У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разрешение конфликтных ситуаций» - Реферат
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Nusha
Содержание
Введение
1. Для чего психология изучает конфликты
2. Как правильно изучать психологию конфликта
3 Причины возникновения конфликтов
4 Этапы разрешения конфликта
5 Тактичное поведение в конфликтной ситуации.
Заключение
Введение
Конфликтные процессы мало кто одобряет, но почти все в них участвуют. Если в конкурентных процессах соперники просто пытаются опередить друг друга, быть лучше, то при конфликте делаются попытки навязать противнику свою волю, изменить его поведение или даже вообще устранить его. В связи с этим, под конфликтом понимают попытку достижения вознаграждения, путем подчинения, навязывания своей воли, удаления или даже уничтожения противника, стремящегося достичь того же вознаграждения. Отдельные убийства или целая битва, угрозы, обращение к закону для воздействия на противника, создание коалиций для объединения усилий в борьбе - это всего лишь некоторые проявления социальных конфликтов.
Заключение
Заключение
Несмотря на то, что взаимоотношения с другими людьми должны способствовать мир и гармония, конфликты неизбежны. Каждый здравомыслящий человек должен обладать умением эффективно улаживать споры и разногласия
Список литературы
Литература.
1. Войкунский А. Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении. - М: Прогресс, 1990.
2. Князева М.Н. Конфликт. - ЭКО, 1992, №2.
3. Мелибруда Е. Я – ты - мы: Психологические возможности улучшения общения/Пер. с польского. - М: Прогресс, 1986.
4. Скотт Г. Джинни Конфликты: пути преодоления/Пер. с английского. - Киев: Издат. Об-во “Верзилин и К ЛТД”, 1991.
5. Скотт Г. Джинни Способы разрешения конфликтов/Пер. с английского. - Киев: Издат. Об-во “Верзилин и К ЛТД”, 1991.
Фишер Р. Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения/Пер. с английского. - М:
Тема: | «Разрешение конфликтных ситуаций» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Управление конфликтами и разрешение конфликтных ситуаций
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и функции конфликта 4
2. Управление конфликтами 7
3. Методы разрешения конфликтных ситуаций 12Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 21
-
Дипломная работа:
Влияние акцентуации характера подростков на поведение в конфликтной ситуации
140 страниц(ы)
Введение….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА НА ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ….…61.1.Психологическая характеристика понятия «характер» в психологических исследованиях….6РазвернутьСвернуть
1.2.Проблема изучения акцентуаций характера в психологической науке….13
1.3.Психологическая характеристика развития в подростковом возрасте….….15
1.4. Основные типы акцентуаций характера у подростков….27
1.5. Понятие конфликта….43
1.6.Особенности поведения подростков в конфликтной ситуации…58
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ….66
2.1.Описание психодиагностической программы исследования….66
2.1.1. Личностный опросник Г. Шмишека….66
2.1.2. Модифицированный опросник для идентификации типов
акцентуаций характера у подростков (по Личко)….68
2.1.3. Тест описания поведения личности в конфликтной ситуации К.Томаса….….71
2.1.4.Методика диагностики межличностных отношений Лири…75
2.2.Анализ и обработка психодиагностического инструментария.….80
2.3.Описание развивающей программы для профилактики
конфликтных отношений в подростковом возрасте…99
Заключение….110
Список сокращений….112
Список использованных источников литературы…113
Приложения -
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
Реферат:
Межгрупповое поведение и управление конфликтом
35 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретическая часть. Межгрупповое поведение и управление конфликтом 4
1.1 Конфликт в контексте разных организационных культур 41.2 Конфликтная ситуация, инцидент, объект конфликта. Функциональные и дисфункциональные конфликты 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Конфликтная ситуация 11
1.2.2 Инцидент конфликта 13
1.2.3 Объект конфликта 14
1.2.4 Функциональные и дисфункциональные конфликты 15
1.3 Факторы, формирующие конфликты. Руководство межгрупповыми конфликтами как средство их разрешения 16
1.3.1 Факторы, формирующие конфликты 16
1.3.2 Руководство межгрупповыми конфликтами как средство их разрешения 19
2 Практическая часть. Анализ и характеристика организационной культуры на примере ОАО «АГК» 22
2.1 Краткая характеристика анализируемого предприятия 22
2.2 Руководство и культура организации. Конфликты и их устранение 23
Заключение 31
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Конфликты на предприятиях сферы туризма на примере ООО «Наталия-Тур»
53 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Конфликты в организациях и методы управления ими.…6
1.1 Природа и сущность конфликта….61.2 Подходы к исследованию конфликтов…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Исследование природы конфликтов в ООО «Наталия-Тур»…19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…19
2.2 Анализ кадрового состава предприятия….28
2.3 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии….31
Глава 3. Управление конфликтной ситуацией в турфирме….38
3.1 Методы разрешения конфликтов….38
3.2 Практическая разработка коммуникационного плана по преодолению конфликта….41
Выводы….47
Заключение….48
Литература….49
Приложение….53
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. АНАЛИЗ КОНКРЕТНОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
Схема анализа.
