У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология урока производственного обучения газоэлектросварщиков» - Курсовая работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение … 3
1. Психолого-педагогическая часть … 4
1.1 Особенности подросткового возраста ….4
2. Методическая часть …. 5
2.1 Характеристика темы: «Технология газоэлектросварщиков» ….5
2.2 Оснащение сварочной мастерской для изучения темы ….5
2.3 Подготовка и планирование занятий по теме: «Технология урока
производственного обучения газоэлектросварщиков»
Составление плана урока …. 6
2.4 Разработка технологической карты по сборке и сварке кольцевых
швов ….10
Заключение … 11
Список литературы …. 12
Введение
В общей структуре учебно-воспитательного процесса в средних профтехучилищах ведущее место занимают специальные и общетехнические предметы. Они во многом определяют качество подготовки. Это требует такого построения содержания и процесса изучения, чтобы они базировались на общеобразовательной подготовке учащихся, расширяли ее и вместе с тем являлись основой производственного обучения.
Такая роль и место специальных предметов обусловливает особые требования к формам и методам их изучения. Специфика заключается в том, что при обучении специальных предметов необходимо совершенствовать и развивать формы и методы обучения. Широко использовать методы и приемы, характерные для производства.
В производственном обучении большую роль играет профессиональная подготовка мастера производственного обучения, от его квалификации и опыта работы. Главным задачей и важнейшим критерием оценки деятельности системы профтехобразования должно явиться обеспечение строгого соответствия выпуска подготовленных рабочих с практическими потребностями как по количественному, так и по профессиональному составу.
Система профтехобразования должна быть профилирована прежде всего на подготовку квалифицированных рабочих по ведущим, базовым профессиям, определяющим технический прогресс и перспективы развития, т.е. профессиям широкого профиля, особо сложных и по группам смежных профессий
Заключение
При проведенной работе была разработана методика производственного обучения на тему: «Технология урока электрогазосварщиков».
При написании курсового проекта пригодились знания педагогических дисциплин, газопламенная обработка металлов под сварку. В результате самостоятельной работы приобрел умение составлять план и ход урока и то, что нужно уметь психологически, разборчиво относиться к подросткам – учащимся. Мастера методики производственного обучения должны быть квалифицированы в теоретических и практических занятиях.
Такой предмет как методика производственного обучения необходим для подготовки квалифицированных мастеров для обучения и воспитания будущих специалистов
Список литературы
1. Скакун В.А. Введение в профессию мастера производственного обучения: Метод. Пособие. – М.: Высшая школа, 1988.
2. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ: Метод. Пособие. – М.: Высшая школа, 1987.
3. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. Ун-та, 2003.
Тема: | «Технология урока производственного обучения газоэлектросварщиков» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 71.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
-
Дипломная работа:
Обучение здоровому образу жизни средствами современных технологий на уроках ОБЖ
60 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы изучения современных технологий как методики обучения на уроках ОБЖ….1.1. Классификация и сравнительная характеристика методов обучения….РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и компоненты игровой технологии обучения на уроках ОБЖ….
1.3. Методологические подходы к игровым технологиям на уроках по ОБЖ и их разновидность….
Выводы по первой главе…
Глава 2. Игровые технологии как средства мотивации к обучению на уроках безопасности жизнедеятельности …
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы
2.2. Эффективность применения методики игровых форм обучения на уроках ОБЖ
Выводы по второй главе…
Заключение…
Список использованной литературы …
Приложение…
-
Контрольная работа:
Применение игрового метода на уроках безопасности жизнедеятельности
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности, цели и задачи применения игровых методов на уроках ОБЖ 6
2 Методологические основы использования игровых методов обучения на уроках ОБЖ 163 Возможности применения игровых методов на уроках ОБЖ 23РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список литературы 30
Приложения 33
-
ВКР:
Методическое сопровождение реализации технологии веб-квестов в организации учебной деятельности
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Информационные технологии в процессе обучения 61.2 Образовательный веб-квест как новая форма применения информационных технологий в процессе обучения 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика применения веб-квестов на уроке информатики 13
Вывод по первой главе 23
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-КВЕСТОВ 24
2.1 Разработка веб-квестов для урока информатики, физики и математики . 24
2.2 Применение веб-квеста «Компьютерная графика» на уроке информатики в 5 классе 40
2.3 Оценка результатов исследования 46
Вывод по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Интерактивные технологии как средство обучения иностранным языкам
