У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков» - Дипломная работа
- 54 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…6
1.1. Понятие и сущность специальной операции…. 6
1.2 Характерные особенности специальной операции…. 16
2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…28
3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков…38
Заключение…44
Список использованных источников…48
Введение
Помимо повседневной деятельности по укреплению правопорядка и борьбы с преступностью на органы внутренних дел и Росгвардию возложены задачи по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности в условиях чрезвычайных обстоятельств как мирного, так и военного времени.
Одним из основных видов деятельности органов внутренних дел в этих условиях будет являться проведение специальных операций.
Организация и проведение таких операций при чрезвычайных обстоятельствах требуют от сотрудников органов внутренних дел и Росгвардии твердого знания основ специальной операции, тактических способов и приемов боевых действий, высокой боевой готовности, умения управлять подразделениями, нарядами и группами при их проведении.
Актуальность темы дипломной работы. В ходе массовых публичных мероприятий всё чаще проявляются групповые нарушения общественного порядка. Под прикрытием массовых нарушений общественного порядка осуществляется посягательство на жизнь и здоровье граждан, случайно оказавшихся в непосредственной близости от места проведения массовой акции, на собственность физических и юридических лиц и т. д.
Сложившаяся ситуация в современном мире ставит перед правоохранительными органами развитых стран сложную задачу по обеспечению общественной безопасности.
Органы внутренних дел, являясь основными субъектами обеспечения общественного порядка и безопасности, как правило, выступают не только исполнителями, но и инициаторами ряда организационных мероприятий, основное содержание которых состоит в первую очередь в создании наиболее благоприятных условий для их проведения. Однако положительных результатов здесь можно достигнуть лишь путем проведения своевременного и профессионального грамотного комплекса организационных мероприятий, прежде всего предупредительно-профилактического характера, совместно с органами исполнительной власти, администрацией предприятий, лидерами профсоюзов, партий и движений.
В связи с этим возникает необходимость научного осмысления и исследования организационных, правовых и тактических основ охраны общественного порядка и безопасности (ООП и ОБ) при проведении массовых мероприятий, в том числе спортивно-массовых мероприятий, а также в случае противоправного поведения отдельных граждан в местах массовых акций.
Предметом дипломной работы стали конституционные, уголовно-процессуальные и ведомственные нормы, а также нормы иных федеральных законов, представляющие собой организационные и правовые основы деятельности органов внутренних дел в различных условиях обстановки, отражающие их правовое положение.
Объектом дипломной работы являются общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления правоохранительными органами деятельности по пресечению и предупреждению массовых беспорядков.
Целью дипломной работы является - проведение анализа и разработка рекомендаций, для совершенствования организационных и правовых основ организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков.
В работе поставлены следующие задачи:
1 Определить понятие специальной операции
2 Выделить характерные черты специальной операции
3 Рассмотреть классификацию толпы как неотъемлемую часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков
4 Изучить организацию и тактику проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков
5 Исследовать обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков.
Нормативно-правовой базой дипломной работы являются: Конституция РФ, Международные акты о правах человека, законодательство, регулирующее организацию и порядок прохождения службы в органах внутренних дел РФ, уголовное и уголовно-процессуальное законодательство, федеральные законы и иные законы РФ.
В целях более глубокого изучения отдельных вопросов темы использовались материалы не только действующего законодательства Российской Федерации, но и ранее существовавшие, утратившие на сегодняшний день свою юридическую силу, а также постановления и определения Конституционного Суда РФ, постановления Пленума Верховного Суда РФ, ведомственные нормативные акты
На основе всестороннего анализа современного законодательства, применения статистических данных, использования специальной литературы, мнений по схожим вопросам, разработаны и предложены конкретные рекомендации по усовершенствованию нормативно-правовых актов, направленные на обеспечение более эффективной организации и деятельности ОВД. Содержащиеся в работе выводы и рекомендации могут быть использованы в правотворческой и практической деятельности, в дальнейших теоретических разработках, связанных с организационными и правовыми основами деятельности дисциплины «Тактико-специальная подготовка», а также в правоприменительной практике органов внутренних дел России.