1. Вспомните и опишите сложный случай конфликта из Вашей практики. Опишите его так, чтобы были понятны история его возникновения, состав участников, ход событий, его разрешение.2. Проведите анализ конфликта. В работе используйте "Алгоритм действий руководителя при разрешении конфликта", приведенный в УМК ДО по дисциплине.РазвернутьСвернуть
Анализ должен включать подробное описание:
объекта,
оппонентов,
причин конфликта,
определение типа конфликта. Помните, что именно тип конфликта диктует выбор возможных вариантов разрешения и преодоления его.
3. Опишите и проанализируйте технологию разрешение конфликта.
2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВОЕГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА)
1. Описание ситуации
2. Анализ конфликта
3. Возможное разрешение конфликта
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Наследование по завещанию




-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Содержание.
Задание….2
Введение….4
Состояние вопроса….5
Методика расчета….7
Заключение…9
Приложение….10Нож: основной вид и вид сбоку….11РазвернутьСвернуть
Решетка: основной вид и вид сбоку….12
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Содержание.
1.Выбор электродвигателя…стр.5
1.1.Определение передаточных чисел привода…. стр.6
1.2.Расчёт кинематических и силовых параметров привода …стр.72.Выбор материалов червячной передачи редуктора и определение допускаемых напряжений …стр.9РазвернутьСвернуть
3.Геометрический расчёт передач ….стр.10
3.1.Проверка зубьев колёс по контактным напряжениям .… стр.12
3.2.Проверка прочности зубьев червячного колеса на изгиб ….стр.13
4.Определение диаметров ступеней валов … стр.14
4.1.Быстроходный вал. Диаметр выхода …стр.15
4.2.Тихоходный вал. Диаметр выхода …стр.16
5.Предварительный выбор подшипников …. стр.16
5.1.Определение конструктивных размеров корпуса ….стр.17
5.2.Конструктивные размеры колеса … стр.17
6.Расчёт открытой передачи привода …стр.18
7.Выбор муфт…. стр.20
8.Конструирование установочной рамы…стр.21
8.1.Конструктивная компоновка редуктора…. стр.21
9.Тепловой расчёт редуктора…. стр.22
10.Проверка шпоночных соединений на прочность….…. стр.23
11.Уточнённый расчёт валов … стр.24
12.Выбор сорта масла … стр.26
13.Список использованной литературы…. стр.26
Спецификация
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение….3
1Рекомендации по гигиене питания и профилактическим мероприятиям…4
2 БАД…14
Заключение ….16
Список литературы….
