У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Адаптация детей дошкольного возраста к условиям школы» - Дипломная работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: стрекоза
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ШКОЛЫ
1.1 Характеристика понятия "адаптация" и ее классификация…. 7
1.2 Особенности психофизиологической адаптации ребенка к школе…. 12
1.3 Условия организации адаптации дошкольников к школе педагогами…. 22
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОУ № 22 «УЛЫБКА»
г. ТУЙМАЗЫ К ШКОЛЕ
2.1 Описание и обоснование методов исследования…. 26
2.2 Обработка и анализ полученных результатов… 32
2.3 Выводы по результатам анализа и рекомендации по педагогической организации адаптации дошкольников к школе….
41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 49
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 52
Введение
Феномен адаптации связывается с овладением человеком новым видом деятельности, социальной ролью, изменением социального окружения. Успешная адаптация позволяет сочетать принадлежность, интегрированность в группе с индивидуализацией, личностной неповторимостью и автономностью.
Решение проблемы психологической подготовки дошкольников к учебной деятельности требует от педагогов и воспитателей осознания необходимости соблюдения психолого-педагогических условий, обеспечивающих как успешное развитие психических процессов, так и адаптацию учащихся к школе.
Проблема трудностей адаптации детей к условиям начальной школы в настоящее время имеет высокую актуальность. По данным современных исследований от 20 до 60 % младших школьников имеют серьезные трудности адаптации к условиям школьного обучения (в зависимости от типа школы). Анализ литературы по данной теме позволяет резюмировать, что в последние годы значительное внимание уделяется исследованию проблем, возникающих у детей в связи с началом обучения в школе и ведущих к школьной дезадаптации.
Проблема подготовки детей к школе рассматривалась многими отечественными и зарубежными учеными (Л.А.Венгер, А.Л.Венгер, Л.И.Божович, М.И.Лисина, Г.И.Капчеля, Е.О.Смирнова, А.М.Леушина, Л.Е.Журова, Н.С.Денисенкова, Р.С.Буре, К.А.Климова, Э.В.Штиммер и др.). Они уделяли пристальное внимание формированию и развитию знаний, умений и навыков, необходимых для обучения в школе или предусмотренных программой обучения начальной школы. Л.А.Венгер, Е.Л.Агеева, В.В.Холмовская изучали возможности целенаправленного руководства формированием познавательных способностей в дошкольном детстве. М.И.Лисина, Е.Е.Кравцова, Г.И.Капчеля, Е.О.Смирнова изучали данную проблему в связи с особенностями общения. Темой работ Р.С.Буре, К.А.Климовой было формирование "широких социальных" мотивов. Н.С.Денисенкова исследовала познавательную направленность на занятиях. Изучению уровня вербальной и невербальной активности, познавательной направленности на занятиях посвящены работы Э.В.Штиммера.
Объектом исследования является адаптация детей дошкольного возраста к школе.
Предметом исследования являются педагогические условия организации адаптации детей дошкольного возраста к школе.
Цель исследования — теоретическое обоснование необходимости такого изменения существующего подхода к психологической подготовке дошкольников, которое позволит педагогическим работникам, ныне осуществляющим только дидактическую подготовку, обеспечивать успешность адаптации детей в зависимости от их личностных особенностей.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что использование модифицированной программы по психологической подготовке дошкольников к учебной деятельности будет способствовать повышению уровня адаптированности учащихся к школе, если:
внедрение программы по психологической подготовке к учебной деятельности будет сочетаться с развитием познавательных процессов (внимание, мышление, память, восприятие, речь);
самостоятельное усвоение знаний будет происходить в процессе игровой деятельности дошкольников, организуемой педагогом;
развитие психических процессов будет базироваться на вызываемой педагогом активности ребенка.
В процессе исследования решались следующие задачи:
1. Определить на основе теоретического анализа отечественных и зарубежных исследований основные подходы к адаптации дошкольников к школе.
2. Выявить педагогические условия, способствующие эффективному формированию готовности дошкольников к обучению в образовательном учреждении.
3. Экспериментальным путем проверить эффективность комплекса условий, позитивно влияющих на формирование у детей готовности к школе.
4. Подготовить рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по проблеме исследования.
Новизна исследования:
определены сущность и содержание подходов к психологической подготовке дошкольников к школе;
осуществлена модификация программы по психологической подготовке дошкольников к учебной деятельности для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов;
выявлены психолого-педагогические условия, обеспечивающие успешную адаптацию дошкольников к школе (личностные особенности дошкольников, наличие модифицированной программы для психологической подготовки к учебной деятельности).
Теоретическая значимость. Результаты исследования расширят научное представление о возможностях социализации первоклассников в школе в результате направленной психологической подготовки; позволят повысить теоретическую подготовку будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов по организации и проведению психологической подготовки дошкольников к учебной деятельности. Установленная зависимость адаптации учащихся от их личностных особенностей позволит изменить подходы к пониманию закономерностей, связанных с психологической подготовкой дошкольников к учебной деятельности. Полученные данные могут лечь в основу теории и практики психологической подготовки будущих первоклассников к школе.
Заключение
В последнее время в литературе уделялось много внимания вопросу о выделении детей, не готовых к школьному обучению и имеющих трудности школьной адаптации в 1 классе. И проблема эта по-прежнему актуальна. Ребенок, поступая в школу, должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, успешность обучения ребенка в школе также зависит от его психологической зрелости. Психологическая готовность к обучению – понятие многоаспектное. Она предусматривает не отдельные знания и умения, а определенный набор, в котором должны присутствовать все основные элементы. Какие же составляющие водят в этот набор «школьной готовности»? Основными компонентами школьной зрелости являются: интеллектуальная, личностная, волевая, нравственная готовности.
Все перечисленные составляющие школьной готовности важны в развитии ребенка. В случае, если есть недостаточная развитость какого-либо одного компонента возникает потребность в психологической помощи ребенку. Разработанная с этой целью программа может быть использована и в детском саду.
Социально – психологическая готовность включает сформированность у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителем. Наличие гибких способов установления взаимоотношений с другими детьми, необходимых для вхождения в детское общество (действия совместно с другими детьми, умение уступать и защищаться). Этот компонент предполагает развитие у детей потребности в общении, умении подчиняться интересам и обычаям детской группы, развивающейся способности справляться с ролью школьника в ситуации школьного обучения.
Исходя из результатов проведенного нами исследования, можно сделать вывод, что наша гипотеза подтвердилась: использование программы по психологической подготовке дошкольников к учебной деятельности будет способствовать повышению уровня адаптированности учащихся к школе, также у детей посещающих дошкольное учреждение в сравнение с детьми воспитывающими дома более развиты такие компоненты социально – психологической готовности к школе, как: адекватная самооценка, доверительные и конструктивные отношения со взрослыми и сверстниками. О чем свидетельствуют результаты практического исследования.
Условия воспитания ребенка в предшествующий школе период оказывают самое непосредственное влияние на уровень его готовности к школе. Оптимального уровня готовности к школе может достичь ребенок, посещающий дошкольное учреждение, в котором подготовка его к обучению в школе является одной из важных задач и осуществляется целенаправленно и планомерно. Поступающие в школу дети, не имея опыта посещения дошкольного учреждения, психологически хуже подготовлены к школе даже при высоких показателях интеллектуального развития. Это объясняется тем, что некоторые дети, не посещавшие дошкольные учреждения, пользуются более пристальным и индивидуализированным вниманием родителей. Они, как правило, обладают определенными преимуществами в познавательной сфере, но часто не имеют достаточного опыта взаимоотношений и вообще стоят на эгоцентрической личностной позиции.
