я. Архитектурно-строительная графика. – Уфа.: Издательст-во БГПУ им. М.Акмуллы, 2009.
8. Винокурова Г.Ф., Степанов Б.Л. Начертательная геометрия. Инженер-ная графика: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2004. – 300 с.: ил.
9. Владимиров Я. В., Ройтман И. А. Рабочая тетрадь по черчению для учащихся 9 класса общеобразоват. учреждений. М.: ВЛАДОС, 2001. – 374 с.
10. Георгиевский О.В. Правила оформления архитектурно-строительных чертежей.- М.: Изд. «Интербук-бизнес», 1996.
11. Георгиевский О.В. Художественно-графическое оформление архитек-турно-строительных чертежей. - М.: Архитектура – С, 2004.
12. Гордон В., Семенцов-Огиевский М. Курс начертательной геометрии. – М.: Высшая школа, 2000. – 272 с.
13. Климухин А.Г. Начертательная геометрия .- М.: Стройиздат – 1978
14. Колотов С.М. Вопросы теории изображений. – Киев: Высшая школа, 1975. – 264 с.
15. Котов И.И. Начертательная геометрия. – М.: Высшая школа, 1970. – 384 с.
16. Кржесинский А.И. Краткое руководство по техническому рисованию. – Ленинград: Оборонгиз, 1946. – 48 с.
17. Крылов Н.Н. Начертательная геометрия. – М.: Высшая школа, 1996. – 240 с.
18. Кудряшев К.В. Архитектурная графика. - М.: Архитектура – С, 2004.
19. Кузнецов Н.С. Начертательная геометрия. – М.: Высшая школа, 1981. – 262 с.
20. Макарова М.Н. Перспектива. - М., Академический проект. 2002.
21. Максимов П.Н., Торопов С.А. Архитектурные обмеры: Пособие по фиксации памятников архитектуры. — М.: Издательство Академии архитек-туры СССР, 1949
22. Мелодинский Д.Л. Роль и значение обмерочной практики в профес-сиональной подготовке архитектора / Сборник МАрхИ. С. 15—20.
23. Петер Нойферт, Людвиг Нефф. Проектирование и строительство. – М.: Архитектура – С, 2005
24. Подъяпольский С.С. Основы реставрации памятников архитектуры. – М.: МАрхИ, 1983.
25. Поликарпов Ю.В., Зелев А.П., Мартынов В.В. Конструирование тех-нических кривых и поверхностей. – Уфа: УГАТУ, 1999.
26. Порсин Ю.Я. Аксонометрические изображения машиностроительных деталей. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Л.: «Машиностроение» (Ленингр. отде-ление), 1976. – 232 с.: ил.
27. Пугачев А.С., Никольский Я.П. Техническое рисование. М.: Высшая школа, 1976. − 216 с.
28. Рабочая тетрадь по инженерной графике с основами проектирования / Автор-составитель К.Я. Валеев – Уфа: Вагант, 2007. – 40 с.
29. Рабочая тетрадь по основам проектирования (Методы наглядного изо-бражения) /Автор-составитель К.Я. Валеев. – Уфа: Вагант, 2006. – 30 с.
30. Раннев В.Р. Интерьер. - М.: Высшая школа,1987.
31. Раннинский Ю.В. Памятники архитектуры и градостроительства. – М.: Высшая школа,1998.
32. Ревякин П.П. Техника акварельной живописи. – М.: Стройиздат, 1980.
33. Ростовцев Н.Н. Академический рисунок. – М.: Просвещение, 1995.
34. Ростовцев Н.Н., Соловьев С.А. Техническое рисование. М.: Просве-щение, 1979. − 159 с.: ил.
35. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. Основы теории и методологии дизайн-проектирования. – М.: Пресс, 2003.
36. Сборник стандартов ЕСКД. Основные правила выполнения чертежей. -М.: Госкомстандарт, 1991.
37. Соколова Т.Н., Рудская Л.А., Соколов А.Л. Архитектурные обмеры. – М., Архитектура-С, 2007.
38. Твелькмаер Л.Б. Обмер архитектурных сооружений. – Л.: Стройиздат,1961.
39. Ткачев В.Н. Архитектурный дизайн. – М.: Архитектура-С, 2008.
40. Шимко В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование. – М.: СПЦПринт, 2003.
41. w*w.nerungri.edu.r*/muuo/school/school_6/html/akt/akt1
42. w*w.art-con.r*
43. w*w.kampi.r*/aiit/page.php?name=praktika
44. w*w.shans-mebel.r*/shkola
45. w*w.amkgroup.r*/portfolio/childrensroom
46. w*w.r*s-meb.r*/part
Есть приложения.
Тема: | «Проведение архитектурных обмеров в методике организации учебной практики у обучающихся бакалавриата» | |
Раздел: | Архитектура | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ На базе Оренбургского филиала ОАО СГ «Согаз»
Отчет по практике:
Доказательства и доказывание в арбитражном суде
Дипломная работа:
Учебная деятельность младших школьников по формированию универсальных учебных действий при изучении окружающего мира
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в рамках курса «Окружающий мир».