У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственные программы экономического и социального развития как основа государственного программирования» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Сущность государственного программирования 4
2 Сущность и структура государственных программ 9
3 Государственные программы социально-экономического развития 13
Заключение 18
Список литературы 20
Введение
Формирование региональных программ социально-экономического развития сегодня наиболее актуальное и перспективное направление программно-целевого планирования в России, так как поддержание необходимых территориальных пропорций в экономике, недопущение чрезмерной дифференциации регионов по уровню социально-экономического развития, обеспечение эффективного функционирования общероссийского рынка являются важнейшими аспектами модернизации российской экономики и ее устойчивого развития.
Программно-целевой метод хозяйственно-территориального управления служит одним из важных средств активного влияния государства на социально-экономический комплекс проблемных регионов. В сложившихся условиях целевые программы являются тем инструментом, который позволяет помочь региональным властям преодолеть существующие проблемы, выйти на новый уровень управления развитием регионов. В процессе работы над подготовкой и реализацией целевых долгосрочных программ региональные руководители, менеджеры приобретают навыки системного подхода к проблемам региона. В настоящее время наличие научно разработанных стратегий социально-экономического развития территорий является обязательным. Федеральной властью предпринимаются последовательные шаги по координации различных программ социально-экономического развития регионов.
Выдержка из текста работы
1 Сущность государственного программирования
Государственное программирование – это долговременное, целевое регулирование экономики, предусматривающее разработку не только экономических, но и социальных программ. Государственное программирование может охватывать всю экономику в целом или ее отдельные отрасли, сферы (социальная сфера), регионы, отдельные группы населения и др.
В зависимости от использования конкретных критериев государственные программы можно подразделить на несколько видов
Общегосударственная программа фиксирует основные и желательные для общества ориентиры экономического и социального развития. Общегосударственные программы направлены на деятельность государственного сектора и регулирование деятельности частных компаний; региональные охватывают экономику отдельных регионов; целевые предусматривают развитие конкретных направлений экономики, научных исследований, поддержку отдельных групп населения.
Заключение
В настоящее время основной задачей федерального и регионального правительства является повышение качества управления государственными финансами, достижение устойчивого социально-экономического развития регионов и страны в целом, а также выполнения взятых на себя социальных обязательств перед гражданами.
В 2015 г., обращаясь к Федеральному Собранию, Президент России В.В. Путин призывал изменить подходы к планированию и расходованию бюджетных средств. В частности, он отметил, что пора уходить от ставшего уже привычным измерения исполнения бюджета лишь фиксацией расходования средств на те, или иные цели. Критерием должно стать достижение целей социально-экономической политики, на финансовое обеспечение которых направляются бюджетные средства.
Одним из инструментов реализации государственной социально-экономической политики стали государственные программы, которые используются как на федеральном уровне, так и при формировании региональных бюджетов. Вместе с тем, в настоящее время отсутствует единое методическое обеспечение по формированию государственных программ в субъектах РФ, что приводит к разной эффективности и результативности их выполнения по регионам. Кроме того, существующие на сегодняшний день методики оценки эффективности и результативности государственных программ в регионах требуют применения сложных расчетов, что приводит к появлению трудностей в практике планирования, учета и контроля денежных средств и финансовых ресурсов.
Только используя комплексный подход к решению проблем программно-целевого планирования можно достичь высокого уровня развития региона.
Применение программно-целевого подхода для регионального развития России позволит сконцентрировать и мобилизовать все необходимые средства и ресурсы для повышения качества жизни населения и решения основных экономических задач органов государственной власти.
Список литературы
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). - "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ (ред. от 18.07.2019) "О стратегическом планировании в Российской Федерации". - "Собрание законодательства РФ", 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3378.
3. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 28.09.2018) <О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года> (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"). - "Собрание законодательства РФ", 24.11.2008, N 47, ст. 5489.
4. Видяпин В.И., Степанов М.В. Региональная экономика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 666 с.
5. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. Учебник для вузов. 5-е издание - М.: ГУ ВШЭ, 2016.- 495 с.
6. Грекова М.В. Современные подходы к оценке социально-экономического развития региона / М.В. Грекова // Социально-экономические исследования. – 2016. – №10. – C. 16-21
7. Калмыкова Л.Б. Оценка устойчивого социально-экономического развития региона с использованием коэффициентов эластичности / Л.Б. Калмыкова // Экономика, статистика и информатика. – 2013. – №3. – С. 34-37
8. Митерев М.А. Программно-целевые методы планирования как инструмент государственного управления развитием социально-экономических систем. // Электронное научное издание «Труды МЭЛИ: электронный журнал».-2009.-№ 3(2). Режим доступа: http://mognovse.ru/
9. Кнорринг, В.И. Основы государственного и муниципального управления: Учебник / В.И. Кнорринг. – М.: Экзамен, 2014. – 416 с.