1.1. Технология как педагогическое понятие….61.2. Классификация педагогических технологий…11РазвернутьСвернуть
1.3. Потенциал интерактивных технологий в обучении иностранным языкам…17
Выводы по главе 1…23
Глава 2. Методика формирования грамматических навыков в начальной школе
2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями программ…24
2.2. Технологии формирования грамматических навыков у младших школьников….….30
2.3. Интерактивные технологии в формировании грамматических навыков у младших школьников….36
Выводы по главе 2….…43
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по формированию грамматических навыков в МБОУ СОШ №18 г. Ишимбай
3.1. Анализ УМК по английскому языку для 3 класса….….…45
3.2. Апробация интерактивных технологий в образовательном процессе….….….50
Выводы по главе 3…58
Заключение…60
Список использованной литературы….62
Приложения….68
-
ВКР:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 61.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6РазвернутьСвернуть
1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
2.2 Простейшие логические задачи 33
2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Транспортное обеспечение туризма




-
Дипломная работа:
Управление финансово-хозяйственной деятельностью страховой организации (на примере СК «УралСиб»)
83 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Проблема финансовой устойчивости страховой компании в условиях неопределенности рыночной конъюнктуры …. 81.1 Финансовая устойчивость страховой организации как экономическая категория: угрозы мирового финансового кризиса … 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности анализа и управления финансовой устойчивостью страховой компанией на современном этапе …. 12
1.3 Зарубежный опыт контроля и обеспечения финансовой устойчивости страховой компании и его использование в российской практике …. 20
2 Анализ и оценка финансовой устойчивости страховой компании «УралСиб» …. 26
2.1 Краткая характеристика СК «УралСиб» …. 26
2.2 Оценка страховых резервов компании …. 31
2.3 Показатели финансовой устойчивости за 2008-2010 гг. …. 40
3 Разработка рекомендаций по обеспечению финансовой устойчивости страховой организации (на примере СК «УралСиб») … 46
3.1 Рекомендации по проведению проверки и контроля финансовой устойчивости в условиях неопределенности …. 46
3.2 Система управления персоналом: повышение эффективности …. 53
3.3 Совершенствование системы мотивации топ-менеджеров как фактор антикризисной политики компании …. 60
Заключение …. 71
Библиография …. 74
Приложение А. Проблема финансовой устойчивости в условиях неопределенности …. 77
Приложение Б. Управление финансовой устойчивостью …. 78
Приложение В. Страховые резервы и направления повышения финансовой устойчивости страховщика …. 80
Приложение Г. Совершенствование системы управления персоналом в ЗАО «СК «УралСиб» (проект, п. 3.2) …. 82
Приложение Д. Рейтинг надежности страховых компаний на начало 2010 года …. 83
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Выбор типа крепи и определение ее размеров 6
2.1. Общие положения 6
2.2. Выбор формы и определение размера поперечного сечения горныхвыработок 6РазвернутьСвернуть
2.3. Проверка устойчивости выработки 9
2.4. Определение нагрузок на крепь 12
3. Способы и схемы строительства выработок 13
3.1. Общие положения 13
3.2. Проходка. Технологические схемы проведения выработок 13
4. Буровой комплекс работ 14
4.1. Общие положения 14
4.2. Определение параметров 14
4.3. Выбор типа бурильной машины и установочных приспособлений 19
5. Погрузка и транспорт горной массы 20
5.1. Общие положения 20
5.2. Выбор типа погрузочной машины при проведении горизонтальных
выработок 20
5.3. Схема обмена вагонеток в однопутевых выработках 21
6. Возведение постоянной крепи 22
6.1. Возведение рамной крепи 22
7. Проветривание тупиковых забоев 23
7.1. Выбор схемы проветривания 23
7.2. Определение количества воздуха 23
7.3. Выбор вентилятора 25
8. Водоотлив 27
9. Маркшейдерское обслуживание горнопроходческих работ 28
10. Организация горнопроходческих работ 29
10.1. Общие положения 29
10.2. Определение состава бригады по квалификации 29
10.3. Расчет комплексной нормы выработки 31
11. Основные технико-экономические показатели 32
Список используемой литературы 33
-
Курсовая работа:
Управление денежными потоками предприятия
62 страниц(ы)
Введение … 3
1. Теоретические аспекты управления денежными средствами предприятия …. 6
1.1. Понятие и характеристика денежных потоков предприятия 151.2. Денежные фонды предприятия …24РазвернутьСвернуть
1.3. Балансирование и оптимизация денежных потоков ….31
1.4. Показатели и факторы управления денежным оборотом …34
2. Анализ управления денежными средствами предприятия ….39
2.1. Анализ денежных потоков предприятия …40
2.2. Управление денежными потоками предприятия ….52
Заключение …. 55
Список использованной литературы ….57
Приложения …. 60
-
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение 3
§ 1. Инфляция, ее измерения, виды 5
§ 2. Инфляция в России, происходящие процессы 10
§ 3. Социально-экономические последствия инфляции, антиинфляционная политика 21Заключение 30РазвернутьСвернуть
Список литературы 32
-
Дипломная работа:
Реализация современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы по реализации современных форм обучения 4
