У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реализация современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы по реализации современных форм обучения 4
1.1 Психолого-педагогический анализ понятия «формы обучения» 4
1.2 Характеристика организационных форм обучения 5
1.3 Формы обучения в современных условиях 18
Глава 2. Модель деятельности учителя по реализации современных форм обучения 41
2.1 Обоснование разработки модели 41
2.2 Технология организации проведения эксперимента 46
Глава 3. Проектирование выполнения картины в технике – вышивка гладью51
3.1 Обоснование выбора проекта 51
3.2 Разработка картины (последовательность выполнения) 53
3.3 Экономическое обоснование проекта 76
Заключение 78
Список литературы 79
Приложение 81
Введение
В педагогике проблема формы имеет давнюю историю. Первое серьезное научное рассмотрение находим у Я.Я.Коменского в «Великой дидактике». Изучением форм организации обучения в наше время занимались И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин, Н.М.Шахмаев. Отдельные формы организации обучения и аспекты нашли свое отражение в работах М.И.Махмутова, Г.Д.Кирилловой и др. Есть интересный опыт развития новых форм обучения у педагогов - новаторов. Таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения форм организации обучения.
Так же ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся в современной российской школе.
Объектом исследования в моей работе является процесс технологического обучения учащихся.
Предметом исследования - современные формы организации обучения.
Целью дипломной работы является разработка модели деятельности учителя по реализации современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся.
Задачи:
- необходимо изучить психолого-педагогические основы форм организации процесса обучения;
- сравнить традиционные формы с инновационными;
- разработать методики, способствующие активной познавательной деятельности учащихся.
Гипотеза: если учитель правильно подберет формы организации процесса обучения то это позволит учителям самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, повысится уровень обучения школьников.
Методики: беседа с учителем, опрос, тестирование, анализ полученных результатов.
Заключение
Проблема данного исследования заключалась в изучении современных форм обучения в технологическом процессе на уроках технологии. Текущая подготовка, то есть подготовка к проведению конкретного занятия, состоит прежде всего из разработки его плана-конспекта. Урок – это основная форма работы со школьниками, и план его проведения входит в число обязательных для учителей документов. Искусство проведения урока, умение вовлечь подростка в трудовой процесс с учетом его индивидуальных возможностей и особенностей есть главный показатель мастерства педагога, его профессионализма.
В данной работе была проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования и реализации современных форм образования, изучили, что такое форма, также изучили классификацию форм. Под формой обучения понимают способы организации ученического коллектива для учебной работы, формы руководства деятельностью школьников, а также структуру построения учебных занятий.
Целью данной работы являлось разработать модель деятельности учителя по реализации современных форм, для этого также были разработаны различные методики, способствующие активной познавательной деятельности учащихся. Эффективность правильно подобранной формы организации процесса обучения позволит повысить уровень обучения школьников.
Список литературы
1. Безрукова В.С. Педагогика: Учеб. для инж.-пед. спец. – Екатеринбург.
2. Большая советская энциклопедия, 1975.
3. Введению в психологию / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 496 с.
4. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Просвещение, 1973.
5. Драгунова Т.В. Подросток. – М.: Знание, 1988.
6. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для сотруд. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
7. Закон об образовании.
8. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
9. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 176 с.
10. Краевский В.В. Общие основы педагогики: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 256 с.
11. Краевский В.В., Хуторской А.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. – 2003. - №2. – С.3-10.
12. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 1999.
13. Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессионально-педагогической деятельности: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
14. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений. – Просвещение: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1996. – 432 с.
15. Педагогика: педагогические теории системы, технологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов, Т.И.Бабаева и др.: Под ред. С.А.Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 512 с.
16. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.
17. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. – 512 с.
18. Педагогический словарь.
19. Ролевая игра как форма организации практики успеха и достижений на уроках технологии [электронные ресурсы]: применение ролевых игр на уроках технологии.
20. Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация учащихся в процессе трудового обучения: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1985. – 223 с.
21. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.
22. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. Т.11. – М.: Педагогика, 1974.
23. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. / И.Ф.Харламов. – 7-е изд. – Мн.: Университетское, 2002. – 560 с.
24. Шибутани Т. Социальная психология. – Москва – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
25. h**t://w*w.yandex.r* – свободный
Тема: | «Реализация современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 81.1. Понятие и содержание современных средств обучения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Современные средства обучения в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов 28
1.3. Современные средства обучения, используемые в процессе преподавания правовых дисциплин в профессиональных образовательных организациях.37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ») 46
2.1. Использование современных средств обучения в ГБПОУ «Туймазинский педагогический колледж» 46
2.2. Разработка электронной лекции по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 50
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПРАВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ В
ОБУЧЕНИИ 57
3.1. Правила применения разнообразных методов правового обучения 57
3.2. Использование современных средств обучения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты применения интерактивных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 61.1. Сущность и методологические принципы интерактивного обучения 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации профессиональной подготовки студентов- 17 музыкантов в педагогическом вузе
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности применения интерактивных технологий в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 28
2.1. Содержание, формы и методы организации профессиональной подготовки студентов-музыкантов в педагогическом вузе с применением интерактивных технологий обучения 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 38
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе1.1. История развития системы дистанционного обучения в миреРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
Выводы к Главе 1
Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
Выводы к Главе 2
Заключение
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Реферат:
Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе
15 страниц(ы)
Введение …3
1. Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе….5
Заключение…13
Список используемой литературы….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Трансграничное и приграничное сотрудничество регионовСледующая работа
Логистика




-
Курсовая работа:
Западноевропейская модель федерализма
46 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Особенности внутренней политической организации западноевропейских федераций ….5
1. Разграничение властных компетенций в западноевропейскихфедерациях …. 6РазвернутьСвернуть
2. Децентрализация властных функций как важнейший характерный признак федерализма …. 15
Национальные примеры федераций Европы .23
1. Австрийская федерация ….23
2. Германская федерация ….28
Заключение ….42
Список использованных источников и литературы ….46
-
Курсовая работа:
Технология приготовления хлеба. Хлеб белый подовый
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая часть 5
1.1 Описание схемы технологического процесса 5
1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации1.3 Расчетная часть 11РазвернутьСвернуть
1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 11
1.3.2 Расчет производственных рецептур 13
1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 18
1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения 20
1.3.5 Расчет технологического оборудования
2. Организация технологического контроля и его метрологическое обеспечение 27
3. Охрана труда и окружающей среды 29
4. Список литературы 31
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
Введение 7
1 Литературный обзор 8
1.1 Гидрометаллургический способ получения цинка 8
1.2 Обжиг цинковых концентратов 81.3 Принцип работы печи КС 11РазвернутьСвернуть
1.3.1 Преимущества и недостатки печи КС 11
1.3.2 Конструкция печи кипящего слоя 11
1.4 Теоретические основы печи кипящего слоя 13
1.4.1 Процесс кипения 13
1.4.2 Распределение воздушного потока в слое 14
1.4.3 Распределение частиц материала в слое 14
1.4.4 Теплоотдача в кипящем слое 15
1.4.5 Пылеунос и разделение слоя по крупности с изменением высоты
кипящего слоя 15
2 Металлургическая часть 16
2.1 Технологический расчет обжига сульфидного цинкового концентрата 16
2.1.1 Расчет рационального состава концентрата 16
2.1.2 Расчет рационального состава огарка 19
2.1.3 Расчет дутья и отходящих газов 27
2.2 Расчет теплового баланса печи кипящего слоя при обжиге
цинковых концентратов 33
2.2.1 Приход тепла 33
2.2.2 Расход тепла 41
2.2.3 Тепло, теряемое печью через стены, свод и подину 43
2.2.4 Избыток тепла 48
2.3 Материальные потоки по обжиговому цеху 48
2.4 Расчет оборудования 50
2.4.1 Расчет печи кипящего слоя и параметров обжига 50
2.4.2 Оптимальное количество дутья 51
2.4.3 Удельная производительность печи 51
2.4.4 Площадь пода и диаметр печи кипящего слоя 52
2.4.5 Минимальный объем кипящего слоя 52
2.4.6 Высота кипящего слоя 53
2.4.7 Определение высоты кипящего слоя 53
2.4.8 Параметры воздуходувки 53
2.4.9 Размеры и количество дутьевых сопел 54
2.5 Технологический расчет выщелачивания обожженного цинкового
концентрата 56
2.5.1 Расчет необходимого количества кислоты 57
2.5.2 Расчет количества и состава кека 59
2.5.3 Расчет количества и состава нейтрального раствора 68
2.6 Расчет необходимого оборудования 76
2.6.1 нейтральное выщелачивание 76
2.6.2 Нейтральное сгущение 76
2.6.3 Кислое выщелачивание 77
2.6.4 Кислое сгущение 77
2.6.5 Фильтрация цинковых кеков и отмывка кека от сульфатного цинка78
3 Автоматизация 80
3.1 Общие сведения по автоматике 80
3.2 Контролируемые параметры 81
3.3 Особенности автоматизации процесса 81
3.4 Описание технологической схемы 82
3.5 Описание функциональной схемы 82
4 Строительная часть 83
4.1 Общие сведения о месте расположения предприятия 83
4.2 Характеристика конструктивных элементов 84
