Отчет по практике
«Методика ценообразования и финансовые показатели деятельности организации ООО «Арсеналь»
- 35 страниц
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Арсеналъ»….5
2. Анализ структуры активов и пассивов предприятия….8
3.Анализ финансовой устойчивости…11
4.Анализ платежеспособности и ликвидности….….15
5.Анализ показателей прибыли , рентабельности и деловой активности….18
6. Анализ структуры себестоимости торгового оборота….22
7. Анализ ценообразования на предприятии….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Устав предприятия ООО «Арсеналь»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Арсеналь» с 2005-2007г.г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Арсеналь» с 2005-2007г.г.
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случалось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.
Далеко не все знают, что в экономике применяются десятки миллионов цен, что под единым понятием «цена» понимается множество разновидностей цен, включая оптовые, розничные, регулируемые, договорные, свободные рыночные, государственные, контрактные, прогнозные, проектные, лимитные, мировые и ряд других.
Ценообразование очень важно во всех сферах деятельности: производства, оказание услуг, выполнения работ. Не является исключением и торгово-закупочная деятельность. [47;349]
Ведь на подобных предприятиях этот момент является наиважнейшим. На цены устанавливаемые данным предприятием влияет огромное количество факторов. Например, в свою цену они должны включить и стоимость товара который они покупают, плюс все расходы, понесенные в процессе приобретения (доставка, заработная плата рабочим, арендная плата помещений, и т.д.), и конечно прибыль, ради которой они работают. Но при всем этом не должны забывать и про конкурентов.
Поэтому грамотное определение цены позволит увеличить прибыль, обеспечить конкурентоспособность, и дальнейшее развитие самого предприятия.
Финансовое состояние предприятия (ФСП) — это экономическая категория, отражающая финансовые отношения субъекта рынка и его способность финансировать свою деятельность по состоянию на определенную дату.
Основные задачи анализа: Своевременное выявление и устранение недостатков в финансовой деятельности и поиск резервов улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности; прогнозирование возможных финансовых результатов и разработка моделей финансового состояния при разнообразных вариантах использования ресурсов; разработка конкретных мероприятий, направленных на более эффективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния предприятия.
Устойчивость финансового состояния может быть восстановлена путем:
а) ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах, в результате чего произойдет относительное его сокращение на рубль товарооборота;
б) обоснованного уменьшения запасов и затрат (до норматива);
в) пополнения собственного оборотного капитала за счет внутренних и внешних источников.
Одним из показателей, характеризующих финансовую устойчивость предприятия, является его платежеспособность, т.е. возможность наличными денежными ресурсами своевременно погашать свои платежные обязательства.
Анализ платежеспособности необходим не только для предприятия с целью оценки и прогнозирования финансовой деятельности, но и для внешних инвесторов (банков).
Проведенный нами анализ по предприятию показал, что показатели прибыли предприятия улучшились , но по некоторым финансовым показателям произошло ухудшение деятельности организации. Практика ценообразования, требует совершенства, т.к. применяемый затратный метод ценообразования не учитывает факторов внешней среды, а именно ценовую политику конкурентов. А это в свою очередь существенно снижает выручку торгового предприятия. Необходимо разработать маркетинговую стратегию дальнейшего развития организации для того, чтобы вывести предприятие на новый уровень развития.
1. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) предприятий»// СЗ РФ по состоянию на 20 января 2006 г. Москва. Инфра, 2006 г.
2. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2000.
4. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2002.
5. Артеменко В.Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие. М.: Омега-Л, 2006.
6. «Анализ финансового состояния и кредитоспособности предприятия»: Метод. Разработка/Краснояр. Гос. Университет, Красноярск, 2004 г.
7. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2005 г.
8. Булычева Г.В. Практические аспекты применения доходного подхода к оценке российских предприятий: Учеб. Пособие.-М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2004 г.
9. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2002.
11. Бланк И. Финансовая стратегия предприятия: Учебник. – М.: «Ника центр», 2006
12. Большаков С. Финансы предприятий: теория и практика, учебник. М.: Книжный мир, 2005
13. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2006.
14. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика,1998.
15. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия.: Учеб. Пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г.
16. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - h**t://w*w.aup.r*.
17. Десмос Г.М. Руководство по оценке бизнеса.-М.: РОО, 2005 г.
18. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: Учеб. пособие. – СПб.: «Бизнес-пресса», 2006.
19. Есипова В.Е. Цены и ценообразование 4-е изд.- СПб.: ПИТЕР,2007
20. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2004
21. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2005 г.
22. Ильин А.И. Планирование на предприятии. — Мн: ООО «Новое знание», 2002. — 635 с.
23. Каракуз И.И. «Экономический анализ работы предприятия и объединения». Киев «Высшая школа», 2004 г.
24. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия.-М.: Финстатинформ, 2004 г.
25. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки», 2005 г.
26. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М. , 2005 г.
27. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.
28. Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В. Содержание и организация коммерческой деятельности. - h**t://w*w.marketing.spb.r*.
29. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.
30. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2006г.
31. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2005 г.-704 с.
32. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2004 г.
33. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
34. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 1998.
35. Популярная экономическая энциклопедия/ Гл. ред. А.Д. Некипелов. – М.: Риполь-Сараюси Ф.Б. Основы финансового анализа и управленческого анализа. - М.: Приор, 2000.
36. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2006 г.-494 с.
37. Токаренко Г.С. «Организация контроля результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия» Журнал «Финансовый менеджмент» №1/2005
38. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006 г. 600 с.
39. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006 г.416 с.
40. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2005 г.
41. Чернов В.А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: учеб. пособие – М.: Юнити-Дана, 2007.
42. Чибинев В.М., Очередько В.П., Чибинев А.М. Ценообразование: Учебное пособие. – СПб., Лексикон,2001
43. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия // Бухгалтерский учёт. – 2005. - №13. – с.76
44. Шеремет А.Д., Д.Е. Сейфулин «Методика финансового анализа предприятия». М., 2006 г.
45. «Экономический анализ хозяйственной деятельности» /под ред. А.Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2005 г.
46. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г.
47. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/Под ред. проф. О.И Волкова и доц. О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006.
В приложении : данные бухгалтерских балансов (форма № 1), отчеты о прибылях и убытках (форма № 2)
Тема: | «Методика ценообразования и финансовые показатели деятельности организации ООО «Арсеналь» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью организации
Дипломная работа:
Оценка финансового состояния и выявление резерва улучшения финансовых результатов деятельности организации (на примере строительной организации)
Курсовая работа:
Анализ отчетности о прибылях и убытках
Курсовая работа:
АНАЛИЗ ОТЧЁТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ (на примере предприятия ООО «Забайкалзолотопроект»)
Дипломная работа:
Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский»