У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реализация современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы по реализации современных форм обучения 4
1.1 Психолого-педагогический анализ понятия «формы обучения» 4
1.2 Характеристика организационных форм обучения 5
1.3 Формы обучения в современных условиях 18
Глава 2. Модель деятельности учителя по реализации современных форм обучения 41
2.1 Обоснование разработки модели 41
2.2 Технология организации проведения эксперимента 46
Глава 3. Проектирование выполнения картины в технике – вышивка гладью51
3.1 Обоснование выбора проекта 51
3.2 Разработка картины (последовательность выполнения) 53
3.3 Экономическое обоснование проекта 76
Заключение 78
Список литературы 79
Приложение 81
Введение
В педагогике проблема формы имеет давнюю историю. Первое серьезное научное рассмотрение находим у Я.Я.Коменского в «Великой дидактике». Изучением форм организации обучения в наше время занимались И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин, Н.М.Шахмаев. Отдельные формы организации обучения и аспекты нашли свое отражение в работах М.И.Махмутова, Г.Д.Кирилловой и др. Есть интересный опыт развития новых форм обучения у педагогов - новаторов. Таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения форм организации обучения.
Так же ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся в современной российской школе.
Объектом исследования в моей работе является процесс технологического обучения учащихся.
Предметом исследования - современные формы организации обучения.
Целью дипломной работы является разработка модели деятельности учителя по реализации современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся.
Задачи:
- необходимо изучить психолого-педагогические основы форм организации процесса обучения;
- сравнить традиционные формы с инновационными;
- разработать методики, способствующие активной познавательной деятельности учащихся.
Гипотеза: если учитель правильно подберет формы организации процесса обучения то это позволит учителям самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, повысится уровень обучения школьников.
Методики: беседа с учителем, опрос, тестирование, анализ полученных результатов.
Заключение
Проблема данного исследования заключалась в изучении современных форм обучения в технологическом процессе на уроках технологии. Текущая подготовка, то есть подготовка к проведению конкретного занятия, состоит прежде всего из разработки его плана-конспекта. Урок – это основная форма работы со школьниками, и план его проведения входит в число обязательных для учителей документов. Искусство проведения урока, умение вовлечь подростка в трудовой процесс с учетом его индивидуальных возможностей и особенностей есть главный показатель мастерства педагога, его профессионализма.
В данной работе была проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования и реализации современных форм образования, изучили, что такое форма, также изучили классификацию форм. Под формой обучения понимают способы организации ученического коллектива для учебной работы, формы руководства деятельностью школьников, а также структуру построения учебных занятий.
Целью данной работы являлось разработать модель деятельности учителя по реализации современных форм, для этого также были разработаны различные методики, способствующие активной познавательной деятельности учащихся. Эффективность правильно подобранной формы организации процесса обучения позволит повысить уровень обучения школьников.
Список литературы
1. Безрукова В.С. Педагогика: Учеб. для инж.-пед. спец. – Екатеринбург.
2. Большая советская энциклопедия, 1975.
3. Введению в психологию / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 496 с.
4. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Просвещение, 1973.
5. Драгунова Т.В. Подросток. – М.: Знание, 1988.
6. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для сотруд. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
7. Закон об образовании.
8. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
9. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 176 с.
10. Краевский В.В. Общие основы педагогики: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 256 с.
11. Краевский В.В., Хуторской А.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. – 2003. - №2. – С.3-10.
12. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 1999.
13. Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессионально-педагогической деятельности: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
14. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений. – Просвещение: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1996. – 432 с.
15. Педагогика: педагогические теории системы, технологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов, Т.И.Бабаева и др.: Под ред. С.А.Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 512 с.
16. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.
17. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. – 512 с.
18. Педагогический словарь.
19. Ролевая игра как форма организации практики успеха и достижений на уроках технологии [электронные ресурсы]: применение ролевых игр на уроках технологии.
20. Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация учащихся в процессе трудового обучения: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1985. – 223 с.
21. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.
22. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. Т.11. – М.: Педагогика, 1974.
23. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. / И.Ф.Харламов. – 7-е изд. – Мн.: Университетское, 2002. – 560 с.
