Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ документооборота на предприятии» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)
фото автора

Автор: botanikulka

Содержание

Содержание

Введение….…3

Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования

1.1. Типы документов, классификация и их взаимосвязи….5

1.2. Типовые процессы канцелярии….11

1.3. Методы связей с внешним миром….13

1.4. Отчетность канцелярии о проделанной работе….16

Глава 2. Анализ документооборота на предприятии

2.1. Экономическая характеристика предприятия….….22

2.2. Анализ работы с документами на предприятии….….25

Заключение….….32

Список литературы….….33


Введение

Введение

Актуальность исследования. Важнейшими условиями успешного функционирования и дальнейшего совершенствования системы управления народным хозяйством являются накопление, обработка, передача и хранение необходимой информации. Каждая управленческая функция сопровождается определенным комплексом документов, состав которых зависит от круга решаемых задач, объема и характера компетенции предприятия, порядка принятия решения, формами взаимосвязей с другими предприятиями и т.п. В качестве оправдавшего себя механизма повышения эффективности деятельности предприятий проявила себя оптимизация документооборота, осуществляемая с участием консультантов при активном использовании внутренних возможностей самих предприятий.

Совершенствование документооборота стало высокоэффективным инструментом повышения конкурентоспособности предприятий и рассматривается как мероприятие по приведению условий функционирования предприятия в соответствие с изменяющимися условиями рынка и выработанной стратегией.

Теоретически и методически исследование опирается на положения как зарубежных ученых (Р.В. Гутч, С. Дворачек, А. Хайек, Т. Питере, X. Решке, X. Шелле), так и отечественных (Бурков В.Н., Воропаев В.И., Гальперина З.М., Мазур И.И., Разу М.Л., Шапиро В.Д., Шейнберг М.В., Якутии Ю.В. и др.), основополагающие работы в области делопроизводства и документационного обеспечения управления (Качалина Л.Н., Кудряев В.А., Митяев К.Г., Пшенко А.В.), основополагающие работы по автоматизации управления предприятием (Баронов В.В., Калянов Г.Н., Колесников С.Н., Титов И.Н.), современные теории менеджмента, законодательные и нормативные документы президента, правительства и различных министерств и комитетов РФ.

Цель работы – выявить особенности работы с документами на предприятиях разных форм собственности.

Задачи исследования:

1. выявить теоретические основы проблемы исследования;

2. выявить типы, классификацию, взаимосвязь документов на предприятии;

3. проанализировать документооборот на примере ЗАО «Сибайэлектромонтаж».

Методы исследования:

 анализ научно-методической, учебной литературы по проблеме исследования;

 анализ материалов периодической печати и массовых коммуникаций.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Заключение

Заключение

На современном предприятии формируется значительный массив учетной информации. Технология его формирования начинается с момента оформления, проверки, приема, обработки и регистрации первичных документов в соответствующих книгах, ведомостях, журналах и т.п. Процесс движения этих документов, начиная от их составления, приемки и обработки на всех стадиях и заканчивая сдачей их на хранение в архив, принято называть документооборотом. Он регулируется Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете.

Каждая из процедур, включаемая в систему документооборота, должна содержать набор определенных операций, соблюдение которых обеспечивает четкую организацию документооборота. Так, на стадии приемки документов в бухгалтерии, они подлежат обязательной проверке как по форме (полноте и правильности оформления документов, заполнения реквизитов), так и содержанию (соответствие законности зафиксированных в документе экономических событий, логическая увязка отдельных показателей). В целях исключения повторного использования все первичные документы, прошедшие обработку, должны иметь отметку, форма которой зависит от способа обработки документов: при ручном способе — дату записи в учетный регистр, а в условиях автоматизированного учета — оттиск штампа лица, ответственного за их обработку.


Список литературы

Список литературы

1. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обес-печения. М., 1991. 76 с.

2. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93. Госстандарт России. М.: Изд-во стандартов, 1993.

3. Документы и делопроизводство: справочное пособие. Сост. Лихачев М.Т.-М.: «Экономика», 2008.

4. Илюшенко М.П., Кузнецова Т.В., Лившиц Я.З. Документоведение. Документ и системы документации: Учеб. пособие. М.: МГИАИ, 2007. 84 с.

5. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документальное обеспечение управления: Учебное пособие - 2 изд. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2009.

6. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления). М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-синтез, 2009. 320 с.

7. Кузнецова Т.В., Степанов Е.А., Филиппов Н.Г. Делопроизводство и техническая документация. М.: Высшая школа, 2007.

8. Кушнаренко Н.Н. Документоведение. Киев: Знання, 2008. 459 с.

9. Ларин М.В. Развитие понятия 'документ' // Делопроизводство. 2007. № 1. С.5-9.

10. Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии. М.: Научная книга, 2008. 137 с.

11. Ларьков Н.С. Документоведение. Учеб. пособие. Ч.1. Томск: ТГУ, 2007. 126 с.

12. Организация работы с документами: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. 575 с.

13. Рогожин М. Ю. Настольная книга секретаря. - М., 2003.


