Курсовая работа
«Антикризисное управление предприятием (на примере видеостудии)»
- 52 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ВИДЕОУСЛУГ 6
1.1.Переспективы развития видеоуслуг. Понятие франчайзинга 6
1.2. Характеристика объекта исследования ООО «Видео-М» 15
1.3. Внешний и внутренний анализ предприятия 16
ГЛАВА 2. АНТИКРИСНАЯ ПРОГРАММА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИДЕО- М» 21
2.1.Антикризисная программа 21
2.2.Организационный план предприятия 34
2.3.Производственный план предприятия 35
2.4.План маркетинговых действий 41
2.5.Стратегический план и финансовая стратегия предприятия 42
2.6.Потенциальные риски предприятия 43
2.7.Финансовый план предприятия 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 53
Сегодня объемы потребления услуг и товаров населением России растут с беспрецедентной динамикой. Согласно известной формуле " спрос рождает предложение " столь же динамично развивается бизнес в России. При таком бешеном темпе развития, несомненно, нужны новые эффективные инструменты управления бизнесом.
Становление рыночной экономики в Российской Федерации объективно обусловливает возникновение и развитие механизмов, регулирующих процессы производства, сбыта и потребления товаров и услуг. Достижение оптимальной инфраструктуры производства, соответствующей потребностям и платежеспособному спросу субъектов экономической деятельности (населения, предприятий, общественных и государственных организаций), зависит от национального рынка и изменяющейся рыночной ситуации. От характера и структуры рыночных потребностей, способности и возможности их прогнозирования и степени соответствующей реакции зависит судьба предприятий, производящих товары и услуги, направлений и секторов экономики. Неравномерное развитие экономики, и тем более отдельных ее частей, колебание объемов производства и сбыта, значительные спады производства, что характеризуется как кризисная ситуация, следует рассматривать не как стечение неблагоприятных ситуаций (хотя для отдельного предприятия это может быть именно так), а как некую общую закономерность, свойственную рыночной экономике.
Кризисные ситуации, возникшие в результате отсутствия соответствующих профилактических мер, могут привести к чрезмерному разбалансированию экономики предприятия и неспособности продолжения финансового обеспечения производственного процесса, что квалифицируется как банкротство предприятия. Преодоление этого состояния требует применения специальных мер (процедур) либо прекращения деятельности данного предприятия и его ликвидации, что, как показывает мировая практика, также нельзя рассматривать как случайность. Банкротство значительной части фирм, особенно новых, зафиксировано во всех странах, где ведется подобная статистика. Английские исследователи, например, отмечают, что около 70 - 80% новых фирм прекращают свою деятельность к концу второго года существования.
С закономерностями рыночной экономики связан и определенный характер жизненного цикла предприятия, также характеризующий процессы возникновения кризисных ситуаций и банкротств.
Для каждого предприятия существует предел роста объемов деятельности, при этом одни и те же процессы могут быть и стимуляторами развития, и факторами, тормозящими развитие.[16;267]
Американские исследователи зафиксировали определенную законо-мерность возникновения спада и подъема, кризисных ситуаций и банкротств: во-первых, периодическое возникновение кризисных ситуаций на всех стадиях жизненного цикла предприятия, а во-вторых, математически определенная продолжительность циклов спада и подъема, характерных для фирм малого и среднего бизнеса. Так, фаза подъема исследованных американских фирм в среднем длится 3 года (от 1,1 до 7,7 лет), а фаза падения — 2,8 года (от 1 года до 4 лет).
Видеостудия Ad-Cinema занимается созданием видеороликов с 2005г.
Компания занимается следующими видами услуг: производство корпоративных фильмов; анимационные ролики. 3D анимация. разработка фирменного стиля, разработка логотипов, буклетов, обложек для дисков, дизайн и верстка журналов, газет и каталогов и любой другой полиграфической продукции; полиграфия; создание учебных фильмов; производство презентационных фильмов. Услуги, оказываемые компанией, проводятся на качественном уровне. Опыт специалистов высокого уровня позволяет организации добиваться поставленных задач.
Компания Ad-Cinema является обществом с ограниченной ответственностью- ООО «Видео М». Осуществляет свою деятельность на основании Устава, прил.1. Имеет самостоятельный баланс и отчет о прибылях и убытках, прил.1, прил.2.
Основными факторами, влияющими на организацию являются: конкуренты, потребители, экономические и социальные факторы.
Факторы внутренней среды- это все то, что происходит внутри организации: производство, персонал, финансовые ресурсы организации, цели и задачи, маркетинг и др.
Проведенный анализ внутренних факторов показал, что организация имеет положительные и отрицательные стороны. Так, имеются специалисты высокого уровня, наличие финансовых ресурсов предприятия, цели и задачи- все это положительно влияет на организацию. Отрицательными факторами являются- выплаты по кредитам, не в полном объеме выполняются задачи и решаются поставленные цели.
Проведенный анализ финансового состояния в период с 2006-2008г.г. показал, что предприятие находится в тяжелом финансовом положении. Так как очень высока финансовая зависимость предприятия от внешних инвесторов. Во-вторых, показатели платежеспособности ниже нормы, причем к концу анализируемого периода наблюдаем ухудшение данных показателей. Экспресс- диагностика банкротства по модели Р. Лиса свидетельствует о том, что предприятие нельзя назвать банкротом. Анализ прибыли предприятия показал к 2008 г. улучшение доходов предприятия, но все же общая картина финансового состояния и платежеспособности оставляет желать лучшего.
Организационная структура предприятия построена таким образом, .
1. Закон Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве) предприятия" от 19 ноября 1992 г. № 3929-1.
2. ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью»//Принят Государственной Думой 14 января 1998 года. Одобрен Советом Федерации 28 января 1998 года. с изм., внесенными Федеральным законом от 27.10.2008 N 175-ФЗ)
3. Баланс предприятия ООО «Видео-М» с 2006-2008 г.г.
4. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2009 г.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - Центр экономики и маркетинга, 2007 г.
6. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2005.
7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — 4-е изд., перераб. и доп. — М: Финансы и статистика, 2007 г.
8. Каракуз И.И «Экономический анализ работы предприятия и объединения». Киев «Высшая школа», 2002 г.
9. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 г.-560 с.
10. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Видео-М» с 2006-2008г.г.
11. Перспективы развития видеоуслуг и web 2.0 в бизнесе//w*w.astera.r*
12. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2007 г.-494 с.
13. Справочник финансиста, М.,2006 г.
14. Устав предприятия ООО «Видео-М», 2005 г.
15. “Финансовый менеджмент”: Учебник под ред. Е.С. Стояновой.-М.: Изд-во перспектива, 2007-574 с.
16. Финансы: Учебное пособие/под ред. Проф. А.М. Ковалевой.-М.: Финансы и статистика, 2009 г.-336 с.
17. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.
18. «Экономика предприятия»: Учебник/ под ред.О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2005 г.-416 с.
19. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2008 г.-304 с.
20. Шеремет А.Д. , Негашев « Методика финансового анализа.-М.: Инфра-М, 2008 г.
Тема: | «Антикризисное управление предприятием (на примере видеостудии)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Антикризисное управление промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль»)
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»
Реферат:
Область деятельности менеджера по антикризисному управлению