4.3 Расчет площади бытовых помещений 84
5 Безопасность жизнедеятельности 92
5.1 Безопасность проекта 92
5.1.1 Характеристика предприятия 92
5.1.2 Характеристика условий труда 93
5.1.3 Оценка риска 93
5.1.4 Монтаж, ремонт и использование грузоподъемных и транспортных
средств 94
5.1.5 Электробезопасность 94
5.1.6 Пожарная безопасность 95
5.1.7 Освещенность 96
5.1.8 Вентиляция 98
5.2 Природопользование и охрана окружающей среды 99
5.2.1 Воздействие предприятия на окружающую среду 100
5.3 Анализ возможных сценариев развития чрезвычайных ситуаций101
5.3.1 Управление объектами в ЧС 101
5.3.2 Управление объектом в ЧС 102
5.4 Вывод 102
6 Экономическая часть 105
6.1 Расчет технико-экономических показателей 105
6.1.1 Капитальные вложения. Амортизация 105
6.1.2 расчет численности персонала и годового фонда заработной платы107
6.1.3 Расчет себестоимости продукции 111
6.2 Финансово-экономическая оценка проекта 113
6.3 Оценка экономической эффективности инвестиций 118
Заключение 120
Библиографическое описание источников литературы 121
Приложение А Спецификация сборочного чертежа печи К.С. 123
Приложение Б Спецификация схемы автоматизаций 124
-
Курсовая работа:
Технология урока производственного обучения газоэлектросварщиков
12 страниц(ы)
Введение … 3
1. Психолого-педагогическая часть … 4
1.1 Особенности подросткового возраста ….4
2. Методическая часть …. 52.1 Характеристика темы: «Технология газоэлектросварщиков» ….5РазвернутьСвернуть
2.2 Оснащение сварочной мастерской для изучения темы ….5
2.3 Подготовка и планирование занятий по теме: «Технология урока
производственного обучения газоэлектросварщиков»
Составление плана урока …. 6
2.4 Разработка технологической карты по сборке и сварке кольцевых
швов ….10
Заключение … 11
Список литературы …. 12
-
Реферат:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ВОЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ФАКТОР НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ …. 5
1.1 Теоретико-методологические аспекты проблемы военной безопасности 51.2 Вызовы глобализации для военной безопасности России в XXI веке ….10РазвернутьСвернуть
2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ … 19
2.1 Оценка вероятности военных конфликтов в первой четверти XXI века .19
2.2 Обеспечение военной безопасности как важнейшая задача государства и общества … 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 36
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Характеристика задержки психического развития у детей
дошкольного возраста ….5
1.1. Определение, причины и классификация задержкипсихического развития ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности задержки психического
развития в дошкольном возрасте ….10
Глава 2. Специфические особенности образовательной системы
М.Монтессори ….17
2.1. Становление педагогической системы Марии Монтессори ….17
2.2. Теоретико-методологические основы педагогической
системы М.Монтессори …19
2.3. Возможность применения приемов системы М.Монтессори
в работе с детьми с задержкой психического развития ….27
Заключение …. 32
Библиографический список … 33
-
Курсовая работа:
Федерализм в эпоху глобализации (конец ХХ в. – начало XXI в.)
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теория и практика современного мирового федерализма 7
1.1. Федерализм как политико-правовая оболочка глобализации 71.2. Западноевропейская модель федерализма 16РазвернутьСвернуть
1.3. Североамериканская модель федерализма 26
1.4. Латиноамериканская модель федерализма 34
Глава II. Российская модель федерализма 38
2.1. Формирование и современное состояние российского федерализма 38
2.2. Конституционная реформа в начале XXI века 49
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 64
-
Контрольная работа:
Мировая экономика. Валютный курс. Индекс Доу-Джонса. Импортный депозит.
18 страниц(ы)
1. Валютный курс. Факторы, влияющие на валютный курс …3
2. Основные участники мирового финансового рынка …4
3. Основные типы государств в современном мире ….44. Оффшорные зоны. Оффшорные компании. Оффшорные центры ….5РазвернутьСвернуть
5. Валютный курс. …. 5
6. Индекс Доу-Джонса. Индекс НАСДАК. Индекс Ласпейреса ….6
7. Международная валютная ликвидность …7
8. Валютные ограничения и их виды …. 7
9. Глобализация: причины, формы, последствия ….8
10. Международная миграция рабочей силы ….9
11. Импортный депозит. Импортный лизинг …10
12. Объективные основы и этапы развития международной экономической интеграции … 10
13. Южноамериканский общий рынок (МЕРКОСУР): сущность, формы
взаимодействия стран …. 12
14. Экономические отношения России и АТЭС …14
15. Россия в системе международного разделения труда …16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 18
-
Курсовая работа:
Роль и значение бизнес-плана на туристском предприятии
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА …. 61.1 Назначение бизнес-плана …. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные отличия бизнес-планирования на туристском предприятии… 9
1.3 Структура и процесс составления бизнес-плана ….13
2 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОЛОШИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …. 20
2.1 Прогнозирование спроса на турпродукт ….20
2.2 Методология оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта в сфере туризма …. 25
2.2.1 Рекомендации по выбору цели, задач бизнес-проекта и применению SWOT-анализа в бизнес-планировании ….25
2.2.2 Выбор метода определения экономической эффективности проекта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 38
-
Курсовая работа:
Движение афроамериканцев за социальные реформы в 60-е годы ХХ в.
36 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Возникновение негритянской проблемы в США 6
Глава 2. Сепаратистские формы негритянского движения за гражданские права 172.1. Нация Ислама 17РазвернутьСвернуть
2.2. Малколм Икс 20
Глава 3. Мартин Лютер Кинг. Тактика прямых ненасильственных действий 26
Заключение 31
Литература 35