У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенностей формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: стрекоза
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…
Глава 1. Теоретические аспекты изучения самооценки детей
старшего дошкольного возраста….
1.1. Понятие самооценки как психологической категории….….
1.2.Особенности развития личности у детей старшего
дошкольного возраста….
1.3. Самооценка детей старшего дошкольного возраста…
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей формирования
самооценки у детей старшего дошкольного возраста…
2.1. Описание и обоснование методов исследования….
2.2. Обработка и анализ результатов исследования …
2.3. Рекомендации по повышению самооценки у детей
старшего дошкольного возраста….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
Введение
Самооценка - важный компонент развивающейся личности (в частности, ее самосознания). При неправильном формировании самооценки личностное развитие идет по неблагоприятному пути: возникают эмоциональные и поведенческие отклонения. Они — причина формирования неуверенности.
Самооценка интерпретируется как личностное образование, принимающее непосредственное участие в регуляции поведения и деятельности, как автономная характеристика личности, ее центральный компонент, формирующийся при активном участии самой личности и отражающий своеобразие ее внутреннего мира.
Многие ведущие психологи (Я.Л. Коломинский, Г.Г. Кравцов, М.И. Лисина и др.) полагают, что период дошкольного детства особенно сензитивен для развития позитивного и реалистичного образа Я человека, активности, уверенности в себе. В это время важно сформировать общую положительную самооценку дошкольника, обеспечив условия для нормального психического развития и принятия себя.
Завышенная самооценка возникает под влиянием позитивного оценивания ребенка окружающими и, в первую очередь, родителями, в большинстве случаев считающими его самоценным. Такие факторы, как авторитарность воспитывающих дошкольника взрослых, агрессивность и жестокость со стороны некоторых родителей и сверстников формируют заниженную самооценку.
Дошкольники более объективны, чем родители, в оценке своих сверстников со стороны личностных качеств и успешности различных имеющих место в детском саду видов деятельности. Поэтому важно в этот период заложить основы для формирования дифференцированной адекватной самооценки. Все это позволит ребенку правильно оценить себя, реально рассматривать свои силы к задачам и требованиям социальной среды, в соответствии с этим самостоятельно ставить перед собой цели и задачи.
В психологической литературе, как в отечественной, так и зарубежной самооценке уделено большое внимание. Проблема развития самооценки, структуры, функций, обсуждаются в работах Л.И.Божович, И.С.Кона, М.И.Лисиной, А.И.Липкиной, Э. Эриксона, К.Роджерса и других психологов. Закономерности формирования самооценки в детском возрасте были исследованы Белобрыкиной О.А., Божович Л.И., Горбачевой В.А., Захаровой А.В., Липкиной А.И., Лисиной М.И., Мухиной В.С., Савонько Е.И., Уманец Л.И. и другие. Вместе с тем, особенности проявлений самооценки в старшем дошкольном возрасте изучены еще не достаточно.
Вступая в дошкольный возраст, ребенок начинает осознавать факт своего существования. Развитие подлинной самооценки начинается с реалистических оценок детьми своих умений, результатов своей деятельности и конкретных знаний. Менее объективно в этот период дети оценивают качества своей личности. Дошкольники склонны переоценивать себя, на что их направляют по преимуществу положительные оценки окружающих их взрослых.
Многочисленные исследования показывают, что одним из внутренних образований, возникающих в результате оценки, является самооценка ребенка. Старший дошкольный возраст является важным периодом для становления самооценки для дальнейшего ее развития и влияния на личность.
Все вышеизложенное определило тему нашего исследования «Особенности формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста».
Целью курсовой работы является - выявление особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования. В основу исследования легло предположение о том, что существует определенная зависимость между особенностями проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста и уровнем развития самооценки.
Для достижения цели и проверки гипотез в процессе исследования необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать особенности самооценки и Я-концепции как определяющего компонента развития личности у детей старшего дошкольного возраста;
- провести обзор литературных источников по изучаемой проблеме;
- выявить особенности формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста на примере детского сада;
- описать и обосновать методы исследования;
- обработать и проанализировать результаты исследования;
- сделать выводы и дать рекомендации по формированию оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - воспитанники старшей группы детского сада.