В заключение следует отметить, что в период вхождения ребенка в школьную жизнь педагогический процесс начальной школы нужно строить так, чтобы процесс адаптации к новым условиям прошел более благоприятно. При этом нельзя забывать, что готовность детей к систематическому обучению различна, различно состояние их здоровья, как физического, так и психологического. Следовательно, взрослые, работающие в детском социальном учреждении, могут помочь детям преодолеть те трудности, которые возникают на пути у детей в период школьной адаптации.
Таким образом, выдвинутая нами гипотеза в целом получила экспериментальное подтверждение. Цель, поставленная в нашем исследовании, достигнута, задачи выполнены.
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабаева Т.И. У школьного порога // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 6. – С. 13 – 15.
2. Бордовская, Н.В.Психология и педагогика / Н.В.Бордовская, А.А.Реан. – СПб, 2007.-432с
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер,2008. - 304 с.
4. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство. – М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, 2005. – 159 с.
5. Венгер Л.А., Мухина В.С. Дошкольная психология: Учебное пособие для педучилищ. – М.: Просвещение, 1988. – 335 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост.: И.В. Дубровина, В.В. Зацепин, А.М. Прихожан. – М.: Academia, 2003. – 368 с.
7. Возрастная психология: Личность от молодости до старости: Учебное пособие для вузов / Под ред. М.В. Герасимова, М.В. Гомезо, Г.В. Горелова, Л.В. Орлова. – М.: Педагогика, 2001. – 272 с.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика – Пресс, 1999. – 536 с.
9. Выготский Л.С. Психология. – М.: Издательство «ЭКСМО-Пресс», 2002. – 1008 с.
10. Голенкова, И. В. Педагогические условия социальной адаптации дошкольников в условиях групп кратковременного пребывания / И. В. Голенкова// Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. - 2008. - №1 ( 25) - С. 59-63
11. Готовимся к школе: Практические задания. Тесты. Советы психолога / Сост.: М.Н. Кабанова. – С.-Пб.: Нева, 2003. – 224 с.
12. Григорович, Л.А. Педагогика и психология/ Л.А.Григорович, Т.Д.Марцинквская. – М.: Гардарики, 2009. – 408 с.
13. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Академический проект, 2000. – 168 с.
14. Дарвиш О.Б. Возрастная психология.- М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2009. – 264с.
15. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1983. – 304 с.
16. Дъяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психологический словарь – справочник. – М.: АСТ, 2001. – 576 с.
17. Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога. Изд. 3-е. Ростов на Дону: Феникс, 2005. – 315 с.
18. Ковалева Е.С. Готовим ребенка к школе: Развивающие упражнения: Игры творческие задания: Психологические тесты/ Е.С. Ковалева, Е.И. Синицына. - М.:Лист-Нью:Вече:Каро,2007. - 256 с.
19. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. – С.-Пб.: «Прайм – ЕВРОЗНАК», 2003. – 512 с.
20. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. – М., Знание, 1987. – 80 с.
21. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М.: Педагогика, 1991. – 152 с.
22. Крысько, В.Г. Психология и педагогика /В.Г.Крысько. – М.: Омега –Л, 2009. – 336 с.
23. Лаврик И. П. Готов к обучению в школе-М.: издательство Общегуманитарных исследований, 2004 г.-140с.
24. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2008. — 76 с.
25. Маклаков А.Г. Общая психология. – С.-Пб.: Питер, 2002. – 592 с.