24. Шибутани Т. Социальная психология. – Москва – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
25. h**t://w*w.yandex.r* – свободный
Тема: | «Реализация современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 81.1. Понятие и содержание современных средств обучения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Современные средства обучения в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов 28
1.3. Современные средства обучения, используемые в процессе преподавания правовых дисциплин в профессиональных образовательных организациях.37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ») 46
2.1. Использование современных средств обучения в ГБПОУ «Туймазинский педагогический колледж» 46
2.2. Разработка электронной лекции по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 50
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПРАВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ В
ОБУЧЕНИИ 57
3.1. Правила применения разнообразных методов правового обучения 57
3.2. Использование современных средств обучения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты применения интерактивных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 61.1. Сущность и методологические принципы интерактивного обучения 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации профессиональной подготовки студентов- 17 музыкантов в педагогическом вузе
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности применения интерактивных технологий в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 28
2.1. Содержание, формы и методы организации профессиональной подготовки студентов-музыкантов в педагогическом вузе с применением интерактивных технологий обучения 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 38
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе1.1. История развития системы дистанционного обучения в миреРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
Выводы к Главе 1
Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
Выводы к Главе 2
Заключение
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Реферат:
Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе
15 страниц(ы)
Введение …3
1. Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе….5
Заключение…13
Список используемой литературы….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Трансграничное и приграничное сотрудничество регионовСледующая работа
Логистика




-
Курсовая работа:
Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7
1.1 Сущность бизнес-планирования …. 71.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10РазвернутьСвернуть
2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17
2.1 Резюме …. 17
2.2 Описание проекта …. 18
2.3 Анализ рынка …. 24
2.4 Маркетинг …. 29
2.5 Производственный план … 32
2.6 Финансовый план …. 34
2.7 Риски проекта …. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43
-
Курсовая работа:
Управление прибыльностью банка
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА …. 6
1.1 Показатели прибыльности … 61.2 Система управления прибылью банка … 12РазвернутьСвернуть
1.2.1 Чистая прибыль как конечный финансовый результат деятельности банка …. 12
1.2.2 Элементы системы управления прибылью банка ….15
1.3 Методологические аспекты оценки и регулирования уровня прибыли банка …. 17
1.3.1 Способы оценки уровня прибыли и рентабельности ….17
1.3.2 Пути повышения прибыльности и рентабельности банка в современных условиях … 21
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНКА РОССИИ ОАО 26
2.1 Краткая характеристика кредитного учреждения ….26
2.2 Результаты работы банка в 2008 г. и перспективы его развития ….28
2.2.1 Показатели прибыльности, доходности и рентабельности в 2008 г. 28
2.2.2 Результаты по прибыльности и рентабельности за первый квартал и перспективы на 2009 г. … 32
2.2.3 Основные положения стратегии развития Сбербанка России до 2014 г. …. 35
2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления прибыльностью банка …. 36
2.3.1 Мероприятия по определению центров ответственности ….36
2.3.2 Методы решения проблем трансфертного ценообразования в банке39
2.3.3 Назначение и функции казначейства …. 41
2.3.4 Примеры определения удельного веса доходов, обеспечивающих безубыточность, и доходности операций банка ….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 50
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 КРУГООБОРОТ И ОБОРОТ КАПИТАЛА …. 5
1.1 Основные определения …. 5
1.2 Формы капитала и его движение ….62 ОСОБЕННОСТИ РЫНКА КАПИТАЛА …. 9РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность и роль рынка капитала …. 9
