Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка конкурентоспособности на примере ЗАО \

«Оценка конкурентоспособности на примере ЗАО \"Завод по обработке цветных металлов\"» - Курсовая работа

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ …5

1.1 Понятие конкуренции ….5

1.2 Конкурентоспособность товара….11

1.3 Показатели конкурентоспособности товара…17

1.4 Методы оценки конкурентоспособности….23

2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «РЗ ОЦМ»33

2.1 Краткая характеристика ОАО «РЗ ОЦМ»….33

2.2 Анализ конкурентоспособности ОАО «РЗ ОЦМ»….38

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….52

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…54


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж.

В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия с любой формой собственности является конкурентоспособность его продукции, т.е. насколько лучше она аналогов-продукций выпускаемой конкурирующими предприятиями.

Понятие «конкурентоспособность» появилась в начале 70-х годов 20 века на Западе. Примерно в то же время проблемой конкурентоспособности продукции начали заниматься и в СССР. К началу 80-х годов глубокое исследование конкурентоспособности машинотехнической продукции привело к созданию методики оценки уровня конкурентоспособности промышленной продукции. Она была опубликована в 1984 году издательством стандартов СССР. Именно эта методика до сих пор служит основой для оценки конкурентоспособности всех видов продукции. Сейчас появилось множество методик оценки конкурентоспособности как промышленной так и не промышленной продукции.

Конкурентоспособность можно определить как сравнительную характеристику товара, содержащую комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств аналогичного товара.

Конкурентоспособность- это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, экономическим, техническим, эстетическим, эргономическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (сроки поставки, цена, каналы сбыта, сервис, реклама). Актуальность данной работы заключается в том, что конкурентоспособной на сегодняшний день считается такая продукция, которая имеет не только высокие потребительские свойства, но и соответствует требованиям международных стандартов по экологической безопасности.

Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических основ конкуренции и конкурентоспособности на примере ОАО «Ревдинский завод по обработке цветных металлов». Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

-раскрыть сущность конкурентоспособности товаров; показать основные подходы к оценке конкурентоспособности продукции;

-рассмотреть понятие уровня конкурентоспособности продукции;

-изучить методы оценки конкурентоспособности продукции;

- провести анализ, выявить преимущества и недостатки конкурентоспособности продукции ОАО «РЗ ОЦМ».


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Напоследок хочется вспомнить об основном принципе маркетинга: выпускать то, что продается, а не продавать то, что выпускается. Оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции, изучение воздействующих на нее факторов, а также разработка мер по обеспечению необходимого уровня являются важнейшими предпосылками эффективного осуществления коммерческой деятельности предприятий, функционирующих на принципах маркетинга.

Конкурентоспособность с точки зрения потребителя – это более высокое по сравнению с аналогами-заменителями соотношение современных качественных характеристик товара и затрат на его приобретение и потребление при их соответствии требованиям определенного сегмента. С точки зрения производителя конкурентоспособность продукции – это достижение безусловной рентабельности в своей деятельности и создание положительного имиджа у своих потребителей.

Конкурентоспособность – это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, экономическим, техническим, эстетическим, эргономическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (сроки поставки, цена, каналы сбыта, сервис, реклама).

На сегодняшний день существует несколько способов оценки конкурентоспособности продукции. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Но всех их можно свести в два базовых подхода к оценке конкурентоспособности это:

- дифференциальный, в результате оценки которого устанавливается: достигнут ли уровень параметров базовой техники, по каким параметрам он не достигнут, какие из параметров наиболее сильно отличаются от базовых.

- маркетинговый (комплексный) основанный на применении групповых, интегральных, смешанных показателей или сопоставлении показателей удельных полезных эффектов разрабатываемой продукции и продукции аналога-конкурента с учетом весомости каждого параметра.

В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты конкуренции и конкурентоспособности на примере ОАО «РЗ ОЦМ». В результате выявления недостатков в работе предприятия было предложено несколько мероприятий, которые повысят конкурентоспособность и прибыль.


Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2006. - №2. – с.56 – 64.

2. Горбашко Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. Учеб.пособие. СПб.: СПбУЭФ, 2001.

3. Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности: Учеб.пособие. Мн.:БГЭУ, 2006.

4. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2007.

5. Магомедов Ш.Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров // СТК.2000.№9.С.78-79.

6. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006

7. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №2. – с.44 – 57.

8. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1998. - №5 – 6. – с. 82 – 87.

9. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1999. - №1. – с.41 – 45.

10. Печенкин А,.Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг.2007.№2.С.23-26.

11. Сыцко В.Е., Миклушов М.Н., Моисеева Т.М.,Управление ассортиментом. Комплексная оценка качества и конкурентоспособности товаров с применением ЭВМ: Учеб.пособие. Гомель: ГКИ, 2008.

12. Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий// Хозяйство и право. – 2004. - №8. – с.86–91.

13. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность России и подготовка кадров// Общество и экономика. – 2007. - №10 – 11. – с.104 – 116.

14. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. М.: ОАО Бизнес-школа», 2005.

15. Чубинский А.Н., Ракитова О.С. Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002.№4.С.20-27.

16. Шкардун В.И., Стерхова С.И. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006.№4.С.15-24.

17. Экономика предприятия/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 2008.

18. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат, 2003.

19. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2008.

20. w*w.rbk.r*


Тема: «Оценка конкурентоспособности на примере ЗАО \"Завод по обработке цветных металлов\"»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 56
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование

    73 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
    1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
    1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
    1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
    2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
    2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
    2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
    3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
    Заключение….….….73
    Список литературы….….….…75
  • Отчет по практике:

    Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность заработной платы….4
    2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
    ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Факторы повышения конкурентоспособности территорий на примере калининградской области

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ФАКТОРЫ КОНКРУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕРРИТОРИИ.….5
    1.1.Определение конкурентосопосбности….5
    1.2. Факторы конкурентосопосбности территории….10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ….….…18
    2.1. Анализ конкурентоспособности на примере Калининградской области «SWOT- Анализ»….18
    ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ….23
    3.1. Факторы конкурентоспособности на примере Калининградской области.23
    3.2. Возможности развития конкурентоспособности на примере Калининградской области….….….28
    Заключение….33
    Список использованной литературы….34
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Дипломная работа:

    Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»

    85 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….4
    1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….6
    1.1 Развитие СМК на предприятии….….6
    1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
    фирмы ….….….…11
    1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
    1.4 Документирование системы качества….…19
    2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
    2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
    2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
    2.3 Анализ затрат на качество ….…38
    2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
    3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
    3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
    3.2 Карты процессов ….50
    3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
    Заключение….….56
    Список использованных источников….…59
    Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
    Приложение Б. Карты процессов….64
  • Дипломная работа:

    Управление производственными запасами предприятия (на примере ЗАО «ЦЕНТРУС»)

    90 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты управления производственными запасами предприятия….….8
    1.1 Понятие и классификация производственных запасов….….8
    1.2 Нормирование производственных запасов….…17
    1.3 Управление производственными запасами….23
    2 Анализ управления производственными запасами предприятия….34
    2.1 Характеристика коммерческой деятельности ЗАО «ЦЕНТРУС»….34
    2.2 Анализ эффективности использования запасов….43
    2.3 Анализ запасов предприятия методом АВС-анализа….47
    3 Совершенствование системы управления производственными запасами предприятия….….57
    3.1 Разработка мероприятий по оптимизации производственных запасов.57
    3.2 Оценка эффективности мероприятий ….…65
    Заключение….74
    Список использованных источников….80
    Приложение ….82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Методы управления рентабельностью и ликвидностью на примере цеха ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"

    58 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1 ФИНАНСОВЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ…6
    1.1 Оценка рентабельности и ликвидности бизнеса…6
    1.2 Прибыль как один из источников повышения эффективности работы предприятия…15
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦЕХА ДВОЙНОГО СУПЕРФОСФАТА ОАО СУМЗ….….24
    2.1 Общая характеристика объекта исследования….….24
    2.2 Планирование финансовых показателей цеха двойного суперфосфата….….29
    2.3 Значение, источники и факторы снижения себестоимости продукции….…. 32
    2.4 Планирование снижения себестоимости продукции цеха двойного суперфосфата…. .35
    2.5 Моделирование сложившейся экономической ситуации….…37
    2.6 Анализ рентабельности и ликвидности…40
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ….….44
    3.1 Внедрение механического кристаллизатора для утилизации жидких ксантогенатов….….45
    3.2 Постройка навеса над погрузкой триполифосфата натрия….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…55
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….57
  • Курсовая работа:

    Современное состояние страхования в России

    53 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты исследования страховой деятельности как вида экономической деятельности ….….6
    1.1 Страхование как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура….….….….….….6
    1.2 Факторы и условия функционирования и страхования в стране….….18
    1.3 Показатели оценки состояния страховой деятельности в стране ….23
    2 Анализ современных процессов развития страхования в Российской Федерации ….….….28
    2.1 Общая характеристика современного состояния страхования в стране….….….….28
    2.2 Тенденции и факторы развития страхования в России….….….35
    2.3 ОАО «Росгосстрах» как элемент национальной экономики …38
    3 Перспективы развития страховой деятельности в России….….…41
    3.1 Стратегические направления развития страховой деятельности в стране….41
    3.2 Основные направления государственной политики в сфере страхования ….….….….….….45
    Заключение ….….….50
    Список использованных источников ….….….52
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на примере бюджетного учреждения "Детская художественная школа"

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ….…5
    1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом»….…5
    1.2 Система управления персоналом ….….13
    1.3 Особенности построения систем управления персоналом в различных организациях ….…17
    2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «РЕВДИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»….30
    2.1 Краткая характеристика МБОУ ДОД «РДХШ» ….…30
    2.2 Анализ финансового состояния МБОУ ДОД «РДХШ» ….…32
    2.3 Анализ управления персоналом МБОУ ДОД «РДХШ» …44
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МБОУ ДОД «РДХШ» ….…54
    3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в МБОУ ДОД «РДХШ»….….….54
    3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом ….….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…80
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …82
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии развития ЖКХ (на примере Управляющей жилищной компании «Территория»)