Примечания
есть приложения-результаты методик
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 81.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям 8РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 19
1.3. Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении 28
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 34
2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям 34
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Курсовая работа:
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров - ремесленников
43 страниц(ы)
Введение….….…3
Глава I. Теоретические аспекты вопроса приобщения детей дошкольного возраста к искусству России через ознакомление с творчеством региональных мастеров-ремесленников….….…51.1. Декоративно-прикладное искусство России и его значение в развитии личности детей дошкольного возраста ….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Дидактическое значение ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников по мотивам декоративно-прикладного искусства .….….…12
Глава II. Методические подходы к ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников на примере декоративной росписи….….….17
2.1. Методические особенности организации процесса обучения приемам декоративной росписи детей дошкольного возраста ….….17
2.2. Разработка конспектов занятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников…29
Заключение….….….39
Список литературы….42
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
Выводы по первой главе
Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития личности дошкольника в процессе изобразительной деятельности1.1 Возрастные особенности рисунков детей дошкольного возраста 10РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические аспекты детского рисования 18
1.3 Педагогические условия развития художественно-творческих способностей дошкольников в условиях изостудии 29
Глава II. Экспериментальное исследование эффективности педагогических условий развития художественно-творческих способностей дошкольников в условиях изостудии
2.1 Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития художественно-творческих способностей детей 36
2.2 Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно - творческих способностей детей в условиях изостудии 40
2.3 Методические рекомендации по развитию художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях изостудии 45
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение 66
-
Курсовая работа:
Особенности агрессивного поведения детей дошкольного возраста
50 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей агрессивного поведения детей дошкольного возраста1.1 Понятие агрессии ….…8РазвернутьСвернуть
1.2 Влияние родителей на проявление агрессивного поведения у детей дошкольного возраста.16
Выводы по первой главе . 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей агрессивного поведения детей дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования .24
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования особенностей агрессивного поведения детей дошкольного возраста.27
Выводы по второй главе….33
Список использованной литературы .36
Приложение
-
Дипломная работа:
Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование управления оборотным капиталом оао «башкирэнергоСледующая работа
Учет и анализ денежных потоков




-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Привлечение в качестве обвиняемого. Предъявление объявления….3
2. Особый порядок уголовного судопроизводства….…73. Задача….…10РазвернутьСвернуть
4. Задача….11
Список использованной литературы….13
-
Курсовая работа:
Особенностей формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
45 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…
Глава 1. Теоретические аспекты изучения самооценки детей
старшего дошкольного возраста….1.1. Понятие самооценки как психологической категории….….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития личности у детей старшего
дошкольного возраста….
1.3. Самооценка детей старшего дошкольного возраста…
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей формирования
самооценки у детей старшего дошкольного возраста…
2.1. Описание и обоснование методов исследования….
2.2. Обработка и анализ результатов исследования …
2.3. Рекомендации по повышению самооценки у детей
старшего дошкольного возраста….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
Анализ банковских операций с ценными бумагами на примере ОАО "Социнвестбанк"
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
1.1 Понятие и классификация ценных бумаг на рынке ценных бумаг1.2 Правовое регулирование операций банков с ценными бумагамиРазвернутьСвернуть
1.3 Виды банковских операций с ценными бумагами
2 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ ОАО «СОЦИНВЕСТБАНК» С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
2.1 Экономическая характеристика ОАО «Социнвестбанка»
2.2 Инвестиционная деятельность банка на рынке ценных бумаг
2.3 Депозитарные и брокерские услуги ОАО «Социнвестбанка»
2.4 Анализ операций с отдельными видами ценных бумаг
в ОАО «Социнвестбанке»
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОПЕРАЦИЙ ОАО «СОЦИНВЕСТБАНК» С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
3.1 Тенденции развития современного фондового рынка
3.2 Рекомендации по совершенствованию операций ОАО «Социн-вестбанка» с ценными бумагами
3.3 Оценка экономической эффективности от предлагаемых меро-приятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Содержание
1. Философия техники
2. Основные социальные общности: род,племя,народность,нация
3. Практическое задание: «Может ли человек быть замещен техникой?. Свое мнение обоснуйте4. Что такое общество? Назовите характерные особенности общества как объекта философского осмысления.РазвернутьСвернуть
5. Распределите представителей философии позитивизма по 4 графам: Э.Мах, Р.Карнап,О.Конт, Д.Милль,П.Фейерабенд, Дж.Агацци, Л. Витгенштейн, Т.Кун, И.Пакатос, Х.Ребхенбах
Первый позитивизм Эмпириокритизм Неопозитивизм Постпозитивизм
6. Как вы считаете философия – это наука или мирровозрение? Свое мнение обоснуйте.