Структура дипломной работы обусловлена поставленной целью и вытекающими из нее задачами. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОПЕРАЦИИ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ МАССОВЫХ БЕСПОРЯДКОВ
1.1. Понятие и сущность специальной операции
Одной из разновидностей операций, проводимых органами внутренних дел, являются специальные операции, осуществление которых связано с наиболее сложными событиями особых условий. К участию в них привлекаются не только силы и средства органов внутренних дел, но также силы и средства Федеральной службы войск национальной гвардии, созданной 05.04.2016 года. Как правило, при этом используются все находящиеся на вооружении Отдела Внутренних Дел и Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (далее - Росгвардии) - средства воздействий на преступников: оружие, боеприпасы, боевая и специальная техника, специальные средства и т.п. [12, с. 238].
Организация и проведение специальной операции силами личного состава органов внутренних дел выступает в качестве наиболее сложной формы выполнения боевых задач. Задействованные в хоте таких операций на различных направлениях силы и средства решают разные по объему и характеру задачи. Однако цель у них одна – восстановление общественной безопасности. Подобного рода операции требуют от всего личного состава гигантских физических и моральных затрат, четко налаженной связи и взаимодействия [23, с. 221].
В своей практической деятельности ОВД и Росгвардия кроме решения повседневных задач призваны выполнять боевые задачи, возникающие при чрезвычайных обстоятельствах и чрезвычайных ситуациях. Такими задачами являются:
1 отражение нападения на охраняемые объекты;
2 розыск и задержание особо опасных государственных, вооруженных преступников, осужденных, совершивших побег из исправительных учреждений, при конвоировании, вооруженных дезертиров;
3 пресечение и ликвидация групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков в исправительных учреждениях и населенных пункта;
4 задержание (ликвидация) преступных групп, захвативших самолет и другие важные объекты;
5 ликвидация незаконных вооруженных формирований (бандитских формирований), изъятие оружия, боеприпасов, боевой техники, взрывчатых веществ и других предметов военного имущества;
6 обеспечение режимно-карантинных мероприятий в условиях эпидемий и эпизоотий;
7 охрана общественного порядка при ликвидации стихийных бедствий и крупных производственных аварий;
8 борьба с диверсионно-разведывательными формированиями противника [12, с.82].
Решение этих задач осуществляется, главным образом, проведением специальных операций.
Специальные операции это один из наиболее сложных видов деятельности органов МВД России и Росгвардии. Характерным для них является привлечение сравнительно большого количества различных по составу, подчиненности и назначению сил и средств органов внутренних дел, Росгвардии, а, в некоторых случаях, федеральной службы безопасности, армии, министерства по чрезвычайным ситуациям и других ведомств. Конечные цели операции достигаются проведением целого ряда мероприятий: оперативных, режимных, следственных и других мероприятий и различного рода боевых действий, отличающихся высокой маневренностью, быстрой сменой обстановки, динамичностью. Боевые действия в операции могут развертываться на обширной территории, на труднодоступной местности и продолжаться в течении нескольких суток, а в отдельных операциях носят локальный характер и протекают скоротечно.
Проведение специальных операций является одним из организационно-тактических способов экстренного массированного реагирования органов внутренних дел и Росгвардия на чрезвычайные обстоятельства и раскрытие наиболее тяжких преступлений по «горячим следам» [21, с.24].
