Отчет по практике

«Методика ценообразования и финансовые показатели деятельности организации ООО «Арсеналь»

  • 35 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. Общая характеристика предприятия ООО «Арсеналъ»….5

2. Анализ структуры активов и пассивов предприятия….8

3.Анализ финансовой устойчивости…11

4.Анализ платежеспособности и ликвидности….….15

5.Анализ показателей прибыли , рентабельности и деловой активности….18

6. Анализ структуры себестоимости торгового оборота….22

7. Анализ ценообразования на предприятии….26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….33

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Устав предприятия ООО «Арсеналь»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Арсеналь» с 2005-2007г.г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Арсеналь» с 2005-2007г.г.

Введение

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случалось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.

Далеко не все знают, что в экономике применяются десятки миллионов цен, что под единым понятием «цена» понимается множество разновидностей цен, включая оптовые, розничные, регулируемые, договорные, свободные рыночные, государственные, контрактные, прогнозные, проектные, лимитные, мировые и ряд других.

Ценообразование очень важно во всех сферах деятельности: производства, оказание услуг, выполнения работ. Не является исключением и торгово-закупочная деятельность. [47;349]

Ведь на подобных предприятиях этот момент является наиважнейшим. На цены устанавливаемые данным предприятием влияет огромное количество факторов. Например, в свою цену они должны включить и стоимость товара который они покупают, плюс все расходы, понесенные в процессе приобретения (доставка, заработная плата рабочим, арендная плата помещений, и т.д.), и конечно прибыль, ради которой они работают. Но при всем этом не должны забывать и про конкурентов.

Поэтому грамотное определение цены позволит увеличить прибыль, обеспечить конкурентоспособность, и дальнейшее развитие самого предприятия.

Заключение

Финансовое состояние предприятия (ФСП) — это экономическая категория, отражающая финансовые отношения субъекта рынка и его способность финансировать свою деятельность по состоянию на определенную дату.

Основные задачи анализа: Своевременное выявление и устранение недостатков в финансовой деятельности и поиск резервов улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности; прогнозирование возможных финансовых результатов и разработка моделей финансового состояния при разнообразных вариантах использования ресурсов; разработка конкретных мероприятий, направленных на более эффективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния предприятия.

Устойчивость финансового состояния может быть восстановлена путем:

а) ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах, в результате чего произойдет относительное его сокращение на рубль товарооборота;

б) обоснованного уменьшения запасов и затрат (до норматива);

в) пополнения собственного оборотного капитала за счет внутренних и внешних источников.

Одним из показателей, характеризующих финансовую устойчивость предприятия, является его платежеспособность, т.е. возможность наличными денежными ресурсами своевременно погашать свои платежные обязательства.

Анализ платежеспособности необходим не только для предприятия с целью оценки и прогнозирования финансовой деятельности, но и для внешних инвесторов (банков).

Проведенный нами анализ по предприятию показал, что показатели прибыли предприятия улучшились , но по некоторым финансовым показателям произошло ухудшение деятельности организации. Практика ценообразования, требует совершенства, т.к. применяемый затратный метод ценообразования не учитывает факторов внешней среды, а именно ценовую политику конкурентов. А это в свою очередь существенно снижает выручку торгового предприятия. Необходимо разработать маркетинговую стратегию дальнейшего развития организации для того, чтобы вывести предприятие на новый уровень развития.

Список литературы

1. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) предприятий»// СЗ РФ по состоянию на 20 января 2006 г. Москва. Инфра, 2006 г.

2. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.

3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2000.

4. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2002.

5. Артеменко В.Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие. М.: Омега-Л, 2006.

6. «Анализ финансового состояния и кредитоспособности предприятия»: Метод. Разработка/Краснояр. Гос. Университет, Красноярск, 2004 г.

7. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2005 г.

8. Булычева Г.В. Практические аспекты применения доходного подхода к оценке российских предприятий: Учеб. Пособие.-М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2004 г.

9. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2001.

10. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2002.

11. Бланк И. Финансовая стратегия предприятия: Учебник. – М.: «Ника центр», 2006

12. Большаков С. Финансы предприятий: теория и практика, учебник. М.: Книжный мир, 2005

13. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2006.

14. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика,1998.

15. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия.: Учеб. Пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г.

16. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - h**t://w*w.aup.r*.

17. Десмос Г.М. Руководство по оценке бизнеса.-М.: РОО, 2005 г.

18. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: Учеб. пособие. – СПб.: «Бизнес-пресса», 2006.

19. Есипова В.Е. Цены и ценообразование 4-е изд.- СПб.: ПИТЕР,2007

20. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2004

21. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2005 г.

22. Ильин А.И. Планирование на предприятии. — Мн: ООО «Новое знание», 2002. — 635 с.

23. Каракуз И.И. «Экономический анализ работы предприятия и объединения». Киев «Высшая школа», 2004 г.

24. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия.-М.: Финстатинформ, 2004 г.

25. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки», 2005 г.

26. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М. , 2005 г.

27. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.

28. Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В. Содержание и организация коммерческой деятельности. - h**t://w*w.marketing.spb.r*.

29. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.

30. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2006г.

31. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2005 г.-704 с.

32. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2004 г.

33. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.

34. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 1998.

35. Популярная экономическая энциклопедия/ Гл. ред. А.Д. Некипелов. – М.: Риполь-Сараюси Ф.Б. Основы финансового анализа и управленческого анализа. - М.: Приор, 2000.

36. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2006 г.-494 с.

37. Токаренко Г.С. «Организация контроля результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия» Журнал «Финансовый менеджмент» №1/2005

38. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006 г. 600 с.

39. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006 г.416 с.

40. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2005 г.

41. Чернов В.А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: учеб. пособие – М.: Юнити-Дана, 2007.

42. Чибинев В.М., Очередько В.П., Чибинев А.М. Ценообразование: Учебное пособие. – СПб., Лексикон,2001

43. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия // Бухгалтерский учёт. – 2005. - №13. – с.76

44. Шеремет А.Д., Д.Е. Сейфулин «Методика финансового анализа предприятия». М., 2006 г.

45. «Экономический анализ хозяйственной деятельности» /под ред. А.Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2005 г.

46. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г.

47. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/Под ред. проф. О.И Волкова и доц. О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006.

Примечания

В приложении : данные бухгалтерских балансов (форма № 1), отчеты о прибылях и убытках (форма № 2)

Покупка готовой работы
Тема: «Методика ценообразования и финансовые показатели деятельности организации ООО «Арсеналь»
Раздел: Управление
Тип: Отчет по практике
Страниц: 35
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика