У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Церемониал в странах запада и востока» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. Церемониал и дипломатия на Западе и Востоке 8
1.1. Понятие о церемониале и протоколе 8
1.2. Особенности дипломатического церемониала на Западе и Востоке 11
1.3. Важность дипломатического церемониала и протокола в международных отношениях 24
Выводы по I главе 31
Глава II. Церемонии инаугурации на Западе и Востоке 32
2.1. Характеристика церемоний инаугураций на Западе и Востоке 32
2.2. Церемония инаугурации в США на примере президентов Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 36
2.3. Сравнительный анализ инаугурационных речей Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 42
2.4. Церемония инаугурации в Иране на примере президентов Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 53
2.5. Сравнительный анализ инаугурационных речей Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 56
2.6. Инаугурационная речь в диалоге Запад-Восток 59
Выводы по главе II 64
Заключение 65
Список использованной литературы 66
Введение
Общение представителей разных стран, разных политических взглядов, религиозных воззрений и обрядов, национальных традиций и психологии, укладов жизни и культуры требует не только знания иностранных языков, но и умения вести себя естественно, тактично и достойно, что крайне необходимо и важно на встречах с людьми из других стран.
На сегодняшний день в спектре деловых культур можно выделить два полюса - Запад и Восток. Особенности этих типов деловых культур имеют исторические, религиозные и общекультурные предпосылки.
В данной работе мы рассмотрим значимость дипломатического протокола и церемониала в культурах стран Запада и Востока, и проанализируем инаугурационные обращения.
Актуальность работы обусловлена тем, что знание основных правил общения между государствами и народами обеспечивает взаимоотношения между ними, что необходимо для решения многообразных сложнейших проблем в современном сообществе.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы являются дипломатические церемониалы культур Запада и Востока.
Предметом исследования служат правила поведения представителей культур Запада и Востока.
Цель данной выпускной квалификационной работы - исследовать место дипломатического церемониала в диалоге культур Запада и Востока.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- дать определение понятию церемониал и протокол;
- определить особенности дипломатического церемониала на Западе и Востоке;
- выявить роль дипломатического церемониала и протокола в международных отношениях;
- проанализировать инаугурационные обращения;
- установить значимость церемониала в культурах Запада и Востока.
Методы исследования. Учитывая специфику работы, решение поставленных задач осуществлялось при помощи следующих общенаучных методов исследования:
1. Метод целенаправленной выборки при сборе материала.
2. Аналитический метод: анализ теоретической литературы по теме исследования.
3. Описательный метод и метод дедукции при изложении лингвистических особенностей публицистических выступлений.
4. Метод сопоставления и обобщения при проведении анализа церемонии инаугурации.
Материалом исследования послужили видеозаписи обращений президентов с церемонии инаугурации, стенограммы инаугурационных речей президентов США и Ирана.
Теоретической базой исследования послужили работы следующих исследователей: Вуда Дэкона и Жана Серре «Дипломатический церемониал и протокол: принципы, процедура и практика», Громыко Андрея Андреевича «История дипломатии», Никольсона Гарольда «Дипломатия», Лойко Леонида Викентьевича «Основы дипломатии. Дипломатическая служба», Егорова Вячеслава Петровича «Дипломатический протокол и этикет» и т.д.
Степень изученности данной темы в выпускной квалификационной работы. Работ по дипломатическому церемониалу достаточно широко представлено, в частности, отечественными исследователями.
Научной новизной нашего исследования является то, что дипломатический церемониал впервые анализируется в контексте «Запад- Восток. Диалог цивилизаций».
Гипотеза заключается в том, что инаугурационная речь как часть церемониала выполняет важную задачу воздействия на аудиторию и является уникальным инструментом в построении диалога между культурами и цивилизациями, формируя политический имидж страны.
Положения, выносимые на защиту:
- дипломатический церемониал и протокол служат обеспечению нормальных международных отношений;
- церемониал и протокол сложны и многообразны в своих правилах;
- церемониал имеет огромное значение и влияние в мире. Он основывается на традициях и учитывает особенности, существующие в конкретных странах, принимающих в ней участие;
- протокол упорядочивает и вводит в практику правила церемониала и наблюдает за их применением;
- церемонии - важный социальный институт в контексте структурирования и реализации государственной власти;
- церемониал создает в современной мировой дипломатии необходимые условия для того, чтобы отношения между государствами носили открытый и дружественный характер;
- церемония инаугурации носит важный характер, в частности, инаугурационное обращение помогает донести основные видения президента в развитии внешней политики.
- инаугурационное обращение становится основой для построения отношений между странами.
Теоретическая значимость работы определяется тем, что материал данной работы вносит вклад в изучение церемониала в странах Запада и Востока.
Практическая значимость работы состоит в том, что она позволяет использовать её выводы для написания работ по дипломатическому протоколу, этикету и церемониалу.
Апробация работы. Межкультурная ^ интракультурная коммуникация: теория и практика обучения и перевода: материалы VII Международной научно-практической конференции (г. Уфа, 6-7 декабря 2018 г.) / отв. ред. Н.П. Пешкова. - Уфа, 2018. - С. 99-104; Международный научно-практический журнал «Теория и практика современной науки» (ISSN 2412-9682), выпуск №12 (42) - декабрь - 2018 / отв. ред. А.А. Зарайский.
Структура работы состоит из введения, двух глав (в главе I - 3 параграфа, в главе II - 6 параграфов), выводов, заключения, списка использованной литературы (48 наименования). Во введении заявлены актуальность, объект, предмет, цель, задачи, методы, материалы исследования, теоретическая база, степень изученности, научная новизна, гипотеза; положения, выносимые на защиту, теоретическая и практическая значимости, апробация.
Глава I «Церемониал и дипломатия на Западе и Востоке» состоит из трех параграфов и носит теоретический характер. В данной главе излагаются существующие точки зрения исследователей в отношении исследуемой проблематики. Для раскрытия темы раздела за основу взята книга Дэкона Вуда и Жана Сере «Дипломатический церемониал и протокол: принципы, процедура и практика», поскольку авторы включили большое число существующих терминов современного дипломатического церемониала и протокола; изложили нормы церемониала и протокола, опираясь на обычные и договорные источники международного права, на Венские конвенции о дипломатических и консульских сношениях и иммунитетах 1961 и 1963 годов, а также на законодательство и практику западноевропейских государств, прежде всего Англии и Франции, а также США.
В этой главе рассмотрен с теоретической точки зрения вопрос о соотношении протокола и церемониала, проведено различие между этими понятиями и подведен следующий итог: церемониал больше связан с внешней, ритуальной частью дипломатических отношений, он относится к протоколу как форма к содержанию и в определенной мере как частное к общему. Также исследован весьма важный вопрос о служебной роли дипломатического церемониала и протокола по отношению к основным принципам международного права. Вдобавок мы выявили основные причины возникновения и развития церемониала и протокола в странах Запада и Востока, и важность их соблюдения.
Глава II «Церемонии инаугурации на Западе и Востоке» состоит из шести параграфов и содержит исследовательскую часть. В данной главе мы рассмотрели особенности проведения церемоний в западных и восточных странах. На примере США и Ирана постарались раскрыть то, как проводится церемония в этих двух различных культурах. Исследовали важность инаугурационных обращений и то, каким образом они способствуют развитию отношений между государствами, установлению диалога между разными цивилизациями.
В Заключении подводятся общие итоги. В конце работы приводится список использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ЦЕРЕМОНИАЛ И ДИПЛОМАТИЯ НА ЗАПАДЕ И ВОСТОКЕ
1.1. ПОНЯТИЕ О ЦЕРЕМОНИАЛЕ И ПРОТОКОЛЕ
Церемониал (от лат. - торжественность) - это строгое соблюдение определенных формальностей [Вуд 1976:138].
Протокол (от греч. - приклеенный спереди лист на папирусе со списком гостей; из лат. заимствовано русским языком в нач. XVIII века) [Там же. С. 383] - это форма иерархического порядка, выражение вежливости и понимания в межгосударственных и межцерковных отношениях, а также совокупность правил поведения международных деятелей по официальным и неофициальным поводам.
Иерархия, которая существует в обществе, обязывает людей блюсти определенные правила поведения, без которых хаос и анархия неизбежны.
Дипломатический церемониал и протокол служат обеспечению нормальных международных отношений. Одним из основных принципов, которого придерживаются все современные люди в повседневной жизни, является поддержание нормальных отношений между людьми и избегание конфликтов, которые могут возникнуть между ними. Только если соблюдать вежливость и сдержанность в отношениях и разговорах, можно избежать проблем и обрести взаимное понимание и уважение.
Церемониал и протокол связаны с принципами равноправия, суверенитета, невмешательства и соблюдения международных обязательств во всех своих проявлениях. Реализация и конкретизация основополагающих начал современного международного права опираются на нормы церемониала и протокола.
«Сложным теоретическим и практическим вопросом продолжает оставаться вопрос о том, когда нормы дипломатического протокола и церемониала закреплены юридически, так как вытекают из международных договоров и обычаев, а в каких они - просто правила международной вежливости» [Вуд 1976:13].
Протокол и церемониал сложны и многообразны в своих правилах. К настоящему времени у них не создан официальный кодекс, и в ряде случаев не может быть определенных унифицированных правил поведения (например, существуют страны, где люди исповедуют только мусульманство, а есть страны, исповедующие только христианство; страны, которые сохранили феодальные титулы и звания, и страны, где эти титулы и звания упразднены; существуют государства, где действуют равноправие женщин и мужчин, а есть страны, где этого равноправия нет, и женщины не имеют права находиться на собраниях).
Неравенство в протоколе продолжает сохраняться в таких странах, как Англия, Франция и в ряде других (например, правила старшинства пэров, виконтов, лордов, маркизов и т.д.). Это же положение сохранилось, например, в католических странах, признающих старшинство и приоритет в дипломатическом корпусе за представителями Папы.
Заключение
В данной диссертационной работе мы постарались раскрыть тему дипломатического церемониала в культурах Запада и Востока.
Данная тема представляет огромный интерес в плане изучения национальных особенностей двух непохожих культур и их взаимодействие в деловом мире.
В ходе исследования нами были использованы описательный и сравнительный методы анализа.
В результате выполнения диссертационной работы по данной теме нами были сделаны следующие выводы:
1. Каждый народ имеет свою неповторимую национальную культуру.
2. Особенности народа не могут не сказываться на его деловой культуре, не могут не влиять на культуру общения и взаимодействия.
3. Взаимодействие с иностранными партнерами - это всегда столкновение различных национальных культур.
4. При реализации контактов выявляются определенные национальные особенности.
5. Особенности каждой культуры следует учитывать, готовясь к любым переговорам с иностранцами, и соответствующим образом корректировать свои действия.
В работе мы постарались выполнить все поставленные задачи: дать определение понятию церемониал и протокол, определить особенности дипломатического церемониала, выявить роль дипломатического церемониала и протокола в международных отношениях, проанализировать инаугурационные обращения, установить значимость церемониала в культурах Запада и Востока.
Список литературы
1. Арутюнова Н. Д. Дискурс. Речь. / Лингвистический энциклопедический словарь // глав. Ред. В. Н. Ярцева. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. - с.136 - 137.
2. Арутюнова Н. Д. Язык и мир человека./ Н. Д. Арутюнова. - М.: «Языки русской культуры», 1999. - 896 с.
3. Баранов А. Н. Введение в прикладную лингвистику. М., 2001. - 360 с.
4. Блакар Р. М. Язык как инструмент социальной власти / Язык и моделирование социального взаимодействия. М.: Прогресс, 1987. С. 88 - 125.
5. Борботько В. Г. Структурные характеристики дискурса. / В. Г. Борботько. - М., 1976. - 172 с.
+ еще 43 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Церемониал в странах запада и востока» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Запад и Восток: сравнение культур
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Основы противостояния культур Востока и Запада
2. Взаимодействие культур Запада и Востока в условиях мировых про-цессов глобализации и модернизацииЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
Россия в диалоге культур Запада и Востока.
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Отношение философов-историков к понятию Восток-Запад 5
2. Проблема Восток-Запад-Россия в диалоге культур 83. Специфика России в мировой культуре 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список использованных источников 15
-
Реферат:
Запад-Восток два типа рациональности
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Философия Запада и Востока 4
2 Рациональность в мире культуры Запад-Восток 12
Заключение 20
Библиографический список 22
-
Доклад:
История отечественного государства и права. Часть 1 (учебное пособие)
197 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ
§ 1. Государство и право Урарту (IX - VI вв. до н.э.)§ 2. Государство и право Закавказья и Средней Азии (середина I тыс. до н.э. - IV в. н.э.)РазвернутьСвернуть
§ 3. Государственные образования в Причерноморье (VII в. до н.э. - IV в. н.э.)
Глава 2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРИОДА ФОРМИРОВАНИЯ ФЕОДАЛИЗМА
Глава 3. ГОСУДАРСТВА И ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ В ЗАКАВКАЗЬЕ И СРЕДНЕЙ АЗИИ (IV - XIII вв.)
§ 1. Государственность и право в Закавказье
§ 2. Государственность и право в Средней Азии
Глава 4. ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО И ПРАВО (IX - XII вв.)
§ 1. Возникновение Древнерусского государства
§ 2. Общественный строй
§ 3. Политический строй
§ 4. Правовая система
Глава 5. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РУСИ В ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ (XII - XIV вв.)
§ 1. Владимиро-Суздальское княжество
§ 2. Новгородская и Псковская феодальные республики
§ 3. Галицко-Волынское княжество
Глава 6. МОНГОЛО-ТАТАРСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ (XIII - XV вв.)
§ 1. Возникновение империи Чингисхана
§ 2. Государство Чагатая
§ 3. Государство Хулагидов
§ 4. Золотая Орда
Глава 7. ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ (XIII - XVI вв.)
§ 1. Образование и развитие Великого княжества Литовского
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Право
Глава 8. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ПРИБАЛТИКЕ (XIII - XVIII вв.)
§ 1. Политический строй до XIII в.
§ 2. Государство и право Ливонии
§ 3. Курляндское герцогство
Глава 9. ОБРАЗОВАНИЕ РУССКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА И ЕГО ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ (конец XIII - начало XVI вв.)
§ 1. Предпосылки образования
§ 2. Формирование Русского централизованного многонационального государства
§ 3. Общественный строй
§ 4. Политический строй
§ 5. Право
Глава 10. ЗАКАВКАЗСКИЕ И СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ГОСУДАРСТВА, ИХ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ (конец XIV - середина XIX вв.)
§ 1. Закавказские государства и право
§ 2. Среднеазиатские государства и право
Глава 11. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО МОЛДАВИИ (XIV - начало XIX вв.)
§ 1. Образование Молдавского государства и основные этапы его истории
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Основные черты права
Глава 12. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО КАЗАХСТАНА (XV - середина XIX вв.)
§ 1. Образование казахских ханств
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Право
Глава 13. СОСЛОВНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ МОНАРХИЯ В РОССИИ (середина XVI - середина XVII вв.)
§ 1. Общественный строй
§ 2. Государственный строй
§ 3. Развитие права
Глава 14. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ И ПРАВО УКРАИНЫ (середина XVII - XVIII вв.)
§ 1. Общественно-политический строй Украины накануне освободительной войны 1648 - 1654 гг.
§ 2. Народно-освободительная война и борьба за создание Украинского государства
§ 3. Воссоединение Украины с Россией
§ 4. Государственный строй Украины во второй половине XVII и XVIII вв.
§ 5. Право Украины
Глава 15. ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ (конец XVII - XVIII вв.)
§ 1. Переход к абсолютизму в России
§ 2. Развитие общественного строя
§ 3. Политический строй
§ 4. Правовая система
Глава 16. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ НА ВЕРШИНЕ АБСОЛЮТИЗМА (первая половина XIX в.)
§ 1. Развитие общественного строя
§ 2. Развитие формы государственного единства
§ 3. Изменения в государственном механизме
§ 4. Систематизация законодательства
Глава 17. ПЕРИОД РЕФОРМ И КОНТРРЕФОРМ (вторая половина XIX в.)
§ 1. Отмена крепостного права
§ 2. Изменения в общественном строе
§ 3. Государственный строй
§ 4. Основные моменты развития права
Глава 18. КРИЗИС АБСОЛЮТИЗМА (1900 - 1914 гг.)
§ 1. Первая российская революция
§ 2. Общественный строй
§ 3. Изменения в государственном механизме
§ 4. Право
Глава 19. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ В ПЕРИОД ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (1914 - 1917)
§ 1. Общественный строй
§ 2. Изменения в государственном аппарате
§ 3. Право
Глава 20. КРУШЕНИЕ ЦАРИЗМА - ВАЖНАЯ СТУПЕНЬ НА ПУТИ РОССИИ К БУРЖУАЗНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ (февраль - октябрь 1917 г.)
§ 1. Государственный механизм
§ 2. Форма государственного единства
§ 3. Право
§ 4. Возрождение Советов
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
Понятие и сущность и необходимость приватизации
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и сущность и необходимость приватизации ….4
2. Результаты приватизации г. Пенза….…8Заключение….….….…13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….14
-
Дипломная работа:
Роль древнего египта в международных отношениях на ближнем востоке
78 страниц(ы)
Введение стр. 3
Глава I. Геополитическое и социально-экономическое положение Древнего Египта в эпоху Среднего и Нового Царств стр. 13§1. Географическое положение и природные ресурсы Древнего Египта как факторы, определяющие направления внешней политики стр. 13РазвернутьСвернуть
§2. Социально-экономическое и политическое развитие Древнего Египта и его влияние на внешнюю политику стр. 21
Глава II. Внешняя политика Древнего Египта в период Среднего Царства
стр. 31
§1 Завоевательная политика Египта в эпоху XI-XII династий стр. 31
§2 Система международной торговли и дипломатия Египта в эпоху Среднего царства. стр. 36
Глава III. Внешняя политика Древнего Египта в период Нового Царства
стр. 42
§1 Причины и последствия II переходного периода. Военные походы фа-раонов XVIII-XX династий. стр. 42
§2 Система международной торговли и дипломатия Египта в эпоху Но-вого царства. стр. 55
Заключение стр.65
Список использованной литературы стр. 71
Приложения стр. 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Концепция Судьбы в романе “Татарское время” Айдара Халима
27 страниц(ы)
Эчтәлек
1. Кереш.3
2. Төп өлеш
а)Беренче бүлек
- Айдар Хәлимнең язмыш һәм иҗат юлы.6
б)Икенче бүлек
- Романда язмыш концециясе.103. Йомгак.23РазвернутьСвернуть
4. Библиография.25
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…9
1.1. Компетентностный подход как основа реализации ФГОС СПО…. 91.2. Место и значимость коммуникативных компетенций в подготовке педагога….12РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и содержание коммуникативных компетенций педагога… 17
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…24
2.1. Диагностический инструментарий изучения коммуникативных компетенций педагога…24
2.2. Опытно-педагогическое исследование сформированности коммуникативных компетенций студентов Месягутовского педагогического колледжа….28
2.3. Анализ результатов опытно-педагогического исследования…. 32
Выводы по второй главе…. 35
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ….38
3.1. Методы и приемы формирования коммуникативных компетенций в условиях педагогического колледжа….38
3.2. Программа коммуникативных тренингов…. 46
Выводы по третьей главе…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 53
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 61
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 64
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования современных служб управления персоналом
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
Глава 1. Нормативно-правовые основы ведения документации
по персоналу…. ….…5
Состав документации по персоналу ….…5Формирование и хранения документов по персоналу ….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Направление Совершенствование работы с персоналом….19
Использование информационных технологий при работе с персоналом….19
Пути и методы совершенствования….….…30
Заключение ….34
Список использованных источников и литературы ….…3
-
Дипломная работа:
Развитие познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
95 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ1.1. Сущность и содержание познавательной активности старшеклассниковРазвернутьСвернуть
1.2. Педагогические условия развития познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