Предмет исследования - процесс развития самооценки старшими дошкольниками.
Методы: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, тестирование, изучение оценочных отношений в группе детского сада.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основе теоретического анализа, проведенного в первой главе, мы считаем необходимым подвести общие итоги.
Первые попытки изучения самооценки были предприняты в зарубежной психологии – У. Джемсом. Он вывел формулу самооценки, которую обозначил термином «самоуважение».
Обобщая рассмотренные представления о сущности самооценки в зарубежной и отечественной психологии, можно выделить основные направления в определении понимания самооценки. Изучение самооценки возможно в структуре личности, в структуре самосознания, в структуре деятельности.
Самооценка является, одной из форм проявления самосознания, оценочной составляющей «Я-концепции», аффективной оценкой представления индивида о самом себе, которая может обладать различной интенсивностью, поскольку конкретные черты «образа Я» могут вызывать более или менее сильные эмоции, связанные с их принятием или осуждением.
Старший дошкольный возраст можно считать важным в развитии личности ребенка.
У старшего дошкольника развивается наиболее сложный компонент самосознания – самооценка, и возникает на основе знаний и мыслей о себе.
Становление самооценки происходит на протяжении всей жизни человека
В игре как в ведущей деятельности дошкольника проявляется самооценка, ее особенности.
В старшем дошкольном возрасте ребенок отделяет себя от оценки другого. Познание дошкольником пределов своих сил происходит на основе общения со взрослыми, сверстниками и собственного практического опыта.
Кроме этого был осуществлен подбор методик для исследования самооценки у детей старшего дошкольного возраста и применен в нашем исследовании. Нами было организовано эмпирическое исследование, направленное на выявление особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Полученные факты подтвердили наше предположение о том, что существует определенная зависимость между особенностями проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста и уровнем развития самооценки.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Болотова А.К. Развитие самосознания личности: временной аспект // Вопросы психологии. – 2006. – №.2. – С.116 – 126.
2. Бордовская, Н.В.Психология и педагогика / Н.В.Бордовская, А.А.Реан. – СПб, 2007.-432с
3. Григорович, Л.А. Педагогика и психология/ Л.А.Григорович, Т.Д.Марцинквская. – М.: Гардарики, 2009. – 408 с.
4. Дарвиш О.Б. Возрастная психология.- М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2009. – 264с.
5. Костяк Т.В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. – М., 2008.-130с.
6. Краткий психологический словарь./Сост. Л. А. Карпенко; Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат., 1985. – с. 343.
7. Крысько, В.Г. Психология и педагогика /В.Г.Крысько. – М.: Омега –Л, 2009. – 336 с.
8. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 3 .- М.: ВЛАДОС, 2000.- Т. 2.: Психология образования.- 608с.
9. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психологическая готовность ребенка к школе. – М., 2002.-345с.
10. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: Учебник.- М.: Педагогическое общество России, 2001.- 442с.
11. Общая психология // под ред. Маклакова А.Г. – СПб.: Питер, 2003.-700с
12. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2005. – 336 с.
13. Психология и педагогика: Учебное пособие/Под ред. А.А.Бодалева, В.И.Жукова, Л.Г.Лаптева, В.А.Сластенина. –М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2007. – 585 с.
14. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов/Под ред. А.А.Радугина. – М., 1996.- 336 с.
15. Прима Е.В., Филиппова Л.В., Кольцова И.Н. Развитие социальной уверенности у дошкольников. – М., 2003.-23с.
16. Психология детства: практикум: тесты, методики для психологов, педагогов, родителей / под ред. А.А. Реана. – СПб., 2004. – 308 с.
17. Психология человека от рождения до смерти: младенчество, детство, юность, взрослость, старость: полный курс психологии развития / Под ред. А.А. Реана. – СПб., 2005. – 410 с.
18. Реан А.А. Психология и педагогика: Учеб. пособие– СПб., 2004.-214с.
19. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии.- СПб.: Питер Ком, 1999.- 640с.