Тема: «Анализ документооборота на предприятии»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на предприятии

    37 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….….3
    1 Теоретические основы анализа затрат на производство продукции.….5
    1.1 Понятие, состав и классификация затрат на производство….….5
    1.2 Методика анализа затрат на производство продукции….….12
    2 Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….….15
    3 Анализ затрат на производство продукции….….24
    3.1 Анализ общей суммы затрат на производство молочной продукции.24
    3.2 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции….27
    3.3 Анализ состава и структуры себестоимости….30
    3.4 Основные направления снижения затрат на предприятии….…32
    Заключение….….34
    Список использованной литературы….….36
    Приложения….….37
  • Дипломная работа:

    Внедрение электронных технологий в документо-оборот учреждения здравоохранения

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1 Основы документооборота на предприятии 6
    1.2 Система электронного документооборота 9
    1.3 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 17
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
    2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 34
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 45
    3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
    3.2 Выбор системы документооборота 49
    3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРИЯ ОСНОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1 Основы документооборота на предприятии 6
    1.2 Система электронного документооборота 9
    1.3 Система управления электронным документооборотом 12
    1.4 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 18
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
    2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 36
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 48
    3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
    3.2 Выбор системы документооборота 49
    3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 56
    3.4Эффект от внедрения системы электронного документооборота «Directum»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Электронный документооборот на предприятии 8
    1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота 8
    1.2. Обзор современных систем электронного документооборота 14
    1.3. Этапы модернизации системы электронного документооборота 19
    1.4. Защита информации при использовании систем электронного документооборота 22
    1.5. Психическое состояние работников занимающихся обработкой информации 25
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Проектирование и реализация автоматизации элементов системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
    2.1 Разработка модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
    2.2. Техническое задание на разработку системы 34
    2.3. Построение диаграмм деятельности системы 36
    2.4. Описание программы автоматизации системы электронного документооборота 42
    2.5. Руководство пользователя 46
    2.6. Обсуждение результатов внедрения разработанной программы 50
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложения 64
  • Курсовая работа:

    Организация документооборота

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы организации документооборота….5
    1.1 Понятие и развитие документооборота и объема документооборота….5
    1.2 Методы учета и анализа документооборота….9
    2 Организация документооборота.17
    2.1 Организация работы с документами.17
    2.2 Этапы документооборота.20
    3 Пути сокращения объемов документооборота на предприятии ООО «Апшеронская лесопромышленная компания (АЛК)».24
    3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    3.2 Определение путей сокращения документооборота.30
    Заключение.36
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Методологические основы бухгалтерского учета
    на предприятиях малого бизнеса 5
    1.1. Роль и значение малого предпринимательства 5
    1.2. Основные критерии определения малого предприятия 10
    1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
    1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
    2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
    ООО «Проксима» 36
    2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
    политика малого предприятия 36
    2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
    2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
    малого предприятия 46
    3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
    3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
    3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
    Заключение 66
    Список использованной литературы 71
    Приложения 75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ конкурентоспособности товара

    42 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности товара
    1.1. Характеристика конкурентоспособности товара предприятия….5
    1.2. Критерии и факторы конкурентоспособности предприятия.…9
    Глава 2. Анализ конкурентоспособности товара ОАО «Сибайский элеватор»
    2.1. Экономическая характеристика предприятия….…24
    2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности
    товаров ОАО «Сибайский элеватор»….….26
    2.3. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности
    товара ОАО «Сибайский элеватор»….….33
    Заключение….….….38
    Список литературы…41
  • Контрольная работа:

    Антикризисное управление АКУ

    39 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Общий обзор законодательства Российской Федерации
    о несостоятельности (банкротстве) ….….….3
    2. Организационно-экономическая характеристика СФ ОАО «УГОК».10
    3. Анализ внешней и внутренней среды….16
    4. Оценка системы АКУ организации посредством тестирования….18
    5. Оценка финансового состояния организации по методике ФСФО….20
    6. SWOT анализ организации….….28
    7. Разработка мер возможной стабилизации
    финансового состояния организации….….32
    Список литературы….…33
    Приложение….….34
  • Курсовая работа:

    Уголовно-правовая характеристика взяточничества

    28 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….….….3
    Глава I. Уголовно-правовая характеристика преступления
    1.1. Объективная сторона преступления….6
    1.2. Субъективная сторона преступления….14
    Глава II. Квалифицированные виды преступления
    о взяточничестве
    2.1. Квалифицированные виды получения взятки….18
    2.2. Особо квалифицированные виды преступления
    получения взятки…19
    2.3. Дача взятки по ст. 291 УК РФ….22
    Заключение….26
    Список литературы…27
  • Дипломная работа:

    Производство горячекатаного листа ЛПЦ-4 на стане 2500 (ОАО ММК)

    68 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение ….…3
    1 Общая часть ….….5
    1.1 Требования к готовой продукции….….….5
    1.2 Характеристика оборудования цеха….….….….13
    1.3 Технологический процесс производства горячекатаного листа в ЛПЦ-4….….29
    1.4 Мероприятия по совершенствованию системы охлаждения валков….….36
    2 Специальная часть ….…45
    2.1 Расчёт режима обжатий ….…45
    2.2 Расчет усилия прокатки …49
    2.3 Расчет мощности двигателя стана….51
    2.4 Расчет часовой производительности ….….….…53
    3 Организация производства….….57
    3.1 Расчет производственной программы….….….….57
    4 Экономика производства….61
    4.1 Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию
    системы охлаждения валков….….61
    5 Охрана труда ….….65
    5.1 Анализ производственных вредностей в цехе и мероприятия по их устранению….…65
    5.2 Правила техники безопасности при работе на стане….…74
    Литература ….80
    Приложение А Дипломное задание ….81
    Приложение Б Спецификация ….….82