    103 страниц(ы) 

    Содержание
    Пояснительная записка 3
    Ведение 4
    1 Теоретические основы стратегического управления на предприятии 8
    1.1 Цели роль и методика стратегического менеджмента в организации 8
    1.2 Стратегическая установка и цели организации 25
    1.3 Роль анализа в разработке стратегии предприятия 34
    2 Анализ Управляющей Жилищной Компании «Территория» как предприятия жилищно-коммунального хозяйства 42
    2.1 Краткая характеристика организации 42
    2.2 Анализ труда и заработной платы 53
    2.3 Анализ конкурентной силы 62
    3 Мероприятия по совершенствованию стратегии развития УЖК «Территория» 64
    3.1 Пути стратегического планирования «УЖК «Территория» 64
    3.2 Пути совершенствования работы с персоналом 68
    3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 93
    Заключение 98
    Библиографический список 101
  • Дипломная работа:

    Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
    1.1. Понятие торговой марки 6
    1.2. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею.18
    1.3. Сущность и виды управленческих решений.29
    ГЛАВА 2. Принятие управленческого решения по продвижению торговой марки предприятия ООО «Монетка» 33
    2.1. Краткая характеристика организации ООО «Монетка» 33
    2.2. Исследование отношения потребителей и оценка восприятия покупателями к торговой марке «Монетка» 39
    2.3. Использование Интернет - технологий в процессе продвижения
    торговой мраки 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Внедрение новой продукции в инновационном менеджменте на примере ОАО "Уралкабель"

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 3
    1.1 Понятие и экономическая сущность повышения эффективности производства 5
    1.2 Факторы эффективности производства и их классификация 8
    1.3 Показатели экономической эффективности производства 13
    1.4 Инновация как основной фактор повышения эффективности производства 20
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «УРАЛКАБЕЛЬ» 26
    2.1 Характеристика ЗАО «Уралкабель» 26
    2.2 Анализ ассортимента производства продукции 27
    2.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Уралкабель» 30
    2.4 Анализ прибыли и рентабельности 39
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЛЕНТООБМОТОЧНОЙ МАШИНЫ 42
    3.1 Содержание и техническое описание внедряемого мероприятия 42
    3.2 Производственные характеристики оборудования 43
    3.3 Распределение персонала 44
    3.4 Обоснование потребности в инвестициях 44
    3.5 Источники финансирования инвестиций 45
    3.6 Планирование показателей по труду и заработной плате 46
    3.7 Состав движения и структура ОПФ 48
    3.8 Расчет проектной себестоимости кабельной продукции по годам реализации проекта 49
    3.9 Расчет прибыли и рентабельности 53
    3.10 Оценка экономической эффективности инвестиций 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Дипломная работа:

    Структура затрат на производство и реализацию продукции на предприятии и ее влияние на основные финансовые результаты

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1. Экономическое содержание классификации затрат на производство и реализацию продукции предприятия.
    1.1 Сущность и классификация затрат на предприятии
    1.2 Влияние структуры затрат на формирование финансовых результатов
    1.3 Методы управления затратами на предприятии
    2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции предприятия
    (на примере ООО "FPS")
    2.1 Характеристика предприятия
    2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    2.3 Анализ структуры расходов на производство и реализацию продукции
    3. Проблемы формирования расходов на производство и реализацию продукции и пути их решения
    3.1 Общие проблемы управления затратами
    3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции
    3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования
    3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции
    3.2.3 Обоснование варианта выполнения ремонтно-строительных работ
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка

    68 страниц(ы) 

    Введение
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Понятия, сущность и содержание стратегического планирования
    1.2 Процесс стратегического планирования
    1.3 Инструменты стратегического анализа
    2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «МОНЕТКА»
    2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Торговая Сеть «Монетка»
    2.2 Анализ управления персоналом
    2.3 Анализ внутренней и внешней среды организации
    3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1
  • Дипломная работа:

    Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий в средней школе на примере МОУ "Яровская средняя школа"

    101 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение….3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ОУ ….….7
    1.1 Понятие современного здоровьесберегающего образовательного процесса….7
    1.2 Требования государственной политики в области здоровьесбережения учащихся массовых школ….15
    1.3 Основные условия здоровьесбережения школьников в массовой
    школе. …25
    1.4 Деятельность руководителя по созданию инновационного проекта здоровьесбережения школьников…36
    ГЛАВА II СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В МОУ ЯРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30….47
    2.1 Основные характеристики организации…47
    2.2 Анализ условий для внедрения инноваций.….51
    2.3 Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий….62
    Заключение…69
    Список литературы….….71
    Приложение 1….73
    Приложение 2….76
    Приложение 3…79