Специальные операции осуществляются на основе законов Российской Федерации и иных нормативных актов, регламентирующих деятельность Отдела Внутренних Дел, Внутренних Войск МВД
Никто не вправе отдавать личному составу участвующему в специальной операции, приказы, распоряжения и указания, противоречащие законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
Из вышесказанного можно сказать, что:
Специальные операции - это совокупность согласованных и взаимных по цели, времени и месту политических, оперативных, режимных, следственных мероприятий, боевых (войсковых) действий проводимых по единому замыслу с целью обнаружения, задержания или ликвидации диверсионно-разведывательных формирований, воздушного десанта, агентуры противника, вооруженных преступников, ликвидации групповых нарушений общественного порядка, снижение потерь, разрушений при стихийных бедствиях и т.д.
Основанием для проведения специальной операции (ввода в действие плана специальной операции) являются:
1 получение приказа (указания, распоряжения) руководителя (дежурного) вышестоящего органа внутренних дел или учреждения УИС;
2 получение достоверной информации о чрезвычайном происшествии криминального характера или возможном его продолжении (появлении преступников и т.п.) на обслуживаемой территории [18, с.101].
С учетом сложности действий в специальной операции и наличия условий для выработки и доведения решения до исполнителей (прежде всего полноты информации о ЧО и имеющихся в непосредственном распоряжении силах и средствах, а также времени), лицо, принимающее решение на проведение специальной операции, может формулировать его и проводить в жизнь частями (поэтапно). При этом необходимо следовать рекомендации, что тщательно выверенное, но запоздавшее решение, как правило, приводит к общему провалу специальной операции, а своевременное, но несколько неточное решение чаще можно исправить корректировкой последующих действий [23, с.38].
Специальная операция должна начинаться в точно установленное время «Ч+», в которое подвижные элементы группировки сил приступают к выполнению поставленных им задач.
Сущность и содержание мероприятий и боевых действий, проводимых в специальной операции, обуславливаются ее целями и конкретными обстоятельствами сложившейся обстановки.
Оперативно-розыскные мероприятия проводятся с целью своевременного обнаружения противника, раскрытия его замыслов, установления состава, вооружения, возможной тактики действий, выявления характера мест укрытия, проведения дезинформационных и других мероприятий. Осуществляются эти мероприятия путем проведения оперативных установок, наблюдения, использования спецаппарата, применения оперативно-технических средств и оперативных комбинаций.
К режимным мероприятиям относятся: изоляция района операции и эвакуация из него посторонних граждан, ограничение действий противника, воспрещение его доступа к особо важным объектам и районам, а также создание благоприятных условий для проведения операции.
Заключение
В ходе проделанной работы необходимо сделать следующий вывод, что характеристика специальных операций, порядок организации и управления операцией убедительно показывают, что специальная операция представляет собой наиболее сложный вид деятельности органов внутренних дел.
Успех в ее проведении будет, достигнут в том случае, если в ее основу положено знание и глубокое понимание оперативной обстановки, предвидение возможности ее изменения, а также знание основ ведения специальной операции. Все это накладывает на курсантов и слушателей обязанности по овладению твердыми знаниями, умениями, навыками действий в специальных операциях.
К правовым актам, регулирующим деятельность правоохранительных органов по обеспечению общественной безопасности, относятся: Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации «О полиции», «О войсках национальной гвардии Российской Федерации», «О чрезвычайном положении», «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Об оперативно-розыскной деятельности», «О безопасности», «Об оружии», «Об обороне» и т.д.
Федеральный закон Российской Федерации «О полиции» регулирует определенные стороны деятельности полиции, координирует действия по обеспечению общественной безопасности в чрезвычайной обстановке. Общие положения закона распространяются на деятельность ОВД в любых условиях обстановки, в том числе и чрезвычайной. Обозначенная правовая основа закона о применении физической силы, специальных средств и оружия относится и к субъектам их применения вне зависимости от обстановки.
В соответствии с названными нормативно-правовыми актами, сотрудники полиции при обеспечении общественного порядка наделены государственно-властными полномочиями по применению довольно широкого круга мер административного принуждения.
В этой связи можно выделить ряд основных выводов, сделанных в ходе работы.