20. Сидоров К.Р. Самооценка в психологии / К.Р. Сидоров // Мир психологии. – 2006. – №2. – С. 224 – 234.
21. Социальная психология / Под ред. Сухова А.Н., Деркач А.А. - М., 2001. - 238 с.
22. Третьяков П.И., Белая К.Ю.Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам./П.И. Третьяков, К.Ю. Белая.– М,: ТЦ Сфера, 2007. – 240 с.
Примечания
имеются приложения
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевой игры
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1 Особенности развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 61.2 Особенности использования сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста 15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние сюжетно-ролевой на развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста 20
2 Экспериментальное изучение развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
2.1 Диагностика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
2.2 Комплекс мероприятий по развитию инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством использования сюжетно ролевых игр 32
2.3 Динамика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 48
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников
1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников
2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 71.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание понятий «творчество», «творческие способности» 14
1.3 Методика обучения детей старшего дошкольного возраста изобразительной деятельности 22
Выводы по I главе 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
2.1. Предварительное общее описание опытно-поисковой работы 32
2.2. Описание процесса апробации 40
2.3. Сравнительная характеристика результатов проведенного исследования 60
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ЛИТЕРАТУРА 67
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1 Содержание программ по формированию первичных представлений о народах мира 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности проведения интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста 20
Выводы по I главе 27
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Описание этапов и методик исследования формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 28
2.2 Разработка программы по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 37
2.3 Сравнительный анализ полученных результатов по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 42
Выводы по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7РазвернутьСвернуть
1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
Вывод по I главе…. 23
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
Выводы по II главе… 44
Заключение…. 46
Литература….…. 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет и анализ денежных потоковСледующая работа
Виды юридических лиц как субъекты гражданского права




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Содержание
1. Философия техники
2. Основные социальные общности: род,племя,народность,нация
3. Практическое задание: «Может ли человек быть замещен техникой?. Свое мнение обоснуйте4. Что такое общество? Назовите характерные особенности общества как объекта философского осмысления.РазвернутьСвернуть
5. Распределите представителей философии позитивизма по 4 графам: Э.Мах, Р.Карнап,О.Конт, Д.Милль,П.Фейерабенд, Дж.Агацци, Л. Витгенштейн, Т.Кун, И.Пакатос, Х.Ребхенбах
Первый позитивизм Эмпириокритизм Неопозитивизм Постпозитивизм
6. Как вы считаете философия – это наука или мирровозрение? Свое мнение обоснуйте.
7. Кому из нижеперечисленных философов принадлежит следующее высказывание : «Материя-кормилица и воспреемница мира эбдесов».
8. Софисты утверждали, что истины не существует. Сократ возражал: «То, что вы утверждаете-истина или ложь? Если истина, то истина существует. Если ложь, то справедливо обратное. Следовательно, истина опять-таки существует». Оцените аргумент Сократа.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Преступления, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации автотранспорта
11 страниц(ы)
.Преступления, связанные с нарушением правил безопасности
движения и эксплуатации автотранспорта…3
2.Задача….9
3.Задача….10
Список литературы….11
-
Дипломная работа:
Виды юридических лиц как субъекты гражданского права
114 страниц(ы)
Введение….…. 3
1 Юридические лица как участники гражданских правоотношений…. 9
1.1 Понятие и виды юридических лиц… 91.2 Признаки юридического лица… 26РазвернутьСвернуть
1.3 Правоспособность юридического лица …. 32
1.4 Возникновение и прекращение юридических лиц…. 35
2 Общество с ограниченной ответственностью (ООО) как субъект
гражданского права….
40
2.1 Понятие и признаки ООО как юридического лица…. 40
2.2 Порядок создания общества с ограниченной ответственностью…. 45
2.2.1 Процедура создания общества с ограниченной ответственностью…
2.2.2 Порядок формирования уставного капитала Общества….
