У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология урока производственного обучения газоэлектросварщиков» - Курсовая работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение … 3
1. Психолого-педагогическая часть … 4
1.1 Особенности подросткового возраста ….4
2. Методическая часть …. 5
2.1 Характеристика темы: «Технология газоэлектросварщиков» ….5
2.2 Оснащение сварочной мастерской для изучения темы ….5
2.3 Подготовка и планирование занятий по теме: «Технология урока
производственного обучения газоэлектросварщиков»
Составление плана урока …. 6
2.4 Разработка технологической карты по сборке и сварке кольцевых
швов ….10
Заключение … 11
Список литературы …. 12
Введение
В общей структуре учебно-воспитательного процесса в средних профтехучилищах ведущее место занимают специальные и общетехнические предметы. Они во многом определяют качество подготовки. Это требует такого построения содержания и процесса изучения, чтобы они базировались на общеобразовательной подготовке учащихся, расширяли ее и вместе с тем являлись основой производственного обучения.
Такая роль и место специальных предметов обусловливает особые требования к формам и методам их изучения. Специфика заключается в том, что при обучении специальных предметов необходимо совершенствовать и развивать формы и методы обучения. Широко использовать методы и приемы, характерные для производства.
В производственном обучении большую роль играет профессиональная подготовка мастера производственного обучения, от его квалификации и опыта работы. Главным задачей и важнейшим критерием оценки деятельности системы профтехобразования должно явиться обеспечение строгого соответствия выпуска подготовленных рабочих с практическими потребностями как по количественному, так и по профессиональному составу.
Система профтехобразования должна быть профилирована прежде всего на подготовку квалифицированных рабочих по ведущим, базовым профессиям, определяющим технический прогресс и перспективы развития, т.е. профессиям широкого профиля, особо сложных и по группам смежных профессий
Заключение
При проведенной работе была разработана методика производственного обучения на тему: «Технология урока электрогазосварщиков».
При написании курсового проекта пригодились знания педагогических дисциплин, газопламенная обработка металлов под сварку. В результате самостоятельной работы приобрел умение составлять план и ход урока и то, что нужно уметь психологически, разборчиво относиться к подросткам – учащимся. Мастера методики производственного обучения должны быть квалифицированы в теоретических и практических занятиях.
Такой предмет как методика производственного обучения необходим для подготовки квалифицированных мастеров для обучения и воспитания будущих специалистов
Список литературы
1. Скакун В.А. Введение в профессию мастера производственного обучения: Метод. Пособие. – М.: Высшая школа, 1988.
2. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ: Метод. Пособие. – М.: Высшая школа, 1987.
3. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. Ун-та, 2003.
Тема: | «Технология урока производственного обучения газоэлектросварщиков» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 71.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
-
Дипломная работа:
Обучение здоровому образу жизни средствами современных технологий на уроках ОБЖ
60 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы изучения современных технологий как методики обучения на уроках ОБЖ….1.1. Классификация и сравнительная характеристика методов обучения….РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и компоненты игровой технологии обучения на уроках ОБЖ….
1.3. Методологические подходы к игровым технологиям на уроках по ОБЖ и их разновидность….
Выводы по первой главе…
Глава 2. Игровые технологии как средства мотивации к обучению на уроках безопасности жизнедеятельности …
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы
2.2. Эффективность применения методики игровых форм обучения на уроках ОБЖ
Выводы по второй главе…
Заключение…
Список использованной литературы …
Приложение…
-
Контрольная работа:
Применение игрового метода на уроках безопасности жизнедеятельности
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности, цели и задачи применения игровых методов на уроках ОБЖ 6
2 Методологические основы использования игровых методов обучения на уроках ОБЖ 163 Возможности применения игровых методов на уроках ОБЖ 23РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список литературы 30
Приложения 33
-
ВКР:
Методическое сопровождение реализации технологии веб-квестов в организации учебной деятельности
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Информационные технологии в процессе обучения 61.2 Образовательный веб-квест как новая форма применения информационных технологий в процессе обучения 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика применения веб-квестов на уроке информатики 13
Вывод по первой главе 23
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-КВЕСТОВ 24
2.1 Разработка веб-квестов для урока информатики, физики и математики . 24
2.2 Применение веб-квеста «Компьютерная графика» на уроке информатики в 5 классе 40
2.3 Оценка результатов исследования 46
Вывод по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Интерактивные технологии как средство обучения иностранным языкам
1.1. Технология как педагогическое понятие….61.2. Классификация педагогических технологий…11РазвернутьСвернуть
1.3. Потенциал интерактивных технологий в обучении иностранным языкам…17
Выводы по главе 1…23
Глава 2. Методика формирования грамматических навыков в начальной школе
2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями программ…24
2.2. Технологии формирования грамматических навыков у младших школьников….….30
2.3. Интерактивные технологии в формировании грамматических навыков у младших школьников….36
Выводы по главе 2….…43
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по формированию грамматических навыков в МБОУ СОШ №18 г. Ишимбай
3.1. Анализ УМК по английскому языку для 3 класса….….…45
3.2. Апробация интерактивных технологий в образовательном процессе….….….50
Выводы по главе 3…58
Заключение…60
Список использованной литературы….62
Приложения….68
-
ВКР:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 61.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6РазвернутьСвернуть
1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
2.2 Простейшие логические задачи 33
2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Транспортное обеспечение туризма




-
Дипломная работа:
Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм
102 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Международный рынок туризма: основные положения и перспективы развития 5
1.1. Конъюнктурный обзор международного туристского рынка ….141.2. Характеристика российского международного туризма ….30РазвернутьСвернуть
1.3. Перспективы развития международного рынка туризма ….43
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности туристической фирмы 50
2.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы ….0
2.2. Международная конкуренция в сфере туристских услуг …60
Глава 3. Оценка конкурентоспособности туристской фирмы ….64
3.1. Характеристика туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….67
3.2. Сравнительный анализ конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….69
3.3. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….79
Заключение …. 82
Список использованной литературы ….84
Приложения
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 …. 3
1 ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛОГИСТИКИ …. 3
1.1 Определение, цель и задачи производственной логистики …31.2 Функции производственной логистики …7РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 2 …. 9
2.1 В чем суть постановки системного подхода к логистике ….