Специальная операция - это комплекс разведывательных, оперативных, следственных, профилактических и силовых мероприятий, осуществляемых органами внутренних дел и иными привлекаемыми силами под руководством начальника оперативного штаба по единому плану в одном или нескольких местах, в целях недопущения (пресечения) со стороны бесчинствующей толпы актов насилия, организации погромов, поджогов, оказания вооруженного сопротивления представителям власти в нормализации обстановки и привлечении виновных к ответственности.
Всё изложенное позволяет сделать вывод, что одним из главных субъектов охраны общественного порядка и безопасности являются органы внутренних дел. Меры, принимаемые в целях обеспечения внутренней безопасности в различных условиях, в том числе при проведении массовых мероприятий, способствуют развитию общественных отношений, складывающихся в этой сфере, созданию наиболее благоприятных условий управления, обеспечению гарантий для осуществления субъективных прав и свобод граждан, а также выполнению ими своих обязанностей, борьбе с правонарушителями.
Организация деятельности органов и подразделений МВД РФ по предупреждению и пресечению беспорядков представляет собой целостный, сложный, проводимый под контролем органов власти и управления комплекс различных взаимосвязанных мероприятий, осуществляемых органами и подразделениями МВД РФ и другими взаимодействующими силами, и направленных на достижения поставленных целей по обеспечения охраны общественного порядка, общественной безопасности, стабилизации обстановки в обществе, государстве и в отдельных регионах РФ.
Под внутренними волнениями понимается состояние недовольства большей части населения внутри определенного государства в целом или в регионах, которая своим открытым поведением (публичные высказывания, митинги, шествия, демонстрации, пикеты) показывает правительству страны неудовлетворенность социальными условиями, приводящими к дестабилизации в обществе. Внутренние волнения могут происходить:
а) в рамках закона;
б) вне рамок закона, что характеризуется большим количеством правонарушений (несанкционированные митинги, шествия, демонстрации и т.д.), актами вандализма.
Под организацией деятельности органов и подразделений МВД РФ по предупреждению и пресечению внутренних волнений и беспорядков следует понимать целенаправленную работу управления субъектов органов и подразделений МВД РФ, содержанием которой является реализация управленческих функций, осуществление процедур по подготовке, принятию и обеспечению исполнения управленческих решений по предупреждению и пресечению внутренних волнений и беспорядков органами и подразделениями МВД РФ.
Организация деятельности органов и подразделений МВД РФ по предупреждению и пресечению внутренних волнений представляет собой совокупность управленческих решений, направленных на достижение поставленной цели по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности путем проведения профилактических мероприятий силами и средствами органов и подразделений МВД РФ.
Эта организация включает в себя:
- разъяснение населению положений законодательных актов, регулирующих порядок организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций в РФ, а также ответственность за их нарушение. Одновременно органы и подразделения МВД РФ через СМИ регулярно информируют граждан о состоянии общественного порядка на обслуживаемой территории, в населенном пункте;
- своевременный сбор максимально полной информации о предстоящем массовом мероприятии;
- рациональная расстановка и комплексное использование имеющихся сил и средств, умелое маневрирование ими с учетом конкретных местных условий и характера складывающейся оперативной обстановки;
- незамедлительное и решительное реагирование на возникающие конфликтные ситуации, в процессе которых личный состав обязан совершать профессионально грамотные действия, проявлять выдержку, дисциплинированность и организованность, строжайше соблюдать законность, демонстрировать высокую правовую культуру;
- осуществление постоянного взаимодействия с другими органами и подразделениями МВД, государственными органами, администрацией предприятий, учреждений и организаций, трудовыми коллективами и иными общественными формированиями, участвующими в охране общественного порядка.