2.2.3 Система управления в Обществе… 45
51
58
2.3 Реорганизация и ликвидация общества с ограниченной ответственностью…. 63
3 Осуществление прав участниками общества с ограниченной ответственностью 82
3.1 Специфика прав участников общества с ограниченной ответственностью…. 82
3.2 Защита прав участников общества с ограниченной ответственностью… 89
Заключение ….….…. 100
Глоссарий….…. 107
Список использованных источников…. 110
Список сокращений….….…. 115
Приложения….….….….…. 116
-
Дипломная работа:
Анализ банковских операций с ценными бумагами на примере ОАО "Социнвестбанк"
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
1.1 Понятие и классификация ценных бумаг на рынке ценных бумаг1.2 Правовое регулирование операций банков с ценными бумагамиРазвернутьСвернуть
1.3 Виды банковских операций с ценными бумагами
2 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ ОАО «СОЦИНВЕСТБАНК» С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
2.1 Экономическая характеристика ОАО «Социнвестбанка»
2.2 Инвестиционная деятельность банка на рынке ценных бумаг
2.3 Депозитарные и брокерские услуги ОАО «Социнвестбанка»
2.4 Анализ операций с отдельными видами ценных бумаг
в ОАО «Социнвестбанке»
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОПЕРАЦИЙ ОАО «СОЦИНВЕСТБАНК» С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
3.1 Тенденции развития современного фондового рынка
3.2 Рекомендации по совершенствованию операций ОАО «Социн-вестбанка» с ценными бумагами
3.3 Оценка экономической эффективности от предлагаемых меро-приятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Административно-правовой статус человека и гражданина
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Основы правового статуса человека и гражданина
1.1 Понятие и структура правового статуса…. 71.2 Права человека и права гражданина….…. 13РазвернутьСвернуть
1.3 Основания ограничения прав и свобод человека и гражданина …. 17
2. Гражданин как субъект административной ответственности и его правовой статус 20
2.1 Специфика административно-правового статуса граждан РФ…. 20
2.2 Административная правоспособность граждан… 24
2.3 Особенности административно-правового статуса иностранных граждан
и лиц без гражданства….
3. Механизм защиты прав граждан в административном процессе России
31
36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 43
-
Дипломная работа:
Договор хранения. Понятие, виды. Проблемы правоприменительной практики
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ХРАНЕНИЯ
1.1 Понятие договора хранения ….
1.2 Предмет, форма и содержание договора хранения ….…2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОГОВОРА ХРАНЕНИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Специфика договора складского хранения ….
2.2 Специальные виды обязательств хранения …
3. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПО ДОГОВОРУ ХРАНЕНИЯ…
3.1 Права и обязанности сторон по договору хранения….
3.2 Ответственность сторон за нарушение договорных обязательств.
3.3 Вопросы судебной практики по применению договора хранения….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ А
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….…
Глава 1. Основные положения судебной системы РФ….….…
1.1 Понятие судебной системы….….
1.2 Характеристика судебной системы в РФ….Глава 2. Задачи судебной реформы и состояние ее реализации….РазвернутьСвернуть
2.1 Основные проблемы реализации судебной реформы
на современном этапе….
2.2 Тенденции развития судебной системы в РФ….
Заключение…Список использованной литературы….
Приложение….
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Привлечение в качестве обвиняемого. Предъявление объявления….3
2. Особый порядок уголовного судопроизводства….…73. Задача….…10РазвернутьСвернуть
4. Задача….11
Список использованной литературы….13
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления оборотным капиталом оао «башкирэнерго
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРОТНЫМ КАПИТАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….
1.1 Понятие оборотного капитала, его классификация, состав и структура….1.2 Политика управления оборотным капиталом предприятия….РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ как метод контроля использования оборотных средств….
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ ОАО «БАШКИРЭНЕРГО»….
2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «БАШКИРЭНЕРГО»….
2.2 Анализ динамики состава и структуры оборотного капитала ….
2.3 Оценка эффективности управления оборотным капиталом.
2.4 Анализ источников формирования оборотного капитала…
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ ОАО «БАШКИРЭНЕРГО»…
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления оборотным капиталом предприятия….
3.2. Оптимизация денежного остатка (модель Баумоля)….
3.3 Оптимизация запасов товарно-материальных ценностей….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