2.2 Функции рынка капитала …. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 15
ЗАДАНИЕ 2 …. 17
ЗАДАНИЕ 3 …. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 21
-
Реферат:
Первая мировая война и исторические судьбы России
37 страниц(ы)
Введение …. 3
Причины войны …. 5
Повод … 5
Начало войны …. 8
Компания 1914 г. …. 9
Компания 1915 г. …. 10
Компания 1916 г. …. 18Компания 1917 г. …. 30РазвернутьСвернуть
Компания 1918 г. …. 32
Итоги войны …. 34
Заключение …. 36
Список литературы …. 38
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения денежных средств на предприятии (на примере ООО "Универсалторгсервис")
108 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения … 3
Введение …. 6
Основная часть …. 11
1 Организация учета движения денежных средств ….111.1 Учет кассовых операций …. 11РазвернутьСвернуть
1.2 Учет движения денежных средств на расчетных счетах в банках ….19
1.3 Методы подготовки отчета о движении денежных средств ….26
2 Анализ движения денежных средств на примере ООО «Универсалторгсервис» …. 33
2.1 Характеристика финансового состояния предприятия ….33
2.2 Анализ состава и структуры источников собственных и заемных средств …. 40
2.3 Анализ движения денежных средств на расчетном и прочих счетах в банках …. 48
3 Пути повышения эффективности учета и анализа движения денежных средств в ООО «Универсалторгсервис» …. 55
3.1 Рекомендации по автоматизации учета движения денежных средств55
3.2 Применение современных методик составления отчета о движении денежных средств … 63
3.3 Совершенствование методов анализа и управления движением денежных средств .73
Заключение …. 85
Список использованных источников … 90
Приложение А Должностная инструкция главного бухгалтера ООО «Универсалторгсервис» …. 96
Приложение Б Схема типовых операций по счету 50 «Касса» …99
Приложение В Форма №4 «Отчет о движении денежных средств» …101
Приложение Г Организационно-структурная схема ООО «Универсалторгсервис» …. 102
Приложение Д Автоматизация учета кассовых операций в ООО «Универсалторгсервис» …. 103
Приложение Е Схема типовых операций по счету 51 «Расчетные счета» 104
Приложение Ж Сопоставление МСФО с РСБУ .105
-
Дипломная работа:
Управление прибыльностью банка (на примере Сбербанка России ОАО)
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА …. 7
1.1. Основные показатели прибыльности банка … 71.2. Организация и управление прибыльностью банка … 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки и регулирования уровня прибыли банка …. 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРБАНКА РОССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ …. 27
2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика
Сбербанка России …. 27
2.2. Анализ основных показателей банка в 2009 г. и перспективы его развития …. 29
2.3. Анализ себестоимости банковских продуктов …. 36
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ СБЕРБАНКА РОССИИ …. 59
3.1. Совершенствование механизма управления кредитным учреждением в современных условиях …. 59
3.2. Рекомендации по повышению эффективности управления прибыльностью банка …. 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ … 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Показатели по прибыльности за 9 месяцев 2009 г. ….89
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Сбербанк России ОАО. Отчет о прибылях и убытках. Основные финансовые коэффициенты …. 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет по результатам обзорной проверки сокращенной промежуточной консолидированной финансовой отчетности … 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Оценка эффективности применения ИТ в банке …98
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Пример расчета сокращения затрат ….104
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования
72 страниц(ы)
Введение …. 5
1 Теоретические аспекты учета основных средств и анализа
эффективности их использования ….81.1 Понятие, классификация и оценка основных средств ….8РазвернутьСвернуть
1.2 Учет поступления и выбытия основных средств ….14
1.3 Учет амортизации и ремонт основных средств ….20
1.4 Анализ эффективности использования основных средств ….25
2 Порядок учета и анализа эффективности использования основных
средств на предприятии ООО «Диа-Метр» ….29
2.1 Экономическая характеристика ООО «Диа-Метр» ….29
2.2 Организация бухгалтерского учета и документальное оформление
основных средств ООО «Диа-Метр» ….34
2.3 Анализ эффективности использования основных средств на
ООО «Диа-Метр» ….46
3 Мероприятия по улучшению учета и аналитической работы на
предприятии ООО «Диа-Метр» ….51
3.1 Рекомендации по улучшению учетных работ и повышению
эффективности основных средств на ООО «Диа-Метр» ….51