1.1 Психолого-педагогический анализ понятия «формы обучения» 41.2 Характеристика организационных форм обучения 5РазвернутьСвернуть
1.3 Формы обучения в современных условиях 18
Глава 2. Модель деятельности учителя по реализации современных форм обучения 41
2.1 Обоснование разработки модели 41
2.2 Технология организации проведения эксперимента 46
Глава 3. Проектирование выполнения картины в технике – вышивка гладью51
3.1 Обоснование выбора проекта 51
3.2 Разработка картины (последовательность выполнения) 53
3.3 Экономическое обоснование проекта 76
Заключение 78
Список литературы 79
Приложение 81
-
Дипломная работа:
Проект мини-завода по переработке макулатуры в санитарно-гигиенические виды бумаги
82 страниц(ы)
Введение 2
1 Обзор и анализ научно-технической и патентной информации 4
2 Технологическая часть 17
2.1 Техническое и социально-экономическое обоснование темы проекта. Задачи проекта 172.2 Выбор и обоснование схемы технологического процесса 17РазвернутьСвернуть
2.3 Описание схемы технологического процесса 18
2.4 Характеристика исходного сырья 21
2.5 Характеристика готовой продукции 21
2.6 Экологическая оценка технологического процесса 22
2.7 Материальный баланс 23
2.8 Выбор оборудования 37
3 Автоматизация и КИП 40
3.1 Описание технологического процесса
3.2 Описание функциональной схемы автоматизации технологического процесса 41
4 Безопасность 55
4.1 Безопасность проекта 55
4.2 Чрезвычайные ситуации 64
5 Экономическая часть 65
5.1 Обоснование производственной программы и производственной мощности 65
5.2 Расчет производственной мощности 65
5.3 Обоснование удельных норм расхода сырья и химикатов на 1 тонну продукции 66
5.4 Численность персонала и фонд заработной платы 67
5.5 Расчет прибыли и рентабельности 71
6 Управление качеством продукции 73
6.1 Обеспечение качества продукции 73
6.2 Требования рынка к качеству бумаги санитарно-бытового назначения 74
6.3 Технологический контроль производства бумаги санитарно-бытового назначения 75
6.4 Влияния модернизации цеха на качество продукции 79
Заключение 80
Список использованных источников 81
-
Курсовая работа:
Исследование классно-урочной системы образования в современной российской школе
18 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Историческая справка о становлении классно-урочной системы
образования …. 4
2. Современные требования классно-урочной системы образования …63. Анализ опыта организации классно-урочной системы образованияРазвернутьСвернуть
в условиях современной российской школы … 11
4. Особенности реализации классно-урочной системы в курсе
технологии …. 14
5. Методические разработки (план-конспект урока) ….16
Заключение …. 17
Список литературы …. 18
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Метод цепных подстановок …. 3
2. Метод абсолютных разниц …. 6
3. Метод относительных разниц …. 8
4. Балансовый метод …. 125. Индексный метод …. 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 17
-
Дипломная работа:
Схемотехника и принципы работы основных узлов различных моделей радиотелефонов
82 страниц(ы)
Введение 2
Общая часть
Глава I 3
1.1. Устройство радиотелефонов 3
1.2. Схемы зарубежных радиотелефонов 6
1.3. Многоканальный радиотелефон на примере Panasonic КХ-Т3855 81.4. Одноканальный радиотелефон на примере Sony SPP-58 11РазвернутьСвернуть
Технологическая часть
Глава II Ремонт и обслуживание радиотелефонов 12
2.1. Общая диагностика неисправностей 12
2.1.1. Неисправности блоков питания 12
2.2. Неисправности и замена пассивных элементов 17
2.2.1. Резисторы 19
2.2.2. Конденсаторы 22
2.2.3. Катушки индуктивности 26
2.3. Неисправности и замена полупроводниковых приборов 29
2.3.1. Диоды 29
2.3.2. Транзисторы 32
2.3.3. Оптроны 41
2.3.4. Микросхемы 42
2.4. Приборы для ремонта и настройки радиотелефонов 50
2.4.1. Имитатор телефонной линии 52
2.4.2. Индикатор нуля 54
2.5. Настройка радиотелефонов 55
2.6. Ремонт и настройка телескопических и спиральных антенн 61
2.7. Обслуживание радиотелефонов 62
Глава III Недостатки радиотелефонии 66
Список литературы 69
Перечень сокращений и условных обозначений 71
Приложения 79
-
Курсовая работа:
Строительство автомобильной дороги
55 страниц(ы)
1 Общие сведения 2
1.1 Характеристика автомобильной дороги 2
2 Организация строительства 4
2.1 Расчет средней высоты насыпи 42.2 Расчет минимальной скорости потока 6РазвернутьСвернуть
2.3 Состав работ по строительству 8
3.1 Калькуляция затрат труда на подготовительные работы 10
3.2 Технологическая карта на сооружение земляного полотна бульдозером марки ДЗ-17 14
3.3 Установление скорости потока и комплектование отряда 20
3.4 Схема работы потока и размещение ресурсов по захватам 21
3.5 Указания по рациональному выполнению основных процессов работ 26
3.7 Расчет технико-экономических показателей 26
4 Организация и технология строительства водопропускной трубы диаметром 1,5 м 34
4.1 Общие положения 34
4.2 Калькуляция затрат труда на строительство железобетонной трубы 34
4.3 Указание по рациональному выполнению основных процессов работ 39
4.4 Требования к технике безопасности при строительстве труб 44
5 Схемы операционного контроля качества работ 46
5.1 Насыпи из нескальных грунтов 46
5.2 Укрепление откосов насыпей засевом трав 48
5.3 Устройство водопропускных труб 48
5.4. Перечень актов на скрытые работы 52
Литература 55