2.2 Что такое системное моделирование …13
2.3 Что такое аналитическое моделирование логистических систем ….16
2.4 В чем сущность имитационного моделирования и каковы условия его применения …. 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 25
-
Реферат:
Понятие платежного баланса, его структура и характеристика
16 страниц(ы)
Введение …. 2
1. Понятие платежного баланса ….3
2. Структура платежного баланса ….6
2.1. Счет текущих операций ….62.2. Счет операций с капиталом и финансовыми инструментами ….7РазвернутьСвернуть
2.3. Изменение официальных резервов иностранной валюты ….8
2.4. Показатели платежного баланса ….10
3. Факторы, оказывающие влияние на платежный баланс ….12
Заключение …. 15
Литература …. 16
-
Курсовая работа:
Предмет социологии и его структура
24 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Основные парадигмы в понимании предмета социологии ….5
2. Предмет социологии и содержание предметных зон поЗборовскому Г.Е. ….9РазвернутьСвернуть
3. Каков предмет социологии и его структура по Фролову С.С.? ….14
4. Каков предмет социологии по Ядову В.А.? …. 18
Заключение …. 22
Литература …. 24
-
Реферат:
Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа
19 страниц(ы)
Введение 2
1. Анализ трансакций 5
2. Анализ жизненного сценария 7
3. Анализ игр 11
4. Практика и прикладные аспекты трансактного анализа 13Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Технологическая часть …. 5
1.1 Определение типа производства ….5
1.2 Выбор способа получения заготовки ….61.3 Анализ технологичность детали ….7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка и обоснование технологического процесса …9
1.4.1 Описание принятого ТП, обоснование выбранных станков и баз 11
1.5 Технические характеристики выбранного оборудования …12
1.5.1 Токарно-винторезный станок 165 ….12
1.5.2 Техническая характеристика многоцелевой обрабатывающий центр с ЧПУ – VR-5А …. 13
1.5.3 Многоцелевой обрабатывающий центр с ЧПУ МАНО МН2000 …15
1.6 Выбор режущего и измерительного инструмента ….15
1.6.1 Выбор режущего инструмента ….15
1.6.2 Выбор измерительного инструмента ….16
1.7 Определение припусков на обработку ….17
1.8 Размерный анализ …. 20
1.9 Расчет режимов резания ….22
1.10 Расчет норм штучного времени …45
2 Конструкторская часть …. 49
2.1 Проектирование и силовой расчет установочно-зажимного
приспособления … 49
2.1.1 Описание станочного приспособления и принцип его работы 49
2.1.2 Силовой расчет приспособления ….51
2.2 Точностный расчет установочно-зажимного приспособления …54
3 Проектирование участка … 55
3.1 Расчет количества станков ….55
3.2 Определение размера площади участка ….58
3.3 Планировка станочного оборудования ….59
3.4 Определение высоты пролета ….59
Заключение …. 73
Библиографический список …. 74
Приложения … 76
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
Введение 7
1 Литературный обзор 8
1.1 Электролиз 8
1.2 Конструкция ванн и электродов 8
1.3 Основы электроосаждения цинка 101.4 Катодный процесс 10РазвернутьСвернуть
1.5 Анодный процесс 12
2 Металлургическая часть 13
2.1 Расчет выхода и состава медно-кадмиевого кека 13
2.2 Расчет объема оборотных растворов кадминевого производства и
количества цинка в них 15
2.3 Количество и состав готового нейтрального электролита 18
2.4 Очистка от кобальта 20
2.4.1 Очистка цинка от меди, кадмия и кобальта 21
2.5 Технологический расчет электролиза цинка 23
2.6 Часовой материальный баланс электролизной ванны 24
2.6.1 Статьи прихода 24
2.6.2 Статьи расхода 25
2.7 Объем отработанного электролита 30
2.8 Материальные потоки по электролитному цеху 32
2.9 Выбор и расчет оборудования 34
2.9.1 Расчет товарных ванн 34
2.9.2 Расчет шин 35
2.9.3 Расчет количества материалов на приготовление электродов и ванн 37
2.10 Конструктивный расчет ванн 40
2.10.1 Число электродов в ванне 40
2.10.2 Количество анодов 41
2.10.3 Конструкционный расчет оборудования 42