7. Кому из нижеперечисленных философов принадлежит следующее высказывание : «Материя-кормилица и воспреемница мира эбдесов».
8. Софисты утверждали, что истины не существует. Сократ возражал: «То, что вы утверждаете-истина или ложь? Если истина, то истина существует. Если ложь, то справедливо обратное. Следовательно, истина опять-таки существует». Оцените аргумент Сократа.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Преступления, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации автотранспорта
11 страниц(ы)
.Преступления, связанные с нарушением правил безопасности
движения и эксплуатации автотранспорта…3
2.Задача….9
3.Задача….10
Список литературы….11
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления оборотным капиталом оао «башкирэнерго
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРОТНЫМ КАПИТАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….
1.1 Понятие оборотного капитала, его классификация, состав и структура….1.2 Политика управления оборотным капиталом предприятия….РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ как метод контроля использования оборотных средств….
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ ОАО «БАШКИРЭНЕРГО»….
2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «БАШКИРЭНЕРГО»….
2.2 Анализ динамики состава и структуры оборотного капитала ….
2.3 Оценка эффективности управления оборотным капиталом.
2.4 Анализ источников формирования оборотного капитала…
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ ОАО «БАШКИРЭНЕРГО»…
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления оборотным капиталом предприятия….
3.2. Оптимизация денежного остатка (модель Баумоля)….
3.3 Оптимизация запасов товарно-материальных ценностей….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Договор хранения. Понятие, виды. Проблемы правоприменительной практики
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ХРАНЕНИЯ
1.1 Понятие договора хранения ….
1.2 Предмет, форма и содержание договора хранения ….…2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОГОВОРА ХРАНЕНИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Специфика договора складского хранения ….
2.2 Специальные виды обязательств хранения …
3. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПО ДОГОВОРУ ХРАНЕНИЯ…
3.1 Права и обязанности сторон по договору хранения….
3.2 Ответственность сторон за нарушение договорных обязательств.
3.3 Вопросы судебной практики по применению договора хранения….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ А
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….…
Глава 1. Основные положения судебной системы РФ….….…
1.1 Понятие судебной системы….….
1.2 Характеристика судебной системы в РФ….Глава 2. Задачи судебной реформы и состояние ее реализации….РазвернутьСвернуть
2.1 Основные проблемы реализации судебной реформы
на современном этапе….
2.2 Тенденции развития судебной системы в РФ….
Заключение…Список использованной литературы….
Приложение….
-
Дипломная работа:
Виды юридических лиц как субъекты гражданского права
114 страниц(ы)
Введение….…. 3
1 Юридические лица как участники гражданских правоотношений…. 9
1.1 Понятие и виды юридических лиц… 91.2 Признаки юридического лица… 26РазвернутьСвернуть
1.3 Правоспособность юридического лица …. 32
1.4 Возникновение и прекращение юридических лиц…. 35
2 Общество с ограниченной ответственностью (ООО) как субъект
гражданского права….
40
2.1 Понятие и признаки ООО как юридического лица…. 40
2.2 Порядок создания общества с ограниченной ответственностью…. 45
2.2.1 Процедура создания общества с ограниченной ответственностью…
2.2.2 Порядок формирования уставного капитала Общества….
2.2.3 Система управления в Обществе… 45
51
58
2.3 Реорганизация и ликвидация общества с ограниченной ответственностью…. 63
3 Осуществление прав участниками общества с ограниченной ответственностью 82
3.1 Специфика прав участников общества с ограниченной ответственностью…. 82
3.2 Защита прав участников общества с ограниченной ответственностью… 89
Заключение ….….…. 100
Глоссарий….…. 107
Список использованных источников…. 110
Список сокращений….….…. 115
Приложения….….….….…. 116