10. Петрина О. А. Теоретические подходы к формированию устойчивого развития социально-экономических систем В сборнике: Государственное и муниципальное управление в Российской Федерации: современные проблемы и перспективы развития сборник научных трудов преподавателей, аспирантов и студентов кафедры государственного и муниципального управления. Москва, 2017. С.51–57.
11. Райзберг, Б. А. Программно-целевое планирование и управление : учебник / Б. А. Райзберг, А. Г. Лобко . – М. : ИНФРА-М, 2017.– 428 с
12. Региональная экономика. Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: Юнити, 2018. - 288 c.
13. Романова, Н.А. Программно - целевое управление как современный механизм управления социально-экономическим развитием города /Н.А. Романова // Научный журнал КубГАУ. 2015. – № 46. С. 1–16. Фетисов, Г.Г. Региональная экономика и управление: Уч. / Г.Г. Фетисов, В.П. Орешин. - М.: Инфра-М, 2016. - 384 c.
14. Юсупов, К.Н. Региональная экономика (для бакалавров) / К.Н. Юсупов, А.В. Янгиров, Р.Р. Ахунов, Таймасо . - М.: КноРус, 2019. - 272 c.
15. http://www.g*s.ru/ - Сайт государственной статистики Российской Федерации
16. http://www.mi**egion.ru/ - министерство регионального развития Российской Федерации
17. http://www.ec**omy.gov.ru/ - министерство экономики Российской Федерации
18. http://bu**et.ru/ - Электронные ресурс, посвященный Бюджетному процессу РФ
Тема: | «Государственные программы экономического и социального развития как основа государственного программирования» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития.
30 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические аспекты применения федеральных и целевых программ экономического и социального развития…81.1.Федеральные целевые программы экономического и социального развития….8РазвернутьСвернуть
1.2. Региональные целевые программы экономического и социального развития….14
2. Современная практика реализации целевых программ социально-экономического развития Краснодарского края….….….20
2.1. Характеристика целевых программ, реализуемых в регионе…20
2.2. Анализ результатов реализации целевых программ социально-экономического развития края….….24
Заключение…40
Список используемых источников….…42
-
Курсовая работа:
Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития
35 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические аспекты применения федеральных и целевых программ экономического и социального развития…81.1.Особенности федеральных целевых программ экономического и социального развития…8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности региональных целевых программ экономического и социального развития…14
2. Современная практика реализации целевых программ социально-экономического развития Краснодарского края….….….20
2.1. Характеристика целевых программ, реализуемых в регионе…20
2.2. Анализ результатов реализации целевых программ социально-экономического развития края….….24
Заключение…40
Список используемых источников….…42
-
Курсовая работа:
Развитие Российской государственной статистики
56 страниц(ы)
Введение 4
Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8РазвернутьСвернуть
Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
Краткие выводы по теоретической части 29
Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
2.1 Определение значения признаков 30
2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
Заключение 54
Список литературы 55
-
Курсовая работа:
Развитие Российской государственной статистики.
56 страниц(ы)
Введение 4
Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8РазвернутьСвернуть
Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
Краткие выводы по теоретической части 29
Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
2.1 Определение значения признаков 30
2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
Заключение 54
Список литературы 55
-
Дипломная работа:
Туристские ресурсы туймазинского района республики башкортостан для развития туризма
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА В РФ…. 5
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВИДОВ ТУРИЗМА….… 51.2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ… 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА…. 20
2.1. АНАЛИЗ ТУРИТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН….… 20
2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК ПАНОРАМА НА РЫНКЕ ТУРУСЛУГ РБ…. 26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА…. 35
3.1. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ….
35
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ…. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ… 52
-
Курсовая работа:
Финансовая политика России на современном этапе (2013 год и перспектива)
49 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы финансовой политики…5
1.1 Сущность и цели финансовой политики….….….….51.2 Виды и инструменты финансовой политики….….12РазвернутьСвернуть
2 Особенности финансовой политики РФ на
современном этапе….….23
2.1 Налоговая политика ….….….27
2.2 Политика бюджетных расходов ….32
3 Проблемы и перспективы финансовой
политики РФ….….36
Заключение….….….….…45
Список литературы….….….…48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Практическая работа:
История высшего педагогического образования. Система высшего педагогического образования за рубежом.