2.11 Электрический баланс электролиза цинка 44
3 Автоматизация 51
3.1 Общие сведения по автоматике 51
3.2 Описание технологической схемы процесса 52
3.3 Особенности автоматизации процесса 52
3.4 Контролируемые параметры 52
4 Строительная часть 54
4.1 Общие сведения о месте расположения предприятия 54
4.2 Характеристика конструктивных элементов 55
4.3 Расчет площади бытовых помещений 55
5 БЖД 66
5.1 Безопасность проекта 66
5.1.1 Общие сведения о предприятии 66
5.1.2 Общие требования к безопасности проекта 67
5.1.3 Электробезопасность 68
5.1.4 Пожарная безопасность 69
5.1.5 Защита от шума и вибрации 69
5.1.6 Защита от механического травмирования людей 70
5.1.7 Расчет вентиляции 71
5.1.8 Расчет освещения 72
5.2 Экологичность проекта 73
5.3 Анализ возможных Ч.С. 74
5.3.1 Анализ сценариев развития Ч.С. 75
5.3.2 Управление объектов в Ч.С. 75
5.4 Выводы 77
6 Экономическая часть 78
6.1 Расчет технико-экономических показателей 78
6.1.1 Капитальные вложения. Амортизация 78
6.1.2 Расчет расхода электроэнергии 80
6.1.3 Расчет численности персонала и годового фонда заработной платы 80
6.1.4 Расчет себестоимости продукции 85
6.1.5 Калькуляция С.П. 86
6.2 Финансово-эргономическая оценка проекта 89
6.2.1 Общие инвестиции 89
6.2.2 Источники и условия финансирования 89
6.2.3 Чистые доходы и денежные потоки 90
6.3 Оценка экономической эффективности инвестиций 94
Заключение 96
Библиографическое описание источников литературы 97
Приложение А Спецификация сборочного чертежа железобетонной ванны
для электролиза цинка 99
Приложение Б Спецификация схемы автоматизации 100
Приложение В Спецификация схемы перемещения и сдирки катодов 101
-
Реферат:
Функционально – семантический круг вводных конструкций в лирике М. Ю. Лермонтова
34 страниц(ы)
Введение. .…3
1. Вводные конструкции в поэзии М.Ю.Лермонтова ….4
1.1. Семантика вводных конструкций …4
1.2. Структура вводных компонентов. Соотношение с частями речи 51.3. Позиция вводных компонентов в предложении …7РазвернутьСвернуть
1.4. Экспрессивно-стилистические свойства вводных конструкций …8
2. Вставные конструкции в поэтической речи М.Ю.Лермонтова 13
2.1. Пунктационное оформление вставок .13
2.2. Структура вставных единиц ….13
2.3. Позиция вставной конструкции в предложении …15
2.4. Функции вставок ….17
3. Обращения в поэзии М.Ю.Лермонтова ….19
3.1. Морфологическая характеристика опорных слов в обращении 19
3.2. Типология адресатов в поэтической речи М.Ю.Лермонтова 22
3.3. Структура обращений в поэзии М.Ю.Лермонтова …25
3.4. Функции обращений ….27
3.5. Позиция обращений в предложении ….30
Заключение ….31
Список использованной литературы ….34
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Христианизация Руси и роль Византии в становлении древнерусской
культуры ….4
2. Культура железного века на территории Древней Руси ….73. Язычество у восточных славян …. 9РазвернутьСвернуть
Заключение …. 12
Список литературы …. 13
-
Дипломная работа:
Управление мотивацией персонала (на примере компании "ЭРТА")
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управления мотивацией персонала 5
1.1 Понятие мотивации: сущность и содержание 51.2 Мотивационные теории 10РазвернутьСвернуть
1.3 Проектирование работ в системе управления мотивацией
персонала 19
2 Анализ управления мотивацией персонала компании «Эрта» 26
2.1 Общая характеристика компании «Эрта» 26
2.2 Анализ структуры и состава персонала 30
2.3 Анализ системы мотивации в компании «Эрта» 31
2.4 Анализ и оценка удовлетворенности системой мотивации
сотрудниками отдела продаж компании «Эрта» 33
2.5 Анализ проектирования работ персонала 39
3 Мероприятия по совершенствованию управления мотивацией
сотрудников компании «Эрта» 43
3.1 Мероприятия по повышению разнообразия умений и навыков 43
3.2 Мероприятия по повышению автономии работы 49
3.3 Мероприятия по повышению важности работы 52
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 62