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Содержание
Ведомость технического проекта…. … 2
Введение…4
1 Обзор машин….8
2 Теоретическая часть….133Основные расчеты….18РазвернутьСвернуть
4 Описание разрабатываемой машины….24
5 Техника безопасности…28
6 Правила эксплуатации….29
Заключение….31
Список литературы….32
Приложения
Перечень составных частей вида общего….33
Перечень элементов технологической схемы…34
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Во введении рассмотрена роль зернобобовых культур в мировом фонде пищевого растительного белка. Отмечен интерес к люпину как перспективной в экологическом аспекте культуре, интродукция которой может заметно изменить рынок пищевых белков как эффективных функциональных ингредиентов и сырья для создания продуктов лечебного и диетического питания.В обзоре литературы даны сравнительные характеристики биохимичских свойств зерна различных видов люпина. Отмечена высокая биологическая ценность белков, пребиотическая ценность полисахаридного комплекса, уникальный состав минеральных биологически активных веществ. Рассмотрен современный и перспективный ассортимент пищевых белковых продуктов, получаемых из зерна люпина (различные виды муки, изоляты и др.), их состав и свойства, опыт использования в различных отраслях пищевой промышленности и кулинарии. Сформулированы задачи исследований.РазвернутьСвернуть
Объекты исследований. В соответствии с целью и задачами диссертационной работы объектами исследования явились:
• семена пяти районированных сортов люпина узколистного, полученных из коллекции ВНИИ растениеводства им. Вавилова Н.И. и ВНИИ люпина (Снежеть, Белозерный, Кристалл, Надежда, Радужный) урожая 2007-2008 годов, с содержанием алкалоидов 0,014 % к массе семян;
• мучная безглютеновая смесь, в состав которой входит мука из люпина, крахмал нативный и набухающий (крахмал кукурузный), рисовая мука, ксантановая камедь (изолят белка вводили в виде пасты). Ксантановую камедь добавляли в образцы безглютеновой смеси в дозировках к массе смеси: 0,5 %, 1,0 %, 1,5%;
• безглютеновое кексовое тесто и изделия из него - кексы;
• контроль - кексовое тесто и изделия из него по рецептуре № 82 (Сборник рецептур мучных кондитерских изделий для предприятий общественного питания, 2009 г.);
• контроль - кексовое тесто и изделия из него по ТУ 9136-213-11163857-2004. Кекс безглютеновый «Изюминка»;
• мука люпиновая, полученная из семян сорта «Снежеть» в лабораторных условиях;
• белковый изолят, полученный из муки сорта «Снежеть» в лабораторных условиях по традиционной технологии;
• фракции глобулинов (α – конглютин и β – конглютин).
Методы исследований.
Отбор проб и подготовку проб для испытаний проводили в соответствии с методиками изучения состава отечественных пищевых продуктов.
Методы исследования химического состава семян люпина и продуктов его переработки
Сырой протеин определяли по методу Кьельдаля на автоматическом анализаторе Kjeltec Auto фирмы Tecator (Швеция) в соответствии с ГОСТ 10846-93; сырой жир – методом Сокслета в соответствии с ГОСТ 13469.15-85; сырую золу – сжиганием в муфельной печи в соответствии с ГОСТ 26226-95; сырую клетчатку – кислотно-щелочным методом Генненберга и Штомана на анализаторе Fibertec System фирмы Tecator (Швеция) в соответствии с ГОСТ 28553-90; ди- и моно сахара - в соответсвтии с ГОСТ 5903-89; влажность – весовым методом в соответствии с ГОСТ 13586.5–93.
Для получения белковых изолятов белки извлекали из люпиновой муки 0,1 % раствором NaOH при рН 9,0-9,5 с последующим осаждением 10 % раствором HCl в изоэлектрической точке аналогично способу получения белковых изолятов из сои.
Методы исследования белкового комплекса семян люпинов и отдельных фракций глобулинов.
Определение фракционного и компонентного состава белков люпина проводили методом электрофореза по Лаемли. (Идентификация сортов и регистрация генофонда культурных растений по белкам семян. / Под ред. акад. РАСХН В.Г. Конарева. - СПб., 2000. – 186 с).
Фракционный состав белков семян по растворимости определяли по Т.Осборну. Семена размалывали и из муки последовательно извлекали водо-, соле-, спирто- и щелочерастворимые белки.
Для выделения суммарных белков из семян люпина испытаны три экстрагента с различной концентрацией NaCl –0,15M, 0,5M и 1М.
1М NaCl использовали для последующего выделения глобулинов из этого суммарного экстракта диализом против дистиллированной воды. Слабые солевые растворы применяли для экстрагирования суммарных белков, если предполагалась очистка глобулинов методом криопреципитации.