Выводы по главе I
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Констатирующий эксперимент по выявлению развития познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
2.2. Формирующий эксперимент по развитию познавательной активности старшеклассников обучении английскому языку
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Функционирование имен собственных во фразеологических единицах английского и русского языков
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО ….5
1.1.Имена собственные как предмет лингвистических исследований….51.2.Историко-культурный аспект образования антропонимов….9РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….18
ГЛАВА II. ИМЯ СОБСТВЕННОЕ КАК КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ …19
2.1.Ономастическая фразеология как объект лингвокультурологических исследований….19
2.2.Имена собственные в английских и русских фразеологических единица….22
2.2.1.Личные имена в составе фразеологических единиц….22
2.2.2.Имена исторических персонажей в составе ФЕ…26
2.2.3.Имена героев античной мифологии в составе ФЕ…30
2.2.4.Библейские имена в составе фразеологических единиц….31
2.2.5.Имена литературных героев в составе ФЕ…35
2.2.6.Имена фольклорных героев в составе ФЕ.38
2.3.Использование результатов исследования на уроках английского языка в средней школе….40
2.3.1.План-конспект внеклассного мероприятия с использованием фразеологического материала английского языка ….41
Выводы по второй главе….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …53
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
-
Дипломная работа:
Защита семейных прав по законодательству рф
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ СЕМЕЙНЫХ ПРАВ СУПРУГОВ 8
1.1 Значение и содержание семейных прав и обязанностей 81.2 Порядок защиты семейных прав супругов и охраняемых законом интересов супругов 15РазвернутьСвернуть
1.3 . Способы защиты семейных прав супругов 17
ГЛАВА 2. ЗАЩИТА СЕМЕЙНЫХ ПРАВ СУПРУГОВ 22
2.1 Защита имущественных и личных неимущественных прав супругов 22
2.2 Защита родительских прав 32
2.3 Защита семейных прав несовершеннолетних детей 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
ГЛАВА I. Творчество С.В. Маджара
1.1. Творчество С.В. Маджара в контексте изобразительного искусства РБ 1980-1990 г.г. Ранний период.101.2. Средний (зрелый) период творчества.25РазвернутьСвернуть
1.3.Работы настоящего времени .44
ГЛАВА II. Методические рекомендации и разработки
2.1. Методические рекомендации по проведению уроков по истории изобразительного искусства в учреждении среднего
профессионального образования .63
2.2. Методические разработки занятий по истории искусства для
средне-специального учебного заведения.66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.74
ЛИТЕРАТУРА.78
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств детей 12 - 13 лет, занимающихся баскетболом
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика двигательной деятельности баскетболиста, проявление скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности 61.2. Физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств баскетболистов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств детей, занимающихся баскетболом 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Комплекс упражнений направленный на воспитание скоростносиловых качеств детей 12-13 лет, занимающихся баскетболом 32
3.2. Результаты исследования 35
3.3. Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 43
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
-
Лабораторная работа:
Лабораторные работы по Численным методам. (БирГСПА) 1-8
38 страниц(ы)
Лабораторная работа № 1 4
Лабораторная работа № 2 10
Лабораторная работа № 3 15
Лабораторная работа № 4 19Лабораторная работа № 5 23РазвернутьСвернуть
Лабораторная работа № 6 28
Лабораторная работа № 7 31
Лабораторная работа № 8 33
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств детей 10-11 лет в секции по футболу
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ 6
1.1 Футбол как вид спорта 6
1.2 Формы проявления физических качеств 91.3 Средства и методы воспитания физических качеств 14РазвернутьСвернуть
1.4 Возрастные особенности детей 10-11 лет 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА П.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1 Методы исследования 26
2.2 Организация исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1 Разработанная программа по развитию физических качеств 30
3.2 Результаты исследования 33
3.3 Обсуждение результатов исследования 35
ВЫВОДЫ 37
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39