Итак, цель работы достигнута. Все задачи выполнены.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации [принята всенародным голосованием 12.12.1993 : с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ] // Электронный фонд нормативно-технической и нормативно-правовой информации Консорциума «Кодекс»: - ISBN 978-5-392-26365-3. - . - URL: https://docs.c**td.ru/document/9004937 (дата обращения: 30.12.2022) - Текст: электронный.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 29.12.2022) [Принят Государственной Думой 24 мая 1996 года. Одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 года] // Собрание законодательства РФ. - 2022. - № 26 (ч. I). - Ст. 2954. ISBN 978-5-17-145104-2 – URL: http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/ (Дата обращения: 05.01.2023). – Текст: электронный.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 29.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023) [Принят Государственной Думой 22 ноября 2001 года. Одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 года] // Собрание законодательства РФ. - 2022. - № 52 (ч. I). - Ст. 4921. ISBN 978-5-370-05007-7 – URL: http://www.cons**tant.ru/document/cons_doc_LAW_34481/ (Дата обращения: 05.01.2023). – Текст: электронный.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 29.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023) [Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года] // Российская газета. - № 256. - 31.12.2022. ISBN 978-5-392-35975-2 – URL: http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/ (Дата обращения: 05.01.2023). – Текст: электронный.
5. Российская Федерация. Законы. О войсках национальной гвардии РФ: Федеральный закон от 3.07.2016 № 226-ФЗ (ред. от 29.12.2022) [Принят Государственной Думой 22 июня 2016 года. Одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года] // Собрание законодательства РФ. - 2022. - № 27 (часть I). - Ст. 4159. ISBN 978-5-04-169785-3 – URL: http://www.cons**tant.ru/document/cons_doc_LAW_200506/ (Дата обращения: 05.01.2023). – Текст: электронный.
+ еще 30 источников
Тема: | «Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 71.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7РазвернутьСвернуть
1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Контрольная работа:
Организация и проведение творческих конкурсов и презентаций
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ 4
2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ ЧЕМПИОНАТОВ МИРА ПО ФУТБОЛУ1.1. Исторические аспекты организации и проведения чемпионата мира по футболу, развитие, увеличение количества участниковРазвернутьСвернуть
1.2. Формула проведения чемпионата мира, проведения финальных турниров, необходимость вовлечения большого количества городов
1.3. Опыт проведения финальных турниров чемпионата мира по футболу в различных странах
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДОМАШНЕГО ТУРНИРА ЧМ-2018 В РОССИИ (СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ, СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ)
2.1. Организационные аспекты проведения финальной части ЧМ-2018
2.2 Стадионы: существующие и проектируемые
2.3 Анализ транспортной составляющей
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЕКТА ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА В РОССИИ
3.1. Предложения по финансированию
3.2. Предложения по совершенствованию проекта
3.3. Возможности использования ЧМ-2018 для повышения имиджа страны
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
-
Контрольная работа:
Деятельность органов внутренних дел по пресечению массовых беспорядков в населенных пунктах
18 страниц(ы)
Введение
1. Управление органами внутренних дел при пресечении массовых беспорядков в населенных пунктах
2. Деятельность органов внутренних дел по пресечению массовых беспорядков в населенных пунктахЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Доклад:
Проектирование экскурсионного тура: «СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
28 страниц(ы)
РЕКЛАМА ТУРА :СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
ПАСПОРТ ТУРА
МАРШРУТ ЭКСКУРСИИ: СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: Государственный Русский музейКАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: КУНСТКАМЕРАРазвернутьСвернуть
КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: ЭРМИТАЖ ЗИМНИЙ ДВОРЕЦ
КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: ЦАРСКОЕ СЕЛО
КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: Васильевский остров. Стрелка Васильевского острова
КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: Храм Спас-на-Крови
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ НА ОБЪЕКТ: ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
-
Контрольная работа:
Доверительное управление государственным и муниципальным имуществом
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ….5
a. Общая характеристика договора доверительного управления…5b. Стороны, участвующие в договоре….10РазвернутьСвернуть
c. Доверительный управляющий….11
d. Механизм доверительного управления на контрактной основе…12
2. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ….15
a. Основные характеристики реорганизации государственных и муниципальных предприятий и учреждении….15
2.2 Процедура реорганизации….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)…21
-
Контрольная работа:
Основные принципы защиты населения при чрезвычайных ситуациях в военное время
15 страниц(ы)
1. Основные принципы защиты населения при чрезвычайных ситуациях в военное время 3
2. Порядок информирования населения об угрозе возникновения стихийных бедствий 63. Виды вооруженных Сил и роды войск 8РазвернутьСвернуть
4. Вероятное число людей, попавших в зону заражения, - 2000. Обеспеченность населения противогазами 90%, люди приняли сигнал оповещения и находятся в здании. 13
5. Рассчитать необходимое количество транспорта (марка автомобиля ЛиАз-5256) для эвакуации из зоны чрезвычайной ситуации рабочих, служащих и членов их семей в количестве 120 человек. 14
Список используемой литературы 15
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Причины возникновения инсомнии 5
2 Возможности и особенности фармакотерапии инсомнии 8
Заключение 15
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
Организация и проведение творческих конкурсов и презентаций
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ 4
2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Курсовая работа:
Защита чести, достоинства и деловой репутации
49 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Защита чести и достоинства лица по гражданскому законодательству….5
1.1. Суть нематериальных благ в гражданском праве, их структурная классификация. Основные понятия….….….51.2. Правовые основы института защиты нематериальных благ и прав….….14Глава 2. Защита личных неимущественных благ и прав….20РазвернутьСвернуть
2.1. Последовательность действий субъектов при проведении процедуры защиты….….….….….20
2.2. Основные требования и правила защиты личных нематериальных благ и прав физических и юридических лиц ….….….….25
2.3. Опровержение дискредитирующих сведений, выплата компенсации морального вреда как приоритетные способы защиты нарушенных благ и прав….….….32
Глава 3. Значимые проблемы института защиты неимущественных благ и прав.….37
3.1. Проблема толкования норм гражданского права….37
3.2. Проблема реализации права на защиту чести и достоинства при размещении дискредитирующей информации в Интернет….….39
Заключение….42
Список использованной литературы….….44
-
Курсовая работа:
Исследование эффекта финансового и операционного рычагов
37 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Сущность и содержание финансового менеджмента….5
1.1. Финансы в рыночной экономике…5
1.2. Сущность финансового менеджмента…91.3.Финансовый менеджмент как система управления, как орган управления. Как форма предпринимательства….10РазвернутьСвернуть
1.4. Финансовый механизм и его структура….16
1.5. Проблемы финансового менеджмента в переходной экономике…17
Глава 2. Исследование эффекта финансового рычага….21
2.1. Экономическая сущность эффекта финансового рычага….21
2.2. Методика исследования….…22
Глава 3.Исследование операционного рычага….…28
3.1. Экономическая сущность операционного рычага….…28
3.2.Методика исследования операционного рычага…29
Заключение….…34
Использованная литература….…37
-
Курсовая работа:
Анализ коэффициентов ликвидности
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 5
1.1 Сущность ликвидности хозяйствующего субъекта 51.2 Методика исследования коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 7РазвернутьСвернуть
2 Анализ коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта (на примере ЗАО «МПК») 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика хозяйствующего субъекта 10
2.2 Анализ коэффициентов ликвидности 13
2.3 Пути повышения ликвидности хозяйствующего субъекта 15
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Приложения 25
-
Реферат:
Система дошкольного воспитания Марии Монтессори
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕЗАУРУС 4
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ М.МОНТЕССОРИ 6
ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 12ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ И РОЛЬ ВЗРОСЛОГО 15РазвернутьСвернуть
ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ М.МОНТЕССОРИ И ЕЕ ОЦЕНКА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Задача/Задачи:
6 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2