Выделении е из суммарного глобулина глобулинов 11s типа и 7s типа ( α- и ß- конглютинов люпина, соответственно) осуществляли двумя методами. Один из них – высаливание сернокислым аммонием. Для этого провели дробное высаливание суммарного глобулина сернокислым аммонием с шагом 10% до полного насыщения.
Второй метод разделения этих фракций основан на различии изоэлектрических точек (ИЭТ) α - и β -конглютинов. Осажденный диализом против дистиллированной воды суммарный глобулин растворяли в 1М NaCl рН 9,2 и диализовали против 1М NaCl рН4,7. При этом α-конглютин выпадает в осадок, а β –конглютин остается в надосадочной жидкости.
Методы исследования функционально-технологических свойств белков, разработанных во ВНИИ жиров
Жироэмульгирующую способность (ЖЭС) белков и белковых фракций определяли по соотношению заэмульгированного объема к общему объему системы после центрифугирования в течение 5 минут со скоростью 2000 об/мин. Исходную эмульсию с соотношением компонентов сухой образец -вода-растительное масло 7:100:100 готовили в миксере при скорости перемешивания 8000 об/мин в течение 5 минут. Стабильность образовавшейся эмульсии (СЭ) определяли после её обработки при температуре 800С и последующего охлаждения ледяной водой .
Гелеобразующую способность (ГС) оценивали путем измерения динамической вязкости геля, приготовленного на основе 14%-ной суспензии анализируемого образца в воде, при скорости сдвига 16,2 с-1 на ротационном вискозиметре «Реотест-2» (рабочее тело S1).
Жироудерживающую и водоудерживающую способности (ЖУС и ВУС соотвественно) муки определяли методом, разработанным во ВНИИ жиров, 1985 г.
Методы исследования теста
Динамическую вязкость теста определяли на ротационном вискозиметре «Реотест-2» (рабочее тело S3). Измерения проводили при комнатной температуре (+20ºС). Плотность теста исследовали по методике ВНИИХП для мучных кондитерских изделий. Влажность теста – по ГОСТ 5900 -73.
Методы оценки качества готовых изделий (кексов)
Образцы изделий анализировали на следующий день после выпечки. Удельный объем исследовали по общепринятой методике (Пучкова Л.И., 1982). Влажность готовых изделий определяли по ГОСТ 5900 – 73; щелочность изделий – по ГОСТ 5898 – 87; содержание общего сахара – по ГОСТ 5903-89; содержание жира – по ГОСТ 5899-85; массовая доля золы не растворимой в 10 % соляной кислоты - по ГОСТ 5901-87. Органолептическую оценку проводили профильным методом по системе дескрипторов. Сжимаемость готовых изделий определяли на пенетрометре «Labor 365». Микробиологические показатели кексов определяли в лаборатории городского центра гигиены и эпидемиологии (в соответствии с СанПиН 2.3.2.1078-01). Сроки годности и условия хранения кексов определяли в соответствии с «Санитарно-эпидемиологической оценке обоснования сроков годности и условий хранения пищевых продуктов. Методические указания. – М.: Федеральный центр госссанэпиднадзора Минздрава России, 2004. – 31 с.»
Пищевую и энергетическую ценность готовых изделий рассчитывали согласно «Технологическим инструкциям по производству мучных кондитерских изделий / Комитет по хлебопродуктам Российской Федерации. – М.: ВНИИ кондитерской промышленности, 1992. – 240 с.»
Все опыты проводились не менее, чем в трех повторностях.
Математическую обработку результатов экспериментов проводили по программе Excel для Microsoft office.
Схема проведения экспериментальных работ представлена на рисунке 1.
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Классификация аппаратов.
2. Выбор конструкции аппаратов и типа теплоносителя.
3. Основы расчета ТА.
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение
Вторичное охлаждение
Основы теоретического подхода к выбору хладоносителя с прогнозируемыми свойствами.
Заключение -
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение
Глава 1.ЖИЗНЬ ШОПЕНГАУЭРА
Глава 2. СУЩНОСТЬ МИРА
Глава 3.МИР КАК ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ.
Заключение