15 страниц(ы)
1. Предыстория высшей школы образования в России
2. Типы педагогических учреждений в истории развития педобразования3. Система ступенчатого высшего педагогического образования в западноевропейских странахРазвернутьСвернуть
4. Система высшего педагогического образования в Японии
5. Сравнительный анализ педагогического образования России и Китая
-
Реферат:
Русская детская литература XVII-XVIII веков
13 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Русская детская литература XVII века ….4
1.1. С. Полоцкий …. ….5
1.2. К. Истомин ….6
Глава 2. Детская русская литература XVIII века …. ….62.1. Екатерина II ….7РазвернутьСвернуть
2.2. Д.И. Фонвизин …. ….9
2.3. Н.Е. Новиков …. ….9
2.4. Н.М. Карамзин …. 10
Заключение …12
Список используемой литературы …. .13
-
Контрольная работа:
Статистика качества продукции и качество работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты статистики качества продукции и работы 5
1.1 Сущность анализа качества продукции и услуг 51.2 Статистические методы контроля качества продукции и работы 10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Контрольный листок 10
1.2.2 Гистограмма 14
1.2.3 Диаграмма разброса (рассеивания) 15
1.2.4 Метод стратификации (расслаивания данных) 16
1.2.5 Диаграмма Парето 17
1.2.6 Контрольные карты 20
2 Анализ качества процесса изготовления дефектоскопа 23
2.1 Описание производственного процесса и показателей качества 23
2.2 Исходные данные 25
2.3 Статистический анализ данных 27
Заключение 34
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика органов государственной власти 5
1.1 Понятие органов государственной власти 51.2 Принципы деятельности органов государственной власти 11РазвернутьСвернуть
2. Виды органов государственной власти 18
2.1 Классификация органов государственной власти 18
2.2 Контрольно-надзорные органы государственной власти 19
Заключение 28
Список использованной литературы 31
-
Контрольная работа:
Основы управленческого консультирования
9 страниц(ы)
Кейс 1
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерииРазвернутьСвернуть
- имидж консультационной фирмы (известность в деловой среде, репутация среди консультантов; работала ли эта компания ранее с другими представителями в вашей области бизнеса? (число партнеров и наличие положительных отзывов)
- сколько проектов было успешно реализовано (размер, масштабность деятельности);
- перечень предоставляемых услуг.
2. Из предварительного списка сформируйте окончательный список, состоящий из 5 консультационных фирм для средних проектов. Ответ аргументируйте.
- - - - -
Кейс 2
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела.
Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы
1) краткая информация о клиенте;
2) цели и задачи проекта;
3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);
4) сроки выполнения проекта;
6) рамочные условия (ограничения) юридического, кадрового, организационного, финансового, методологического, имиджного или иного характера;
7) требования к информации о гонорарах и затратах на проект.
-
Реферат:
Противодействие кибертерроризму в современных условиях
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы противодействия кибертерроризму в Российской Федерации 6
1.1 Нормативное определение понятия «киберпреступность», применяемое в документах региональных международных организаций 61.2 Анализ доктринальных подходов к пониманию категории «киберпреступность» и смежных понятий 15РазвернутьСвернуть
2 Практика борьбы с кибертерроризмом в РФ 22
Заключение 31
Список литературы 34
-
Реферат:
Средства и методы развития силы в скалолазании
13 страниц(ы)
Введение….3
Средства и методы развития силы в скалолазании….4
Заключение….13
Список использованной литературы….14
-
Курсовая работа:
Образовательный геокешинг в дополнительном образовании
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты применения образовательного геокешинга в дополнительном образовании 5
1.1 Понятие, сущность образовательного геокешинга 51.2 Дидактические возможности применения образовательного геокешинга в дополнительном образовании 11РазвернутьСвернуть
2 Методические аспекты применения геокешинга в дополнительном туристско-краеведческом образовании 18
2.1 Методические рекомендации по организации геокешинга в рамках дополнительного образования 18
2.2 Разработка геокешинг-игры 23
Заключение 27
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Проектирование автоматизированной системы «станок-качалка-насос (скн)»
55 страниц(ы)
Определения, обозначения, сокращения, нормативные ссылки 6
Введение 8
1. Техническое задание 9
1.1 Назначение системы 91.2 Цели создания системы 9РазвернутьСвернуть
1.3 Требования к техническому обеспечению 10
1.4 Требования к метрологическому обеспечению 10
1.5 Требования к математическому обеспечению 11
1.6 Требования к программному и информационному обеспечению 11
2 Основная часть 14
2.1 Описание технологического процесса 14
2.2 Разработка структурной схемы АС 16
2.3 Функциональная схема автоматизации 17
2.4 Разработка схемы информационных потоков 19
2.5 Комплекс аппаратно-технических средств 22
2.5.1 Выбор контроллерного оборудования 22
2.5.2 Выбор устройств измерения 27
2.5.3 Выбор исполнительных механизмов 37
2.7 Разработка схемы внешних проводок 41
2.8 Выбор алгоритмов управления АС СКН 42
2.8.1 Алгоритм сбора данных измерений 42
2.8.2 Алгоритм автоматического регулирования 43
2.9 Экранные формы АС СКН 47
Заключение 50
Список используемых источников 51
-
Курсовая работа:
Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
22 страниц(ы)
Введение….…3
1. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….52. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….….11РазвернутьСвернуть
3. Ответственность за неисполнение приговора суда о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….16
Заключение….19
Список использованной литературы….22