3.2 Особенности учета основных средств при применении МСФО 16 …56
Заключение …. 66
Список использованных источников …. 68
Приложение 1 Формирование первоначальной стоимости основных
средств …. 71
Приложение 2 Классификация амортизационных групп основных
средств …. 72
-
Курсовая работа:
Технико-экономическое обоснование инвестирования строительства промышленного объекта
41 страниц(ы)
1. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ….3
1.1. Расчет производственной мощности предприятия ….31.2. Расчет общих инвестиционных затрат ….5РазвернутьСвернуть
1.2.1. Затраты на приобретение земельного участка …5
1.2.2. Затраты на строительство зданий и сооружений …5
1.2.3. Затраты на приобретение оборудования ….6
1.2.4. Затраты на замещение оборудования с меньшим, чем у
ведущего оборудования, сроком службы …8
1.2.5. Затраты на подготовку производства ….9
1.2.6. Затраты на создание производственной инфраструктуры …9
1.2.7. Затраты на формирование оборотного капитала …9
1.3. Расчет материальных затрат ….10
1.4. Расчет амортизационных отчислений …12
1.5. Расчет расходов на оплату труда …13
1.5.1. Расчет расходов на оплату труда рабочих ….13
1.5.2. Расчет расходов на оплату труда служащих ….16
1.6. Расчет накладных расходов …17
1.7. Расчет коммерческих расходов ….20
1.8. Срок осуществления инвестиционного проекта ….21
2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА …. 23
2.1. Расчет общих инвестиций ….23
2.2. Источники и условия финансирования проекта ….24
2.3. Производственная программа и объемы продаж ….27
2.4. Расчет себестоимости продукции ….27
2.5. Чистая прибыль и денежные потоки ….28
2.5.1. Расчет чистой прибыли ….28
2.5.2. Расчет денежных потоков ….30
2.6. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта 32
2.6.1. Чистая текущая стоимость инвестиций ….34
2.6.2. Индекс доходности …36
2.6.3. Внутренняя норма доходности ….36
2.6.4. Срок окупаемости инвестиций с учетом фактора времени 38
2.6.5. Точка (норма) безубыточности ….38
2.6.6. Заключение …. 40
-
Реферат:
Мумии: от древности до наших дней
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ИЗ ИСТОРИИ МУМИОЛОГИИ 4
2. ВИДЫ МУМИФИКАЦИИ, СПОСОБЫ МУМИФИЦИРОВАНИЯ 6
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ БАЛЬЗАМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 84. МУМИИ: ОТ ДРЕВНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ 16РазвернутьСвернуть
4.1. Первые в мире мумии индейцев чинчорро (VI тыс. до н.э.) 16
4.2. Мумии и гробницы Древнего Египта (IV тыс. до н.э.) 17
4.3. Хронология мумий нашей страны 27
4.3.1. Мумии скифов Горного Алтая (520-340 гг. до н.э.) 27
4.3.2. Салехардские мумии (VI-VIII века) 31
4.3.3. Мумии из Кунсткамеры г.Санкт-Петербурга 1717 г. 33
4.3.4. Мумия Н.И.Пирогова (1881 г.) 34
4.3.5. Мумия В.И.Ленина (1924 г.) 34
4.3.6. Мумия Д.-Д. Итигилова (1927 г.) 49
4.3.7. Мумия И.В.Сталина (1953 г.) 52
4.4. Хронология известнейших послеегипетских мумий зарубежных стран 52
4.4.1. Китайские мумии II в. до н.э 52
4.4.2. Китайская 2000-летняя гнущаяся мумия 53
4.4.3. Иранские мумии IV века 54
4.4.4. Филиппинские мумии с XII века 54
4.4.5. Японские мумии с XIV века 55
4.4.6. Перуанские мумии инков XV века 56
4.4.7. Итальянская мумия Святой Кристины XVI века 57
4.4.8. Катакомбное кладбище-галерея с XVI века в Италии 57
4.4.9. Открытие с помощью мумиологии тайны исчезновения экспедиции Франклина в 1845 г. 58
4.4.10. Краткие факты о мумиях (в хронологическом порядке) 59
4.5. Хронология мумий политических деятелей зарубежных стран 61
4.5.1. Мумия А. Македонского (323 г. до н.э.) 61
4.5.2. Мумия Сунь Ятсена (1925 г.) 62
4.5.3. Мумия Г.М.Димитрова (1949 г.) 62
4.5.4. Мумия Чойбалсана (1952 г.) 63
4.5.5. Мумия Э. Перрон (1952 г.) 63
4.5.6. Мумия К. Готвальда (1953 г.) 64
4.5.7. Мумия Хо Ши Мина (1969 г.) 64
4.5.8. Мумия Мао Цзэдуна (1976 г.) 65
4.5.9. Мумия А. Нето (1979 г.) 66
4.5.10. Мумия Л.Ф. Бернхема (1985 г.) 67
4.5.11. Мумия Ким Ир Сена (1994 г.) 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ЛИТЕРАТУРА 71
-
Курсовая работа:
Федерализм в эпоху глобализации (конец ХХ в. – начало XXI в.)
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теория и практика современного мирового федерализма 7
1.1. Федерализм как политико-правовая оболочка глобализации 71.2. Западноевропейская модель федерализма 16РазвернутьСвернуть
1.3. Североамериканская модель федерализма 26
1.4. Латиноамериканская модель федерализма 34
Глава II. Российская модель федерализма 38
2.1. Формирование и современное состояние российского федерализма 38
2.2. Конституционная реформа в начале XXI века 49
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 64